Самые продаваемые автомобили всех крупных автопроизводителей
Jaguar – XJ, 1968-2019: 1 million
XJ неизменно присутствует в модельном ряду Jaguar с тех пор, как он был впервые запущен и получил широкое признание в 1968 году. В то время он считался лучшим седаном в мире, что еще больше подтвердилось, когда был установлен 5,3-литровый двигатель V12. ; V12 появился в 1972 году. Несмотря на взлеты и падения владельцев, XJ продолжал увеличивать продажи, и даже недолговечная модель X300 продала 86 909 автомобилей за три года.
XJ в том виде, в каком мы его знаем, к сожалению, закончился, и производство было закрыто в июле 2019 года. Его должна была заменить полностью электрическая модель, но она была таинственным образом законсервирована в последний момент в начале 2021 года после того, как на ее разработку было потрачено 300 миллионов фунтов стерлингов.
Alfa Romeo – Alfasud, 1972-1989: 1,02 миллиона
Жемчужина переднеприводного хэтчбека, который был соперником Volkswagen Golf на каждый дюйм, хотя сомнительное качество сборки и плохая защита от ржавчины подорвали доверие потребителей.
Больше мощности появилось с 95-сильным Veloce, а восхитительное купе Sprint можно было получить с 117-сильной 1,7-литровой версией оппозитного четырехцилиндрового двигателя. Заслуженно самый крупный продавец Альфы.
Porsche – 911, 1963-настоящее время: 1,1 миллиона
Porsche 911 поколения Irish Green 991 знаменует собой очень важную веху в истории 911: это миллионный выпущенный спортивный автомобиль Питера Пэна. Долголетие помогло 911 достичь этой отметки в начале 2017 года, и каждый год к этому числу прибавлялось еще около 30 000 автомобилей, но его непреходящая привлекательность заключается в том, что это машина со скоростью суперкара, на которой вы можете ездить весь день, каждый день. Модель нового поколения, известная внутри компании как серия 992, поступила в продажу в 2019 году (на фото).
Saab – 900, 1978-1998: 1,2 миллиона
Saab хорошо известен своими уникальными дизайнерскими решениями, которые сделали его владельцев яростно верными до конца его жизни. Нигде это не было так очевидно, как в линейке 900, которая была запущена в 1978 году и разошлась более чем по 900 000 продаж первой модели и 273 568 продаж версии New Generation 1993 года. В то время как безопасность, простор и комфорт были главными преимуществами, производительность была еще одной особенностью Saab, и почти четверть из 900 проданных автомобилей пришлась на модели Turbo.
Тесла - Model 3, 2018-настоящее время: 1,4 миллиона
Долгое время Model S была самым продаваемым автомобилем Tesla, было продано около 300 000 экземпляров. Но появление более компактной и доступной модели в форме Model 3 все изменило; он уже продал более 1 000 000 экземпляров, продав 440 000 только в очень неспокойном 2020 году.
Lancia - Ypsilon, 1996-настоящее время: 1,7 миллиона
Lancia — это имя, которое исчезло с большинства рынков по всему миру, но Ypsilon продолжает нести флаг этой когда-то уважаемой компании. К сожалению, гениальный дизайн и высочайшие технические характеристики уступили место неуклюже оформленному маленькому хэтчбеку, который также известен под маркой Chrysler.
Первые два поколения предлагали некоторый стильный стиль, но в сохранившейся версии этого уже давно нет. Ypsilon скоро умрет, и мы опасаемся, что марка, принадлежащая Fiat Chrysler Automobiles, уйдет вместе с ним.
Chrysler – Newport, 1961-81: 1,9 миллиона
Newport может быть не первой моделью, которая приходит вам в голову, когда вы думаете о прошлом каталоге Chrysler, но это бестселлер американской фирмы. Продаваемый как доступный седан или универсал, он пользовался популярностью у жителей пригорода в течение 20 лет. С точки зрения стиля, лучше всего он выглядит в образе середины 1960-х с четкими линиями, в то время как версии 1980-х были безвкусными, и это отразилось на быстром падении продаж.
Smart — Fortwo, 1998-настоящее время: 2 миллиона
Как и у многих революционных автомобилей, у Smart Fortwo был трудный путь к производственной реальности. Сначала Volkswagen отказался от сделки, а затем возникли разногласия с высшим руководством по поводу использования электрической и гибридной энергии.
В конце концов, он прибыл с трехцилиндровым бензиновым двигателем 599c и возможностью парковаться носом в обычных местах благодаря своей общей длине 2,5 м. Небольшой размер не помешал Fortwo продать более 2 миллионов автомобилей марки, принадлежащей Mercedes.