Закупки: кто управляет государственными? В чем отличие от частных?
Государственные контракты – это контракты, регулируемые определенными процедурами. Они используются государственной администрацией, чтобы поручить приобретение услуги, поставку товаров или строительство работы конкретной компании. Давайте узнаем больше о том, кто управляет государственными закупками и чем они отличаются от частных.
Кто управляет государственными закупками
Как упоминалось во введении, управление государственными закупками начинается с государственного управления. Фактически, через публичные торги у него есть средства для реализации общественного спроса на услуги и товары, которые он хочет получить для институциональных целей. Существует 3 различных основных типа государственных закупок, а именно: общественные работы (подходящим термином является «закупка работ»), закупка поставок товаров, относящихся к любому типу продукта, который является частью любой категории продукта и которые необходимы для деятельность учреждения и контракты на обслуживание. Существует также дополнительная категория, касающаяся «исключенных секторов». Определяются, в свою очередь, специальными нормативными актами. В этой четвертой категории мы находим государственные контракты, которые имеют отношение к маркетингу электроэнергии, воды, газа, транспорта, тепловой энергии и связи.
Различия между государственными и частными закупками
Контракты в целом представляют собой контракты, посредством которых подрядчик организует управление средствами и берет на себя полную ответственность за выполнение работы или услуги в пользу клиента, также известного под термином «подрядчик», в обмен на денежную сумму. Договор может быть заключен между двумя частными субъектами, а также между публичным и частным субъектом или между двумя публичными субъектами. Различия между государственными и частными закупками начинаются с законодательства. В случае частных торгов он определяется Гражданским кодексом, а публичные регулируются Кодексом о закупках. Еще одно отличие в содержании. Или в случае частного договора обе стороны имеют свободу выбора объекта, в то время как в случае публичного договора именно законодательство твердо устанавливает объект самого договора (например, работы, закупка услуги и др.).
Наконец, есть различие, касающееся субъектов, являющихся частью договора. В случае частного договора, как видно из самого термина, субъекты являются частными, в то время как в случае публичного договора государственный субъект может взаимодействовать с другой стороной, которая может быть как публичной, так и частной. Четвертое отличие заключается в процедурном характере, согласно которому в случае частного договора заказчик может выбрать исполнителя, к которому он может обратиться, а если речь идет о публичном договоре, то обе стороны должны подчиняться тому, что указано в договоре. Код, который зависит от типа самого контракта, а также полностью соответствует процедурам и критериям, установленным для этого сценария.