Третья волна увольнений сотрудников за год в грузовом стартапе Convoy и закрытие офиса в Атланте
Стартап из Сиэтла Convoy провел третий раунд увольнений за последний год и заявил, что закроет свой офис в Атланте.
Сокращение рабочей силы и сокращение площади недвижимости связаны с изменением модели обслуживания клиентов компании, а также с «более эффективным бизнесом в целом и ускорением нашего пути к прибыльности», — написал генеральный директор Дэн Льюис в LinkedIn в четверг .
Компания Convoy, управляющая рынком цифровых грузоперевозок, ранее объявляла об увольнениях в октябре и июне прошлого года.
Компания отказалась предоставить подробную информацию о количестве уволенных или обновленной численности персонала, когда в четверг связалась с GeekWire.
По данным LinkedIn, в Convoy работает чуть более 1000 сотрудников. Компания заявила, что в апреле 2022 года в ней работало 1300 человек, когда она привлекла инвестиционный раунд на 260 миллионов долларов при оценке в 3,8 миллиарда долларов.
В своем посте Льюис сказал, что компания автоматизирует часть своей модели обслуживания клиентов и отказывается от «более общего подхода».
«Этот сдвиг представляет собой большой шаг вперед в том, как мы работаем, но за него приходится платить. Повышенная автоматизация и более пристальное внимание изменили наши потребности в персонале», — написал Льюис.
Convoy открыла офис в Атланте в 2019 году.
Convoy — одна из многих технологических компаний, которые сокращают численность персонала и другие виды деятельности на фоне более широкого спада в технологической отрасли и продолжающейся экономической неопределенности.
Программное обеспечение Convoy, основанное в 2015 году и поддерживаемое такими людьми, как Билл Гейтс и Джефф Безос, автоматизирует транзакции между автотранспортными компаниями и грузоотправителями. Его сеть насчитывает более 400 000 грузовиков и список грузоотправителей, включая Home Depot, Procter & Gamble, Unilever и Anheuser-Busch.
Компания, занявшая 5-е место в списке GeekWire 200 лучших стартапов Тихоокеанского Северо-Запада, заявила, что в прошлом году она ожидала, что ее годовой доход превысит 1 миллиард долларов.
Convoy конкурирует с рядом аналогичных транспортных компаний, ориентированных на цифровые технологии, включая Uber Freight, которая также увольняет сотрудников , в дополнение к традиционным брокерам, инвестирующим в свои собственные технологии. Они борются за долю в автомобильной отрасли США стоимостью 800 миллиардов долларов.
Льюис и Грант Гудейл оба работали в Amazon до запуска Convoy. Гудейл перешел с должности технического директора на директора по опыту в 2021 году.
Convoy нанял бывшего генерального директора Expedia Марка Окерстрома в качестве президента и главного операционного директора в 2020 году.
Другие инвесторы Convoy включают Бэйли Гиффорд; счета, предоставленные T. Rowe Price Associates, Inc.; председатель Expedia Барри Диллер; генеральный директор Salesforce Марк Бениофф; основатели Code.org Хади и Али Партови; бывший президент Starbucks Говард Бехар; Боно и Эдж из U2; среди прочих.
Печальные новости