Новый онлайн-супермаркет обогнал Amazon и Walmart и стал самым скачиваемым приложением в США
Новая платформа для онлайн-покупок, связанная с одним из ведущих китайских ритейлеров, быстро стала самым скачиваемым приложением в США, обогнав Amazon и Walmart. Теперь она стремится извлечь выгоду из своего появления на крупнейшей американской сцене.
Temu, бостонский интернет-магазин, который является одним владельцем с китайским гигантом социальной коммерции Pinduoduo, дебютировал на Суперкубке в воскресенье.
Temu, который управляет онлайн-магазином практически всего - от товаров для дома до одежды и электроники - представил во время игры рекламный ролик, призывающий потребителей "делать покупки как миллиардер".
Суть ролика? Вам не нужно им быть.
"На самой большой сцене мы хотим поделиться с нашими потребителями тем, что они могут делать покупки с чувством свободы благодаря ценам, которые мы предлагаем", - сказал представитель Temu в заявлении CNN.
30-секундный ролик демонстрирует предложение компании для пользователей: Почувствуйте, что вы делаете покупки, покупая много вещей дешево. Женский купальник на Temu стоит всего $6,50, а пара беспроводных наушников - $8,50. Триммер для бровей стоит 90 центов.
Эти удивительно низкие цены - по крайней мере, по западным стандартам - вызвали сравнение с Shein, китайской компанией быстрой моды, которая также предлагает широкий выбор недорогой одежды и товаров для дома, и добилась значительных успехов на рынках, включая США.
По данным Coresight Research, Shein считается одним из конкурентов Temu, наряду с американской розничной компанией Wish и AliExpress, принадлежащей Alibaba.
Восхождение на вершину чартов
Компания Temu, произносимая как "ти-муо", была запущена в прошлом году PDD, ее материнской компанией, зарегистрированной в США, ранее известной как Pinduoduo. Компания официально сменила свое название только в этом месяце.
Дочерняя компания PDD Pinduoduo является одной из самых популярных китайских платформ электронной коммерции с примерно 900 миллионами пользователей. Она сделала себе имя благодаря бизнес-модели групповых покупок, позволяющей людям экономить деньги, привлекая друзей для покупки одного и того же товара оптом.
На своем сайте Temu заявляет, что использует "обширную и глубокую сеть материнской компании... созданную за многие годы, чтобы предложить широкий ассортимент доступных качественных товаров".
По данным Sensor Tower, с момента запуска в сентябре приложение было загружено 24 миллиона раз и насчитывает более 11 миллионов ежемесячных активных пользователей.
По данным Эйба Юсефа, старшего аналитика аналитической компании Sensor Tower, в четвертом квартале прошлого года количество установок приложений Temu в США превысило количество установок приложений Amazon (AMZN), Walmart (WMT) и Target (TGT).
"Temu взлетело на вершину чартов обоих американских магазинов приложений в ноябре, где оно и сейчас занимает первое место", - сказал он CNN, имея в виду магазины мобильных приложений для iOS и Android.
Юсеф сказал, что компания добилась особого успеха в привлечении новых пользователей, предлагая чрезвычайно низкие цены и флэш-сделки в приложении, например, 89% скидки на некоторые товары.
Компания уже осваивает новые территории. В этом месяце компания Temu сообщила в Твиттере, что планирует выйти на рынок Канады.