Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 27751
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М

«Нацистские сволочи отнимают у евреев собственность в Италии!»: Владимир Соловьёв никогда не простит фашистам отобранные виллы! (кровоточащее видео)

857 дочитываний
422 комментария
Эта публикация уже заработала 43,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.03.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Этот звонкий, пронзительный патриот и трибун так много сделал для России и её неблагодарного народа, что переоценить его заслуги практически невозможно. Долгие годы, откладывая центик к центику из своей скромной зарплаты, он копил средства для покупки парочки вилл на озере Комо, чтобы даже во время коротеньких отпусков нести на фашистскую землю Италии русский дух и еврейскую смелость.

  • Европейские нацисты многократно пытались заткнуть Владимиру Соловьёву его бесстрашный рот, а после начала СВО распоясались окончательно. Патриота со всех сторон обложили санкциями и отобрали две прекрасные виллы на озере Комо, куда этот истинный гражданин ездил проводить политинформации и агитацию в партию «Единая Россия» среди итальянских унылых пастухов, поплескаться в бассейне, да скушать парочку виноградин.

Настоящий боец и резко похудевший мужчина скрыл свою огромную боль имущественной утраты на глубине своей чистой и доброй души, но вот давеча, в эфире родной передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» патриот не выдержал и разнёс нацистских сволочей в клочья.

00:36

Как видите, главной целью фашистской погани становятся самые известные и обожаемые люди, которые своей грудью защищают беспомощный российский народ от вражеских томагавков. И именно Владимиру Рудольфовичу мы обязаны появлению новейшей национальности - «русский еврей». Спасибо тебе, Человечище!

Вы сочувствуете Владимиру Соловьёву из-за его страшной потери?

Проголосовали: 340

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

422 комментария
Понравилась публикация?
250 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 422
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.03.2023, 16:17
Санкт-Петербург

Лично мне Соловьев противен И сочувствовать ему и его потерям я не собираюсь

+89 / -8
Ответить

ИринаПишет 01.03.2023 в 16:17
мне Соловьев противен

Я полностью разделяю Ваши симпатии, Ирина!

+36 / -4
Ответить
01.03.2023, 19:31
Санкт-Петербург

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не завидуйте, а работайте вместе с Ирой, как Владимир Соловьёв)))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Газмясов? Он на днях очень жалился, что у него две квартиры изъяли вороги, в Италии и Прибалтике.

+32 / 0
Ответить

Дом ГенриПишет 01.03.2023 в 20:15
А Газмясов?

Патриоты больше всех страдают за свой народ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дом ГенриПишет 01.03.2023 в 20:15
А Газмясов? Он на днях очень жалился

И хрен с ним, и остальным того надо пожелать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к меня тоже есть квартира! В Турции, например! И что ?!

+1 / 0
Ответить

Гость_9254132Пишет 08.03.2023 в 06:12
А к меня тоже есть квартира! В Турции, например! И что ?!

То, что вы - настоящий Патриот!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не завидуйте, а работаете ка Владимир Соловьев)))

+12 / -29
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 01.03.2023 в 21:34
Не завидуйте,

Не путайте презрение и брезгливость с завистью. Завидовать этим существам могут только подобные им существа.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

языком трепать -не мешки таскать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 01.03.2023 в 21:34
Не завидуйте, а работаете ка Владимир Соловьев)

Татьяна СергеевнаПишет 01.03.2023 в 21:34
Не завидуйте, а работаете ка Владимир Соловьев)

Лизать задницу, хоть и за деньги, это не совсем "работа" , в понимании обычных трудящихся-:)

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот он работает, здоровье гробит, исхудал весь, мозгами поехал.

И что толку теперь?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы работа, наш народ может и в три смены у станка

+1 / 0
Ответить

НинаПишет 02.03.2023 в 14:27
народ может и в три смены у станка

А Вы можете? Или только народ может?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (5)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а потом в гроб ещё до 40 лет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

ИринаПишет 01.03.2023 в 16:17
сочувствовать ему и его потерям я не собираюсь

Ему надо мечтать, чтобы не попасть под суд в результате своей деятельности, которая прямо противоречит Конституции - за разжигание ненависти и вражды. А исходя из его возраста такое вовсе не исключено.

+30 / -3
Ответить

Эвелина Д.Пишет 02.03.2023 в 01:40
за разжигание ненависти и вражды

Да, на стравливании и разжигании он съел пропагандистскую собаку. В мирные времена это вызывало изумление и неприятие, зато сейчас он просто цветёт и пахнет от ненависти.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 05:31
зато сейчас он просто цветёт и пахнет от ненависти.

здесь он преуспел!

"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

От Иоанна святое благовествование 8:44 СИНОД

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 02.03.2023 в 01:40
Ему надо мечтать, чтобы не попасть под суд в результате своей деятельности, которая прямо противоречит Конституции - за разжигание ненависти и вражды.

Нет. Этим всем вместе с хозяевами - только в Гаагу. Здесь они и Конституцию меняют под себя, и суды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.03.2023, 08:22
Санкт-Петербург

Интересно, почему "патриот" России Соловьёв, приобрёл фазенды в Италии, а не в России ?

+36 / -3
Ответить

Думаете, он в Москве угол снимает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 02.03.2023 в 08:22
почему "патриот" России Соловьёв, приобрёл фазенды в Италии, а не в России ?

В Вашем вопросе содержится ответ, на то какие они там все "патриоты".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 02.03.2023 в 08:22
Интересно, почему "патриот" России Соловьёв, приобрёл фазенды в Италии, а не в России ?

Так все они такие... И у Бесогона, и у Газмясова и у многих других ярых путриотов недвижимость в Италии почему-то!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Эдуард СергеевичПишет 02.03.2023 в 11:23
Так все они такие... И у Бесогона, и у Газмясова и у многих других ярых путриотов недвижимость в Италии почему-то!

Так от патриотизма всё. Они там будут жить, отдыхать, гадить всём и вся... Тяжёлая, в общем, доля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6683
02.03.2023, 12:35
Пермь

Виктор, согласна с Вами, но хочу добавить, что нашего президента надо было слышать и слушать Соловьеву не "через строчку", а все его речи. ВВП предупреждал обидит, ох обидит таких заграница с собственностью и долго придется искать и доказывать правду.

0 / -1
Ответить

АнгелинаПишет 02.03.2023 в 12:35
Виктор, согласна с Вами, но хочу добавить, что нашего президента надо было слышать и слушать Соловьеву не "через строчку", а все его речи. ВВП предупреждал обидит, ох обидит таких заграница с собственностью и долго придется искать и доказывать правду.

Ну президент говорил не о недвижимости, а об активах, счетах и инвестициях в иностранных банках. Послушайте президента еще раз. А у Соловьева активов за границей нет. Давайте не передергивать слова президента.

+3 / -1
Ответить

... но вложения ..... а может и с доходом (юридикция другая, не декларативная в России) .... при частных санкциях ....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 03.03.2023 в 15:19
... но вложения ..... а может и с доходом (юридикция другая, не декларативная в России) .... при частных санкциях ....

Для тех, кто в танке: АКТИВОВ У СОЛОВЬЕВА ЗА РУБЕЖОМ НЕТ... Вложения - это инвестиции. Я понятно изъясняюсь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5735
02.03.2023, 12:37
Пушкино

Здесь кроется самое главное - вносить разор и разлад в Италии. Надо было внедриться на ТВ Италии, и процесс бы пошёл. А такое возможно? Это как гипотеза. Нет ничего невозможного, а тем более для соловьева, который достаточно часто указывает на себя как на обиженного еврея.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 02.03.2023 в 08:22
Интересно, почему "патриот" России Соловьёв, приобрёл фазенды в Италии

хотел прокрасться отчаянным разведчиком в тыл НАТОвцев и уничтожать вражеские запасы буржуйского сыра, как смелый желтый мышь!

ГеннадийПишет 02.03.2023 в 17:04
хотел прокрасться отчаянным разведчиком

Получается Путин не его назвал мразью? Или мразь - это такая легенда у соловьёва?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 03.03.2023 в 07:58
Получается Путин не его назвал мразью

судя по тому, что наградил его (не помню точно, орден или медаль), то к пропагандистам это не относится!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потому что он ЛЖЕпатриот и продажный журналист. Пропогандон, одним словом

раскрыть ветку (0)

Там климат лучше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ИринаПишет 01.03.2023 в 16:17
сочувствовать ему и его потерям я не собираюсь

Сначала русские спасли евреев от гитлеровского нацизма, в благодарность евреи заграбастали себе всё достояние СССР, созданое трудом многих поколений народов всего союза, в большинстве русских, а теперь европейские и англосакские евреи грабят русских евреев, и русские опять должны их защитить и имущество им вернуть..., как обычно ценой своей жизни....

+2 / -1
Ответить

Как Вы думаете для чего придумана пенсионная реформа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А он вообще не знает о вашем существовании!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4207

Разделяю мнение соловьев пустое место, и то что у него отобрали и ему подобных уродов министров и прочего г вна воров шайка глав и правильно сделали что заморозили эти миллиарды и отобрали дворцы и яхты, это чтоб всё это вложить купить и шиковать не один млн руб в месяц получать, власть сделала себе зарплаты миллионные и по тв говорят вот сволочи зарубежные отобрали у народа Российского миллиарды, бедный наш народ, а про какой народ они в обще говорят????? про олигарховский народ про отпрысков власти

+50 / -5
Ответить

ОлегПишет 01.03.2023 в 16:29
заморозили эти миллиарды и отобрали дворцы и яхты

Нет худа без добра, санкции хорошо раскулачили российских воров и приспособленцев.

+32 / 0
Ответить

С одной стороны да, а с другой, теперь эти твари последние штаны с народа снимут что бы хоть как то компенсировать наворованное

+14 / 0
Ответить

Солярис ТаврическийПишет 01.03.2023 в 21:08
как то компенсировать наворованное

За всё происходящее и так платит народ, с подводной лодки не убежишь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хоть кто-нибудь спросил ,а кто же им дал всё это купить? Вот откуда надо плясать...!

+10 / 0
Ответить

ВалентинПишет 01.03.2023 в 21:41
кто же им дал всё это купить?

Кстати, в нынешней обстановке много дерьма всплывёт на поверхность.

+4 / 0
Ответить

И правда... Уже всплывает... :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6683
02.03.2023, 12:39
Пермь

...да кабы еще и народу вернули, к нам бы и доверие к "гейропейцам" маленько вернулось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 01.03.2023 в 19:25
санкции хорошо раскулачили российских воров и приспособленцев.

Теперь им придется на этой стезе трудиться втрое продуктивнее, чтобы компенсировать потерянное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Насрать на этот помёт. Хренов патриот((

+38 / -10
Ответить
01.03.2023, 16:37
Санкт-Петербург

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Наталья Ивановна, Омск, ваш кумир??? Или братан??? Или сама такая же г..?

+16 / -2
Ответить

ВБД ЮраПишет 01.03.2023 в 17:24
ваш кумир?

Все фанаты Соловьёва очень стеснительны и гадят молча, из под тишка. Привет милая Нателочка!

+14 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 01.03.2023 в 19:18
Привет милая Нателочка!

Кошка?

+4 / -1
Ответить

Дом ГенриПишет 01.03.2023 в 20:13
Кошка?

Нет, это очень привлекательная женщина.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лошадь неописуемой красоты? Или как там в оригинале было? )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВБД ЮраПишет 01.03.2023 в 16:14
Хренов патриот

Вот это по-нашему, без всяких евро-подходцев и прелюдий!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пусть кто нибудь кинет в меня камень но я чисто по человечески ему сочувствую

+13 / -26
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 01.03.2023 в 19:10
чисто по человечески ему сочувствую

Вы добрый человек, Ирина Викторовна, но Соловьёв после конфискации совсем озверел и откусит голову кому угодно...

+22 / -3
Ответить

А Ваша задача - добить человека окончательно, так? А по - вашему В. Соловьёв уже тем виноват, что еврей, что талантлив и умеет зарабатывать?! Вы

- жалкий и завистливый нацист!

+4 / -13
Ответить

"...умеет зарабатывать."

Давно я не слышал столь деликатного определения для 30 сребреников. В средние века хорошо платили палачам. Умели же зарабатывать, черти.

+13 / -3
Ответить

АндрейПишет 01.03.2023 в 22:52
Умели же зарабатывать, черти.

Сегодняшние черти вылезли из того же Ада.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.03.2023 в 22:52
"...умеет зарабатывать."

В отличие от вас, хайпожоров! Способны ли вы, глазеющие в чужой карман, доказать неправомерность его доходов? Ну так прямичком в суд, в прокуратуру... Не? Кишка тонка?

Интересно, а если бы вилла у него была бы где-нибудь в Абхазии или в Грузии, или в любой другой стране бывшего СССР? Также вы усирались здесь? Вопрос не в виллах, а в вашей неуемной ненависти к людям, которые сделали сами себя... Потому как вы сами этого сделать не способны... Только тявкать!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря ты, чита, сбежала от доктора Айболита. С твоим диагнозом лучше держаться поближе к медикам. Ветеринарам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.03.2023 в 19:51
Зря ты, чита, сбежала от доктора Айболита. С твоим диагнозом лучше держаться поближе к медикам. Ветеринарам.

Я не сбежал... Меня попросили уйти, потому как тебя привезли. И все ветеринары с айболитами однозначно мне сказали, что типа им не до меня сейчас. Они все единогласно сошлись во мнении что ты для них куда интереснее, чем я. Поэтому меня даже толком и принять не успели, как ты нарисовался... А я уступлю... Ведь тебе же нужнее, друг... Здравия желаю!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

..... давно в народе поговорка ...

... " вор громче всех кричит: .....

.... держи вора" ......

+3 / -1
Ответить

ВикторПишет 02.03.2023 в 05:27
.... давно в народе поговорка ...

... " вор громче всех кричит: .....

.... держи вора" ......

Это вы про Навального, чтоль? А я думал вы люди чистоплотные, и по помойкам не шаритесь... А вы ишь какой раритет откопали... Пылинки сдуть не забыли?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛидияПишет 01.03.2023 в 22:24
добить человека окончательно,

Этот человек скоро нас добьёт, его злобы и ненависти хватит на всех. А когда заводят тупую пластинку про зависть, сразу же всплывает беспросветная глупость.

+6 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 05:46
Этот человек

Соловьев? Какой же он человек, вы что...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 05:46
Этот человек скоро нас добьёт, его злобы и ненависти хватит на всех.

Скорее ты задохнешься от ненависти... Я уже писал тебе где-то, что Соловьев тебя переживет...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Валерий ШПишет 01.03.2023 в 20:24
Вы добрый человек, Ирина Викторовна, но Соловьёв после конфискации совсем озверел и откусит голову кому угодно...

Эти жополижущие черви могут кусаться, пока их хозяева владеют страной и жёстко контролируют население. Любыми методами. А чуть чего, зубки-то им быстро повыбивают. Тем более, что многим и бежать уже некуда. Дожить бы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне тоже жаль бездомных животных на улице, но это же не значит что я их всех должен взять на своё содержание, хотя они все дешевле в содержании наверняка окажутся

+14 / -1
Ответить

АльбертПишет 01.03.2023 в 20:44
я их всех должен взять на своё содержание

Если бы каждый взял на содержание хотя бы одно животное, то бездомных бы не осталось.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 06:15
Если бы каждый взял на содержание хотя бы одно животное, то бездомных бы не осталось.

Точно. А бомжей вообще можно содержать домами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кому он конкретно что-то плохое сделал? Поддерживаю,Ирина! Если судить - то всех ,кто что-то имеет. Верно?

+9 / -13
Ответить

ВалентинПишет 01.03.2023 в 21:44
Если судить - то всех

Тогда Россия останется без номенклатуры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому Геббельс лично сделал что-то плохое?

+5 / -2
Ответить

Кустов ВладимирПишет 02.03.2023 в 11:49
кому Геббельс лично сделал что-то плохое?

Вы какого геббельса имеете ввиду? Соловьёва?

+2 / -1
Ответить

.... и у Зелени ....

... и у Г .....

... и у С ....

.. один сюжет ...

... пафос ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 02.03.2023 в 15:25
. один сюжет ...

... пафос ....

Ещё кучу персонажей можно добавить, достаточно только телик включить, их там полно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5735
02.03.2023, 12:50
Пушкино

Собачьм сердцем попахивает. Очень полезное произведение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинПишет 01.03.2023 в 21:44
Кому он конкретно что-то плохое сделал? Поддерживаю,Ирина! Если судить - то всех ,кто что-то имеет. Верно?

-не "что-то", а кого-то. Народ России. И судить не надо, всё же ясно. Так, как они - " без суда и следствия "...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинПишет 01.03.2023 в 21:44
Кому он конкретно что-то плохое сделал?

а разжигание ненависти? думаете его пропаганда не попала в уши наивных людей и не вылилось злобой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 01.03.2023 в 19:10
Пусть кто нибудь кинет в меня камень

У меня нет вилл в италиях, но что-то рука с камнем не поднимается...

ПётрПишет 01.03.2023 в 22:24
рука с камнем не поднимается...

За камни хватаются только на баррикадах.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 05:57
только на баррикадах.

Ой, только давайте без примитивов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чего все прицепились к Соловьеву? Виллы купил за собственные деньги, налоги платит, работает с утра до вечера. Он заслужил эти виллы, не завидуйте. И то, что их итальянцы отобрали, говорит плохо только об итальянцах.

И еще. Все называют его кремлевским пропагандистом. А кто-нибудь смотрел его передачи полностью и желательно не один месяц подряд? Видимо, кто не смотрел или смотрел от случая к случаю, его так и называют. А у него выступают достойные люди и одни из самых умных в нашей стране. Так что не надо бочку на Соловьева катить. Потратьте время и до конца прослушайте хотя бы одну его передачу.

+5 / -7
Ответить

ЕленаПишет 02.03.2023 в 12:58
И еще. Все называют его кремлевским пропагандистом. А кто-нибудь смотрел его передачи полностью и желательно не один месяц подряд? Видимо, кто не смотрел или смотрел от случая к случаю, его так и называют. А у него выступают достойные люди и одни из самых умных в нашей стране. Так что не надо бочку на Соловьева катить. Потратьте время и до конца прослушайте хотя бы одну его передачу.

Да Господь с вами! Эти кричащие недоумки умеют только ловить хайп, на фразах, вырванных из контекста. И больше ничего!!! Один эпизод с его якобы старшим сыном чего стоит! Ржала вся студия... За животы хватались! :)... И вся это склока вокруг Соловьева, Симоньян, Михеева (а он иногда куда более радикальней, чем Соловьев) и прочих наших политологов - это от собственной немощности, слабости и ЧЕРНОЙ ЗАВИСТИ! У Соловьева уже нет виллы в Италии и больше не будет... И что? А ничего... Скрежет зубов и пыль от них по-моему только усилилась... Так что не виллах дело. Будь у него вилла не в гейропе, а где-нибудь еще - это бы не поменяло к нему отношения... Простите, но Подмосковные коттеджи зачастую дороже виллы в италиях, причем ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ. И чо??? А ни чо... Просто у них Соловьев плохой... Потому что умнее их, успешнее их, богаче их... Вот и все...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я про то же. Не видят что человек делает ,а видят что у него есть! Он заработал своим трудом эти виллы., а не "пилил бюджет" и не строил космодром "Восточный" и был в подчинении у гл. корупционера Захарченко! Что ,я не прав?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если следовать Вашей логике, Елена, то Абрамович, Чубайс и Фридман и иже с ними молодцы, заработали свои состояния своим талантом. Умные люди, смогли заработать тогда, когда другие меняли свои ваучеры на колбасу или воздух. Я смотрел большую часть его шоу с весны по осень прошлого года до того момента, как он начал говорить, что нам выгодна длительная планомерно идущая спецоперация. Он обычный прогандист, как Арестович. И переобувается так же быстро. Почитайте, что он говорил про Крым в ноябре 2013 и что весной 2014. И говорит, то, что нужно власти, потому что он у этой власти на довольствии. Почему же по-Вашему этот патриот не продал свое имущество в Италии еще в 2014-м, а продолжал платить налоги в бюджет государства, которое ввело санкции против его страны? У нас в России много прекрасных мест, не менее красивых, чем озеро Комо. Просто это не его страна. Где ему платят, там и его страна. Сейчас это Россия, завтра будет другая. И нас с Вами такие, как он, презирают. Здесь он зарабатывает, как Зеленский на передовую ездит, даже шоу с покушением на себя организовал. Даже Клоун до этого не додумался.

+1 / -2
Ответить

АндрейПишет 04.03.2023 в 01:51
Почитайте, что он говорил про Крым в ноябре 2013 и что весной 2014.

И что же он говорил? Ну-ка в студию... :)

АндрейПишет 04.03.2023 в 01:51
Почему же по-Вашему этот патриот не продал свое имущество в Италии еще в 2014-м, а продолжал платить налоги в бюджет государства, которое ввело санкции против его страны?

А почему он вдруг должен его продавать? Потому что вам так хочется? Наличие недвижимости за рубежом не есть нарушение закона. Вы о чем? У Высоцкого тоже недвижимость была во Франции - но только это не сделало его ненавистником страны, а наоборот... Да я уже приводил массу примеров людей, которые имели недвижимость за рубежом и оставались патриотами России. Если вам не под силу купить виллу на лазурном берегу, то при чем здесь Соловьев?

АндрейПишет 04.03.2023 в 01:51
У нас в России много прекрасных мест, не менее красивых, чем озеро Комо.

Согласен, но это личное дело Соловьева, верно? Поверьте, что он может позволить себе купить недвижимость в любом месте в России. А вот вы - нет. Поэтому дело не в виллах. Дело в обычной озлобленности на успех, востребованность, работоспособность, богатство другого человека. Элементарный пример: представим, что ваш достаток и его схожи и одного порядка. Скажете, что вы никогда бы ни за что не купили бы себе виллу где-нибудь не в России??? И спляшем от этой отправной точки. И сразу станет все по-другому... И Соловьев уже не такой гад, каким вы его здесь выставляете, и уже "ну и что, что у него вилла за рубежом" и прочая-прочая... Не? Не так?

АндрейПишет 04.03.2023 в 01:51
Где ему платят, там и его страна.

Вы с дуба упали? У вас не так? По-моему вы привели аргумент, не выдерживающий НИКАКОЙ критики.

АндрейПишет 04.03.2023 в 01:51
Сейчас это Россия, завтра будет другая.

Другой не будет... Он во всех прозападных странах под санкциями... Вы о чем?

АндрейПишет 04.03.2023 в 01:51
И нас с Вами такие, как он, презирают.

Интересно как он лично тебя презрел? А я так не думаю... Поэтому не обобщайте. Ну а для начала скажите в чем он презрел вас... Конкретно...

АндрейПишет 04.03.2023 в 01:51
Здесь он зарабатывает, как Зеленский на передовую ездит, даже шоу с покушением на себя организовал.

Это ложь. Причем галимая и неприкрытая... Хоть бы постеснялись... Покушение было доказано, фигуранты известны... Вы еще скажите, что убийство Дарьи Дугиной - это тоже "кадры из боевичка голливудского".

-------------------------------------------------------------

Вас корежит от ненависти до бешенства, аж слюной брызжете, в результате чего полностью потеряли облик человеческий. Если человек вас умнее, успешнее, известнее и богаче вас, то вы ему сразу вешаете ярлык "мерзавца-предателя-и прочая-прочая". Может сначала на себя взор обратите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наконец-то! Интересно, есть здесь хоть кто-то, кто критикует Соловьева, кому Чича бы не ответил? В ноябре 2013 года Ваш кумир со сцены МХАТ на вопрос о возвращении Крыма произнес следующее: "Да не дай Бог! А как вы себе это представляете? Во-первых, нет никакого юридического основания. А зачем вам Крым? Почему нельзя возвращать Крым: а почему Крым? Почему не Финляндию? А почему не Польшу? А почему не среднеазиатские республики, Грузию и Армению? Почему мы согласились с разделом 1991 года? Ну давайте соберём себе русскую империю". А уже менее чем через полгода говорил: "Этот день мы приближали как могли". Информация из открытых источников, можете проверить. Арестович вместе с Дугиным был ярым сторонником еще первого Антимайдана, а когда уже во время СВО ему на Украине это припомнили, сказал, что всегда был патриотом, а уже в то время занимался шпионской деятельностью. Мои финансовые возможности куда скромнее, но мне достаточно. Не на виллу конечно, но на жилье за рубежом если продам все здесь точно хватит. И родственники в Европе у меня есть, освоиться если что помогут. Но мне это не нужно, я никуда не собираюсь. Меня не корежит от его успехов, я крайне негативно отношусь к торговле патриотизмом. По-моему, хуже только спонсировать ВСУ. У меня вызывают огромное уважение, а не зависть такие успешные люди как Илон Маск, Герман Стерлигов, Сергей Галицкий и особенно Евгений Касперский. Они, я уверен, держат свои капиталы тоже не в России, но не кривляются с ТВ экранов и показным патриотизмом не хлещут. Посмотрите Соловьев лайф, как там Ваш кумир поливает помоями Гиркина, после того, как тот предложил ему дебаты. Да, Гиркин более чем спорная личность, у меня к нему отношение крайне неоднозначное, но из четырехминутного ролика меня хватило только на полторы минуты. Слушать, как каждая фраза начинается с вопроса "кто ты такой", а далее через 2-3 слова звучит слово "мразь" невозможно. Гордон рядом с ним образец журналистской этики. Заметьте, я Вам ни разу не тыкал и не пытался оскорбить или унинизить - это Ваш с Соловьевым уровень. За сим спешу откланяться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 04.03.2023 в 22:21
В ноябре 2013 года Ваш кумир со сцены МХАТ на вопрос о возвращении Крыма произнес следующее: "Да не дай Бог! А как вы себе это представляете? Во-первых, нет никакого юридического основания. А зачем вам Крым? Почему нельзя возвращать Крым: а почему Крым?

Ага... Охотно верю... Но только давайте-ка вспомним один момент, который произошел ПОСЛЕ его выступления... На Украине... И чо? В чем вы здесь усматриваете противоречия? И этот момент он СУЩЕСТВЕНЕН и СУДЬБОНОСЕН... Если вы этого не понимаете - это ваша проблема... Вы пообстоятельней изучите риторику Соловьева и попытайтесь вникнуть в причины...

Когда ваша матушка, живущая в деревне говорит, например, что у нее "...все хорошо, что можно было бы лучше, но не переживай, сынок, я справлюсь..." — это одно. А когда она вам скажет, что "местная вода здесь отравлена, нашу деревню собираются сносить бульдозерами, а меня на улицу..." ---- я думаю намек ясен... С Крымом и с другими территориями — тоже самое.

АндрейПишет 04.03.2023 в 22:21
Арестович вместе с Дугиным был ярым сторонником еще первого Антимайдана

Угу... Вы только дату не помните, случаем? Это был 2005 год... И что с того? Много воды утекло с тех пор. И за что убивать его дочь (или его самого), когда он более 15 лет не у дел?

АндрейПишет 04.03.2023 в 22:21
Меня не корежит от его успехов, я крайне негативно отношусь к торговле патриотизмом.

А где вами узрета торговля патриотизмом у Соловьева? Примеры в студию!!! Если вас не устраивает то КАК он ведет свои эфиры — не смотрите... Это просто... Если то что он говорит — это за границами вашего понимания — это не его проблема, а ваша... Вы не согласны с позицией Соловьева? Вы не согласны с его тезисами или что?

АндрейПишет 04.03.2023 в 22:21
Мои финансовые возможности куда скромнее, но мне достаточно. Не на виллу конечно, но на жилье за рубежом если продам все здесь точно хватит.

Тогда зачем цепляться за то, что вам не надо или неинтересно? Или с какого-то момента вилла за бугром — это предательство?

АндрейПишет 04.03.2023 в 22:21
У меня вызывают огромное уважение, а не зависть такие успешные люди как Илон Маск, Герман Стерлигов, Сергей Галицкий и особенно Евгений Касперский.

Чудесно! Я нисколько не против этоих людей. Илона Маска - в сторонку пока — он не из наших. Вы знаете позицию Стерлигова к СВО? Вы знаете позицию Стерлигова в ЛГБТ и прочей бесовщине, его отношения к штатам? А то что он запрещал появляться пидорам в своем магазине? И поверьте мне что он высказывается не менее жестко чем Соловьев. А порой и радикальнее... Про двух других мало чего знаю... А то что они вероятно хранят свои капиталы не здесь, а там - чести им не делает. Это их дело, конечно, но сейчас они надеюсь осознали, что ошиблись, поскольку все их денежки тю-тю... А во вторых не послушались президента и потеряли больше, чем могли бы сохранить. Более того я не знаю их позицию по отношению к СВО, по отношению к штатам, к гейропе, к лгбт и я не знаю за какую повестку они топят...

Да и сравнивать их не уместно. Соловьев тележурналист, публицист. Те, что вы перечислили, журналистами не являются. У них другое амплуа. Его сравнивать нужно, например, с Жириновским (царствие ему небесное)...

Соловьев лайф смотрю регулярно. А касаемо Гиркина - прошуршите весь интернет и найдите с чего все началось... (Гиркин сам по себе фигура омерзительная и скользкая...) Тогда может быть и прояснится все.

Гордон и Соловьев по темпераменту абсолютно различны и не стоит их сравнивать. Хотя и Гордон может так приложить, что мало не покажется. То, что Соловьев экпрессивно ведет свои эфиры - несомненно, то что вам не нравиться его слушать - это ваше личное дело. Мне например ужасно не нравиться бубнение Небензи в ООН. И что? У Гордона свои "тараканы" у Соловьева свои. Позиции у них схожи, если не сказать одинаковы, а методы донесения своих позиций до слушателя - разный... Но вот только Соловьева за бугром слушают, а Гордона - нет... Эмоциональность подачи - это весьма существенный фактор. Но использовать его и манипулировать им, как аргументом в том, что он "такой-сякой-разэтакий" не менее неэтично, как и попытка кого-то унизить. Я, например не могу найти никого кого бы он унизил... Все якобы "униженные" всегда к нему возвращались на эфир и ничего. Вопрос в том как вы смотрите на это... Ну а если человек действительно мерзавец, то почему он не может открыто это сказать. Соловьев ни одно свое слово не оставляет без аргументов. Присмотритесь, прислушайтесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Остроумно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Такого я ещё не видел.....

Это что-то ...

Автору респект.

Т.е. итальянские неофашисты забрали у тебе чего-то там ровно по причине твоего еврейского происхождения?

Это шедевр!

+23 / -2
Ответить

Гость_3602457Пишет 01.03.2023 в 19:20
по причине твоего еврейского происхождения?

Фашистская Италия давно держит евреев в концлагерях и делает из них абажуры...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (422)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Марина
Подписчиков 5347
11.12.2024, 15:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М
«Тогда едем на родину». В России мигрантам-нелегалам предложили отправку на СВО, но желающих не нашлось
Подробнее
Неинтересно
01:37
Поделитесь этим видео
-5
152
Олег
Подписчиков 353
сегодня, 17:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.9к
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
0
Елена
Подписчиков 9304
сегодня, 16:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.4М
В ее рамках задействовано 49 рекламных конструкций, в том числе 19 медиафасадов, органично ...
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
0
0
Ноэлла Лисичкина
Подписчиков 224
вчера, 14:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317.1к
Даже не буду брать в расчёт каналы, где у нас всё хорошо, нет коррупции и наркоманов, где все страны ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 107564
23.12.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9М
Сегодня поговорим о том, какие последствия могут возникнуть, если допустить по кредиту (займу)
Подробнее
Неинтересно
-1
23
Разин Кирилл Игоревич
Подписчиков 74
22.12.2024, 19:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.1к
Если Вы оказались в ситуации, когда неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения, то данный пост для вас.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
22.12.2024, 16:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вертолет взлетел в условиях плохой видимости с крыши больницы Муглы по пути в город Анталья.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Иванов Андрей Анатольевич
Подписчиков 600
22.12.2024, 12:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
Почему - четвертой? Почему не — одной? Не знаю. Так рассказывалось. Видимо, такой менталитет.
Подробнее
Неинтересно
-1
71
Malika Doroshenko
Подписчиков 1239
19.12.2024, 16:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Представьте себе мир без котиков, падающих с диванов. Мир, где музыкальные ...
Подробнее
Неинтересно
02:35
Поделитесь этим видео
0
39
Oleg Kondr
Подписчиков 991
17.12.2024, 20:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
С развитием технологий прогноз погоды перестает быть простым набором цифр и карт. Совсем ...
Подробнее
Неинтересно
01:27
Поделитесь этим видео
0
20
Дима
Подписчиков 1466
16.12.2024, 19:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.4М
На этом заседании присутствовали и выступали президент Путин В. В. и министр обороны Андрей Белоусов.
Подробнее
Неинтересно
-1
13