Преподавание в условиях пандемии – оценка и улучшение навыков чтения учащихся
Системы образования во всем мире по-разному подходят к решению проблем преподавания и обучения во время пандемии. На Филиппинах Министерство образования внедрило методы дистанционного обучения, которые включают обучение по радио и телевидению и модули для самообучения, которые можно распечатать или получить в цифровом виде.
Северная центральная школа Лал-ло, возглавляемая доктором Фампито М. Комбате, разработала стратегию, как лучше всего обеспечить, чтобы дети продолжали получать качественное образование во время пандемии, особенно в области чтения. Руководители школ призвали всех учителей каждую неделю составлять собственное расписание, чтобы следить за ситуацией со своими учениками.
Я обнаружил, что только половина моих учеников читали на уровне 3 класса или выше. По моим наблюдениям, было несколько проблем, а именно: сложность в названии букв; трудности со смешиванием звуков для составления слов; скорость чтения ниже уровня класса; и плохие навыки понимания.
В моей школе используется модульно-печатный метод, когда родители каждую неделю собирают новый учебный комплект. Я обнаружил, что отстающие студенты обычно принадлежали к бедным семьям. Их родителям было трудно найти время, чтобы помочь своим детям с модулями, потому что они были сосредоточены на том, как поставить еду на стол. Доступ к учебным материалам, оборудованию, такому как компьютеры, и системам поддержки также был недостаточным. С другой стороны, у родителей с более высоким социально-экономическим статусом было больше времени для обучения и поддержки своих детей или финансовых возможностей для найма репетиторов и лучшего оборудования.
В результате моих постоянных оценок и мониторинга я изменил материалы для чтения, чтобы они лучше соответствовали потребностям каждого ученика. Это включает предоставление более красочных учебных материалов (Dzulkifli & Mustafar, 2013), изменение стиля шрифта и увеличение размера шрифта. По словам Вереда Халамиша и его коллег, дети используют размер шрифта в качестве подсказки при мониторинге собственного обучения и лучше запоминают слова, написанные крупным шрифтом. Когда я ввел эти изменения, я заметил, что у моих учеников улучшилась память и понимание.
Также перед тем, как приступить к обучению чтению, я вызываю у них интерес – показываю красочную картинку из рассказа, который мы собираемся прочитать, и что-то спрашиваю по этому поводу. Таким образом, их любопытство активизируется, и они стремятся узнать больше.
Я также сосредотачиваюсь на том, чтобы предоставить учащимся дополнительную помощь и рекомендации, особенно тем, у кого низкая успеваемость по чтению. Каждый день я получаю много звонков и сообщений от родителей, даже в ночное время, с просьбами разъяснений или дополнительных объяснений по поводу учебных материалов и даже с просьбами об обучении один на один посредством видеозвонков.
В условиях пандемии на плечи родителей ложится большая ответственность; однако они менее вооружены навыками обучения чтению – учителя играют решающую роль.
интересно
Спасибо за интересную статью. Все это мы проходили. Помню.