Денис Андреевич
Денис Андреевич Подписчиков: 1734
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 431к

Продвижение статьями: продвижение сайта статьями.

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Продвижение статьями: продвижение сайта статьями.

Продвижение сайта статьями: как мгновенно получить результат


Статья длинная, с примерами, поэтому я сразу приведу результаты. Это поможет вам понять, чего можно ожидать от качественного продвижения сайта статьями и стоит ли тратить время на их чтение.


Почему был выбран именно такой способ продвижения статей?

Основной идеей владельца компании было выделиться среди конкурентов и занять нишу, где стоимость обучения самая высокая. В большинстве центров стоимость программы обучения составляет около 5 000 рублей на одного сотрудника. Идея директора заключалась в том, чтобы поднять планку примерно до 30-40 000 рублей на сотрудника.


Быстрая продажа с помощью контекстной рекламы и целевой страницы вряд ли даст положительный результат, когда стоимость услуг на рынке b2b в шесть раз выше.

Продажи по таким ценам требуют разогрева аудитории, формирования доверия, формулирования проблем и предоставления полезного контента.

Можно сказать, что все началось год назад, когда веб-студия создала сайт, опубликовала несколько страниц и забросила его. На сайте была только красивая картинка и контакты. Посетителей явно не было. О том, как этот сайт будет привлекать клиентов, даже не задумывались на этапе создания.

К сожалению для владельцев сайтов, многие веб-студии, создавая сайт, даже не задумываются о последующем продвижении. Для них главное - удовлетворить эстетические вкусы клиента.

Краткий план продвижения

  • Соберите семантическое ядро.

  • Сгруппируйте запросы и определите основные запросы, по которым мы будем писать статьи.

  • Написать статью.

- Составить предварительный план будущей статьи.

- Привлеките эксперта (это может быть сотрудник) для написания статьи по теме, предложив набросок.

- Составить резюме редактора.

- Отредактировать текст, полученный от автора.

- Подберите изображения и другие материалы.

- Опубликовать статью на сайте.

  • Техническая оптимизация всего сайта.

  • Регистрация сайта в каталогах и листингах.

  • Регулярный анализ и оптимизация статей после публикации.

  • Публикация статей на других сайтах.

  • Дальнейшее укрепление позиций.

Данный план не является всеобъемлющей маркетинговой стратегией, это скорее план продвижения сайта с помощью контента.

Как Яндекс любит вас


Слава богу, прошли те времена, когда топ Яндекса был заполнен страницами, "оптимизированными" для продвижения настолько, насколько это возможно. Это делалось путем написания бесполезных SEO-текстов. Писателю давали список ключевых слов, и его задачей было вставить их в текст, при этом выливая уйму воды, чтобы получить деньги за тысячи знаков.

Сегодня главным фактором для Яндекса является полезность сайта и каждой страницы в отдельности. Утилита поисковой системы определяет множество факторов, среди которых:

  • Поведение посетителя сайта. Остается ли он на странице, как долго посетитель находится на странице, дочитывает до конца, скачивает файлы.

  • Глубина раскрытия информации о субъекте по запросу. Если, посетив наш сайт, посетитель пошел искать дополнительную информацию, то он не все нашел на нашем сайте.

Эти показатели будут свидетельствовать о том, что сайт отвечает на запрос, что он полезен и что первая страница Яндекса для такого сайта обеспечена.

Продвижение статьями: продвижение сайта статьями.

Семантическое ядро

Семантическое ядро - это фундамент любого сайта. Без семантики мы будем предоставлять всем бессмысленную работу, но без стабильного роста сайта.

"Я думаю, надо об этом написать" - такой подход работает только на раскрученных сайтах, где уже есть трафик, но не на этапе стартапа.

О том, как собирать семантику, написано множество руководств. Как собирать запросы для продвижения - не тема этой статьи. Wordstat, конкуренты, мозговой штурм, различные сервисы и базы данных - все под рукой. На первых порах достаточно собрать все возможные запросы, слова и ключи.

Я пишу маркерные запросы на каждую тему. Затем изучаю семантику конкурентов с помощью keys.so, на случай, если я что-то упустил. Затем я углубленно анализирую запросы Wordstat.

Кластеризация

Кластеризация запросов может быть выполнена с помощью сервисов. Но я считаю необходимым уточнять результаты обработки вручную, с помощью Excel.

  • Во-первых, сервисы часто группируют запросы с разными значениями и определяют похожие запросы в разные группы. Это связано с тем, что в это время анализируются результаты поисковой системы. Однако наша цель - написать лучшую статью для каждого блока запросов.
  • Во-вторых, мы знаем свой предмет лучше, чем любой SEO-инженер, который в один день занимается телескопическими погрузчиками, а в другой - ездовыми собаками. Благодаря ручной группировке слов мы уже можем видеть, как формируются страницы нашего будущего сайта.

Основной запрос каждой группы выделен. Именно под этот запрос мы будем оптимизировать страницу. При этом учитывается не только частота, но и конкуренция по данному запросу. Проще вывести статью в топ по менее конкурентному запросу. В этом случае высококачественная статья будет выходить на первое место по более частому запросу.

Написание статей

SEO-продвижение сайтов в 2019 году - это не то, что было десять лет назад. Сейчас недостаточно просто написать любой текст под запрос и ожидать результатов. "Яндекс" и Google размещают сайты с полезным контентом на верхних позициях. Поисковые системы определяют полезность на основе полноты раскрытия темы и поведения посетителя на странице (читает ее, продолжает искать ее в поисковой системе и так далее).

Люди хотят получить качественный ответ на свой вопрос, и поисковые системы готовы его предоставить.

Если ваша цель - просто наполнить сайт нужными вам текстами, чтобы директор вас поддержал, вы можете передать все копирайтеру, заплатив ему по килограммам. За относительно небольшую плату редактор будет лить воду и перефразировать тексты с других сайтов.

Работа хорошего писателя, который будет глубоко вникать в вашу тему, не принесет вам от 50 до 100 рублей за тысячу знаков. Особенно в специализированных областях.

Наша цель другая: привлечь трафик на сайт с помощью полезного контента.

Мой метод написания статей для продвижения

Первый шаг. Я составляю предварительный план на основе ключевых слов. Я собираю запросы, основываясь на их частоте и конкуренции:

  • Разрешение на работу на высоте.
  • Форма разрешения на работу на высоте.
  • Заполняемый бланк разрешения на работу на высоте.
  • Перечень работ на высоте в бланке разрешения.
  • Оформление разрешения на работу на высоте.
  • Заполнение допуска по технике безопасности на высоте.
  • Буклет допуска к работе на высоте.
  • Порядок допуска к высотным ответственным.
  • Разрешение на работу на высоте с какой высоты.

Вот план:

  • Бланк ордера на выдачу разрешения.

  • Пример заполнения.

  • Перечень работ на высоте в бланке разрешения на работу.
  • Как правильно заполнить разрешение на работу на высоте.

  • Срок хранения разрешения на работу.
  • Работа на высоте без разрешения на работу.
  • Выполнение разрешения на работу на высоте.
  • Заполнение разрешения на работу на высоте.
  • Пример заполнения разрешения на работу на высоте.

  • Ответственное лицо.
  • Журнал учета работ на высоте.
  • С какой высоты.
  • Заполнение разрешения на работу на высоте.

Теперь моя задача - написать статью, которая охватит все темы. Вопросы могут стать подзаголовками.



Шаг второй. Я прошу эксперта по теме написать текст в соответствии с предложенным планом.

Конечно, эксперт отрасли - не профессиональный писатель, но по нашему плану он может изложить свою точку зрения на проблему, поделиться опытом, примерами, сделать живые комментарии, привнести что-то особенное и новое. Но это будет отличаться от того, что уже написано на других сайтах.

Если нет писательского таланта, я собираю информацию из списка вопросов во время беседы. Когда мне больше нечего получить от эксперта, я пишу техническое задание для писателя.

Третий шаг. Я пишу спецификацию для писателя.

В ТЗ указываю источники, где можно взять информацию. В качестве источников информации подбираю авторитетные статьи, в том числе с сайтов конкурентов.

В некоторых сферах есть хорошие тематические форумы. К примеру, по охране труда можно найти море информации на форуме. В других сферах можно использовать книги либо иностранные сайты. В таком случае понадобится копирайтер со знанием языка.


Структура техзадания копирайтеру:

Цель статьи.

Предварительный план статьи.

Стиль.

Целевая аудитория.

Ключевые слова.

Пример ТЗ

1) Подготовленный текст от эксперта.

2)Предварительный план (смотрим выше).

3) Цель статьи — разъяснить читателю, для чего нужен, обязательность наряд-допуска, когда применяется, объяснить, как его правильно заполнять, указать, где скачать пример.

4) Стиль — информационный, текст должен быть понятен каждому.

5) Целевая аудитория:

— Специалисты по охране труда. Есть некоторые знания, но их уровень, как правило, очень низкий.

— ответственные руководители работ на высоте. Мало что понимают, их просто назначили.

К заданию прилагаю ссылку на подробное описание целевой аудитории и аватар клиента. Если ваш сайт — звено комплекса маркетинга, то у вас есть подробное описание целевой аудитории.

6) Список ключевых слов.

Пример ТЗ можете посмотреть по ссылке.

По такому техническому заданию грамотный копирайтер пишет хорошую статью. А без ТЗ получается ХЗ.

Продвижение статьями: продвижение сайта статьями.

Четвертый шаг. Редактирование текста.

Я также проверяю и редактирую текст, полученный от писателя. В своем стремлении к уникальности редакторы заменяют общеупотребительные выражения синонимами. Например, "работа на высоте" станет "работой над землей", а на строительной площадке будет сотрудник, а не рабочий.

Кроме того, на этапе проверки можно открыть сайты конкурентов и сравнить тексты с точки зрения среднестатистического посетителя. Все ли проблемы решены? Возможно, что-то следует добавить в статью.

При редактировании, если это необходимо, я выделяю подзаголовки и составляю списки.

Существует множество книг по редактированию текстов. Лично я являюсь поклонником книги Максима Ильяхова "Писать, чтобы сокращать". Хотя сокращать сложно...

Текст готов к публикации.

Публикация статей на сайте

Перед публикацией статьи мы подготавливаем графическое содержание и материал:

  • Изображения. Перед загрузкой они должны быть сжаты. Это увеличивает скорость загрузки страницы.
  • Файлы. Мы размещаем их на сервере для загрузки. Имена файлов должны быть написаны латинскими буквами.
  • Таблицы.

Уже много написано о том, что фотографии должны быть реальными. Все устали от стоковых фотографий с улыбающимися лицами, людьми, позирующими в костюмах и пожимающими друг другу руки. Если вы берете стоковую фотографию, сделайте ее похожей на настоящую. Реальные фотографии более надежны, чем студийные. Доверие имеет первостепенное значение для бизнес-сайта.

Размещая статью, оптимизируйте страницу:

  • Добавьте ссылки на другие страницы сайта. Это называется перелинковкой.

  • При загрузке фотографий добавляйте теги alt.

  • Пропишите мета-теги (title, description, заголовки H1, H2 и т.д.).


После публикации отправьте страницы на индексацию через Яндекс. Вебмастер и Google. Так поисковые системы увидят их быстрее.

Техническая оптимизация веб-сайта

Техническую оптимизацию можно поручить программисту. Важно проверить обязательные пункты:

  • Добавить сайт в панели вебмастеров Yandex и Google.

  • Создайте файл robots.txt.
  • Создайте XML Sitemap, а еще лучше HTML Sitemap.
  • Проверьте, оптимизирован ли сайт для мобильных устройств.
  • Проверьте скорость загрузки страниц на настольных компьютерах и смартфонах.
  • Удалите дублирующиеся страницы из индекса.
  • Используйте хлебные крошки.

Технические детали оптимизации выходят за рамки данной статьи.

Регистрация в каталогах

Для того чтобы поисковые системы быстрее индексировали сайт, мы зарегистрировали компанию во всех возможных каталогах и тематических справочниках, в которых может находиться наша ЦА. Мы создали профили на тематических форумах.

В итоге у нас получился такой список:

  • Общие каталоги (2 ГИС, Yell.ru, OrgPage.ru и другие).
  • Агрегаторы (Satom.ru, Blizko, TIU, All.biz, Pulscen и др.).
  • Промышленность (сайты, посвященные металлургии, нефти и т.д.).
  • Строительство.
  • Тематические (работа на высоте, охрана труда, специальная одежда и т.д.).
  • Уже охвачено более 100 объектов.

На данном этапе главное- разместить везде. Именно поэтому мы выбрали бесплатный тариф. В дальнейшем можно будет расширить возможности каждого сайта (размещение статей, пресс-релизов, рекламных услуг). Даже на бесплатном тарифном плане можно разместить десять рекламных объявлений, где-то в отображаемых статьях.

Здесь также желательна уникальность, поэтому мы подготовили несколько вариантов объявлений и описаний компаний.

Размещение текстов на других сайтах

Теперь мы берем наши статьи и на их основе пишем другие для размещения на тематических сайтах. Статья должна быть уникальной, поэтому мы собираем разные статьи и переписываем их. Если тема проработана глубоко, то эти статьи даже готовы к бесплатному размещению на авторитетных сайтах.

Например, мы разместили их в нескольких онлайн и офлайн строительных и тематических журналах.

Качественные статьи, опубликованные на авторитетных сайтах, выше ранжируются в поисковых системах, причем быстрее.

Продвижение статьями: продвижение сайта статьями.

Читайте так же: Подробнее ➤

Подробнее ➤

Сколько статей необходимо?

Ответить на этот вопрос невозможно, так как это зависит от сайта, тематики и его масштаба. Количество статей для продвижения сайта можно определить только после сбора семантического ядра.

На нашем сайте 12 страниц услуг, три страницы для клиентов с документацией и полезными материалами для скачивания.

В общей сложности мы опубликовали 22 статьи и несколько новостей. Около десяти из них находятся на этапе запуска сайта, остальные публикуются уже около двух месяцев. Конечно, желательно публиковать еще хотя бы по одной в неделю, чтобы обеспечить рост сайта.

Размер рекламного изделия

Многие профессионалы используют для продвижения небольшие статьи. Другими словами, они пишут статьи под конкретный запрос. Размер такой статьи составляет примерно от 1 500 до 3 000 знаков. Нет необходимости писать меньше.

Я за то, чтобы одна статья полностью раскрывала тему по широкому спектру ключевых слов. Я не ограничиваю количество знаков в спецификации писателя, но, как правило, статьи должны быть не менее 8 000 - 12 000 знаков. В то же время статьи должны быть водонепроницаемыми. "Яндексу" это нравится.

Результаты

Качественное SEO-продвижение приносит стабильные результаты в долгосрочной перспективе. Даже если сайт заброшен и на него не выделен бюджет, позиции сайта будут расти, а трафик увеличиваться в течение длительного времени.

Что сработало:

  • Определение целевой аудитории, анализ конкурентов.
  • Сбор полного семантического ядра.
  • Структура сайта, сформированная на основе ядра.
  • Оптимизация сайта.
  • Регистрация компании на сайте.
  • Подготовка полноценных статей для сайта и других платформ.
  • Доработка сайта на основе проведенных анализов.
  • Все это без покупки ссылок. С ссылками, я думаю, результат был бы еще выше.

Оригинальность и качество контента - вот основные факторы, влияющие на результат. Если вы просто переписываете чужие статьи или отдаете все на откуп писателю, то какое качество вы получите?

Как организовать продвижение

Когда дело доходит до организации процесса, многие компании впадают в две крайности:

Давайте сделаем все сами. В идеале штатный маркетолог должен сам написать, реализовать и продвинуть проект.

Зачем самому во всем разбираться, лучше заплатить SEO-специалистам или агентству.

Оба варианта работают, но с некоторыми оговорками.

Вы можете поручить штатному маркетологу организовать продвижение статей. Но это именно организация, а не копирайтинг, обработка фотографий, размещение контента, техническая оптимизация и т.д.

Для всего этого есть отдельные специалисты: писатели, программисты, контент-менеджеры, SEO-специалисты. Разные задачи требуют разных навыков.

При работе с агентством я рекомендую просить список работ, а не просто отчеты. У каждого специалиста свои методы продвижения, но лучше проверить основы.

Есть и другой тип людей, которые считают, что главное - писать и публиковать на сайте больше разных статей. Да, писать много - это хорошо, но все должно быть структурировано и оптимизировано. Тогда мы получим результаты.

Сумма, выделенная на продвижение, зависит от вас. Вы можете потратить до 15 000, но не удивляйтесь результатам.

Вы также должны знать, что ваши конкуренты прилагают усилия помимо вас. Основных поисковых систем всего две, и каждая компания хочет занять место под солнцем, то есть на первой странице Яндекса и Google.

Пока мы запускали сайт и писали статьи, крупнейший в отрасли онлайн-журнал также публиковал множество новых статей на схожие темы.

Необходимо ли SEO?

Некоторые маркетологи считают SEO "черным ящиком". Это скорее нежелание идти по этому пути. Быстрее настроить Директ и AdWords и влить бюджет.

Однако контекст и SEO - это взаимодополняющие виды продвижения, поэтому нет необходимости выбирать одно вместо другого. Контекст - это разовое и быстрое продвижение, а SEO - стабильное и долговременное.

Источник: https://vc.ru/

Яндекс. Картинки

Как вам публикация?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
38 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3635
сегодня, 09:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Активный негатив Романа Алехина вызвал комментарий Владимира Соловьева по поводу Романа Алехина :...
Подробнее
Неинтересно
0
37
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24272
сегодня, 07:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.9М
В тот день ко мне в офис пришел Андрей. Я сразу заметил, что он был взволнован, и не без оснований.
Подробнее
Неинтересно
-1
25
Хаустова Наталья Ивановна
Подписчиков 594
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.5М
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
83
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 785
сегодня, 10:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6М
Какие правила движения нарушал Филипп Киркоров и какие штрафы были наложены на его Rolls-Royce?
Подробнее
Неинтересно
0
30
Саша вбд
Подписчиков 2076
вчера, 15:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
Россия. И снова "ОАО РЖД". Раньше и сейчас. Острая нехватка рабочих кадров. Публикация от 15.11.2024 года
Подробнее
Неинтересно
0
84
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6396
вчера, 17:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.4М
Как результат - оба водителя были госпитализированы в лечебное учреждение города ...
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
71
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1645
вчера, 20:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! В Подмосковье произошел случай, который стал ...
Подробнее
Неинтересно
0
42
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 3040
вчера, 19:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
Видео:https://t.me/banditskayasamara
Подробнее
Неинтересно
01:21
Поделитесь этим видео
0
52
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5705
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.9М
источникЯ думаю, этот вопрос непростой.Многие люди сталкиваются с таким чувством, когда ...
Подробнее
Неинтересно
-2
81
Анна Фаер
Подписчиков 1581
вчера, 14:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М
Мы давно не покупаем пельмени в магазине, так как знаем, что в них много вредных ...
Подробнее
Неинтересно
0
59