Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9171
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

В Госдуме РФ предложили сократить зарплату депутатов: примут ли закон? (Опрос)

478 дочитываний
413 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.05.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

В Госдуме РФ предложили сократить зарплату депутатов: примут ли закон? (Опрос)


Группа депутатов Госдумы РФ внесли законопроект о снижении заработной платы для себя самих и даже лишении льгот.
По их мнению, депутаты не должны получать заработную плату выше средней, в том числе не должны пользоваться льготами, связанными с пенсионным обеспечением, санаторно-курортным лечением и прочими благами, которые выделяют их из простого народа.

Если законопроект будет принят, то зарплата депутатов снизится примерно до 64 тысяч рублей. Именно такие данные сейчас представляет Росстат по средней заработной плате в стране, однако, это до вычета налога, который составляет 13% от этой суммы. То есть, на руки депутаты будут получать примерно 55-56 тысяч рублей.

Депутаты ЛДПР уже выступали против снижения зарплаты

Ранее аналогичное предложение поступало еще в середине прошлого года, однако резко против высказались депутаты от фракции ЛДПР, в частности Василий Власов выступил с критикой законопроекта, обосновав это тем, что депутаты якобы отправляют часть своей заработной платы на благотворительность и помощью людям, а если зарплату сократят, то они не смогут этого делать.

Сколько тратят на содержание депутатов в России

В Госдуме РФ предложили сократить зарплату депутатов: примут ли закон? (Опрос)

Согласно опубликованных деклараций депутатов за прошлый год, примерная заработная плата их составляет 400-450 тысяч рублей в месяц. Это примерно 5 миллионов рублей в год.

Если умножить эту сумму на 450 депутатов, то получим 2,2 миллиарда рублей в год.

Чтобы понять много ли тратят на депутатов в рамках бюджета страны, то достаточно разделить эту сумму на всех жителей России и мы получим по 15 рублей с каждого в год, ну или чуть больше 1 рубля в месяц. То есть, в принципе зарплаты депутатов никак не влияют на благосостояние граждан страны.

Тем не менее, разница в заработных платах обычных граждан и депутатов велика.

Почему законопроект не примут

Принятие такого закона нереалистично по двум причинам:

Во-первых, никто в здравом уме не станет понижать себе заработную плату в добровольном порядке. Это все равно что попросить работников ЖКХ добровольно снизить себе заработные платы, чтобы можно было понизить тарифы для населения.

Во-вторых, низкие заработные платы депутатов увеличивают коррупционные риски, так как средней заработной платы по России вряд ли хватит на нормальную жизнь в Москве, где средняя заработная плата у населения составляет 100-120 тысяч рублей. При таких доходах депутаты начнут принимать "нужные" законы за ящик тушенки. По этой же причине высокие заработные платы платят и судьям.

Кроме того, низкие заработные платы депутатов приведут к тому, что на данную должность адекватный человек, не желающий воровать, просто не пойдет. Никто не станет брать на себя и свою семью такую ответственность фактически бесплатно.

Высокие заработные платы депутатов и последующее повышенное пенсионное обеспечение позволяет привлекать на эти должности квалифицированных специалистов. Хотя, все мы знаем, что туда попадают и просто публичные личности в виде артистов и спортсменов, однако, они не составляют даже десятую часть от общего числа депутатов.

Вывод

В Госдуме РФ предложили сократить зарплату депутатов: примут ли закон? (Опрос)

Таким образом мы видим, что все предложения о снижении заработных плат депутатов Государственной Думы РФ являются обычным популизмом с целью самопиара тех, кто делает такие предложения. В связи с этим, я даже не буду называть их фамилии.

Снижение заработной платы для депутатов никак не отразится на бюджете страны, однако, отразится на качестве депутатов и принимаемых ими законах. Более того, это может привести к увеличению коррупционных преступлений.

В нынешние тяжелые дни для России, депутат должен быть независим при принятии важных решений для нашей страны, в том числе на международной арене.

Лично я бы предложил снизить зарплаты только тем, кто выступил с такой пиар-инициативой, вместо того чтобы предложить что-то действительно полезное для страны.

Примут ли закон о снижении заработных плат депутатам?

Проголосовали: 191

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

413 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 413
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.05.2023, 13:32
Армянск

Замкнутый круг. Уменьшить зарплату может тогда в депутаты пойдут патриоты Родины? Или пойдут хапуги, которых можно просто подкупить за бабло. Думаю, что депутаты должны получать достойную зарплату, а вот что касается пенсий и льгот, то пусть на общих основаниях живут. Надо найти золотую середину.

+6 / -14
Ответить

При уменьшении зарплаты туда будут идти только чтобы украсть, так как на низкую зарплату адекватный человек работать не будет

+4 / -12
Ответить

Так и сейчас воруют. Еще как.

+3 / -1
Ответить

Не думаю

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы это серьезно, насчет зарплаты? Тогда как же за ЗНАЧИТЕЛЬНО более низкую зарплату служат, например военные, которые еще и жизнью рискуют, или сотрудники МЧС, да те же шахтеры? А насчет воровать будут - это же просто Был на украине такой премьер Лазоренко. Так вот при его назначении на должность один из депутатов привел такой "аргумент" - Лазоренко очень богатый, поэтому воровать не будет. Так вот именно за воровство Лазоренко и посадили в США. Наши депутаты принимают "очень народные" законы, но при этом не забывают заниматься прежде всего своим бизнесом. Иначе откуда берутся миллиарды наворованных денег, как недавно изъяли у одного из сенаторов?

Конечно это просто пиар-ход, причем довольно бестолковый! Неужели они людей совсем за идиотов принимают? Гораздо умнее было бы например свою зарплату за неделю(хотя бы за день) перечислить на СВО. Но на это же никто никогда не пойдет.

+2 / 0
Ответить

В США могут и без предъявления обвинений посадить, это не показатель. Дело не в воровстве, а в том, что в 1991 году депутаты за ящик сникерсов продали страну

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 13:39
При уменьшении зарплаты туда будут идти только чтобы украсть, так как на низкую зарплату адекватный человек работать не будет

То есть, по Вашей версии, Павел Игоревич, получается, что главное для депутатов - не служение народу, а простой шкурный интерес?!

+4 / 0
Ответить

Для любого человека главное процветание его семьи. Если это не так, что человек врет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для вас что главнее, семья или люди, проходящие мимо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не совсем так. Истинные патриоты будут работать за низкую зарплату. Я знаю не одного такого человека.

+1 / 0
Ответить

Так и я не знаю таких истинные патриотов. Это не патриотизм, а глупость называется. Этот истинный патриот заставит вас за миску супа работать, ведь вы в его глазах тоже патриотом должны быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

СветланаПишет 01.05.2023 в 13:32
Думаю, что депутаты должны получать достойную зарплату

А за что? Ни одного более менее нормального закона, действительно облегчающего жизнь народу они не приняли. У них один рецепт на всё - запретить.

И почему только они должны получать достойную зарплату? По мне, так простой дворник, электрик или слесарь гораздо полезней этих дармоедов.

+32 / -2
Ответить
+6 / 0
Ответить

Там не законы, а законопроекты.

+2 / -3
Ответить

Сам факт предложения такого законопроекта говорит о том, что у некоторых таких предлагальщиков не все дома.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же, такие законопроекты есть во всех странах. депутаты должны отражать интересы всех слоев населения. главное какие законы принимаются. Многие кричат, что законы плохие, но назвать ни одного плохого закона не могут, разве что пенсионную реформу вспоминают

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто выборы 2024 приближаются.Надо создавать видимость "любви к народу". Ну и потом "обещать - на значит жениться"

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Главное видимость- забота о народе. А как обратишься, то не положено. Сколько обращалась по поводу жилья, не положено, а кому то каждый год новые квартиры. Так что все для "народа". Как попадут в ГОСДУМУ, так начинают свои проблемы решать. Вот Бабкина поработала в Думе, открыла свой творческий центр, как хорошо лоя себя любимой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выборы в Госдуму не скоро еще

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому это каждый год новые квартиры и почему вам положена квартира?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это господин Миронов)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миронов разве?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 17:31
Армянск

Андрей Ш.Пишет 01.05.2023 в 13:59
Сам факт предложения такого законопроекта говорит о том, что у некоторых таких предлагальщиков не все дома.

было бы прикольненько если бы приняли этот закон. Во бы народ из зауважал. Может тогда стали ближе они к народу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 17:32
Армянск

Майерс АнастасияПишет 01.05.2023 в 14:20
Да просто выборы 2024 приближаются.Надо создавать видимость "любви к народу". Ну и потом "обещать - на значит жениться"

выборы же президента

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 17:33
Армянск

ГалинаПишет 01.05.2023 в 14:40
Полностью с Вами согласна. Главное видимость- забота о народе. А как обратишься, то не положено. Сколько обращалась по поводу жилья, не положено, а кому то каждый год новые квартиры.

так капитализм на дворе, квартиры только в ипотеку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага а потом голодные депутаты за ящик сникерсов сдали бы интересы страны

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в Госдуму еще не скоро

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает и нахаляву раздают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 17:44
Армянск

Андрей Ш.Пишет 01.05.2023 в 13:59
Полностью с Вами согласна. Главное видимость- забота о народе. А как обратишься, то не положено. Сколько обращалась по поводу жилья, не положено, а кому то каждый год новые квартиры.

а мне кажется, что депутаты думают о стране прежде всего

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 17:45
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 01.05.2023 в 15:12
Это господин Миронов)))

этот может

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не думал депутаты о стране, то страны бы уже не было

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во во

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Любая профессия полезна, нет более или менее полезных. Законы кстати принимаются хорошие, вы не назовете ни одного плохого закона для государства.

0 / -4
Ответить

Да прям уж все хорошие! А кто эти законы разрабатывает депутаты? Сидят штаны протирают(((

+5 / -1
Ответить

Не думаю, что они протирают штаны

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего же они делают? Ах, да! Занимаются делами на благо страны и народа.

Один депутат голосует за семерых, семь кнопок жмет. Кто-то там спит, кто-то сидит и чешет яйца, кто-то анекдоты рассказывает, кто-то в телефоне сидит, а кто-то депутатш щупает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 17:46
Армянск

Андрей Ш.Пишет 01.05.2023 в 16:40
А чего же они делают? Ах, да! Занимаются делами на благо страны и народа.

Один депутат голосует за семерых, семь кнопок жмет. Кто-то там спит, кто-то сидит и чешет яйца, кто-то анекдоты рассказывает, кто-то в телефоне сидит, а кто-то депутатш щупает.

это было раньше, теперь они пашут как негры. Не успевают за событиями

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы не привели ни одного плохого закона

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как рабы)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Плохой закон для государства - это хороший закон для народа.

+5 / 0
Ответить

Так назовите плохой закон?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минимальный размер оплаты труда - раз.

Прожиточный минимум - два.

Хватит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его не депутаты устанавливают, он рассчитывается исходя из цен на потребительскую корзину. От него и МРОТ скачет. Завтра если повысить МРОТ, то вырастут тарифы и цены в магазинах на столько же, вы же первый жаловаться будете. В итоге бедные ничего не заметят, а средний класс обнищает. Думаю, что наш МРОТ соответствует действительности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 19:54
Его не депутаты устанавливают, он рассчитывается исходя из цен на потребительскую корзину.

А вот он почему-то рассчитывается только для простого народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 19:54
Думаю, что наш МРОТ соответствует действительности.

А вы попробуйте, хоть месяцок поживите на МРОТ, на 16242 рубля, ваше мировоззрение кардинально изменится.

Не забывайте так же, что из этих 16242 нужно половину отдать за коммуналку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему половину, у меня коммуналка 2500 летом, 5500 зимой. Живу на 15 000 рублей нормально. Спортом занимаюсь, здоровое питание.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вопрос ведь в том, что за МРОТ мало кто работает вообще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А жить на МРОТ легко можно, даже хорошо жить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист, и живете на 15 000 рублей, в Москве? Ай-яй-яй! Не хорошо обманывать. Грех это!

И о каком здоровом питании может идти речь на остатки от 15 000 после уплаты коммуналки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы один из них, если живете на 15 000

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите это нашим депутатам, пусть они попробуют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
01.05.2023, 13:58
Армянск

Андрей Ш.Пишет 01.05.2023 в 13:53
А за что? Ни одного более менее нормального закона, действительно облегчающего жизнь народу они не приняли. У них один рецепт на всё - запретить.И почему только они должны получать достойную зарплату? По мне, так простой дворник, электрик или слесарь гораздо полезней этих дармоедов.

у них больше ответственности. От дворника зависит только чистота во дворе, а от законов которые они принимают зависит вся наша жизнь

0 / -13
Ответить

Ну да, в том числе зависит зарплата того же дворника, так как большинство на минималку работает

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ни за что не отвечает, разве не видно?

+7 / -1
Ответить

Вполне отвечают, иначе страны бы уже не было

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не несите чушь.

+5 / -1
Ответить

А в чем чушь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, даже дар речи потеряла. Неужели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.05.2023 в 13:58
у них больше ответственности.

Больше ответственности?

А чем они отвечают?

+3 / 0
Ответить

Своей страной отвечают

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Так если депутат не будет получать пенсию, то он будет стараться утащить во время работы депутатов. Поэтому и у судей пенсии высокие.

+2 / -2
Ответить

Почему же простые люди с работы не тащат,если и тащат,то их вычисляют и наказывают законом.Так и депутатов надо наказывать,да ещё и двойной строгостью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 01.05.2023 в 13:32
Или пойдут хапуги, которых можно просто подкупить за бабло

Так они и зарплату получают неплохую и откаты хорошие берут, все хапуги уже у власти

Не все, однако,подкупаются.Есть же люди с чистой совестью.Не все же жизнь меряют деньгами.А с "хапугами" надо меньше церемониться,наказывать очень жёстко,тогда и "хапуг"меньше будет,а то и совсем вымрут,как древние животные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

"Если умножить эту сумму на 450 депутатов..."

Странный подсчёт. А что автор считает у нас в стране только 450 депутатов? Включая региональные, городские думы и думы сельских поселений?

+17 / 0
Ответить

Муниципальные депутаты чаще всего не получают зарплату, только председатель и его зам.

+2 / -8
Ответить

Верно депутаты в муниципалитете на общественных началах, мало кто это знает!

+2 / -1
Ответить

Но и толку от них там мало, штаны просиживают, принимая один нормативный акт в год

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит муниципальный депутат вообще ничего не значит?

Или во сколько раз значимость депутата государственной думы больше муниципального депутата?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нет, не примут этот проект.

Ранее уже были предложения, Единая Россия отфутболила сразу.

Иначе не будет смысла там работать просто.

Они точно свой оклад на 25 тыс. не променяют, как и свои льготы.

А так - распустить орган необходимо.

Нафиг он нужен.

Законы можно принимать одним органом через подписание Президента.

+11 / -1
Ответить

В прошлый раз отфутболили в ЛДПР))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен инициатива ради папулизма господина Миронова. Всем понятно, что этот закон отфутболят.

+6 / 0
Ответить

Готовится к выборам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Никто сам себе зарплату не снизит. Привыкли жить в "шоколаде". Кто ж на это пойдет. Даже не смотря на проведение СВО, где очень нужны денежные средства. Совести ни у кого нет.

+8 / 0
Ответить

На самом деле денежных средств у страны для СВО достаточно. Проблема в бюрократии, из-за чего собрать деньги волонтерами и закупить товар для нужд военных оказывается в 10 раз быстрее. чем закупать через министерства. С другой стороны, бюрократия снижает коррупцию при закупках и деньги доходят куда нужно.

+4 / -5
Ответить
01.05.2023, 13:55
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 13:43
На самом деле денежных средств у страны для СВО достаточно.

Налоговая начала работать. А раньше чем занималась? Не хватает денег, 50-ти странам противостоим. Пора трясти богатеньких буратин

+2 / -1
Ответить

Давно пора!

+4 / -1
Ответить

Ну вообще да, нужно было изначально всех в рамки закона ставить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да давно трясли, просто блогеров жалели, а теперь когда они против государства начали раскачивать общество, то ими занялись, раньше то думали, что если их не трогать, то они не будут против государства

+2 / -1
Ответить
01.05.2023, 14:12
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 14:02
Да давно трясли, просто блогеров жалели, а теперь когда они против государства начали раскачивать общество, то ими занялись, раньше то думали, что если их не трогать, то они не будут против государства

ну и зря блогеров жалели. Трудовой класс надо жалеть, а не блогеров

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и надо им создать хорошие условия, чтобы они работали на страну. Головастых ребяток много.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть хотя бы самозанятость открывают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет там головастых среди блогеров)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогеров боялись, они общественным мнением правили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Да главное, чтобы по дороге не разворовали.

+1 / 0
Ответить

И по дороге тоже могут, но это уже не власть виновата

+1 / -1
Ответить

А кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.05.2023, 13:54
Армянск

ГалинаПишет 01.05.2023 в 13:39
Никто сам себе зарплату не снизит. Привыкли жить в "шоколаде". Кто ж на это пойдет. Даже не смотря на проведение СВО, где очень нужны денежные средства. Совести ни у кого нет.

красиво жить не запретишь. У меня встречный вопрос. А вы бы отказались от хорошей зарплаты?

+4 / -1
Ответить

Никто бы добровольно не отказался от зарплаты, а если бы отказался, то его нужно было быв психушку отправить, а не на работу принимать

+2 / -1
Ответить
01.05.2023, 13:59
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 13:55
Никто бы добровольно не отказался от зарплаты, а если бы отказался, то его нужно было быв психушку отправить, а не на работу принимать

да уж

+1 / -1
Ответить

Вот вам и да уж)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Её и ненадо снижать, нужно сократить число депутатов с 450 до 200!

+13 / -1
Ответить

5 депутатов вполне хватит)

+2 / -2
Ответить
01.05.2023, 14:12
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 14:03
5 депутатов вполне хватит)

тогда вообще пусть за всё решает сам Путин

+1 / -1
Ответить

Путин не законодательная власть)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Наивные люди! Да как же наши "слуги" снизят себе зарплату и будут получать одинаково со своими хозяевами? Смешно! Тут даже популизм не сработает, потому, что тот, кто это предлагает, заранее уверен, что не пройдет.

+7 / -1
Ответить

Но ведь предлагают же с какой-то целью, причем явно не из ЕР, а оппозиция

+3 / -2
Ответить
01.05.2023, 15:52
Ростов-на-Дону

Все очевидно. Склоняют наивный народ на свою сторону. Дешёвый популизм. Миронов занимается этим постоянно. Более того, у них уже был такой законопроект в 2018 и его завернули с вескими обоснованиями. Что интересно, они там в своей партии могли быть ближе к народу и урезать себе зарплаты, но что то не захотели.

+2 / 0
Ответить

Вот вот, могли бы сами принять решение и урезать себе доходы)

+2 / 0
Ответить
01.05.2023, 16:32
Ростов-на-Дону

Дурных там нет) Попиарились и все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно пора расходиться)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 09:50
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 16:17
Вот вот, могли бы сами принять решение и урезать себе доходы)

все в одной лодке, урежут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хорошо хоть Правительство у нас адекватное

+1 / -1
Ответить

Кто адекватное!? Набиуллина с Орешкеным)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.05.2023, 09:50
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.05.2023 в 15:41
Но ведь предлагают же с какой-то целью, причем явно не из ЕР, а оппозиция

денег в стране не хватает, идёт война народная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.05.2023, 09:50
Армянск

ЮрийПишет 01.05.2023 в 15:38
Наивные люди! Да как же наши "слуги" снизят себе зарплату и будут получать одинаково со своими хозяевами? Смешно! Тут даже популизм не сработает, потому, что тот, кто это предлагает, заранее уверен, что не пройдет.

а я думаю снизят

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (413)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Мама школьницы
Статья: Опасность на «Госуслугах»: аферисты активизировались перед Новым годом,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: В декабре пенсионеры получат вторую пенсию за январь месяц. Не спешите платить по счетам перед праздниками,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Кнутас Людмила Викторовна
Статья: Не желаю пользоваться кассой самообслуживания: вправе ли продавец мне отказать? Пояснение юриста,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Как и на чём сэкономить? Забираю товары с большими скидками или даже бесплатно,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: На Урале в обороте оказались более 218 тонн опасных консервов. Продолжение истории о ботулизме в банке со шпротами,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Денис
Подписчиков 10459
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.3М
Представьте себе: летите вы в самолете, никого не трогаете, и вдруг – скандал! Не поверите,...
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
89
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 986
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.6М
Добрый день, мои читатели. Сегодня в новостях узнал о ДТП с участием пьяного ...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
62
💞 Ксения Васильевна
Подписчиков 4177
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
Совсем недавно мы стали свидетелями неожиданно-сенсационной новости о том, что некая ...
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
-1
53
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2595
сегодня, 13:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.8М
Вчера, 23 декабря 2024 года, Издательский дом "Коммерсант" сообщил, что 19 декабря ...
Подробнее
Неинтересно
0
53
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9818
сегодня, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
На днях официальными представителями Центра беспилотных систем и технологий ...
Подробнее
Неинтересно
0
28
Елена
Подписчиков 9285
сегодня, 07:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М
«Я депутат, я могу себе позволить билет бизнес-класса. А я лечу с народом. Для меня это неприемлемо»,...
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
-1
70
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3899
сегодня, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М
22 декабря СМИ сообщили о том, что бывшая возлюбленная сына актрисы Марии Шукшиной ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Николай Che🍒решнев.
Подписчиков 6890
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М
22 апреля 2010 года, около 14 лет назад, в Мексиканском заливе вблизи от побережья США, штат Луизиана,...
Подробнее
Неинтересно
0
23
Анна Фаер
Подписчиков 1705
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
Четвертый знак Рака в зодиакальном круге - символ слияния мужского и женского ...
Подробнее
Неинтересно
-1
41
Дидрихсон Анна
Подписчиков 1052
вчера, 17:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.3М
В эксклюзивном интервью НТВ 12-летний Кирилл Чирин рассказал, что скучает по маме, хотя прекрасно понимает,...
Подробнее
Неинтересно
01:24
Поделитесь этим видео
0
41
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7675
сегодня, 06:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.5М
Привычно слышать сейчас , что среди продуктов не рекомендованных к употреблению как вредных для организма,...
Подробнее
Неинтересно
0
45
Наталья
Подписчиков 727
сегодня, 09:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4М
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
29