Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 26318
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Тараканы в моей голове призадумались о пенсиях по старости и о новых универсальных (детских) пособиях в России. Размышления на тему халявы "новичкам"

505 дочитываний
164 комментария
Эта публикация уже заработала 26,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.05.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Стоковое фото

Вчера я призадумалась над вопросом назначения пенсий по старости и универсальных детских пособий в России. Обдумывая и размышляя над вопросами, пришла к неутешительным выводам. Сейчас объясню почему.

Назначение пенсий по старости в России

Не секрет, что с 1 января 2019 года всем россиянам (женщинам с 1964 года рождения и мужчинам с 1959-го) продлили молодость, так сказать. Основание для повышения пенсионного возраста – принятая властями пенсионная реформа, проведённая сразу после президентских выборов 2018 года в стране.

Пенсионный возраст выхода на пенсию россиянам увеличили на 5 лет. Теперь, после окончания переходного периода, женщины России могут уйти на пенсию с 60 лет, а мужчины – с 65.

Правда, есть нюансы, благодаря которым можно на пенсию выйти чуточку пораньше. Например, большой стаж работы или наличие у россиянки 5 детей и более. Но всё это мелочи. Главное – гражданин России должен дожить до пенсионного возраста, должен быть наработан определённый стаж работы и накоплено определённое количество пенсионных баллов к моменту назначения пенсии по старости.

С двумя важнейшими параметрами, которые учитываются при выходе на пенсию, можно ознакомиться в нижеприведённой таблице.

Скрин из открытого доступа в Интернете

Напомню: минимальный размер пенсии соответствует прожиточному минимуму, установленному в регионе России, в котором пенсионер проживает на постоянной основе.

Универсальное (детское) пособие: источник финансирования, право на получение

Выплата универсального (детского) пособия осуществляется за счет средств федерального бюджета России, а также региональных бюджетов, которые в форме субвенции передаются в Фонд пенсионного и социального страхования РФ (бывший Пенсионный фонд России (ПФР)).

С 01.01.2023 граждане России уже начали получать новое универсальное (детское) пособие. Новое универсальное пособие – это материальная мера поддержки предусмотренная для российских семей, ожидающих рождение ребенка или уже имеющих несовершеннолетних детей.

Размер пособия не фиксированный и зависит от нуждаемости семьи: составит 50, 70 или 100% от установленного прожиточного минимума ежемесячно.

Для получения выплаты необходимо, чтобы доход семьи был менее прожиточного минимума, установленном в регионе постоянного проживания. При этом, служба, назначающая выплату, учитывает доход от трудовой деятельности, от банковских вкладов, имущество (как движимое, так и недвижимое). В личной собственности российской семьи должно быть не более одной единицы квартиры (дома), транспортного средства.

Важно. Если у семьи доходы ниже прожиточного минимума, но имеется в собственности несколько квартир (домов), то учитывается метраж и назначается универсальное (детское) пособие при условии, если на каждого члена семьи приходится не больше 24 квадратных метра площади в квартире и не больше 40 – в частном доме. Наличие в российской семье с несовершеннолетними детьми автотранспортного средства будет препятствием для назначения пособия в случае, если в семье более 1 авто.

Сколько времени надо быть самозанятым, чтобы получить новые универсальное пособие? Видео

00:44

Как видим из вышеприведённого видео, всё очень просто и легко! С получением пенсии на много сложнее.

Для справки

Коренным жителям городов России трудно не заметить мигрантов из бывших республик СССР. С каждым годом их становится больше.

По началу в Россию из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Грузии, например, приезжали лишь мужчины. Приезжали, чтобы заработать денег. Не только дети России кушать хотят. Детям не объяснить, что на родине у папы нет работы, чтобы полноценно обеспечить семью.

Сейчас же в Россию перекочевали и жёны с детьми. При чём все они получают гражданство России, а значит и право на получение универсального пособия.

Откуда едут мигранты в Россию? Топ-10 стран, из которых идет переселение в Россию на ПМЖ. Видео

Горько и больно наблюдать такую картину... Люди покидают родные места, дома, семьи и готовы ехать в неизвестность в поисках заработка и лучшей жизни. И, как правило, устраиваются на самую низкооплачиваемую работу.

Россия одна из богатых стран мира! Одним людям легче построить бизнес в России, другие едут с целью прокормить семью, работая на стройке или в сфере ЖКХ, например!

Вчера

Не секрет, что я живу в Твери. Это областной город, расположенный между Москвой и Санкт-Петербургом. До столицы России от нас всего 170 километров. Рукой подать!

Вышла я вчера на улицу прогуляться. Иду, а на встречу мне идёт мусульманка лет 30 с тремя маленькими девочками. Хорошенькие такие девчушки, милые, улыбчивые.

Поравнявшись с ними я говорю их маме:

«Не порядок! Три сестрёнки, а братика нет.»

А мне в ответ:

«Почему нет? Старший братик дома сидит с четвёртой маленькой сестрёнкой».

Опешив, я лишь ответила:

«Вас можно поздравить с полным комплектом! Молодцы!»

Но тут-то я и призадумалась.

А призадумалась я над тем, что папа этих детей, скорее всего, работает где-то охранником в «Пятёрочке». Да и зачем ему напрягаться в три смены на фабрике и заводе, если с его зарплатой в охране любимая семья сто процентов пройдёт на получение нового универсального (детского) пособия. А это значит, что на пятерых детей семья получит как минимум 70 000 рублей ежемесячно (!).

В этот момент важно вспомнить об источнике финансирования.

Нет, я не против новоявленных россиян. Дело совершенно в ином.

Тараканы в моей голове

Возникает резонный вопрос:

«Каким образом будут повышаться пенсии в России и улучшаться жизнь пенсионеров России, если «без году недели» россияне получают такие вот денежные суммы на поддержание штанов?»

Может быть, стоит ввести минимальный срок гражданства России обоих родителей при начислении выплат (по аналогии с минимальным стажем для начисления пенсии по старости)? Ну, чтобы сильно не расслаблялись в работе.

Вишенка на торте

Самое ужасное, что проблему с мигрантами никто не собирается решать. Их продолжают завозить, давать гражданство России и предоставлять все льготы! Складывается впечатление, что наше правительство не совсем наше, но очень лояльное к мигрантам.

Постскриптум

В СССР деток рожали не ради детских пособий! Нас в семье было трое. Выросли без пособий, получили высшее образование. Своих детей растили без всяких пособий!

Не знаю, возможно я и не права. Но как-то обидно стало за пенсионеров России, которые свои лучшие годы отдали, вкалывая на заводах и фабриках в три смены. И которые сейчас получают смехотворные пенсии.

А Вы задумывались над этим вопросом?

Проголосовали: 168

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

164 комментария
Понравилась публикация?
175 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это всё ожидаемо. Во многих мусульманских семьях женщины не работаю, а занимаются домашними делами и рожают детей. У нас в Твери действительно очень много приезжих молодых семей из бывших союзных республик. Особенно из Таджикистана и Узбекистана. В основном это многодетные семьи. Почти все они граждане России и получают детские пособия. Не плохо так устроились они у нас в стране. У себя на родине они бы ни копейки не получали бы. А в России уже у многих жильё взято в ипотеку с первоначальным взносом – материнский капитал. Российских пенсионеров жалко. Многие всю жизнь корячились, чтобы получить минимальную пенсию. А тут раз, и в дамки. А между прочим прожиточный минимум на ребёнка больше, чем прожиточный минимум пенсионера. На мой взгляд это абсурдно. Ведь пенсионерам очень много денег на лекарства.

+51 / 0
Ответить

Всё верно. Как-то ехала на такси. За рулём как раз был один из мигрантов. Он, его жена и трое детей уже граждане России, и имеют своё жильё, купленное в ипотеку.

+22 / -1
Ответить
DELETE

Предприимчивые они стали. Многое зависит от того на сколько крепка диаспора в месте их проживания. Обычно диаспора помогает разруливать многие проблемы, в том числе и проблемы с правоохранительными органами. Своим они всегда помогут и поддержки, любой документ нужный предоставят по месту требования. Без всякой волокиты все сделают.

Чересчур предприимчивые! Особенно у нас славятся выходцы из средней Азии в Твери по сбыту наркотиков. До 80% преступлений в этой сфере именно они и совершают. На заработки называется приехали. Лёгких денег захотелось, всё и сразу. А получают тюремные сроки в районе 10 лет.

+3 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.05.2023 в 21:08
Чересчур предприимчивые!

Только что об этом комментарий Вам написала в обсуждениях к статье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитала, Мария, Ваш комментарий. Огромное спасибо за Ваше мнение. С наступающим Вас праздником Великой Победы! Счастья, здоровья, любви, мира.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.05.2023 в 15:16
Всё верно. Как-то ехала на такси. За рулём как раз был один из мигрантов. Он, его жена и трое детей уже граждане России, и имеют своё жильё, купленное в ипотеку.

Тараканы, конечно, очень возмутились

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я против мигрантов в таком колличестве. Пусть сначала поработают, как наши граждане, лет 20, в армии послужат, а потом только на пособия расчитывают. А то на собственных пенсионеров денег нет, а тут прям прявились деньги, содержать мигрантов.

+47 / 0
Ответить

Пусть у нас будут гостями, это не против. А работать надо у себя на родине. Поднимать экономику своей страны, выпускать свою продукцию

+21 / 0
Ответить

У них там нет работы. Как им деньги зарабатывать? А здесь у нас они и на рождении детей много денег поднимут. А родине у себя они за рождение метк ничего не получат. Получается, что они своих деток поднимут за счёт российского бюджета. А наши пенсионеры, например, что, лысые что ли?

+10 / 0
Ответить

Когда СССР распалост, они бежали от России сверкая голыми пятками, а теперь вот вам, пожалуйтк, милости просим. Нашим россиянам можно и пенсии по 12 тысяч платитт и возраст сдвигать. Наши ничего, потерпят, пока мигранты детей своих поднимут. Почему старая бабушка должна счииать копейки и умиляться, при виде детей мигрантов?

+10 / 0
Ответить

Согласна с Вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Думали, что без России им будет слаще житься. А на самом деле они без России не туды и ни сюды. Совсем сдулись и обнищали. Но, простых людей бывших союзных республик всё-равно жалко... Они же были ЗА сохранение СССР.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нечего молчать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 02.05.2023 в 16:17
нечего молчать

Евгения Владимировна, а где Вы видите, чтобы я молчала?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы молодец, Татьяна Дмитриевна. У Вас активная жизненная позиция. Я это давно заметила потому что наблюдаю за Вами.

раскрыть ветку (0)

Да, Татьяна Дмитриевна. Вы птица-говорун.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У НИХ есть заводы. Раньше всё производили. Вот пусть начинают все делать!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюсую

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Татьяна Дмитриевна, такое ощущение, что они сами не могут ничего делать,должны им давать работу и указывать,чем заниматься! Там есть больницы и учреждения, тоже строят и можно заниматься бизнесом. Производить соки и вино, собирать чай и хлопок...да мало какая там работа. Вспомните время после войны: никто не сбежал работать за границу, сами построили дома ,заводы и фабрики (моя бабушка и дедушка сами все строили, очень сильно был разрушен Белгород тогда). Просто ЭТИ люди не ходят((((

+2 / 0
Ответить

Вот правда, я их соков и тканей давно не видела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

их приглашают для восстановления численности населения

+6 / 0
Ответить

Тогда у них скоро численность снизится. Все в Россию переедут. А если они у себя в стране за все это время ничего не построили, только детей рожали, то и у нас так же будет. Будут сидеть на шее нашего государства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 02.05.2023 в 16:16
их приглашают для восстановления численности населения

Вот ЭТО больше похоже на правду. А если быть точнее, то для улучшения демографии страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЗАЧЕМ нам ТАКАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ? Скоро славянского лица не увидишь и речи русской не услышишь! Да еще и вести себя начинают как хозяева!

+4 / 0
Ответить

Это пугает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так после того, как они в 90-е "эксплуататоров" выгнали у них все и развалилось. Теперь приехали к "эксплуататорам", чтобы выжить самим и выжить хозяев.

+4 / 0
Ответить

А потом опять саранче есть нечего будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.05.2023 в 13:58

Пусть сначала поработают, как наши граждане, лет 20, в армии послужат, а потом только на пособия расчитывают.

.

Вот, как раз именно об этом я и написала в конце статьи! Так было бы справедливее. Зачем нам разбазаривать российский бюджет?

+23 / 0
Ответить

Да этим мигрантам уже волю дали. Они еще своих родных привезут, будем им пенсию платить. У них, у стариков, еще стаж поди советский. Вообще тогда никаких прибавок к пенсиям люди не дождутся. У нас своих проблем хватает, вон людей к себе приняли с Украины.

+7 / 0
Ответить

Да, проблем на народные плечи свалилось много.... Надо что-то действительно предпринимать властям относительно мигрантов.

Кстати, у меня есть подруга. Она беженка с Украины. Сейчас уже гражданка России. В 2014, когда приехала в Россию, имея 2 высших образования, бралась за любую работу. Она приехала с родителями пенсионного возраста и сыном. Сыну было лет 14. Помните, из-за пандемии, кажется, давали по 3 000 рублей детям до 18 лет включительно. Так на него помощь эту не дали. Сказали, что гражданство России у него менее 5 лет. В свою очередь, менее через год, его призвали срочном в Армию. Сразу после окончания школы. И не посмотрели на то, что гражданство менее 5 лет. О, как! Где-то смотрят, а где-то – НЕТ. Правильно ли это?

+6 / 0
Ответить

Самое интересное, что можно было договориться и построить у них фабрики, по производству хлопка например. А нам ткани. Но из за санкций соседние страны на это не идут. Боятся, видимо, что и их коснутся санкции. А к нам ехать на все готовое, это пожалуйста. На это они готовы. А не ровен час нас бомбить начнут, то сразу монатки собирут и к себе, на родину.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так испокон веков было.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот хитрожопые. Любят халяву. А как России помочь, чтобы обойти санкции, так прячутся в тень. Типа я не я и жопа не моя. Чистеньким хотят быть всегда.

раскрыть ветку (0)

Просто МарияПишет 02.05.2023 в 18:54
Вот хитрожопые. Любят халяву. А как России помочь, чтобы обойти санкции, так прячутся в тень.

Очень напоминает Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трусами оказались. Глазками заискивают перед нами, а предпринимать какие-либо действия боятся. Боятся что дядя Сэм по ж@пе их отшлёпает,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто МарияПишет 02.05.2023 в 18:52
Так испокон веков было.

Увы и ах, Мария.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мне нравится эта старая кинокомедия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
03.05.2023, 11:55
Ростов-на-Дону

А мигранты не наполняют российский бюджет? Не на благо страны они тут ишачат на непрестижных работах, чтоб коренные чистокровные россияне по уши в грязи и в мусоре не закакались?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Так у меня уже есть комментарий где -то на эту тему. Считаю, нужно закрыть нашу страну от таких рабочих и заменить нашими молодыми специалистами без опыта, бабушками, девушками и мамами. Нам тоже нужна работа любая. Любой маме многодетной не помешала работа в жилтресте или уборщицей в банке для стажа, чтобы поработать 4 часа и уйти в садик за детьми. А мест нет или не берут. Потому что потом не выгонишь такую мать. А приезжую без регистрации запросто, хоть не плати, ничего не будет, сама приезжая не пойдёт в суд жаловаться на работодателя. К тому же гостям платят меньше, и на этом греют руки начальники. Всю эту грязную кухню знаю(((

+40 / -1
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 02.05.2023 в 13:32
Любой маме многодетной не помешала работа в жилтресте или уборщицей в банке для стажа, чтобы поработать 4 часа и уйти в садик за детьми.

Ирина Владиславовна, в точку!!! Нас у родителей трое и мама как раз постоянно искала работу рядом с домом и на неполный рабочий день. Чтобы быть ближе к нам. Это же очень удобно!!! У меня сейчас знакомая многодетная мама как раз работает уборщицей в стоматологической поликлинике. Пусть на минималку, но не 8 часов в день, а пришла–убралась–ушла. Осень удобно. Очень.Не торчишь целый день на работе, а потом с мокрой попой не несёшься ни в детский сад, ни на собрание в школу.

+23 / 0
Ответить

Вот именно. А в банках убирают почему -то другие люди((( ответ очевиден. Или взять уборку дома. Там требуется в среднем два часа в день, при этом прилично платят.

На заметку - работала ранее мастером в управлении...до 2018 года ещё были и наши, потом потихоньку стали заменять приезжими. Я же ушла из за того , поменялось начальство и жэк стал частным, и заставляли даже в субботу выходить. Поэтому тогда ушла и стала самозанятой.

Но помню: перестали давать "листочки", помните такие бланки о зарплате? Стали перечислять на карту всем. Так вот...у всех объем работы одинаковый, а зарплата разная. Естественно, у единиц зарплата больше, у "других" меньше ...на 50%. Эту половину себе начальник забирал. Об этом узнала,когда все начали друг другу показывать сберкнижки. Вот тогда ....но всё равно никто из приезжих не стал подавать в суд

+8 / -1
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 02.05.2023 в 15:05

А в банках убирают почему -то другие люди((( ответ очевиден.

Когда я работала в системе ЦБ РФ, то уборщицы все были в штате БАНКА. Сейчас – работники клининга, а в клининге – все приезжие, потому что ДЕШЁВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА!

+8 / 0
Ответить

Эти уборщицы говорят, что за 20 тыр даже в эту сторону и не посмотрят

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 02.05.2023 в 16:15
Эти уборщицы говорят, что за 20 тыр даже в эту сторону и не посмотрят

Вы имеете ввиду уборщиц из клининговых компаний???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

гости, как вы говорите, за копейки работать не идут))

+12 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 02.05.2023 в 16:12
гости, как вы говорите, за копейки работать не идут))

Теперь уже не идут. А таксисты из мигрантов совсем обнаглели! Они не вех пассажиров берут. Они подъезжает на вызов, останавливаются в сторонке, смотрят сколько стоит заказ и просто не делают отмену по причине того, что клиент не вышел или отменил свой заказ. А всё потому что им показалось, что мала оплата заказа.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Балуем мы их, Татьяна Дмитриевна.

Просто МарияПишет 02.05.2023 в 18:48
Балуем мы их, Татьяна Дмитриевна.

Развеселили Вы меня, Мария.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто МарияПишет 02.05.2023 в 18:48
Балуем мы их

Балуем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.05.2023 в 21:49
Балуем.

А то! Россия – щедрая душа! Одарит все гостей подарками!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
02.05.2023, 21:55
Самара

Эти работники из теплой республики. Умеют работать, но сильнее умеют искать прибыль. Это мы местные- добрые, наивные пахари, всегда готовы дать миску тому, кто вроде жил в бывшем СССР.

+2 / 0
Ответить

В Москве таксисты все чурки, русских нет. Они, как тараканы, везде.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вы правы, Наталия Петровна. И не только в Москве это происходит. Такое происходит везде по России. В в некоторых регионах ведь запрещено работать мигрантам таксистами и заниматься частным извозом. Но, им не страшны эти запреты. Нарушать не боятся. Чувствуют себя хозяевами жизни.

раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 03.05.2023 в 00:31
В Москве таксисты все чурки, русских нет. Они, как тараканы, везде.

Наталья Петровна, в Твери такая же хрень. Несмотря на то, что Рудня запретил гастарбайтерам работать в такси и в сфере перевозок. ГИБДД даже рейды устраивают, отлавливая их. Но, всё-равно прутся и работают в такси. Да, ещё и расценками остаются недовольными. Капризничают. Приходится жаловаться на них, что не везут по тарифу, указанному оператором.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-во! По всей России по всей видимости такая хрень происходит. Оно вообще почувствовали себя хозяевами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Предложение радикалных мер возникает от отчаяния. Соберитесь с мыслями. Можеть лучше научится общаться, понимать друг друга, а не пыться предлагать в качестве лекарства от кашля выписыать слабительное. Радиальные меры должны быть иного характера. Общество слишком расслоилось, перестало взаимодействовать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Между прочим в одном из видео, приведенном в публикации, правильно сказано, что на детских площадках во дворах многоэтажек, сидят мамочки в своих национальных одеждах до пят и платках на голове, наблюдая за своими детьми. Большинство из них русского языка не знают совсем и не понимают наш язык. Говорят на своем, лишь искоса посматривая по сторонам. Дети у них избалованные, оно и понятно, кто ж не балует своих детей. Но, каким образом у них российское гражданство, не пойму. Языка то они не знают. Но, видно по всему, что не бедствуют. Одеты хорошо и сытые. По всей видимости как раз и растят детей своих на детские пособия и получают материнский капитал. Плюс пользуются всевозможными программами льготными по жилищному кредитованию. И как молодые семьи. К 30 годам у них у всех как минимум по 3 ребенка. Все уже являются многодетными семьями. Почему власти не благодарны так нашим российским пенсионерам? Понятное дело, что не все они работали на высокооплачиваемой работе. Но, все они работали, а не баклуши били.

+28 / 0
Ответить

Да, Оксана, я сразу вспомнила детские площадки в нашем районе. Да, и ходить далеко не надо. Вышел на улицу, и сразу в глаза бросается, что очень много молодых мамочек не местных, а из Таджикистана или Узбекистана. Так ничего удивительного, потому как именно в этих бывших республиках СССР самый нищий народ. Если мы к ним приедем на ПМЖ, то будем самыми богатыми с нашими-то пенсиями. Пусть даже и минимальными. НО, дадут ли они нам жить в их стране?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Иркутской области повышающий коэффициент 1 к 2, вот и пенсия у меня за стаж в 37 лет и З/п 1 к 7 (самая высокая по стране, с которой я платила налог 37 лет) всего 18 тысяч рублей. те еще "парни" получают деньги от моего государства, вместо меня. Вот и возможность бюджета. А вот жить в их стране Вы сами не захотите, русские для них не люди вообще

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Над интересным вопросом, Татьяна Дмитриевна, призадумались Ваши тараканы в голове. Что это на Вас взошло? Стало жалко бюджет России? Хотя. в принципе, Вы правы. Вы же родом из СССР. Вас родители вырастили без детских пособий и маткапитала. И ваше поколение вырастило своих детей без всяких материнских капиталов и детских пособий. При этом получается, что Пенсионный фонд выплачивает эти пособия. А могли бы эти деньги направить и пенсионерам по старости и инвалидам. Пенсионеры же самый незащищённый слой населения Российской Федерации. Тут я с Вами согласен. А мигрантам действительно халява прёт. Мужики все молодые, могли бы и на двух работах подкалывать, чтобы своих детей накормить. А, вон, как пользуются успешно всевозможными преферансами от нашего добрейшего государства.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (164)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2567
23.12.2024, 14:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Выплаты в случае гибели или ранения военных и силовиков будут проиндексированы. Соответствующее ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Maksim BrizHan
Подписчиков 430
19.12.2024, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Всегда раздражали люди , которые прикладывают себя не в той сфере, в которой ...
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
-7
60
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1146
вчера, 16:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Подготовил для вас новую подборку основных законодательных изменений грядущего ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Евгений
Подписчиков 526
21.12.2024, 21:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
Некоторым россиянам в преддверии новогодних праздников от СФР придут СМС-сообщения ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
РОМАН
Подписчиков 547
25.10.2024, 10:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
С 2024 года в России ожидаются значительные изменения в пенсионной системе, касающиеся граждан,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 816
22.12.2024, 15:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Игроки, выигравшие билеты в грандиозном рождественском розыгрыше лотереи в Испании в воскресенье,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2907
19.12.2024, 17:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
Представим ситуацию: У Вас из дохода только декретные пособия в размере 13 000 рублей, но они приходят ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Наталья
Подписчиков 733
18.12.2024, 14:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
Давайте разберемся стоит ли переводить свои средства накопительной пенсии в программу долгосрочных сбережений.
Подробнее
Неинтересно
-5
70
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26318
17.12.2024, 14:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М
Я не понимаю стремление российских властей уравнять размеры пенсий наших пенсионеров. Кто-то скажет,...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 107621
16.12.2024, 13:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50М
Когда выгодно покупать пенсионные баллы: полезная информация для многих
Подробнее
Неинтересно
-5
71
Дима
Подписчиков 1472
14.12.2024, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.4М
В Госдуме предложили ежегодную выплату 13-й пенсии ко дню рождения. В следующем ...
Подробнее
Неинтересно
-3
74
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26318
09.12.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М
Сразу скажу, что вижу очень много плюсов от данного предложения. Потому что будет ...
Подробнее
Неинтересно
-33
136