Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 21854
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7М

Обязанность или право каждого гражданина защищать свою Родину, государство, президента?

4 627 дочитываний
706 комментариев
Эта публикация уже заработала 230,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.05.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Обязанность или право каждого гражданина защищать свою Родину, государство, президента?

Фото: Яндекс. Картинки

Добрый день, мои уважаемые читатели!

Сегодня очень бурно обсуждается тема политики. И это не удивительно в свете последних событий. Однако граждане разделились на тех, кто желает принимать участие в политике государства, и тех, кто предпочитают формальный подход. Хочу вам предложить сегодня поговорить на тему, обязан ли каждый гражданин в стране участвовать в ее политике. Обязан ли он защищать свою страну? Обязан ли гражданин соглашаться с политикой своего государства? Или гражданин просто обязан без права на свое обособленное мнение?

Понятие Родины, государства, политики

Прежде чем начать обсуждать вышеобозначенные вопросы, я думаю, стоит вообще обозначить понятия.

Что же такое Родина? Родину стоит понимать как место происхождения (рождения) человека, это место, где строятся отношения между государством и индивидом, это связь между идеологической системой и гражданином.

Государство — это именно сама организация отношений между обществом и властью с помощью определенного аппарата управления, давления, принуждения.

Политика — это сфера деятельности, в которой государство от имени граждан реализует их задачи и цели. В идеале.

Обязанность или право каждого гражданина защищать свою Родину, государство, президента?


Обязанности и права гражданина в стране относительно политики

Скорее у гражданина есть право участвовать в политической жизни страны, которое гарантирует ему конституция. Так, если гражданин хочет он может реализовать данное право через выборы, митинги, референдумы, отправлении правосудия. То есть, по факту, гражданина не имеют право принуждать голосовать и принимать участие в политической жизни страны. Но если люди будут формально подходить к данному вопросу, то как тогда осуществлять управление страной?

Если рассмотреть сегодняшнюю ситуацию, то от реализации своего права граждане отказываются из-за отсутствия веры в честность и открытость политических игр на арене. Многие считают, что за них уже все решено. Это печально, но сей факт отрицать нельзя.

Обязан ли гражданин защищать свое государство?

В данном случае закон прямо говорит об обязанности гражданина защищать свое государство. Хочет он этого или нет, это не право, а обязанность. Конечно, многие не согласятся: почему я обязан, если меня не спрашивали, как поступить?

Согласна, что противостояние есть. Но в данном случае не государство зависит от воли общества, а, наоборот: как государство скажет, так общество и обязано сделать. Вот где проявляется институт принуждения. То есть, человек, участвуя в политическом и государственном управлении не может чувствовать себя свободным. Он в системе и обязан соблюдать правила этой системы.

Обязанность или право каждого гражданина защищать свою Родину, государство, президента?


Обязан ли гражданин защищать своего президента?

Вопрос можно разделить на моральную и физическую стороны. Если взять физический аспект, то, возвращаясь к предыдущему пункту, гражданин обязан защищать своего президента. Если взять моральный аспект, то ни в одну голову нельзя вбить любовь к управленцу. Можно убедить путем пропаганды и прочих хитростей, но заставить любить и уважать – нет.

И именно от внутреннего отношения будет зависеть, защитит морально своего президента гражданин или нет. То есть будет позволять о нем говорить определённые вещи или нет. Это называется авторитет. Авторитетность завоевывается поступками, а не силой.

Должен ли гражданин защищать свою Родину?

Родина как мать. Родину можно только любить, быть к ней привязанным, и защищать ее или нет, будет зависеть только от отношения в сердце. Родина — у всех свое понятие. Для кого-то Родина – маленький кусочек земли с домиком, для кого-то родимый край, для кого-то это память. Я больше чем уверена, что Родину каждый защитит, а вот Государство – спорный вопрос. Так неужели не должна быть политика государства наторена на то, чтобы гражданин чувствовал себя на Родине в своем Государстве? Чтобы эти понятия не разнились.

Обязанность или право каждого гражданина защищать свою Родину, государство, президента?

Заключение

В последнее время многие понятия смешались. Люди перестали понимать, что к чему. Определенные слова потеряли вообще смысл. Слово «патриотизм» и «Родина» используют везде, дабы поменять настроение. Однако необходимо начинать с головы. Нельзя принудить любить, уважать через унижения и угрозы.

Может стоит взять пример с того, где реально каждый гражданин встанет горой за свое правительство, может, стоит показать своему народу заботу и любовь, а также защиту — и тогда отдача не заставит долго ждать?

Данная статья о наболевшем: мы наблюдаем как наше государство заботится о гражданах других стран, в то время как наши люди нуждаются в огромной помощи и поддержке нашего государства. Есть ли выход из этого? Или просто ждем и наблюдаем? Может власти не в курсе, что людям своей страны живется не то что не сладко, а тяжело?

706 комментариев
Понравилась публикация?
242 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 706
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную публикацию.

Сейчас вообще все неопределенно и никто не готов воевать, даже за страну.

Раньше отношение ко всему было другим.

А сегодня за кого воевать: за единую россию и бездарное правительство?

Вообще пожить хочется, а не ложиться в гроб.

Патриотизм везде пестрит, как появилось очень много прав и обязанностей, как и штрафов. Народ загнали в угол и требуют от него только его права, при этом положение самого населения не меняется. Благосостояние меняется только у других, а не у простого народа. Как и права человека фактически утрачены, одни требования. А когда проводится такая политика, обычно такие страны плохо заканчивают. Это как показывает история. Вот и наблюдаем, а что будет завтра, к чему готовиться.

+206 / -15
Ответить

Вы, конечно же, помните слова из знаменитой песни в исполнении легендарного М. Бернеса:

Хотят ли русские войны?

Спросите вы у тишины

над ширью пашен и полей

и у берез и тополей.

Спросите вы у тех солдат,

что под березами лежат,

и пусть вам скажут их сыны,

хотят ли русские войны...

+90 / -5
Ответить

Евгения Александровна, ваш вежливый оппонент лукавит. Страна это народ и территория на которой народ живет, в нашем случае народ многонациональный. Можно как угодно относиться к госудаству, которое обладает функциями принуждения, как Вы справедливо заметили, но драться за страну это святое. Никакая государственная уколизация от сезонной простуды, как ее теперь называет Попова, угробив сотни тысяч и стерилизовав миллионы людей, не изменит моего мнения, что за страну нужно драться. С внешними и внутренними врагами. Сидеть и молчать - тупик, ждать врага дома? Ну тут два варианта: мазохизм или идиотизм.

+11 / -4
Ответить

Евгения Александровна, ваш "вежливый оппонент" уже нервничает, к чему бы это?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2023 в 18:17
Страна это народ и территория на которой народ живет, в нашем случае народ многонациональный.

Совершенно верно!!! А как же быть с государством-то?! Ведь именно это самое государство (термин юридически - не определён) "огородило" территорию СТРАНЫ границами, которые стали государственными.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2023 в 18:17
но драться за страну это святое.

И это абсолютно ВЕРНО!!! За Родину, страну и за народ - драться НАДО и ещё раз НАДО!!!

Но "драться" именно за государство - это нонсенс!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2023 в 18:17
но драться за страну это святое. Никакая государственная уколизация от сезонной простуды, как ее теперь называет Попова, угробив сотни тысяч и стерилизовав миллионы людей, не изменит моего мнения, что за страну нужно драться.

Флаг вам в руки! И много врагов побили?😉

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто нападал на Родину?

хохлы)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так они же доказывают, что если власть им лично не нравится, то пусть и страны не будет. А что просто придут те же хохля и убьют - понять ума не хватает. Ну или не зато им платят.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Так СВО начали, потому что руководство Украины не нравилось. А может Украина провести СВО на территории России, потому что не нравится наше руководство? А Финляндия тоже может?

раскрыть ветку (0)

Хватит уж брехать. Все в курсе давно. И западные лидеры много раз все сказали. Зачем им хохлы, для чего их готовили. Что творилось на дату начала СВО. Глупо очень упрекать нас, что второй раз не стали ждать 22 июня.

Меняйте методичку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Враги только в больном воображении пропагондонов.

И в головах родственников убитых хохлонациками женщин и детей. ......

А что нас всех надо убить на весь мир хохлы тоже "не говорили"......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кажется об убийстве украинских детей гворили на российском телевидении.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.05.2023 в 17:12
Хотят ли русские войны?

Мир готов открыть пальбу,

Все устои рухнули.

Стёрлось временем табу

"Не воюйте с русскими".

...

Ваши плечи хрупкие

Хрустнут под нагрузками.

Только сами русские

Могут биться с русскими.

Дремлет алая заря

Над полями грустными.

Не будите лиха зря,

Не воюйте с русскими!

+4 / 0
Ответить
DELETE

А русские могут воевать или обьявлять СВО?

ЗояПишет 10.05.2023 в 13:39
русские могут воевать

вопрос не понятен.

Вы хотите спросить есть ли у русских техническая возможность (способность) воевать?

Таки, не волнуйтесь.

История Руси говорит, что за русских Сам Бог и даже в случаях когда вороги были гораздо сильнее нас, мы их со Крестом и при помощи Христа и Богородицы били.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но и проигрывали крымские войны. Так что по-разному бывало.

раскрыть ветку (0)

А Крым чей ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.05.2023 в 01:09
чей ?

Девлет-гирея.

(а с какой целью интересуетесь?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну судя по статистике истории русские первыми начинали войны и не раз...Песенка для патриотов и фанатов Бернеса...Вы ещё поверьте что Стаханов был Ударником...

Развязанные Россией войны

По мнению зарубежных историков, из более чем 75 войн, пережитых Россией с середины XVI века, 53 вооруженных конфликта были развязаны руководством нашей страны. То есть, в глазах мировой общественности и ближайших соседей мы являемся государством-агрессором, предпочитающим решать все вопросы силой.

Однако отечественные специалисты не согласны с такой однобокой трактовкой истории России. Но даже они согласны, что наша страна начала:

1. Ливонскую войну (1558-1583 гг.);

2. Русско-шведскую войну (1590-1595 гг.);

3.

Персидский поход (1722-1723 гг.);

4. Кавказскую войну (1817-1884 гг.);

5. Хивинский поход (1839-1840 гг.);

6. Крымскую войну (1853-1856 гг.);

7. Русско-турецкую войну (1877-1878 гг.);

8. Туркестанские походы (1853-1881 гг.);

9. Советско-финскую войну (1939-1940 гг.)

По самым нелояльным для нашей страны экспертным оценкам, Россия развязала 53 вооруженных конфликта. А по самым лояльным – всего 9. К ним можно добавить войну в Афганистане (1979-1989 гг.), но для интервенции наших войск в это азиатское государство имелся формальный повод – приглашение законного правительства с просьбой оказать помощь в восстановлении конституционного строя. И отправились советские парни исполнять «интернациональный долг», а по сути, воевать с моджахедами.

Впрочем, в ХХ веке руководство СССР оказывало «братскую помощь» многим государствам, тем самым провоцируя и разжигая кровавые конфликты по всему миру. Некоторые историки винят лично генералиссимуса Иосифа Сталина в Корейской войне (1950-1953 гг.), закончившейся разделением когда-то единого государства. Этот вооруженный конфликт до сих пор остается пороховой бочкой в международной политике.

Кроме того, в вину советского правительства ставят насильственное присоединение Прибалтики, случившееся перед Второй мировой, участие наших специалистов в военных действиях во Вьетнаме (1957-1975 гг.), Анголе (1975-2002 гг.), Эфиопии (1977-1978 гг.) и ряде других стран. Разумеется, в любом противостоянии всегда виноваты обе стороны. Некоторые войны были сознательно спровоцированы, например, Британской империей, активно боровшейся с Россией за влияние в Центральной Азии и на Кавказе.

Многие из тех 53 вооруженных конфликтов, в развязывании которых иностранные эксперты винят Россию и СССР, были начаты нашей страной с целью вернуть территории, захваченные противниками в ходе предыдущих боевых действий. Например, Смоленская война (1632-1634 гг.) инициирована русской короной, чтобы отобрать у Речи Посполитой земли, оккупированные польско-литовскими войсками в Смутное время.

раскрыть ветку (0)

У кого то свербит в одном месте. Не живется им спокойно. И других тянут. Вы посмотрите кто выступает из за границы. Одни пердюки, которым надо уже думать о другом мире. Прости господи! А он на второй срок собирается. Им одним помирать не хочется, а сразу всем миром это не страшно. Вы посмотрите кто квакает? с другой стороны? Люди со старческим маразмом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

1. Без обязанностей нет и прав. Технически невозможно. Юрист, блин...

2. Испокон века русские защищали Родину. Не князя, бояр, царей, генсеков или президентов. Вам не понять.

+39 / -127
Ответить

Глаза разуй ! Вылезла блин . Надолго ? Теперь всем гадить будешь

+13 / -6
Ответить

Женя? Вы чего? Простите, ваше право, конечно. У всех есть нервы и у всех они уже даано не в порядке. Об'ясню: мы с Иринушкой Анатольевной дрались не на жизнь, а насмерть по поводу ...ции от ..., ну не важно, уже, надеюсь. Но, как оказалось, мы за страну, понимаем это по разному, но по сути... Евгения, я с Вами, конечно, но не нервничайте, вам это не идет. Хорошо? Ну и ладно.

+2 / 0
Ответить

Она не только меня достала, а многих, пусть следит за языком. Если не умеет общаться- свободна. Хамства в свой адрес не терплю

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принято.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы себя совестью других возомнили?

попом?

"вам это не идет" - серьезно?

без вас взрослый человек не разберется, что ей чувствовать и делать?

не охерели ли со своими указивками?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евгения Александровна не обращайте внимание на эту ущербную троллчиху.Она сама из Челябинской обл.и ей в башку кусок метеорита влетел.До сих пор в себя не придет.

+13 / -6
Ответить

Это заметно

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нее! Она из Москвы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

почему не в окопе, защитница?

Никто, хорош уже, банальщина. Надоело всем. Спроси еще, вашей маме зять не нужен, или про диван чего-нибудь сморозь. Заявился, как Никто, ну так соответствуй. Извини, если че, реально надоело, тошнит.

+7 / 0
Ответить
DELETE

да мне как-то похер, что ты чувствуешь.

надоело - не читай.

не указывай, и не будешь послан.

раскрыть ветку (0)

Никто и есть никто. Конец связи, лай в пустоту.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2023 в 19:57
Никто, хорош уже, банальщина. Надоело всем.

А вы за всех не говорите. Мне вот например не надоело, и мне тоже интересно почему вы не в окопе сидите, если призываете туда других. А , Корзухин?

раскрыть ветку (0)

Игорь, если кто-то постоянно гадит, как засланец, никогда не ответит по делу, хамит, как засланец, то он и есть засланец. Вернее никто с подельниками....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 11:01
Набережные Челны

Иринушка АнатольевнаПишет 10.05.2023 в 18:34
Игорь, если кто-то постоянно гадит, как засланец, никогда не ответит по делу, хамит, как засланец, то он и есть засланец.

И почему у меня ощущения, что Вы себя описываете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Разве в России женщин берут в окопы? Это вы со своей ридной Украиной перепутали

+1 / -3
Ответить
DELETE

у женщины есть право, раз такая патриотка, пойти в них.

не хочешь?

на вякай.

раскрыть ветку (0)

Не угадал - в России женщин воевать в окопы не берут, даже по большому желанию. То есть нет у нас такого права. Так что сиди на своей Украине и не пались такими глупостями

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

было бы желание, нашла бы, как туда попасть, тот же контракт.

нет желания, че так?

раскрыть ветку (0)

Ты ни с первого, ни со второго раза не понимаешь?😀 Для особо одаренных украинских ботов пишу в третий раз - женщин в России не берут воевать, ни по контракту, никак. Берегут нас, вот так-то. Дошло?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 10.05.2023 в 08:32
женщин в России не берут воевать, ни по контракту

не тупи.

набери в поисковике.

и узнаешь много интересного.

а потом расскажи, почему не побежала подавать заявление.

или добровольцем своим ходом почему не там.

раскрыть ветку (0)

Да я уже поняла, что все твои сведения о жизни в России - из поисковика да из методички😀 Добро пожаловать в реальность

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 10.05.2023 в 09:16
Да я уже поняла, что все твои сведения о жизни в России - из поисковика да из методички

что, поискала и убедилась, что не права?

так что скажешь - почему ты не там, а только агитируешь других? не жаль их? и ты не ответила - что такое родина.

раскрыть ветку (0)

Ясно, с третьего раза тоже не дошло, что в России женщин воевать не берут. Ладно, не буду больше метать бисер перед свиньями - продолжай верить в поисковики, а не в реальность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берут. Матерей одиночек (с медицинским образованием) с тремя детьми. И совершено не стеснялись таких забирать по осени 2022 года

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины-врачи всегда были военнообязанными, это всем известно. Но даже их берут раненых лечить, а не стрелять из окопов, как призывает этот мутный товарищ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕРУТ. Не воевать, а оказывать помощь раненым, если ты медсестра. Но от этого не легче. Суть та же. И жизнью рисковать так же

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я именно так и написала: берут, но только врачей, и не воевать, а оказывать помощь раненым. Не поняла, с чем вы спорите. Мы здесь другое обсуждали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня соседку, которая работала медсестрой в больнице мобилизовали в октябре. А недавно она вернулась в тяжелом состоянии.

раскрыть ветку (0)

Жанна, у него не поисковик, а методичка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На сегодняшний день тысяча сто женщин-военнослужащих принимают участие в специальной военной операции, каждая третья из них награждена государственными наградами", - сказал Шойгу на селекторном совещании в Минобороны РФ 7 марта 2023 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При желании женщина может отдать долг Родине в рядах Вооружённых сил России, однако для этого она ранее уже должна была пройти службу и иметь военно-учетную специальность. Сейчас особенно востребованы медики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)

Вы не поняли темы статьи...

+2 / -1
Ответить

ВалентинПишет 04.05.2023 в 21:29
Вы не поняли темы статьи...

А ей это не надо!😉

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так вперед с песней) не явишься в военкомат, проверю... патриоты блин)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Полностью согласна❤️))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.05.2023 в 18:39
2. Испокон века русские защищали Родину. Не князя, бояр, царей, генсеков или президентов. Вам не понять.

А где Родина? Кого от кого защищать? Понятливая - блин!🤨

+9 / -3
Ответить

У вас нет Родины? Это бывает

+2 / -4
Ответить
DELETE

что такое родина?

раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 09.05.2023 в 17:03
У вас нет Родины? Это бывает

Отец - украинец, мать - русская, родился я в Абхазии! Где?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:14
Нижний Новгород

Никто

09.05.2023, 17:17

Тюмень

что такое родина?))))))))))))) ТЫ-НЕЙРОСЕТЬ, ВИДАТЬ, РАЗ НИЧЁ НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ. ИЛИ ПИНДОСОВСКАЯ ГОВОРИЛКА-ГОМОДРИЛКА?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталиПишет 28.05.2023 в 18:14
РАЗ НИЧЁ НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ

и что нужно понимать, наташка-промокашка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Родина - это активы президента и его окружения.

ЗояПишет 10.05.2023 в 13:05
Родина - это активы президента и его окружения.

Это для вас Родина?🙄 Бедняжка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что же еще?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.05.2023 в 18:39
Не князя, бояр, царей, генсеков или президентов. Вам не понять.

"Да как же тебя понять-то, коли ты не говоришь ничего". Иоанн Грозный

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только князья и их дети вместо со всеми защищали Родину, да что далеко ходить, у Сталина всё дети на фронте были. Я уж молчу про само руководство, где их дети? (В большинстве своём в недружественных странах) А почему не на спецоперации? И к чему такие руководители могут призывать?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
09.05.2023, 15:55
Казань

Есть желание защищать детишек пискОвых, мишуткиных и прочую .... пожалуйста! Со сворой воров и грабителей простому человеку не по пути.

+8 / -3
Ответить

А Родина - это для вас детишки властей?🙄 Во время ВОВ люди тоже за них воевали, как думаете?

+2 / -4
Ответить

Не приплетайте священную войну к переделу. В ВОВ дети парт работников, генералов и т.д. шли в бой рядом с простыми солдатами, на войне никто не наживался, а если выявлялись факты исход был один, пуля.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
09.05.2023, 20:32
Казань

Родина тут не причем, здесь сферы влияния и денежные потоки.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приплетает детишек к понятию «Родина» Казанский, не я. А детишки во все времена разные бывали. Даже у Сталина в семье не без урода

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Германия напала на СССР, если память не изменяет.

раскрыть ветку (0)

Чушь собачья. Миллионы на брони сидели. Где были дети партийной верхушки ? НЕ знаешь. Трепло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько раз поминали Сталину, что 22 июня дождался, а не ударил первым, память изменила ?

Не отвечайте. Вы тут только страну хаять умеете. Подельница "муринских".....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. А если бы подготовился и опередил Гитлера, жертв могло бы быть сильно меньше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна к июню 41 у нас техника была вся устаревшая.Самолеты по скорости и по потолку уступали немецким,еще не было штурмовика Ил-2,легендарная "Катюша" только поступила в войска да и то несколько штук.Да ,танков было больше чем у немцев но тоже все устаревшие.Достаточный аргумент? Т-34 были несколько десятков,тяжелых раз и обчелся.И еще он ожидал какие действия предпринят япошки поэтому несколько дивизий находилось на Востоке и т.д.И еще запомни что нападающие всегда теряют людей в 2-3 больше чем обороняющие..Достаточный аргумент?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто же виноват, что вся техника у нас была к 41 году устаревшая? Почему мы не готовились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Нам давно уже подменили все человеческие ценности на патриотические лозунги. Говорить с трибуны, это одно, а делать, это совсем другое. Защита Родины и защита буржуев и власти, это разные вещи.

+10 / -2
Ответить
14.05.2023, 10:24
Нижний Новгород

В песне «Огонёк» такие слова: "… и врага ненавистного крепче бил паренек за Советскую Родина, за родной огонёк." У многих эту Советскую Родину предатели отняли, взяв для себя все права и свободы, оставив населению ответственность и обязанность, как правильно подмечено на картинке в предлагаемом материале.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Задолбала своими тупыми комментариями! Опять вылезла из ж .. ы!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ну насчёт «никто не готов» вы сильно преувеличили. Много кто готов, и среди мобилизованных, и добровольцев хватает

+32 / -54
Ответить

Патриотов нет среди них, все за бабло

+7 / -8
Ответить

Не стоит всех судить по себе

+5 / -7
Ответить

Ты общалась с добровольцами?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, поэтому так и пишу. Знаю лично тех, кто не за деньги. Деньги начали платить добровольцам не так давно

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще скажите что "музыканты" воюют б/платно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 11.05.2023 в 06:43
Вы еще скажите что "музыканты" воюют б/платно.

Вы ещё скажите, что во время ВОВ воевали бесплатно. Это значит, что Родину защищали ради денег?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ПавелПишет 09.05.2023 в 12:13
Патриотов нет среди них, все за бабло

У меня есть возможность общаться. Можете не верить, но добровольцы (парни до 30 разных национальностей) на вопрос сколько платят ответили: "Не знаю, я не спрашивал."

+6 / -3
Ответить

Потому и не знают, им ещё не платили. Денег нет, но вы воюйте!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 09.05.2023 в 21:50
Потому и не знают, им ещё не платили. Денег нет, но вы воюйте!

Любовь Алексеевна, это добровольцы! Они за идею священного долга, не за деньги, тем более, платят им куда меньше мобилизованных.

Я сам был изумлен, что у нас так много молодых, готовых идти добровольно. Так ещё и не за деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В гостях у сказки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть страну только за бабло по вашему надо защищать.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 14.05.2023 в 01:11
страну только за бабло

Чтобы ответить , уточним некоторые моменты.

А всякие лукойлы гсм поставляют на передовую

по себестоимости или ниже , компенсируя из своего

кармана ?

А куда идут гсм с нефтеперегонного ЛукОйл-Бургас,

в стране, члене нато, Болгарии ?

А всякие остальные АО, ОАО , ООО и прочая

поставляют обмундирование , снаряжение ,

тушенку и т.д. в действующую по себестоимости ,

ни рубля в карман ?

"Всё для фронта , всё для победы!" (с)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

так только у вас)у нас такого нет!

https://www.youtube.com/shorts/ZkjL6SxSU9I

youtube.com

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В "Вагнер" прямо очередь стоит из желающих стрельнуть в Хохла...У них и потери 65% личного состава еженедельно..

В Вагнер желающих хватает

+4 / -4
Ответить
DELETE

Вы всех своих отправили? Места для погребения уже куплены?

раскрыть ветку (0)

Вы же пытались изображать аргументированный диалог🙄 Не потянули, сорвались в нелепое хамство. Обычное дело.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В твоей хохляндии уже места на кладбищам "воякам" не хватает точно.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У тебя все Хохлы..Да хоть негр из Конго напишет - всё Хохол...Таких как ты называют Кликушами...По любому поводу вонь пустят в угоду нанявшему Хозяину

раскрыть ветку (0)

Посмотри в толковом словаре значение слова "кликуша", ты его неправильно употребляешь Для вашей работы русский язык надо подтянуть. А хохол может быть и из Конго, хохол -это стиль жизни и образ мышления. Такой, как у тебя: "все вокруг хреново, все сволочи, всех ненавижу, дайте что-нибкдь на халяву, а виноват во всем Путин"

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна, ты мне продолжаешь нравиться до боли своей упрямой тупостью. У тебя, если, кто - либо начинает писать по - существу, то сразу - украинец - вояка, нацист и т.д. Не предполагает твой голубиный умишко, что такие украинцы, тут писать не будут. Зачем им тут писать У них сейчас другие заботы. Пишут тут, как раз русские, у которых мозги на месте и не одна извилина в мозге, как у тебя и та от ободка, для удержания волос, от уха до уха. Даже не закольцованная.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А быть хохлом плохо? Вы нацист?

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 12.05.2023 в 21:44
быть хохлом плохо? Вы нацист?

А что, есть такая нация «хохлы»?🙄

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Считать научись, дурак.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ты курица считай своих хозяев...Поумнела на съёмной хате в Москве?

раскрыть ветку (0)

Опять фото своего кумира выложил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы ведете какую то определенную статистику по вопросу СВО, в опроснике сначала заполняют в шапке профиля возраст,образование и после этого вы делаете вывод!?Или же просто свистите по чем зря,т.к эти данные берете с воздуха,как пальцем в небо,тоесть ни чем не обоснованно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За последнее время явно желание поубавилось после дефицита протезов к оторванным конечностям...

Из Грузии в мокрых штанишках пишете?

+3 / -3
Ответить
DELETE

Нет..Из Москвы в сухих...

раскрыть ветку (0)

Провокатор опять прокололся. То Москва, то Новгород.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я верю в наших солдат и матросов. Верю в Победу, чего желаю и вам)))

+32 / -39
Ответить
DELETE

Я раньше верил Ю. Левитану, который ежедневно врал про продвижение наших войск от Москвы...Гитлер говорил, что Левитан врёт так, что (Геббельс завидует не по детски) и сделал его личным врагом...

09.05.2023, 15:20
Нижний Новгород

Денис

сегодня, 13:46

Великий Новгород

Я раньше верил Ю. Левитану, который ежедневно врал про продвижение наших войск от Москвы...Гитлер говорил, что Левитан врёт так, что (Геббельс завидует не по детски) и сделал его личным врагом.)))))))))))))))))))

ВЫКИДЫША ЕГЭшного СРАЗУ ВИДНО!

+3 / -2
Ответить
DELETE

Когда ЕГЭ ввели мне уже лет 40 было...Тупиздень, кроме егэ ничего не знаешь? Видать в выкидышах разбираешься со школы..Хоть что то по истории знаешь или только то что в букваре прочитала?

раскрыть ветку (0)

То есть вы получили "лучшее в мире советское образование"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 14:00
Нижний Новгород

Денис

вчера, 20:21

Великий Новгород

Когда ЕГЭ ввели мне уже лет 40 было...Тупиздень, кроме егэ ничего не знаешь? ))))))))))))))) ВО-ВО, СРАЗУ ВИДНО СТАЛО ВЕЛИКОВОЗРАСТНОЕ ХАМЛО! Видать в выкидышах разбираешься со школы..))))))))))) УХ-ТЫ, УХ-ТЫ, РАЗОШЁЛСЯ, КАК ПЕРЕРОСТОК-САМОВАР! ДА ТЫ, БАТЕНЬКА, ВИДАТЬ ТОЛЬКО ГОЛОВКОЙ И УМЕЕШЬ ДУМАТЬ, А НЕ ГОЛОВОЙ! Хоть что то по истории знаешь или только то что в букваре прочитала?)))))))))) ТЕБЕ, ВЕЛИКОВОЗРАСТНОМУ ХАМУ И НЕДОРОСЛЮ, ПОРА БЫ ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ НАСТОЯЩУЮ, А НЕ ТУ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ВЫ ЧЁРНОЕ МОРЕ ВЫКОПАЛИ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Над кем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 04.05.2023 в 14:01
Раньше отношение ко всему было другим

защищать свою Родину, государство, президента?

Родина, государство и его руководитель - это должно быть неделимое целое.

И защищать свою родину - это должно быть честью и обязанностью каждого мужчины.

Вспомните у Толстова в "Войне и мир" сколько лет было Пете Ростову когда началась Отечественная война 1812г.? И он пошел защищать Родину по долгу чести.

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 04.05.2023 в 14:01
Патриотизм везде пестрит

разрешите Вас поправить не патриотизм, а "патриотизм"

+13 / -29
Ответить

МарияПишет 09.05.2023 в 12:40
И защищать свою родину - это должно быть честью и обязанностью каждого мужчины.

Защищать именно - Родину! И это слово пишется ЗАГЛАВНОЙ буквы!

+4 / -1
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.05.2023 в 13:06
Защищать именно - Родину! И это слово пишется ЗАГЛАВНОЙ буквы!

Я бы акцентировался на слове ЗАЩИЩАТЬ

раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.05.2023 в 13:06
И это слово пишется ЗАГЛАВНОЙ буквы!

а то я не знаю?

МарияПишет 09.05.2023 в 12:40
И он пошел защищать Родину по долгу чести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Родина - это недвижимость Путина?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хрен с пальцем не путаем!!!В 1812 году французы во главе Наполеоном,нарушили границы суверенного государства и вошли с оружием в руках,на наше государство!!!Это действительно называется защита родины,его народа!!!Не занимайтесь подменной понятия!Дураков здесь нет, ищите в другом месте!))

+3 / -5
Ответить
DELETE

ArhangelneulovimyiПишет 09.05.2023 в 18:37
понятия!Дураков здесь нет, ищите в другом месте!))

Увы, есть. И довольно много. Одна иринушка чего стоит

раскрыть ветку (0)

А еще они были на лошадях, и это была война, а сейчас танки, ракеты и ядерное оружие, а значит войны нет. Как это у вас у дураков бывает "на нас же никто не нападал"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 09.05.2023 в 18:37
Дураков здесь нет,

ой, ли?

ArhangelneulovimyiПишет 09.05.2023 в 18:37
1812 году французы во главе Наполеоном,нарушили границы суверенного государства

а в 1991г. не нарушили?

Путин отчитывается перед Швабом

&t=2114s

hodos-video.com

&t=20s

+1 / -3
Ответить

МарияПишет 10.05.2023 в 05:38

Путин отчитывается перед Швабом

А Шваб перед рептилоидами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 11.05.2023 в 07:43
А Шваб перед

банкстерами жидобандерамти

Джульетто Кьеза (интервью 2011г.):

"... В середине декабря «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе статью — о том, что каждый месяц в каком-нибудь ресторане на Уолл-Стрит собираются руководители 9 мировых банков: «Голдман Сакс», UBS, «Бэнк оф Америка», «Дойче банк» и тому подобных. Каждый месяц эти девять человек принимают решения, касающиеся шести миллиардов человек: каким будет процент безработицы в мире, сколько людей умрут от голода, сколько правительств будет свергнуто, сколько министров будет куплено и так далее. Это респектабельные преступники, но они влиятельнее любого мирового политического лидера. У них реальная власть — власть денег."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

МарияПишет 09.05.2023 в 12:40
Родина, государство и его руководитель - это должно быть неделимое целое

Должно. И мы неделимое целое с государством ротенбергов, сеченых, миллеров, песковых и их детишек. Вы, кстати, почему не в окопе на защите их детишек?

Андрей ВасльевПишет 10.05.2023 в 10:23
Вы, кстати, почему не в окопе

ой, мужики ...

ну, какие вы после этого мужики, если баб в окопы отправляете?

Андрей ВасльевПишет 10.05.2023 в 10:23
мы неделимое целое с государством ротенбергов

а как же так случилось-то, немужики?

бабы, наверное, за Родину не встали, вот и сидят теперь в Кремле ротенберги?

hodos-video.com

&t=4s

+4 / -1
Ответить
DELETE

МарияПишет 10.05.2023 в 12:13
какие вы после этого мужики, если баб в окопы отправляете

примитивный метод манипуляции "какой ты мужик после этого".

мужчины - люди, а не расходный материал и наличие члена не делает их хуже вас. и уж они без вас знают, что им делать и как думать.

вы нарожали 15 детей, сидите дома, варя борщи и принося тапочки мужу, когда он приходит с работа?

нет?

какая же вы после этого женщина.

недоженщина какая-то.

раскрыть ветку (0)

Да это не мужик, боты пола не имеют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 10.05.2023 в 12:24
примитивный метод манипуляции ... наличие члена не делает

Да, увы, и Вы тоже еще одно подтверждение того, что наличие члена, не делает человекообразного мужчиной

хотя, может быть Вы, вообще, ОНО - Никто

Бог создал человека (мужчину) и вверил ему Землю и все, что на ней.

А потом уже из него (из мужчины) создал женщину (отпочковал). Т.е. женщина - это детка (как сказал бы агроном) по отношению к мужчине.

И как-то испокон веков было принято у людей, что родители заботятся о своем потомстве.

Да, и как повествует Писание, Создатель не снимал с человека ответственности за то, что вверил ему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Франция напала на Российскую империю, если не ошибаюсь.

ЗояПишет 10.05.2023 в 13:41
Франция напала на Российскую империю

полковник, советский политолог, доцент, завкафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ

Живые трупы и мертвые души Хазарского Каганата.

hodos-video.com

&t=22s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.05.2023, 18:02
Санкт-Петербург

у вас в голове смешали люди, овцы, кони, короче ужасссс подумайте о том, что пишете

0
Ответить

ПетрПишет 15.05.2023 в 18:02
у вас в голове смешали

А может Вам стоит начать более активно пользоваться серым веществом в черепной коробке?

&t=4s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
09.05.2023, 16:32
Петропавловск-Камчатский

Здравствуйте, я думаю неопределëнность, но и ничего хорошего, действительно одни требования, нет уверенности в завтрашний день

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСЕН С ВАМИ НА 100% ЗА КАПУТИНА ВОЕВАТЬ НЕ ОХОТА НИ КОМУ

+51 / -12
Ответить

Только вам неохота воевать за Путина, а вам вообще ничего не охота.Вы и вам подобные относительно сь к понятию " оно". Не позорьтесь

+6 / -8
Ответить
DELETE

Таких как он - миллионы...Может он пацифист и не в ладах с оружием? Ваших сколько уже лик Вождя ЕдРа несёт над головой в каске в цепи наступающих?

раскрыть ветку (0)

Сама не позорься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы из окопа пишете? Почему? Вы давно должны уже воевать за путина сечина ротенберга и их детишек

А во время ВОВ, значит, советская армия воевала за детишек Сталина?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 10.05.2023 в 11:00
А во время ВОВ, значит, советская армия воевала за детишек Сталина?

а во время ВОВ детишки Сталина были на фронте.

Плохой кремлебот, тупой, негодный. Я бы вас уволил.

Так почему вы не на фронте с такими призывами?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 10.05.2023 в 11:00
А во время ВОВ, значит, советская армия воевала за детишек Сталина?

И за них в том числе, они были Советскими людьми и детьми строителя Коммунизма.

0

[/quote]

раскрыть ветку (0)

Дочка Сталина Светлана Аллилуева, которая после его смерти попросила политического убежища в США и первым делом издала там антисоветскую книгу, тоже на фронте была?

Плохой укробот, необразованный и безграмотный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, особенно дочка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А Вам охота? Переживаете за его недвижимость?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Браво, Мастер!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.2к
10.05.2023, 01:07
Ставрополь

Юрист Кочетков Александр Владиленович. Могу Вам немножко возразить -

КТО НЕ ХОЧЕТ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ РОДИНУ, БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ЧУЖУЮ РОДИНУ.

РОССИЙСКИЙ БОЕЦ, ОТЧИЗНЫ ВОИН, запомни, что в военной стратегии самое страшное — это недооценка возможностей противника. Всегда считай, что имеешь дело с талантливым, умным, циничным и расчётливым врагом которого ты обязан переиграть. Помни, что твой воинский ум и хитрость, основа большинства побед. Проявляй разумную самостоятельность и инициативу. Проявляя инициативу, будь осмотрительным.

Всегда думай об ответственности и последствиях. Не делай трагедии из промежуточных поражений, не горюй, делай правильные выводы и бейся до полной победы. Будь решительным и стойким. Никогда не сдавайся! Всегда двигайся только вперёд. Единственная возможность для тебя проиграть — это потерять веру в себя и опустить свои руки. Никогда, даже в самых безнадёжных ситуациях, не теряй веру в себя. Самая огромная и невосполнимая потеря, это потеря веры в себя. Не существует поражений! Если у тебя что-то не получается, то для достижения поставленной цели быстро меняй способы своего воздействия. Думай. Пройди все жизненные испытания, стойко, сохранив здоровье, не уронив чести и достоинства и никогда не устраивай самосуд. Со своими боевыми товарищами, всегда, бескорыстно дели и последний патрон, и последний кусок хлеба.

Бережно относись ко времени. ВРЕМЯ это твой бесценный и не возобновляемый ресурс. Используй его грамотно и с умом. Не теряй драгоценное время, не жди удачи, везения и смены обстоятельств. За принятое решение только ты несёшь полную ответственность. Есть одна важнейшая вещь, которую нельзя ни найти, ни купить, когда она потеряна – нельзя купить себе жизнь. Если возникнет необходимость, то для защиты своей жизни и жизни твоих боевых товарищей, применяй любое имеющееся достойное оружие. Экономно расходуй имеющийся у тебя боезапас. Не промахивайся и не впадай в транс.

Живя в этой жизни, и пока ты будешь жить в этом мире, живи по совести, соблюдай БОЖЬИ заповеди, думай том следе в истории, и памяти которую ты оставишь после себя у твоих потомков, у русского народа и в истории твоего Отечества.

Всю свою жизнь береги, и неси с достоинством свою честь, совесть и веру, не оскверняй и не предавай их никогда. Всегда делай и поступай по совести. Никогда не действуй вопреки своей совести. Делай только то, во что ты веришь и никогда ни о чём не сожалей.

Думай об окружающих тебя людях, о твоих потомках, о своих детях и внуках. Они останутся после тебя. Им ещё предстоит жить. Какую память ты им оставишь после себя. Кем ты останешься в памяти окружающего тебя народа. Как и с какими чувствами люди будут говорить, вспоминая о тебе. С каким стыдом или с гордостью народ, твои дети и внуки будут отвечать на вопросы о тебе, своём знаменитом или ничтожном предке! Кем ты останешься в памяти народа.

Нет ничего более страшного, чем со стыдом смотреть в глаза детей своих. Не осрамись перед предками, подумай о потомках о памяти в истории твоего Отечества, которая останется после твоей жизни. Соблюдай законы морали и нравственности.

Всегда помни о том, что в конце жизненного пути тебе обязательно придётся отчитаться, перед своей СОВЕСТЬЮ! Живи так, чтобы, уходя из жизни, лёжа на смертном одре, муки ТВОЕЙ совести твоей были меньше мук физических. ЗАПОМНИ ЭТО!!!!

+15 / -20
Ответить

Родина- мать, а у нас по ходу мачеха во главе с путей.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:07
Могу Вам немножко возразить -

КТО НЕ ХОЧЕТ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ РОДИНУ, БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ЧУЖУЮ РОДИНУ.

РОССИЙСКИЙ БОЕЦ, ОТЧИЗНЫ ВОИН, запомни, что в военной стратегии самое страшное — это недооценка возможностей противника. Всегда считай, что имеешь дело с талантливым, умным, циничным и расчётливым врагом которого ты обязан переиграть. Помни, что твой воинский ум и хитрость, основа большинства побед. Проявляй разумную самостоятельность и инициативу. Проявляя инициативу, будь осмотрительным.

Всегда думай об ответственности и последствиях. Не делай трагедии из промежуточных поражений, не горюй, делай правильные выводы и бейся до полной победы. Будь решительным и стойким. Никогда не сдавайся! Всегда двигайся только вперёд. Единственная возможность для тебя проиграть — это потерять веру в себя и опустить свои руки. Никогда, даже в самых безнадёжных ситуациях, не теряй веру в себя. Самая огромная и невосполнимая потеря, это потеря веры в себя. Не существует поражений! Если у тебя что-то не получается, то для достижения поставленной цели быстро меняй способы своего воздействия. Думай. Пройди все жизненные испытания, стойко, сохранив здоровье, не уронив чести и достоинства и никогда не устраивай самосуд. Со своими боевыми товарищами, всегда, бескорыстно дели и последний патрон, и последний кусок хлеба.

Бережно относись ко времени. ВРЕМЯ это твой бесценный и не возобновляемый ресурс. Используй его грамотно и с умом. Не теряй драгоценное время, не жди удачи, везения и смены обстоятельств. За принятое решение только ты несёшь полную ответственность. Есть одна важнейшая вещь, которую нельзя ни найти, ни купить, когда она потеряна – нельзя купить себе жизнь. Если возникнет необходимость, то для защиты своей жизни и жизни твоих боевых товарищей, применяй любое имеющееся достойное оружие. Экономно расходуй имеющийся у тебя боезапас. Не промахивайся и не впадай в транс.

Живя в этой жизни, и пока ты будешь жить в этом мире, живи по совести, соблюдай БОЖЬИ заповеди, думай том следе в истории, и памяти которую ты оставишь после себя у твоих потомков, у русского народа и в истории твоего Отечества.

Всю свою жизнь береги, и неси с достоинством свою честь, совесть и веру, не оскверняй и не предавай их никогда. Всегда делай и поступай по совести. Никогда не действуй вопреки своей совести. Делай только то, во что ты веришь и никогда ни о чём не сожалей.

Думай об окружающих тебя людях, о твоих потомках, о своих детях и внуках. Они останутся после тебя. Им ещё предстоит жить. Какую память ты им оставишь после себя. Кем ты останешься в памяти окружающего тебя народа. Как и с какими чувствами люди будут говорить, вспоминая о тебе. С каким стыдом или с гордостью народ, твои дети и внуки будут отвечать на вопросы о тебе, своём знаменитом или ничтожном предке! Кем ты останешься в памяти народа.

Нет ничего более страшного, чем со стыдом смотреть в глаза детей своих. Не осрамись перед предками, подумай о потомках о памяти в истории твоего Отечества, которая останется после твоей жизни. Соблюдай законы морали и нравственности.

Всегда помни о том, что в конце жизненного пути тебе обязательно придётся отчитаться, перед своей СОВЕСТЬЮ! Живи так, чтобы, уходя из жизни, лёжа на смертном одре, муки ТВОЕЙ совести твоей были меньше мук физических. ЗАПОМНИ ЭТО!!

Как всё правильно! Это Вы из Боевого Устава списали? Или из передовицы газеты "Правда"?

+1 / 0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.2к
15.05.2023, 03:20
Ставрополь

ВИКТОР! АНГАРСК! Это я написал от своего сердца по информации пришедшей ко мне оттуда, от

ОТЦА НЕБЕСНОГО, РУССКОГО БОГА-ОТЦА И ЗАЩИТНИКА ВОИНСТВ, ВЛАДЫКИ МИРА САВАОФА!!! Запомни, РОССИЙСКИЙ БОЕЦ, ОТЧИЗНЫ ВОИН, что в военной стратегии самое страшное — это недооценка возможностей противника. Всегда считай, что имеешь дело с талантливым, умным, циничным и расчётливым и коварным врагом, которого ты обязан переиграть. Помни, что твой воинский ум и хитрость, основа большинства побед. Никогда не иди напролом. Проявляй разумную самостоятельность и инициативу. Проявляя инициативу, будь осмотрительным. Для достижения поставленных целей и необходимого результата правильно расставляй приоритеты.

Думай об ответственности и последствиях. Не делай трагедии из промежуточных поражений, не горюй и делай правильные выводы, сражайся до полной победы. Всегда будь решительным и стойким. Никогда не сдавайся! Всегда двигайся только вперёд. Единственная возможность для тебя проиграть — это опустить свои руки. Никогда, даже в самых безнадёжных ситуациях, не теряй веру в себя. Самая огромная и невосполнимая потеря, это потеря веры в себя. Не существует поражений! Если у тебя что-то не получается, то для достижения поставленной цели быстро меняй способы своего воздействия. Думай. Пройди все жизненные испытания, стойко, сохранив здоровье, не уронив чести и достоинства и никогда не устраивай самосуд. С уважением относись к своим подчинённым, твоим боевыми товарищами, всегда, бескорыстно дели с ними всё и последний патрон, и последний кусок хлеба.

ВРЕМЯ это твой бесценный и не возобновляемый ресурс. Не теряй драгоценное время, не жди удачи, везения и смены обстоятельств. Обстоятельства всегда будут хуже и хуже, чем были в начале. Бережно относись ко времени. Трать время с максимальной пользой, грамотно и с умом.

У всех и у тебя есть только 24 часа в сутки. Прошедшее время не вернуть. Каждый прожитый день – это вклад в твое будущее. Своё свободное время используй рационально – постоянно планируй наперёд все свои предстоящие дела. То, что ты запланируешь сегодня, определит то, что ты будешь иметь завтра. Не теряй драгоценное время, не жди удачи, везения и смены обстоятельств.

Громи врагов и добивай их с такой силой и так, чтобы все остальные наблюдающие шакалы стояли в оцепенении и страхе.

Постоянно ищи возможности и разворачивай ситуации в свою пользу. Возьми за правило бить врагов до тех пор, пока враги не выкинут белый флаг, и капитулируют. Это твоё единственное спасение от исторического позора.

Ежедневно, в самом начале ведения боевых действий вводи для врагов упреждающе санкции. Проводи комплекс упреждающих ударных мер для этих шакалов. Всеми возможными методами постоянно дезорганизуй и ослабляй врагов. Первыми ударами дезорганизуй врагов, уничтожь центры принятия решений, пункты связи, штабы, руководство, базы снабжения материальными ресурсами, железнодорожную и другую транспортную инфраструктуру, мосты, энергетические объекты, заводы, выпускающие и ремонтирующие военную технику, аэродромы, авиацию, лишай врага топлива и энергии. Особенно громи средства возможной доставки материальных ресурсов и живую силу врага.

Своими правильными превентивными ударами наведи у врагов экономический, социальный, транспортный хаос и коллапс. Парализуй и безжалостно разрушай связь и всю вражескую военную инфраструктуру. Превентивно разрушай военную экономику врагов. Максимально дезорганизуй снабжение и связь, ослабь противников и врагов. Своими быстрыми и активными действиями сбей с врагов спесь, посей в их рядах страх и панику, не давай им возможности опомниться для принятия адекватных мер по противодействию твоему натиску. Постоянно держи врага в страхе. Не жалей необходимых материальных ресурсов для достижения поставленной цели. Не допусти даже малейшей возможности твоего поражения. У тебя, для победы, есть всё. Заранее перекрой врагам энергетический кислород. Вызови у них экономический коллапс, голод, страх и недовольство масс. Не останавливайся, активно громи, не давай врагам время, оправиться от потерь.

Концентрируй силу и ресурсы на направлении своего ГЛАВНОГО ПРАВИЛЬНОГО УДАРА, не распыляй, не размазывай свой удар на периферию. Перед нанесением первого, мгновенного, правильного удара не проявляй никаких внешних эмоций. Расслабь врагов. Делай обманные, сторонние отвлекающие удары. Веди отвлекающую активную, талантливую дезинформационную войну. Если умеешь бить сильно, никогда не бей слабо! В самом начале ведения боевых действий включи свою боевую машину не максимальную мощность.

ТВОЙ ВАЖНЕЙШИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ В ТВОЁМ АКТИВНОМ, НЕОЖИДАННОМ, УПРЕЖДАЮЩЕМ, МГНОВЕННОМ, МОЩНЕЙШЕМ ПРАВИЛЬНОМ ПЕРВОМ УДАРЕ ПО ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ! БЕЙ ПЕРВЫМ! БЕЙ ПЕРВЫМ ПО ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ! БЕЙ ПЕРВЫМ, СИЛЬНО И ТЕХНИЧНО. Бей именно, и ТОЛЬКО ПО ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ. ЭКОНОМНО РАСХОДУЙ ИМЕЮЩИЙСЯ БОЕЗАПАС. ИСПОЛЬЗУЙ ИМЕЮЩИЕСЯ У ТЕБЯ НА ВООРУЖЕНИИ ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ БОЕВЫЕ РЕСУРСЫ! СИЛЬНЕЙШИЙ, НЕОЖИДАННЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР, ЯРОСТЬ, ЗЛОСТЬ И АГРЕССИЯ, ПОМОЩЬ МЕНЯ, ТВОЕГО БОГА-ОТЦА НЕБЕСНОГО, ЗАЩИТНИКА ВОИНСТВ, ВЛАДЫКИ МИРА, САВАОФА, позволят тебе быстро стать хозяином положения, полностью поразить и значительно ослабить главную цель, спасти многим бойцам жизнь, остаться на плаву, успешно продолжить бой и приблизить момент капитуляции врагов.

Когда после твоего неожиданного, первого правильного упреждающего мгновенного сильнейшего удара, главный враг лежит поверженный, остальные противники, враги, шакалы, оценив обстановку, могут упасть духом, отступить, бой на этом прекратится и аккуратно продвигайся вперёд.

Постоянно веди разведку, держи ситуацию под полным контролем. Исключи всякую возможность у врагов начать самостоятельные неожиданные наступательные операции против тебя. Исключи всякую возможность совершить врагами огромные разрушения на твоей территории и гибель множества людей.

Проведи комплекс упреждающих мер для разгрома и резкого ослабления главной силы врага. Постоянно лишай врага возможности в восстановлении его живой силы и материального снабжения. Веди разведку, постоянно перекрывай и уничтожай все каналы поставок вооружений и живой силы. Исключи любую возможность получения врагами, новых боеприпасов, нового оружия, горюче-смазочных материалов и подкрепления.

Уничтожай боевую технику врага, транспорт, железные дороги, линии электропередачи, трансформаторные подстанции, средства доставки боеприпасов, авиацию, средства радиоэлектронной разведки и радиолокационные станции. Уничтожай автомобильный и железнодорожный транспорт мосты и все дороги.

РОССИЙСКИЙ БОЕЦ, ОТЧИЗНЫ ВОИН, СЫН МОЙ!

Преподадим врагам нашим, в очередной раз, урок НАШЕЙ ВОЛИ, УМА, УМЕНИЯ И ПРЕВОСХОДСТВА по достижению поставленных целей и задач…

ДА СОКРУШАТСЯ В ПРАХ И ПЕПЕЛ ПЕРЕД ТВОЕЙ ДУХОВНОЙ СИЛОЙ, ЖЕЛЕЗНОЙ ВОЛЕЙ ВОЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, ТВОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ, И ЗНАМЕНИЯ БОЖЬЕГО КРЕСТА ВИСЯЩЕГО НА ТВОЕЙ ГРУДИ все супротивные силы и злые намерения всех врагов, стоящих на нашем праведном пути по достижению поставленных целей. И никакая нечисть, никогда, не устоит перед нашей ВЕРОЙ, общей силой воли, и силой нашего Божьего Креста по достижению поставленных тобой целей. И падут подле нас тысяча и тысячи врагов, не сумев причинить нам вреда, и потом наступит мир и вновь жизнь станет прекрасна.

НО ЕСЛИ ЭТИ ШАКАЛЫ УВИДЯТ, ЧТО ТЫ НЕСПОСОБЕН РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ПЛАНЫ, СВОЮ БИТВУ ВЕДЕШЬ, НЕУВЕРЕННО, НЕ ИМЕЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА, РАСПЫЛЯЕШЬ СВОИ СИЛЫ И РЕСУРСЫ, ТЯНЕШЬ ВРЕМЯ, ДВИГАЕШЬСЯ ЗИГЗАГАМИ, ДОПУЩЕНИЯМИ, ОТСКОКАМИ, МАЛЫМИ СИЛАМИ, ИЛИ ВООБЩЕ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ, ТО ЭТА ЗАТАИВШАЯСЯ СТАЯ ШАКАЛОВ, ВСЕ ВМЕСТЕ, ОДНОВРЕМЕННО, НАПАДУТ И ПОРВУТ ТЕБЯ В КЛОЧЬЯ, И ТОГДА ИСХОДОМ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ БУДЕТ ТВОЁ ПОРАЖЕНИЕ, ВОЙНА ПЕРЕКИНЕТСЯ НА ТВОЮ ЗЕМЛЮ, НА ТВОИ ГОРОДА, ТВОЮ ТЕРРИТОРИЮ, ТВОЮ РОДИНУ, И РЕЗУЛЬТАТОМ БУДЕТ ТВОЙ МИРОВОЙ ПОЗОР И ТВОЯ КАПИТУЛЯЦИЯ. НЕ ДОПУСТИ ТАКОГО НЕСЧАСТЬЯ ДЛЯ СВОЕЙ РОДИНЫ.

Воинские хитрости основа большинства побед. Параллельно веди активную дезинформацию, притворные игры и деморализующую информационную войну. Добиться ПОБЕДЫ И КАПИТУЛЯЦИИ ВРАГА ты обязан любой достойной ценой и необязательно военной. Никогда не доверяй тому, кто тебе единожды солгал. Запомни это!

С верой в душе и крестом на груди, с верою в НАШУ ПОБЕДУ, вместе со своими АНГЕЛАМИ-ХРАНИТЕЛЯМИ, мужественно, бесстрашно и добросовестно сражайся, и делай всё возможное, для достижения НАШЕГО БОЛЬШОГО УСПЕХА, полной победы над всеми врагами, стоящими на нашем пути, а в тот момент, когда тебе будет трудно, то Я, ТВОЙ НЕБЕСНЫЙ БОГ-ОТЕЦ, ЗАЩИТНИК ВОИНСТВ, САВАОФ БУДУ РЯДОМ С ТОБОЙ, И В ТРУДНУЮ МИНУТУ ПОМОГУ…… После капитуляции врага ты можешь брать, практически без боя, всю оставшуюся трофейную добычу, целиком. Наградой за ТВОЮ победу будут лавры победителя, бесконечное уважение и благодарность твоего народа, твоё здоровье и жизнь. ЗАПОМНИ ЭТО!!!

РОССИЙСКИЙ БОЕЦ, ОТЧИЗНЫ ВОИН, СЫН МОЙ! ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ, ОТЕЦ ТВОЙ НЕБЕСНЫЙ, РУССКИЙ БОГ-ОТЕЦ И ЗАЩИТНИК ВОИНСТВ, ВЛАДЫКА МИРА САВАОФ! Преподадим врагам нашим, в очередной раз, урок НАШЕЙ ВОЛИ, УМА, УМЕНИЯ И ПРЕВОСХОДСТВА по достижению поставленных целей и задач… ДА СОКРУШАТСЯ В ПРАХ И ПЕПЕЛ ПЕРЕД ТВОЕЙ ДУХОВНОЙ СИЛОЙ, ЖЕЛЕЗНОЙ ВОЛЕЙ ВОЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, ТВОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ, И ЗНАМЕНИЯ БОЖЬЕГО КРЕСТА все супротивные силы и злые намерения всех врагов, стоящих на нашем праведном пути по достижению поставленных целей. И никакая нечисть, никогда, не устоит перед нашей ВЕРОЙ, общей силой воли, и силой нашего Божьего Креста висящего на твоей груди при достижении поставленных нами целей. И падут подле тебя тысяча и тысячи врагов, не сумев причинить тебе вреда, и вновь жизнь станет прекрасна.

Сыновья и братья!!! Работайте! Работайте до полной победы и подписания Акта о безоговорочной капитуляции вражеских вооружённых сил!!!

Наше дело правое, враги будут разбиты, и победа будет за нами!

Сыновья и братья, собирайте, трофейные вражеские знамёна новых ВРАГОВ, как это делали ваши деды и отцы. Трофейные ВРАЖЕСКИЕ знамёна, мы снова, торжественно, бросим к подножью Мавзолея.

РОССИЙСКИЙ БОЕЦ, ОТЧИЗНЫ ВОИН, СЫН МОЙ! ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ, ОТЕЦ ТВОЙ НЕБЕСНЫЙ, РУССКИЙ БОГ-ОТЕЦ И ЗАЩИТНИК ВОИНСТВ, ВЛАДЫКА МИРА САВАОФ. Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!

У тебя великое, историческое и почётное, гордое солдатское звание –

ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА.

ТВОЙ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, РУССКИЙ БОГ-ОТЕЦ И ЗАЩИТНИК ВОИНСТВ, ВЛАДЫКА МИРА САВАОФ, И ТВОИ АНГЕЛЫ ХРАНИТЕЛИ

БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ТЕБЯ НА БЕЗУСЛОВНУЮ ПОБЕДУ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что Вы курите? Или пьете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Принимайте успокотельное на ночь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что значит "...никто не готов воевать, даже за страну..."? Зачем говорить за всех? Те, кто не готов воевать или поддержать наших бойцов хотя бы морально, уехали из России. Значит они и не наши были, туда им и дорога. Если кто-то ещё не понял - России и российскому народу коллективный Запад и НАТО объявили не экономическую войну, а войну на физическое уничтожение, от которого нас спасает только наличие ядерного оружия. И там уже говорят об этом открыто. Против русских проводят очередной геноцид (после Гражданской войны и Великой Отечественной войны) с призывами убивать и актами терроризма. Запад хочет взять реванш за поражение в 1945 году. А политика США и многих стран Европы - фашистская и нацистская. Неужели это ещё кому-то не видно? Откройте глаза

+16 / -19
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 10.05.2023 в 09:02
Запад хочет взять реванш за поражение в 1945 году

Гениально. Вы правда такой, или таким так правдоподобно прикидываетесь? Пояснить свой бред хоть сможете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

это по какому каналу такое говорят?

DELETE

Наверно у Скабеевой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто обьявил СВО? Злобная НАТА?

раскрыть ветку (0)

Налетела привычная компания хохлоботов - Власьев, никто и зоя. Значит, правду написали

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дуракам вечно везде враги мерещятся! Вы хотите сказать, что это Байден принудил Путина начать СВО? Приковал к батарее и пытал всю ночь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за бред?

раскрыть ветку (0)
15.05.2023, 18:05
Санкт-Петербург

вы зомби - обыкновенный из подвида Соловьинопометных, сеймейства Скабеевотрендящих (((

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Типичный либера, без Родины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Обязан ли он защищать свою страну? Обязан ли гражданин соглашаться с политикой своего государства?

Обязан, даже если не согласен с политикой государства. Но только в случае нападения на страну. Нынешняя СВО не имеет никакого отношения к защите.

+79 / -7
Ответить
DELETE

обязанность подразумевает, что есть долг или взятые человеком на себя обязательства.

когда я, например, брала в долг?

и точно помню, что не брала на себя добровольно никаких обязательств.

так почему вдруг я что-то там кому-то там обязана?

я не разрешала никому за себя решать, что и кому я должна.

НиктоПишет 04.05.2023 в 17:05
я не разрешала никому за себя решать, что и кому я должна

Возможно вы правы.

+5 / 0
Ответить
DELETE

я права.

вдруг оказалось, что какие-то незнакомые мне люди, которых я не выбирала, не наделяла голосом или полномочиями действовать от моего имени, наделили себя правом решать, как мне жить.

сюр?

НиктоПишет 04.05.2023 в 17:21
сюр?

Это Россия, ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это везде.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вакцину поставила !?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас никто не оседает пока вы сами не позволите. Мартин Лютер Кинг

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.05.2023, 16:07
Новосибирск

Конечно права, такие люди и создают гражданское общество а не холопы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2023, 13:24
Кострома

А если бы Вы были выбраны в Президенты,то?

0 / -3
Ответить
DELETE

то что? о чем вопрос-то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2023, 14:04
Нижний Новгород

Никто

04.05.2023, 17:05

Тюмень

обязанность подразумевает, что есть долг или взятые человеком на себя обязательства.

когда я, например, брала в долг?

и точно помню, что не брала на себя добровольно никаких обязательств.

так почему вдруг я что-то там кому-то там обязана?

я не разрешала никому за себя решать, что и кому я должна.))))))))))))))))))ТОГДА ТЕБЕ В ДЖУНГЛИ-ТАМ БУДЕШЬ АБСОЛЮТНА СВОБОДНА ОТ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ И ЛЮДЬМИ.

+3 / -5
Ответить
DELETE

а я и так свободна от обязательств.

а в джунгли, если хочешь, вали сама.

там хоть животные полакомятся такой тупенькой.

09.05.2023, 15:26
Нижний Новгород

Никто

сегодня, 14:28

Тюмень

а я и так свободна от обязательств.))))))))))))) ОТ СОВЕСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ ТЫ СВОБОДНА.

а в джунгли, если хочешь, вали сама.)))))))))))))))))) ЭТО ТВОЙ ПУТЬ, А НЕ НАШ

там хоть животные полакомятся такой тупенькой))))))))))) КАК ТАМ СКАЗАНО В ИСТОРИИ? "ТЫ СЕРДИШЬСЯ? ЗНАЧИТ, ТЫ НЕ ПРАВ!"

А ВООБЩЕ-ТО, ТОБОЙ, ЦИПСОШНИЦА, ДАЖЕ ДИКИЕ ЗВЕРИ ПОДАВЯТСЯ-ЯДОВИТА ТЫ, ОДНАКО!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я свободна от навязываемых мне лжеценностей и остального ***, втюхиваемого через сми.

вот и ты подавись мной.

раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 14:06
Нижний Новгород

Никто

вчера, 15:42

Тюмень

я свободна от навязываемых мне лжеценностей и остального ***, втюхиваемого через сми.)))))))))) ТЫ НЕ УТОЧНИЛА-ЧЬИ СМИ. ПРО ПИНДОСОВСКИЕ (ЧИТАЙ-ТВОИ РОДНЫЕ) ТЫ ТАК ГОВОРИТЬ ВЕДЬ НЕ БУДЕШЬ? ВЕРНО?

вот и ты подавись мной.))))) НЕ-Е-Е, Я ТОБОЙ НЕ ПОДАВЛЮСЬ. Я ТЕБЯ ПЕРЕРАБОТАЮ И ВЫПЛЮНУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

говорю же, ты безмозглая.

читать умеешь? а понимать?

что там написано?

там написано про то, что мне срать на ценности, которые втюхивают.

это значит - что я сама автор своих ценностей.

опять не поняла?

дура, если я ядовитая, как ты пишешь, ты не переработаешь меня, ты отравишься.

раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 21:36
Нижний Новгород

Никто

позавчера, 14:32

Тюмень

говорю же, ты безмозглая.)))))))))))))))))) КАК УДИВИТЕЛЬНО ПРИРОДА ВАС ЩЕДРО ОБДЕЛИЛА ВСЕМ:КУЛЬТУРОЙ. ВОСПИТАННОСТЬЮ. УМОМ. УМЕНИЕМ ОБЩАТЬСЯ С ОППОНЕНТОМ.

читать умеешь? а понимать?

что там написано?)))))))))) ВОТ ЕЩЁ ОДИН НЕЖДАНЧИК ИЗ ГОРОДА ГЛУПОВО. ХОЧЕТСЯ ПОПРАВИТЬ ТЕБЕ КОРОНУ НА ГОЛОВЕ. ЛОПАТОЙ.

там написано про то, что мне срать на ценности, которые втюхивают.

это значит - что я сама автор своих ценностей.)))))))))))) ЧТО ТЫ -ПОБОРНИК ПИНДОСОВСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, Я И НЕ СОМНЕВАЮСЬ.

опять не поняла?

дура, если я ядовитая, как ты пишешь, ты не переработаешь меня, ты отравишься.)))))))))) СЛУШАЙ, КАКАЯ ЖЕ ТЫ КРАСИВАЯ, КОГДА МОЛЧИШЬ. НУ ПРЯМ ПО ПУШКИНУ.

А вообще-то, не похожа ты на женщину по стилю общения. ОБЫКНОВЕННЫЙ ГОМОДРИЛ ПИНДОСОВСКИЙ, КОСЯЩИЙ ПОД БАБУ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.05.2023, 16:05
Новосибирск

Ошибся с оценкой, вместо минуса на плюс нажал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.05.2023, 15:37
Владимир

Умничка всё верно. Нет граждан РФ, а есть граждане СССР, а у них нет обязаности защищать РФию.

+3 / -1
Ответить
DELETE

я не гражданка совка.

я вообще ничья не гражданка.

я не писала заявление о вступление хоть в какое-то гражданство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиктоПишет 04.05.2023 в 17:05
обязанность подразумевает, что есть долг или взятые человеком на себя обязательства.когда я, например, брала в долг?и точно помню, что не брала на себя добровольно никаких обязательств.так почему вдруг я что-то там кому-то там обязана?я не разрешала никому за себя решать, что и кому я должна.

госпожа НИКТО !!! вы глупы от природы. человек любой и каждый с момента рождения должен и обязан БОГУ , РОДИТЕЛЯМ , ПРИРОДЕ , ГОСУДАРСТВУ . в настоящее время КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО ДЕРЁТ 3 ШКУРЫ С ОСНОВНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ !!!. при этом холит лелеет кормит поит обувает и т.д. только некоторых ВЕРШИХ граждан . и при всём этом вы ГОСПОЖА ПЛАТИТЕ ГОСУДАРСТВУ СЛИШКОМ МАЛО . именно поэтому КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ ИМЕННО РОДИНУ РОДИНА ЭТО ВСЁ ЧТО ВОКРУГ НАС. а власть плохая или хорошая для народа это всегда приходящая и уходящая структура . в истории россии часто было и плохая власть и хорошая власть для страны для народа . госпожа никто если вы не должны и не обязаны стране ничем , то страна тоже не должна и не обязана заботится о вас во всём. представьте себе : вам не дают з/п , не продают продукты не пускают в трамвай и т.д. и вы умрёте в одиночестве.

+5 / -7
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
14.05.2023, 19:21
Санкт-Петербург

Временная власть в стране и Родина, это не тождественыные понятия.

+3 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.05.2023, 16:02
Новосибирск

Если "Родина" принадлежит не мне, то зачем мне её защищать? Пусть её самолично защищает тот, кому она принадлежит. Что в России принадлежит а не находится во временном пользовании рядовому человеку реального, материального в России? Нематериальное защищать не надо, его просто не отнять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.05.2023, 15:57
Новосибирск

Вы виртуозно путаете член с пальцем! Эмигранты покидают страну и отказываются от её заботы, когда эмигрантов становится слишком много а остаётся ленивая, безынициативная масса, что со страной происходит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 769.7к
11.06.2023, 18:49
Казань

Василий Степарнович, я так понял, что Вы пишите из окопа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

А русские в Донбассе..?!

+13 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 04.05.2023 в 21:56
А русские в Донбассе..?!

А кто на них нападал, сколько русских было отправлено на гиляку, пока вооруженный отряд Стрелкова-Гиркина не перешёл гос.границу и не вторгся в украинский город Славянск? Напомню, что совсем недавно, когда отряд "Русского добровольческого корпуса" перешёл границу и проник на территорию Брянской области, они были объявлены боевиками и террористами. Приступить к их уничтожению не успели, т.к. они покинули территорию России. А как по вашему должна была тогда поступить украинская власть?

Вот хронология событий, изложенная между прочим в уважаемом российском информационном ресурсе:

7 апреля 2014 года и.о. президента страны Александр Турчинов объявил о создании антикризисного штаба и заявил, что против всех, кто взял оружие в руки на востоке Украины, "будут проводиться антитеррористические мероприятия". В тот же день в Донецке был создан Республиканский народный совет, который объявил о суверенитете Донецкой народной республики (ДНР) и принял решение о проведении 11 мая референдума о статусе региона.

12 апреля 2014 года отряд народного ополчения, возглавляемый Игорем Стрелковым (с 16 мая по 14 августа - министр обороны ДНР), занял административные здания в городе Славянске Донецкой области. Затем были захвачены административные здания в Краматорске, Горловке и других населенных пунктах области.

15 апреля 2014 года Александр Турчинов объявил о начале "силовой фазы" операции на востоке Украины. В апреле в Донбассе начались первые вооруженные столкновения между отрядами ополченцев с одной стороны, и подразделениями украинской армии и Национальной гвардии - с другой.

https://tass.ru/info/1547347

Что скажете?

+6 / -3
Ответить

Так они хотели в РФ, как Крым. А им Турчинов не дал. Хотя бья себя в грудь должен был сказать: "Хотите- через референдум - идите.." Мы же "демократическая республика"! А потом было 1-2 мая Одесса.

+3 / -1
Ответить

ВалентинПишет 09.05.2023 в 20:11
Так они хотели в РФ, как Крым.

Чечня в 94-м тоже хотела независимости.

ВалентинПишет 09.05.2023 в 20:11
А потом было 1-2 мая Одесса.

Вы судите о событиях в Одессе на основе полу-правды полу-лжи, которую вам изложила кремлёвская пропаганда.Жертвы там были с двух сторон, но вам рассказали о тех, кто был якобы за присоединение к России. Почитайте для начала, какие были требования у тех, кто митинговал на Марсовом поле в Одессе.

В Курганской области при пожарах погиб 21 человек. Это в мирное время.В Донецке за весь 2020 погибло 24 гражданских, но вы не замечаете, что происходит в своей стране, а лицемерно скорбите о тех, на кого вам указали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорбь лицемерной не бывает. Т.е. те кадры онлайн сгоревших трупов в Одессе это нам "указали" смотреть? Да плевать,что они требовали! Убивать и жечь людей зачем? Нацизм и фашизм везде одинаков!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, конечно.. Требовал что то где то там.. Можно за это сжечь заживо. Видео , что ли, мало, чтобы всё понять и без пропаганд... К примеру, с сцыкушками, что коктейль разливали. Факт в том, что только на украине такое произошло в 21 веке: спровоцировали, спланировали, безнаказанно, под аплодисменты в телевизоре.. Притягивать несчастные случаи для сравнения с этим варварством могут только больные на голову люди.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 11.05.2023 в 10:16
Убивать и жечь людей зачем?

Вы спросите сначала у Стрелкова-Гиркина, его незаконное проникновение было до событий 2 мая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

SimpleПишет 14.05.2023 в 02:41
Притягивать несчастные случаи для сравнения с этим варварством могут только больные на голову люди.

А незаконно проникать с оружием на территорию чужого государства это цивилизованный способ здоровых на голову людей?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.05.2023, 15:07
Кострома

И окружать по всему периметру биолабораториями?

Пример Украины не поняли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.05.2023, 15:09
Кострома

Они больны сверхсознанием?

Это психоз?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 769.7к
09.05.2023, 12:20
Казань

А русские в других странах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
09.05.2023, 14:25
Новосибирск

А что, русские только в Донбассе?

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.05.2023, 15:09
Кострома

Везде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выучитесь на курсах на медицинскую сестру и вперед и песней на Донбас!!!Если нет вы просто лицемерка!)

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.05.2023, 15:09
Кострома

А Вы?Кем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2023, 13:23
Кострома

А что это?Ваша точка зрения?

Но Факты,документы,а не эмоции?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 15:33
Владимир

Всё верно Александр про СВО, а вот про государство это не про РФ, нет государства РФ и никогда не было, а есть територия СССР аккупированая хунтой РФ, по этому и к народу отношение как к быдлу.

+38 / -4
Ответить

Министерство юстиции внесло «Граждан СССР»* в реестр экстремистских организаций. Основанием для этого стало решение Самарского областного суда от 16 июня. Приверженцы этого движения считают, что Советский Союз продолжает существовать, а власти РФ нелегитимны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6908
09.05.2023, 17:35
Москва

Александр, Вы ошибаетесь !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, странно, что Вы не понимаете, что военный союз НАТО хотят расширить свои границы, когда вам прилетит ракета тогда будите плакать!! Запомните Россия всегда у Европы и сша стояли, как кость в горле!! Мы живем на такой большой территории и с ископаемыми, а у них нет не чего!! Естественно хотят все забрать!

+11 / -30
Ответить
DELETE

Да ладно, НАТО уже в 100 км от Питера. Но, похоже, даром не нужны.

раскрыть ветку (0)

Гость_8005476Пишет 09.05.2023 в 20:23
странно, что Вы не понимаете, что военный союз НАТО хотят расширить свои границы

А я не вижу ничего странного в том, что вы не заметили, что НАТО с 2003 года в 200 км от Питера, а благодаря СВО НАТО раширилось и граница с ними увеличилась в 2 раза. У вас даже нет никаких доказательств, что Украину в обозримом будущем приняли бы в НАТО, кроме голословных аргументов пропаганды.

Гость_8005476Пишет 09.05.2023 в 20:23
Мы живем на такой большой территории и с ископаемыми, а у них нет не чего!! Естественно хотят все забрать!

А почему США до сих пор не захватили Венесуэлу? У них самые большие разведанные запасы нефти в мире, небольшая территория, теплый климат, страна расположена рядом, второй армии мира и ЯО нет. Почему?

А вы мечтаете, что захватят Россию с её огромной территорией и с природными ресурсами, которые находятся за тысячи км и добываются в экстремальных условиях. Зачем захватывать, если власть сама продаёт ресурсы, а деньги возвращала обратно на запад, оставляя в стране только для поддержания штанов.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

простите но уже боевые действия перешли на сторону РФ

+2 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.05.2023, 15:53
Новосибирск

А почему они не должны были перейти на нашу территорию? Этого следовало ожидать. Чечня ничему не научила?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кого предпочтительней бомбить -Харьков или Белгород?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 04.05.2023 в 16:56
Обязан, даже если не согласен с политикой государства. Но только в случае нападения на страну. Нынешняя СВО не имеет никакого отношения к защите.

Согласна в части. "Бей первым!" ,СВО должно было быть завершено еще в 2014, когда восток Украины был не вооружен до зубов оружием НАТО и надрессированной армией. Малой кровью могли захватить(или освободить?) Донбасс. Сейчас мясорубка и разрушения именно на Донбассе,где преимущественно живёт русская ирредента и граничащие с Россией территории. То что сейчас-это глобальный план гегемонов, в том числе нашей кремляди для уничтожения людей и развала России .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Модельер - закройщик технолог Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.1к
04.05.2023, 14:08
Рязань

Власти как-то всё равно, как народ. Во власти каждый сам за себя, а народ быдло, т. к. Если народ не реагирует значит всё хорошо.

+55 / -5
Ответить

Народ слушает, то что ему говорят . Скоро Нейросеть всем все будет подсказывать

+14 / -3
Ответить

не, не всем, у кого остался УМ, тому, наверное, не нужны подсказки, хотя, фиг его знает, что нас ждет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как плохо и с мозгом и с логикой. Нет народа, не будет и этой власти. Так сложно ?

+8 / -19
Ответить

Что употребляем ? Советую травок успокаивающих попить и глицина для мозга

+5 / -2
Ответить

Ты с глицина не слезаешь. А толку....

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем им логика? Им лишь бы нахапать по-больше, а там хоть трава не расти.

+3 / -2
Ответить

Тебе лишь тявкнуть позлобнее. А по делу зачем.....

+1 / -5
Ответить

На свои ответы глянь. Кто тут тявкает злобней?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстань провокатор. Надоел поганец тупой.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.05.2023 в 18:37
Как плохо и с мозгом и с логикой. Нет народа, не будет и этой власти. Так сложно ?

Я правильно понял, что Вы процитировали Конституцию (источником власти является народ")? А теперь поподробнее... В Вашей логике, куда должен деться народ, чтобы не было "этой власти"? В тюрьму? За границу? Или это призыв к анархии или революции ("не будет ЭТОЙ власти")? Куда только смотрит Роскомнадзор?

+4 / -2
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
09.05.2023, 14:50
Новосибирск

Смена власти на демократических, честных выборах. Что непонятно? А по поводу революций это к коммунистам, текст "Интернационала" почитайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2023, 13:20
Кострома

А гибель З.Прилепина и до него Дарьи Дугиной и

все эти происки лживого Запада ?

+1 / -1
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2023, 13:21
Кострома

Травма З.Прилепина,гибель пго друга...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
09.05.2023, 14:21
Новосибирск

Просто будет другой народ, азиаты, китайцы. Власть будет всегда, а какая? Да какая разница, всякая власть от бога, вот и будет власть от бога.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

запятую не поставили перед вторым "и"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, "народ" сейчас можно импортировать, в любых количествах. Тихий, покорный, на всё согласный. Что и делается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А среагируй..! И Росгвардейцы станут вашими "друзъями" или омон может быть.

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если будет реагировать - в наручники и в кутузку.

+23 / -1
Ответить

Узнаю либераста....

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 04.05.2023 в 14:08
Власти как-то всё равно, как народ.

Утром мажу бутерброд - сразу мысль - а как народ

И коньяк не льётся в горло, и икра не лезет в рот

+35 / -1
Ответить

Да, вечная память Леониду Филатову!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 04.05.2023 в 14:08
Если народ не реагирует значит всё хорошо.

Если народ кинул в полицейского - пластиковый стаканчик - срок! А чтоб не "реагировал"!

+25 / -1
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2023, 13:21
Кострома

А стаканчик зачем?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2023, 13:19
Кострома

Это Вы про себя?Странно?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хорошая картинка про просроченные права человека...

+54 / -1
Ответить

А Вы ещё не получили? Медкомиссия и тесты - просто ужас какой-то. Ещё и наизусть спрашивают.

+10 / -3
Ответить

Тесты наизусть? Это сильно

+1 / 0
Ответить

Наизусть подразумевались не тесты, а, допустим, знание ПДД.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сатанистка

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут "Дьявол кроется в деталях"!

Гражданин должен защищать свою Родину! ЗАЩИЩАТЬ, а не лезть на чужие земли.

Гражданин должен защищать Государство и Президента, если на них нападают, а не нападают они. Иначе мы должны признать правильным поддержку фашизма в Германии гражданами Германии.

+70 / -7
Ответить

То есть когда СССР воевал в Афганистане или участвовал в военных конфликтах, защищая другие страны, он был фашистским государством? Ведь по вашей логике он «лез на чужие земли»

+4 / -9
Ответить

А какие страны СССР защищал в Афганистане?

+7 / -1
Ответить

В Афганистане - никакие. Вот я и спрашиваю - был ли СССР фашистским государством? По вашей логике выходит, что был

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы логичны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваша логика, а не моя 🙄

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 12:08
Батагай-Алыта

Ссср признал войну в афганистане ошибкой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР прямо так и заявил, что это была ошибка? а кто именно так заявил и когда, не напомните?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Действительно, дьявол кроется в деталях. А еще дьявол-это разум человеческий, а не какое-то мифическое существо. Сосредоточение военных баз НАТО и биолабораторий воаруг России и убийство русского населения на Донбассе-это не детали по-вашему? Убийства невинных людей в Доме профсоюзов в Одессе тоже не детали? Где об этом трубят в СШ А и Европе? У населения намеренно создают картинку 'опасных русских', тогда как опасны вот такие фашиствующие элементы общества человеческого.

+3 / -4
Ответить

Светлана, а у нашего населения не создают намеренно картину "опасных украинцев", "опасных европейцев", опасных американцев"?????

Вы спрашивайте где они трубят о Доме профсоюзов в Одессе? Вы сами живете в Европе или США что ли и не видите что трубят?

Так вот, трубили Европейские СМИ про это, только вам не показывали наши пропагандисты.

А про сосредоточение военных бах НАТО изучите в ответ на что это началось.

А биолаборатории есть и в России. И фашистские элементы есть. Думайте!

+4 / -3
Ответить

Тогда кто ответил за Дом профсоюзов на Украине? Где ответственные за это в тюрьме? Это гражданские лица. И за такие действия как на Нюрнбергском процессе отвечать должны. Это реальные фашисты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вот этого не знаю (кто ответил), хотя и сам осуждаю такие деяния ЛЮБОЙ власти. Наши войска бомбили Грозный, когда мы боролись с чеченскими сепаратистами и никто не наказан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2023, 13:18
Кострома

Странное мнение?

Пример Украины:

1.Продажа земли

2.Разграбление церквей

3.ДеПрихватизация для олигархов(якобы в пользу многодетных=НЕ ВЕРЮ)

Это не для нас сценарий Запада ?

+1 / -2
Ответить

Мила, не знаю как там в Украине, но то что написали вы - это то что в России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Президента пусть защищает его доблестная ФСО...Хватит защищать самозванцев...

раскрыть ветку (0)

Война бы все равно была. Началась бы она 8 марта и уже шла бы на землях России. До вас это не доходит?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда США, которое постоянно сует нос в другие государства, как надо назвать по-вашему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"наши люди нуждаются в огромной помощи и поддержке нашего государства."...:::))))

Наши люди нуждаются только в одном - в том, чтобы снести это воровское, антинародное и компрадорское государство.

Но вряд ли наши люди это осознают...

Потому что большинство считают, что "если бы я был на их месте, то тоже воровал бы"...

Вот и получается, что большинство желают по сути, чтобы эта страна наконец сдохла... А сами они уедут тоже туда, где климат лучше... Ну, например, в Испанию... С награбленным.

Так все кто успел - уже смылись . Все капиталы заранее вывели

+17 / -3
Ответить
DELETE

Те, кто не успел, желали бы того же. Но нет денег.

Многие, но не факт что в другой стране нас ждут с распростертыми объятиями

+3 / -2
Ответить
DELETE

А это уже другой вопрос. В России-то люди точно не нужны. Даже друг другу... если нет дохода...

раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.05.2023 в 17:56
Многие, но не факт что в другой стране нас ждут с распростертыми объятиями

Да, никто НАС там, на иноземщине, не ждёт!.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не ждут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и русских в россии,никто не ждет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Вот как банный лист докапывается даже не понимая написанного. Видать , три слова на нее как красная тряпка действует нервы лечить надо

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.05.2023 в 17:36
Так все кто успел - уже смылись . Все капиталы заранее вывели

Ну, так "элита" же! Что с неё возьмёшь?!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 04.05.2023 в 15:02
"наши люди нуждаются в огромной помощи и поддержке нашего государства."

Нуждаются, конечно! Но, вот эту самую помощь-то будут (если будут) оказывать конкретные люди - чиновники, представители этого самого "нечта"- государства, определения которому, до сих пор - НЕТ.

Очень удобно прикрываться термином "государство" без конкретизации - ЧТО же это такое?!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (706)
Валерий Ш
Подписчиков 27595
20.11.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Александр Лукашенко, которого в Белоруссии называют Батькой, известен как крепкий хозяйственник,...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-6
243
Дереберг Фируза
Подписчиков 3925
13.11.2024, 17:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, который устанавливает ...
Подробнее
Неинтересно
-2
11
Петров Василий Олегович
Подписчиков 7
вчера, 14:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6к
На основе своих публикаций я регулярно получаю сообщения от читателей, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
позавчера, 15:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва в четверг сообщил о предполагаемой ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26177
позавчера, 14:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.4М
Запад думал что Россия блефует? Ан, нет! Получите "ОРЕШНИК", господа! С Россией шутки плохи!
Подробнее
Неинтересно
-44
205
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
21.11.2024, 21:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Можно ли начать процедуры реструктуризации, имея в собственности автомобиль?Да, можно. Однако,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2447
21.11.2024, 10:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Участников спецоперации освободят от исполнительского сбора. Соответствующий ...
Подробнее
Неинтересно
-20
42
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 148
20.11.2024, 17:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134.5к
Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Александр Чаплин заявил о возможном пересмотре ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 27595
20.11.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Александр Лукашенко, которого в Белоруссии называют Батькой, известен как крепкий хозяйственник,...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-6
243
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
19.11.2024, 20:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Нет, кредитор не имеет права самостоятельно ограничивать ваш выезд за границу. Такое ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Назмутдинова Ильзира Фаниловна
Подписчиков 95
19.11.2024, 17:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.8к
Глава Центрального банка России Эльвира Набиуллина выступила с резким опровержением ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3864
19.11.2024, 17:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Всё чаще возникает вопрос: является ли переписка в популярных мессенджерах ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
19.11.2024, 14:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Когда Дональд Трамп вышел на сцену, чтобы произнести свою победную речь, он был окружен своей семьей.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105773
19.11.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение2. Льготы3. Оформление4. ОбсуждениеЗдравствуйте ...
Подробнее
Неинтересно
-2
45