Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 7675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.5М

Законопроект об ответственности чиновников за отписки на обращения граждан рассмотрят в ГД

734 дочитывания
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.05.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Законопроект об ответственности чиновников за отписки на обращения граждан рассмотрят в ГД

Наверняка каждый из нас хоть раз сталкивался с неправомерными отписками бессердечных чиновников. И какие бы возмущения граждан по этому поводу не высказывались, чаще всего такое отношение им сходит с рук.

Где ответственность чиновников?

Все знают, что согласно законодательству, на обращения граждан государственные служащие обязаны ответить в течение 30 дней, в противном случае они будут наказаны.

Но это требование закона никого не останавливает и чаще всего заявитель получает ответ на свое обращение вовремя, но вот что именно в этом ответе – это другой вопрос.

Все дело в том, что в действующем законе ничего не сказано о качестве ответа и потому в большинстве случаев люди на свои запросы получают просто отписки. Даже если человек по этому поводу обращается в суд и выигрывает, то для самого чиновника, создавшего проблему это ничего, не значит, он как ни в чем не бывало продолжает работать.

В чем дополнения законодательства?

Инициативой депутатов предлагается дополнить КоАП ответственностью за создание подобных ситуаций.

Дополнением предполагается статья 5.59.1. Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) в случае допущением нарушений должностными лицами органов местной и государственной власти, наделенных определёнными полномочиями, при нарушении прав и законных интересов граждан в случае обращения к ним.

В случае установления подобного нарушения решением суда, предполагается наложение штрафа в сумме 5-10 тысяч рублей, а в случае обнаружения повторного нарушения. Размер штрафа увеличивается до 15-20 тысяч рублей и возможностью дисквалификации до 2-х лет.

Кто нарушает закон?

Практически такая мера очень необходима, в подтверждение, по данным Агентства правовой информации только за прошлый год в судах было рассмотрено 275 804 дела об оспаривании действий и решений органов власти, из них 39% были удовлетворены.

Таким образом, было признано, что в течение года чиновниками всех уровней были более 100 тысяч раз нарушены права граждан. И при этом никакой ответственности чиновниками, нарушившими права граждан понесено не было.

Все это, в связи с безответственностью представителей органов власти, как снежный ком порождает дальнейшее нежелание госслужащих разбираться и помогать заявителям в сложных жизненных ситуациях, а значит граждане вынуждены обращаться в суд.

По статистике Верховного суда, количество административных исков только за 2022 год возросло на 20 процентов.

Все это неправильно, доказывать свою правоту в суде должны не пострадавшие люди, а чиновники, допустившие нарушения прав граждан.

А вы согласны, что чиновники занимаются отписками?

Проголосовали: 269

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть 59ФЗ там все есть. А то, что не несут ответственности так это к судьям. И к тем остальным кто создал эту прослойку обнаглевших от безнаказанности. В России нет верховенства права и правосудия!!!!!!!

+37 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
20.05.2023, 17:22
Кострома

При обращении к чиновникам,сразу иметь в виду суд?

Вообще-то россияне их содержат?

+17 / 0
Ответить

Согласна с вами, за некачественные ответы зарплату надо снимать, которую за наши деньги чиновникам платят

+12 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:04
Кострома

Это лучше?Быстрее ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ведь и не многие заявители в суды пойдут, особенно пожилые люди

+26 / 0
Ответить

Штрафы в чью пользу? Вот если бы был к возмещению нормальный моральный ущерб, то тогда совершенно другое дело, а так - теряй свое время, силы и средства ради штрафа родному государству.

+5 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:03
Кострома

Пусть государству?

Бюджет общий россиян?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это действительно так, но возможно хоть бояться будут нарушители

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер КВВ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75к
26.05.2023, 15:52
Невьянск

Абсолютно нет полной уверенности в гуманности и справедливости решения судов...

Т.Морщакова, экс-судья Конституционного Суда РФ,: суды обслуживают действующую власть; любой чиновник может заказать суду выгодное ему решение... .

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:03
Кострома

Зааазыаают чиновники?Оригинально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идти в суд без толкового адвоката - заведомо проигранное дело. А с наших пенсий адвоката не найдешь, а гайиешь, пока идти на суд, ты с голоду и без лекарств "ласты склеешь".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:02
Кострома

1.А где есть?

2.К судьям?Замучаетесь доказывать?

+9 / 0
Ответить

Для того и готовят новое законодательство чтобы изменить, улучшить ситуацию. Хоро если перед этим изучат все сегодняшние сложности и установят рамки, недопустимые для нарушителей

+2 / 0
Ответить

Оно и старое законодательство неплохое. Только кто ж его исполняет!? Если в Законе "Об обращениях.." написано, что отправлять жалобу тому, на кого жалуются ЗАПРЕЩЕНО! А ее именно туда сейчас и отправляют! Даже из Администрации президента! Как-то так!

+6 / 0
Ответить

Но ведь наверняка и контролируют же ход событий, что ответят заявителю и какой будет результат

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чаще всего они поручают "Дать ответ заявителю", т.е., что ответят заявителю им НЕ ИНТЕРЕСНО! И в своем ответе пишут, что ваше обращение направлено (туда) для рассмотрения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нужно сурово наказывать всех должностных лиц всех организаций за отписки и халатность.

Написали отписку, проявили халатность, не проверяли информацией тщательно, не привлекли к ответственности кого-то за нарушения и преступления, всё, значит их самих привлекать к уголовной ответственности без права работы на руководящих должностях в дальнейшем.

Вот тогда шевелиться будут шустро и мозгами работать.

+23 / 0
Ответить

Это точно. Но тогда придется специальную службу создавать для проверки качества работы чиновников

+10 / 0
Ответить

Они друг друга контролируют в соответствии с иерархией подчиненности, ни какой дополнительно организации для контроля создавать не требуется.

+10 / -1
Ответить

Видимо слабо работает эта иерархия, раз толку от этого мало и люди продолжают жаловаться, недовольны отписками

+10 / 0
Ответить

Это всё электронный документооборот, который ещё больше дал возможности людям не работать, а просто писать отписки!!! И об этом надо жаловаться постоянно президенту, иначе так и будет продолжаться этот бардак.

С появлением электронных документов и электронного документооборота стало больше преступлений и меньше результатов в работе!! Жаловаться надо постоянно президенту, доставать его этими проблемами, тогда может наведут порядок.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наверное прямо президенту это перебор, ему и без этого есть чем заниматься, особенно сейчас. А вот эта вся чиновничья иерархия деньги получает из нашего бюджета, потому если не справляются наказывать надо рублем, сразу ощутимо будет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычно "вышестоящий" набирает на "нижестоящие" должности "своих человечков". А кто же своего обидит? Ну, разве что "пальчиком руководящим" погрозит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы "пожалуетесь президенту"? Не подскажете? В его администрации, к сожалению, ТАКИЕ ЖЕ ЧИНОВНИКИ, и СОЧИНЯЮТ ТАКИЕ ЖЕ ОТПИСКИ!!! А еще проще - просто отфутболивают вашу жалобу "вниз", для "проверки и подготовки ответа". И, чаще всего тому, на кого жалуетесь. Какой будет ответ - думаю понятно. И "круг замыкается". Проходил сам, знаю на собственном опыте. С тех пор не порчу себе нервы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:09
Кострома

Вечная тема?

Представьте,что везде все Ваши просьбы будут выполняться?

И?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:10
Кострома

У него есть Администрация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет толку от тех, кто на руководящих должностях в регионах в разных структурах, то люди и надеятся на помощь президента. А уж если вообще ни какого толка в решении проблем, то и жить в такой стране Россия незачем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы верить что есть люди, которые честно работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможности есть обратиться к президенту, много. По электронной форме обращения, письмом обычным по почте России, по горячей линии (по телефону), прямая линия с президентом - тоже возможность. Естественно, сначала люди пытаются решать проблемы на месте, но если проблема не решается, люди решают жаловаться президенту.

По сути люди не знают, да и не обязаны знать, всех законов, но всегда основная масса людей считает что президент самый главный человек в стране, что он способен решить проблемы.

Действительно же, президент России несёт ответственность за то что происходит в его стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть возможность обратиться как в администрацию президента России, так и к самому президенту со своими заявлениями. Не факт что все заявления доходят до самого президента.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть просьбы, а есть коррупция и другие преступления.

Даже если человек направляет в обращении какую-то просьбу президенту, например построить мост в деревню с одного берега на другой, такую просьбу всё равно должны рассматривать и принимать решения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:08
Кострома

Прекрасно?А правила отбора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:07
Кострома

А кто этим будет заниматься?

Чиновников много,особое подразделение?

+2 / 0
Ответить

Это вы уже слишком коснулся, есть конкурсы, есть правила отбора кандидатов, главное чтобы работало

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2023, 22:55
Долгопрудный

В Московской области существует такая затея губернатора - сайт Добродел.

Замысел прост: житель области пишет жалобу, модераторы сайта направляют ее по подведомственности на рассмотрение и решение. А дальше начинается циничное и безнаказанное издевательство над жалобщиком.

Ведомство пишет отписку. Автор жалрбы направляет на повторное расмотрение.

Ведомство повторно направляет отписку, даже не меняя текст.

И так несколько раз. Затем ( видимо у них лимит установлен) модераторы сайта закрывают рассмотрение жалобы с ф:ормулировкой: Вам был дан исчерпывающий ответ .

Таже схема потработе с жалобами через сайт Госуслуги. Чиновники боятся только одного- не уложиться в сроки установленные для ответа, суть самого ответа никого не интересует.

+10 / 0
Ответить

К сожалению, так работает электронный документооборот в России.Его создавали в помощь людям чтобы улучшить и ускорить работу, а по факту является возможностью бить баклушами и ничего не делать.

Поэтому я за старый дедовский способ - бумажный оборот документов каких-либо. Написали заявление в 2-х экз. (Один для себя), несёте куда вам нужно, регистрируете и ждёте ответа. Ответ если не устроил, пишем вышестоящим руководителям и организациям. Смотря ещё какая ситуация. Складываем в папочки и потом несём в суд или в главное управление или в администрацию города или в администрацию президента, в общем, по ситуации.

+8 / 0
Ответить
28.05.2023, 23:01
Долгопрудный

А что на бумажном носителе отписок не дают?

Смысловая нагрузка мотаться по ведомствам, тратя время и нервы?

Результат один- никакого результата.

Ответ дадут, в срок. Формальный по сути.

А доказывать , что это отписка придется в суде.

А суды российские - отдельная песня, печальная.

+5 / 0
Ответить

На бумажном носителе не только отписки пишут, ещё и подделки делают www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Цель -- ДЕСЯТКА. Впереди Боровский р-н Калужской обл. во главе с губернатором Шапшой В.В. В феврале 2022 к нему обратилась Группа Общественного контроля с жалобой на чиновников и правоохранителей. которые не принимают НИКАКИХ мер к СУЩЕСТВЕННЫМ нарушениям закона председателем СНТ "Березка" (Боровский р-н Калуж. обл. с. Ворсино). Ответа по прошествии года и 4-х мес. НЕТ!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я не только согласен с тем, что чиновники занимаются отписками, но сам очень часто читаю эти отписки, которые они шлют на обращения нашего партийного отделения и общественной организации "Дети войны". Именно отписки и никаких мер не принимают.

+19 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
20.05.2023, 17:21
Кострома

Вопрос?Образование в них разное.Опыт разный?

ГДЕ их учат бездушию и отпискам?Тайна?

+11 / -1
Ответить

Похоже что это зависит не от образования, а от совести человека с полномочиями, кому государство доверило власть

+10 / 0
Ответить

Конечно, есть люди честные, но на фоне всеобщего равнодушия нормальной работы не видно. А бывает, что проблему надо решать срочно, а 30 дней это долго.

+11 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:06
Кострома

Это их срок?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:06
Кострома

И мы оплачиваем их кресла?

Статистика?Отмисок ,отказов есть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:05
Кострома

Загадка?Тайна из тайн?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:05
Кострома

А Вы?

+3 / 0
Ответить

Я не юрист, но писала один раз жалобу, ответ пришел в течение двух недель. Писала на сайте приемной центробанка. Получила отписку по факту. Но, как не странно, проблему быстро решили. Видимо не я одна жаловалась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Учусь по специальности государственного и муниципального управления! Считаю, что чиновник должен работать в интересах граждан! Чиновник должен знать и правильно трактовать Конституцию! Должен по каждому обращению работать индивидуально! Помогать гражданам в решении проблем

+16 / 0
Ответить

Правильно. И важно знать, что не все чиновники бюрократы бездушные

+9 / 0
Ответить

Зависит от руководителя, он подписывает все ответы, от его видения ситуации. Ответы часто бывают формальными, потому что жалоба может и справедлива, но всё по закону. Все эти дополнения сплошное нагромождение, типа писать жалобы на итоги рассмотрения жалобы до самой верхней инстанции получается? Бюрократов в России по статистике в 3-4 раза больше, чем было в СССР, и все бумажную "работу работают", результат закономерен.

+10 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
20.05.2023, 17:20
Кострома

А не столько же?

А СССР был в 2 раза больше?Может им осваивать новые территории в РФ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:11
Кострома

Говорят столько же,хотя СССР бвл в 2раза больше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
20.05.2023, 17:18
Кострома

Должен и жизнь очень разные?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог, чтобы у вас это желание осталось и после того, как начнете работать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:11
Кострома

Должен и делать разное?

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А кто считал эти отписки?)

Пожалуй,их гораздо больше...)))

+16 / 0
Ответить

Наверняка, ведь многие классифицируют как ответы, а на самом деле лишь пустые слова

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.05.2023, 17:04
Кострома

У них есть канцелярии?

Легко проверить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (170)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Филиппова Наталья Юрьевна
Статья: РПЦ: загадывать желания на Новый год — это грех,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Русский Бомж☆∘☆∘☆
Статья: «Уничтожат за 30 секунд». Офицер США размышляет о предложенной Путиным дуэли западных ПВО с «Орешником»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Муран Владимир
Статья: 71-летний «ловелас» доигрался до срока. Суд дал 20 лет тюрьмы французу, приглашавшему насиловать свою жену,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Ангела Меркель – врушка? Про боязнь собак. Обнаружены интересные фотографии,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Юркин Вячеслав Иванович
Статья: Про мигрантов и дружбу народов. Разжигание межнациональной розни – это лишь инструмент удержания власти, или Разделяй и властвуй!,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1448
05.10.2024, 01:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Кража, представляющая собой тайное хищение чужого имущества, может квалифицироваться ...
Подробнее
Неинтересно
0
40
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1448
18.09.2024, 09:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Как отменить постановление ГИБДД. Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда ...
Подробнее
Неинтересно
-2
29
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1448
17.09.2024, 23:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Доброго времени суток! Любое лицо, привлекаемое к административной ответственности, имеет ...
Подробнее
Неинтересно
-1
3
Петров Александр Александрович
Подписчиков 634
27.04.2024, 12:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5149
Летом 2023 года в одном из автосалонов Владимирского региона покупатель приобрел новенький автомобиль LADA.
Подробнее
Неинтересно
0
7
Рокотова Лариса Павловна
Подписчиков 4021
10.04.2024, 18:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.8к
Введение Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9767
19.03.2024, 20:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4М
Фотография с сайта: https://kirov.bezformata.com/listnews/mogut-nachat-shtrafovat-
Подробнее
Неинтересно
0
58
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 812
18.12.2024, 14:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
Сообщается, что Meta, материнская компания Facebook, WhatsApp и Instagram, была ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 812
12.11.2024, 13:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
Согласно новому исследованию, около 200 британских поставщиков социальных услуг, которым ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 107502
22.10.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.6М
Краткое содержание:1. Введение2. Порядок защиты прав граждан3. ОбсуждениеЗдравствуйте ...
Подробнее
Неинтересно
-8
52
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1448
05.10.2024, 01:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Кража, представляющая собой тайное хищение чужого имущества, может квалифицироваться ...
Подробнее
Неинтересно
0
40
Сарвихин Владислав Дмитриевич
Подписчиков 18
04.10.2024, 18:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.1к
Премьер-министр Таджикистана Кохир Расулзода выразил свою озабоченность по поводу ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9811
25.09.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
В первой, апелляционной и кассационной инстанциях гражданину отказали в удовлетворении его требований.
Подробнее
Неинтересно
-1
43
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1448
17.09.2024, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Сегодня мы рассмотрим с вами вариант, как оспорить практически любое постановление ГИБДД и избежать наказания.
Подробнее
Неинтересно
-3
35