Какой будет игра по мотивам «Чужого»
Стратегический экшен Aliens: Dark Descent выйдет 20 июня на всех платформах
Французская студия Tindalos Interactive выпустила трейлер игры Aliens: Dark Descent, в котором показано игровое действие. («Чужие: Темный спуск») с демонстрацией игрового процесса.
Жуть.
В марте этого года была объявлена дата релиза игры Aliens: Dark Descent, которая была анонсирована на Summer Game Fest в июне 2022 года. Для создания Tindalos Interactive было очень важно создать атмосферу, соответствующую сюжету фильма: темные коридоры, мерцающие люминесцентные лампы и непрерывное чувство опасности. В темноте в любой момент игрока может поджидать ксеноморф, будь то пришелец или чудовище, поэтому даже опытные игроки должны тщательно планировать каждый свой шаг.
С самого начала команда стремилась создать пугающую и ужасающую атмосферу. Уникальная механика тумана, которая скрывает определенные части карты, дает игрокам свободу действий. Клавье также подчеркнул, что создание ксеноморфов было важной частью процесса создания хоррора. Было необходимо сделать их такими же жестокими, как в кино. « Цель состоит в том, чтобы игроки чувствовали себя напряженными из-за потенциальной засады коварной стаи ксеноморфов», — говорит представитель команды.
Релиз игры ожидается 20 июня этого года, хоррор будет доступен на PС, а также на игровых консолях Play Station 4/5 и Xbox X/One.
Персонажи
Сюжет игры происходит в 2198 году, двадцать лет спустя события в фильме «Чужой 3». Отряд морских пехотинцев должен бороться с ксеноморфами и собирать ресурсы для восстановления космического корабля Otago.
В отряде всего пять главных героев. Стрелок — один из самых сильных морских пехотинцев в команде, храбрый и вооруженный пушкой M56, который дает команде огромную огненную поддержку. Не обошлось и без врача, который обладал способностью исцеления и поддерживал отряд в хорошем состоянии.
Быстрый разведчик — смертоносный мастер с легкой импульсной винтовкой, на которого рассчитывает отряд. Сержант — ключевой член команды, энергичный и стратегически грамотный руководитель, который придает уверенность и руководит товарищами. Текер, без сомнения, самый умный пехотинец отряда; он умный и хитрый, способный взломать практически всё.
Стратегия
Игроки должны постоянно менять свою тактику, чтобы оставаться впереди пришельцев, что делает каждое прохождение захватывающим и индивидуальным. Пользователю будет предоставлена возможность выбрать уровень сложности игры, чтобы они могли проходить игру в своем темпе. Aliens: Dark Descent превосходно сочетает элементы саспенса и стратегионного хоррора.
Звуковое сопровождение, которое также влияет на геймплей, как и визуальные эффекты, было тщательно продумано разработчиками. Чтобы полностью окунуться во вселенную «Чужого», можно услышать только: жужжание неисправной техники, шипение и шаги вражеских существ. Непрерывная угроза нападения ксеноморфов создает чувство опасности и безысходности, но стратегические элементы игрового процесса добавляют глубину и сложность тому, как игроки должны реагировать на свою среду.
Геймплей
Развивать пехотинский отряд, пополнять свой арсенал и приобретать уникальные способности являются основными задачами игрока. Dark Descent использует изометрическую перспективу, что создает эффект трехмерности, где враги мчатся по экрану против одного отряда морских пехотинцев. Сражение происходит в режиме реального времени. Каждый член отряда имеет свой набор навыков, и отряд работает вместе.
Игроки должны эффективно использовать окружающую среду, чтобы блокировать контрольно-пропускные пункты, открывать базы и создавать безопасные области. В ходе игры игроки смогут исследовать место, использовать датчики движения, следить за движением ксеноморфов и вскрывать или, наоборот, заваривать двери.
С каждым разом прохождение становится сложнее, потому что Ксеноморфы адаптируются к стратегии игры пользователя. Персонаж не может воскреснуть после смерти.
Для каждой миссии требуется от двадцати до шестидесяти минут.
Виды ксеноморфов
Разработчики уделили большое внимание разработке ксеноморфов, которые будут противостоять игрокам в игре. Во вселенной «Чужого» место обитания ксеноморфов называется Ульем, а самая крупная и развитая форма ксеноморфа — Королева. Ее жизнь напоминает жизнь пчелиной матки: откладывает яйца и выращивает новое поколение. Преторианцы — двуногие существа, крупнее и крепче обычных ксеноморфов — появляются, когда Улей приближается к наивысшей точке развития. У них высокий гребень и длинные шипы на спине.
Бегуны — это существа, унаследовавшие свое обличие от четвероногих животных; они очень быстры и атлетичны, но физически слабы. Воины, в отличие от бегунов, обладают антропоморфным обличием с сегментированными хвостами и ребристыми черепами.
➤ Любителям игр. Какие игры выйдут в июне
источник Алена Светунькова