Супер такси
Хочу поделиться знакомству с данной компанией, в целом довольно неплохая компания, но были и определенные не приятные моменты связанные с данной компанией. Был случай когда вызвал такси. Оплата была наличными. Все нормально приехало такси, я был с багажом, загрузили все в машину и отправились в точку назначения. Ехал я к своему товарищу. Находясь в пути примерно минут 15 мне позвонил товарищ и спросил (все хорошо, Я в пути)? Я ответил что все нормально еду на такси примерно буду через час. Я спросил ты наличные приготовил мне такси надо оплатить, потому что я указал наличный расчет. Он ответил что все хорошо, все приготовил, приедешь я тебя встречу. Разговор подслушал таксист, он начал перестраиваться в правый ряд и постепенно тормозить. Я не придал значения. Водитель полностью остановился и задал вопрос. У вас есть деньги на оплату поездки? Я ответил что есть. Водитель говорит. Оплатите сейчас и тогда продолжим движение. Я спросил почему я сейчас буду оплачивать? Услуга еще не выполнена. Водитель-я услышал Ваш разговор и у меня есть основания что вы не оплатите проезд, точнее нет доверия. Я сказал - Это вообще прилично слушать разговор другого человека? Ну хорошо если у Вас нет доверия, то почему оно должно быть у меня? Я предложил перевести человеку половину от стоимости проезда, наличных не было мог только осуществить перевод, водитель был не против перевода. На что получил ответ от водителя, нет всю сумму. Я спрашиваю почему тогда если это Вас так волнует Вы не могли мне до приезда позвонить и спросить? Или перед посадкой уточнить? Зачем отъезжать и потом спрашивать? И причем вообще телефонный разговор? Как Вы поняли что про вас речь? И именно Вам надо оплатить наличными при прибытии? Может я не один, а с компанией и еще кто то едет только с другого места. Не получил ни одного ответа на свои вопросы. Водитель только ответил или оплачивайте или выходите я не поеду. Ну хорошо, я забрал вещи и ничего не говоря вышел из машины. До сих пор не мог понять почему не устроила половина суммы? Если ко мне нет к примеру доверия почему у меня должно быть? Решил так же вызвать именно данную компанию, проверить все ли такие. Подача у данной компании чаще всего долго, если конечно есть машины близко то может быть быстро. И то. Нет вероятности что примут заказ. Прошли некоторое время приехало другое такси, этой же компании. Там я сразу сказал Вас устроит что оплата будет после приезда? И коротко пояснил про ситуацию. Водитель да без проблем поехали. Все хорошо водитель попался хороший. На следующий день. Я написал жалобу в данную компанию и полностью описал ситуацию. На что мне прислали ответ. Приносим извинения данный водитель будет отстранен на неделю от права пользоваться, работать в нашей компании. Ну хорошо. Я указал причину только по тому что бы отнеслись внимательнее к своим сотрудникам. Они захотели отстранить от работы их право. В приложении сохраняются истории поездок. Поясняю. После того как компания сказала что отстранит от работы на неделю, у данного водителя было 320 поездок. Проходит пару дней мне надо было уточнить для себя адреса поездок и попадаю на водителя которому так сильно надо оплатить. И смотрю что количество поездок увеличилось на 347. Его же должны отстранить? Они сами сказали. Мне стало интересно и начал в течении трех дней проверять работает человек или нет. За три дня у человека который переживает что не оплатят поездки увеличились аж до 372. Стало интересно и я написал с указанием претензии, скриншотов. Почему если вы говорите что отстранили водителя от работы он продолжает выполнять заказы? Мне ответили что это со следующей недели. Хорошо только в ответе вы написали что уже отстранили. Они не дали ответ, а только сказали все сделаем, уже отстранили. Хорошо я проверю. На следующий день, я захожу в историю поездок и смотрю что у меня все стерто и нет вообще никаких сведений о заказах вообще. Я пишу в поддержку с указанием где история? На что получил ответ, что мы сведений никаких не даем. Пару раз еще попросил восстановить бесполезно, одни шаблонные выражения. В итоге никого они не отстраняли, такое отношение к клиентам. Конечно важнее заработать чем отнестись по человечески к клиенту и дать такой ответ что бы успокоить, но ничего не предпринимать. Да что тут скажешь если очевидно что квалификацию и самих водителей не надо проверять что подтверждает частые действия того, что часто приезжает не та машина которую вызываешь. В приложении одна, приезжает другая. Компания не следит за фотоконтролем, а это безопасность пассажиров! Для работы в приложении хватает подходящего транспорта, лицензии, права. Единственное что хорошо. Это выбор водителя/машину и устанавливать самому цену.