Чотчаева Малика Абубакировна
Чотчаева М. А. Подписчиков: 11291
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Не платишь алименты? Сиди!

559 дочитываний
182 комментария
Эта публикация уже заработала 31,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не платишь алименты? Сиди!

В существующем законодательстве за невыплату алиментов предусматривается ответственность. Её величина изменяется в зависимости от размера суммы долга и времени отсутствия платежей. Она может иметь административный или уголовный характер.

Свидетельствующие факты

Существуют факты, которые указывают на то, что человек не платит алименты. К ним относятся:

1. Подача лицом неверной информации о своём заработке.

2. Регулярная смена человеком места проживания.

3. Гражданин находится в розыске.

4. Отсутствие поступлений выплат в течение 4 месяцев.

5. Образовавшаяся большая сумма долга.

6. Уход от выплат даже после включения в работу судебных приставов.

7. Нежелание лица найти себе место трудовой деятельности.

Если такое наблюдается, то получателю алиментов нужно обратиться в суд.

Административное привлечение

Если человек некоторое время не выплачивает алименты, то для него может наступить административная ответственность. Состоит она в следующем:

1. Наложение ареста на имущество. Происходит такое в том случае, когда деньги перестают приходить в течение трёх месяцев. После реализации имущества на торгах вырученные средства поступают получателю алиментов.

2. Блокировка карты. Делается это с целью последующего снятия с неё средств для покрытия долга.

3. Оформление штрафа.

При значительной сумме долга человеку запрещается выезд за границу. При этом у него отсутствует возможность занимать руководящие государственные посты.

Уголовное привлечение

Не всегда административная ответственность даёт существенные результаты. Если они отсутствуют, то к человеку применяется уголовное воздействие, которое выражается в следующем:

1. Человек на 120–180 часов привлекается к обязательным работам.

2. Исправительные работы – 1 год.

3. Арест злостного неплательщика на 3 месяца.

4. Лишение свободы до одного года. Происходит при значительной сумме долга.

Также у человека могут быть отняты родительские права.

Возможность взыскания

Взыскать средства с должника можно в следующей последовательности:

1. Со стороны получателя элементов в суд подаётся заявление.

2. Полученный исполнительный лист поступает судебным приставам. Они начинают проведение мероприятий по взысканию долга.

3. При отсутствии результатов должника привлекают к ответственности.

Однако и получателю элементов в этой ситуации нельзя бездействовать. Часто судебные приставы не выполняют свои обязанности с полной отдачей. В этом случае с его стороны в суд должна быть направлена на них жалоба. Также человеку следует пойти на место трудовой деятельности должника и проинформировать начальство о невыплатах элементов его подчиненным. Совместные действия с большой степенью вероятностью могут привести к положительным результатам.

Нужны ли строгие меры в отношении тех, кто не платит алименты?

Не платишь алименты? Сиди! Ответственность за неуплату алиментов. Нужны ли  строгие меры в отношении тех, кто не платит алименты? Опрос

Проголосовали: 258

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Понравилась публикация?
93 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чотчаева Малика Абубакировна
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.06.2023, 13:48
Санкт-Петербург

Если человеку нечем платить то любое наказание бессмысленно. Может уже хватит быть на стороне взыскателя алиментов? По сути плательщик должник никак не защищен.

+37 / -5
Ответить

Обсалютно согласен,я и алименты плачу и детям помогаю и на карман и кормлю и всё делаю для детей! А мама и алименты получает и пособие по исполнительному листу,а как дети попросят денег,один ответ,денег нет! Где справедливость!

+29 / 0
Ответить
06.06.2023, 15:56
Санкт-Петербург

Вот и нет этой справедливости. Так как алименты и содержание детей это разные вещи.

+12 / 0
Ответить

Просто законы,про это надо немного изменить! Но из-за едениц таких отцов(я не считаю себя идеальным папой,но всё же),никто этого делать не будет!

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 06.06.2023 в 15:52
Где справедливость!

нету нигде справедливости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если человеку нечем платить, и он превращается в злостного алиментщика, его сажают в колонию по 157 статье УК, там определяют на работу, и с зарплаты на этой самой работе он уплачивает алименты по исполнительному листу.

+9 / -3
Ответить
DELETE

Теорию все прекрасно знают.

А вот и практика: в исправительных центрах и на поселениях таких алиментщиков до хрена и больше; и большинство освободившихся по этой статье потом быстро находят и работу, и чем платить. Сидеть по новой уже как-то мало кому хочется.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну, это государственный бред и пользы реальной участникам эксцесса-никакой

Реальная какая-то польза от последствий: отбывшие наказание, частично вразумленные, быстренько находят на воле работу и начинают платить алименты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2023, 12:07
Санкт-Петербург

Злостный это вы. Видимо вас как то это коснулось!!! Злостность в неуплате еще надо доказать! Ситуации разные бывают в жизни. Если бы вам подобное приперло по другому бы запели!!!

0
Ответить

Меня это коснулось косвенно: я сидел в тюрьме и в лагере с алиментщиками. (Сам я в свое время исправно платил алименты). Парни, с которыми сидел (я по совсем другой статье), уже освободились, сразу устроились на высокооплачиваемую работу и тоже стали исправно платить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.07.2023 в 12:07
Ситуации разные бывают в жизни.

Одна ситуация не надо разводиться и заводить на стороне. Кто насильно заставлял детей делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

С бывшим мужем никогда споров не было, бегать от алиментов - не бегал никогда, не было работы, денег - не платил, с хорошей работы - помогал хорошо, сейчас снова без работы, зачем мне его сажать? Отца своего ребенка? Мне от этого легче не будет))

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Иноагентович, видимо у тебя с головой то не всё в порядке, Оба родителя обязаны обеспечить будущее своего ребёнка, сын постоянно видится с отцом, а отец не платит,а помогает, придурок

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Ужас, мне видимо повезло с мужем, не дай бог от такого нарожать

раскрыть ветку (0)

Киньте на него жалобу, видно что ненормальный

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В судах Не были никогда, совместно определили ежемесячную сумму помощи, когда не работал,а было дело, причём несколько лет, тащила всё на своих плечах,да я добрая и щедрая, дружим , принимаем участие в воспитании сына совместно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В этом вопросе надо начинать с ответственности но не отцов а матерей с которыми живет ребенок , полном контроле за расходованием средств на ребенка выплаченных отцом и в добавку что от себя потратила сама мать так как содержать ребенка обязанность обеих родителей , при выявлении факта нецелевого использования средств применять уголовную ответственность . Большая часть отцов не платит по причине что деньги ребенку не достанутся и покупают ему подарки и вещи сами , но эти деньги в алименты не входят .

+19 / -4
Ответить

Большая часть отцов - свиньи. Стрижка ребенка стоила 60 руб., а алименты от отца были только 30 руб. А ребенок есть хочет. Да и фрукты ему нужны. И на какие шиши растить ребенка?

+11 / -16
Ответить

Родители имеют равные права, он свою долю и внес, вторая половина стрижки - ваша. Все нормально, все пополам

+13 / 0
Ответить

АлександраПишет 06.06.2023 в 15:53
Все нормально, все пополам

во сколько оценишь бессонные ночи когда ребёнок болеет, да много разных ситуаций?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Устройся на работу, реб5нка отцу отдай и сама плати алименты.

И по статистике свиней мамаш не платящих алиментов будет в разы больше.

+13 / 0
Ответить

На все 100% согласен . С менталитетом Российских мам беда никогда не закончится .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Т.Пишет 06.06.2023 в 21:45
свиней мамаш

кто заставлял выбрать такую мамашу для своего ребёнка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему он должен платить всю сумму? Вы рсп такие гордые птицы и тем паче есть новый ебарь вот пусть и содержит. А то ноги раздвигать можете, а платить должен бывший...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Развелась? Забрала ребёнка? - иди вкалывай, а не разевай губу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да плевать... на какие. , думать надо было, когда ноги раздвигала)..и -стричь -наука не большая. Может, вы и расстались оттого, что вы -гражданка рукожопая, и за все, что можно сделать самому и не в напряг-нудно тянула деньги .Зачем нужна баба, которая трусы себе зашить не в состоянии? Это не скупость даже..это-системное отвращение ..к тем, у кого-лапки. И огромный рот,- чтобы требовать.

Странный у вас комент, т.е даже будучи замужем женщина не должна исполнять супружеский долг, чтоб потом проблем не было? Вы серьезно?)

0
Ответить
DELETE

Мадам, вы ботанику не путаете, часом, с осмысленной человеческой деятельностью по преобразованию мира, созданию и поддержанию среды обитания или заплаток на собственных панталонах, хотя бы. Одно без другого не работает. Вполне серьезно. Если не хотите, чтоб к вам относились, как к животному-лучше не озвучивайте глупостей.

раскрыть ветку (0)

ой ой, животное тут только ты, высер "яжемамки"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не его ребенок. Его ребенок, это тот ребенок, что живёт с ним и тот,которого он может оградить от тлетворного женского влияния

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Согласен 👍

И равные права и обязанности по факту, в не по бумажке.

Тоесть ребёнок равноценно должен проживать у обоих родителей по очереди.

И алименты по очереди на равных.

+11 / -3
Ответить

Так и есть , когда дело доходит до мам и платежей девочки обычно сливаются и кричат что они слабый пол . А ребенок живет у бабушки и маме на самом деле не нужен , он просто средство манипуляции бывшим мужем для получения материальных ценностей .

+13 / 0
Ответить
12.06.2023, 11:16
Нижний Новгород

Дмитрий, вы это на своём опыте пишете? Может таких самок для воспроизвеления детей выбираете, которым ваши дети потом не нужны. Вы всех по себе не мерьте, а то противно читать. Раз по закону обязанность общая, так и содержите поровну и пусть ребенок поочереди и там и там живёт. Толтко это всё на словах. А как сидеть с больным ребёнком, отводить и забирать из сада или школы, секции, кружки, поликлиники, так вы все заняты работой. А как алименты платить, так пусть маман идёт сама работает. С вы возьмите да и поменяйтесь ролями, или думаете, что женщины не обремененные детьми не могут зарабатывать или ребёнку нужно 1-5 тысяч в месяц??? Вы своего то ребенка хоть одного вырастили?

+6 / -4
Ответить

Светлана, самки в период брачных игр, очень хорошо притворяются что они будут офигенно семейные и любящие жены! А т.к. судебная система в вопросах определения места жительства ребёнка полностью на стороне женского пола (небольшое количество случаев, когда с отцом оставили ребёнка не в счёт, из-за ничтожности количества этих случаев), то очень многие начинают ещё в браке манипулировать угрозой развода, ну и соответственно, продолжают это дела после выполнения своих угроз. И основная причина - это то что никакой ответственности за НЕЦЕЛЕВОЕ использование алиментов, получатель алиментов не несёт. Да ещё и согласно закона, никак не отчитывается о своих тратах (из своего дохода) на ребенка.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну это если по справедливости, вот только покажите хоть одного мужика, который возьмет на себя воспитание ребенка (либо полное либо 50 на 50) ? К сожалению после развода мужчины думают, что свободны не только от бывшей но и от общего ребенка и никому ничего не должны (не все конечно, но очень большая часть)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребёнок особенно маленький не цыган чтоб жить то там то сям. Это не на пользу психике чада. Частые переезды тож.. Поэтому и в судах фиксируют где основное место проживания после развода детяти будет. И слово ответственность все женщины и мужчины понимают по разному. А после ваше чадо ещё и решать может с кем сколько и когда...вот.... и манипулировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.06.2023, 11:26
Нижний Новгород

А жильём и едой видимо дед мороз обеспечивает. По вашему алименты расходуются только на какие-то вещи? Например добрый папа добавил раз в год 5 тысяч на планшет за 15 тысяч. А мама кормит чадо по 20-30 тысяч в месяц, обеспечивает жильём, которое наверняка в ипотеке, с х@лиардным платежём, иначе ребенка заберёт государство. Но папа при этом молодец, кинул копеечку и дальше живёт в своё удовольствие и думает, как маму к уголовной ответственности привлечь. Не смог в семье удержать, так хоть ей всю жизнь попорчу, проконтролирую, вдруг без меня ей лучше живётся 😂

+8 / -5
Ответить
DELETE

А нечего покупать планшеты, если есть не на что.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что ты за чудовище такое, что тебя в семье Удерживать надо? Может, проще пинка дать-по принципу от противного ? Если нужно постоянно прикладывать усилия , дабы удержать тело, стремящееся вдаль, отталкивающееся, намного менее энергозатрат но один раз поменять вектор приложения силы-и сообщить ему импульс в приьягательном для него направлении.

раскрыть ветку (0)

Что за сборище особей мужского пола слетелось в обсуждения, аж читать противно, и ведь от таких уродов рожают...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Если противно-больше перца и лаврушки кладите в холодец-тот,что у вас между ушей

В каждой канализации затычка? Я вообще -то не вам писала и не с вами общаюсь, идите устраивайте срач в другом месте, хамло

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это слишком сложно, проще отцу подать иск о передачи детей ему, если мать реально такая плохая, то почему дети должны страдать? Вот только возникает вопрос- а это надо ему будет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Развёлся знакомый. Супруга на алименты не подавала. Этот товарищ честно отдавал из рук в рук на ребёнка n-ую сумму лет восемь. Бывшая выходит замуж и подаёт на алименты + просрочка за 8 лет. По суду выплатил за последние 3 года, сказлей, что хyz теперь ты получишь, а дочкой сам, мол, разберусь. Теперь "бегает" от алиментов. Словом, ситуации разные бывают

+21 / -1
Ответить
06.06.2023, 15:58
Санкт-Петербург

Правильно делает, что бегает. Такую суку бывшую и надо судить. И вообще за любую трату на детей надо брать расписки, причем верно оформленные. Иначе таких вот случаев не избежать.

+18 / 0
Ответить

СветланаПишет 06.06.2023 в 15:58
Такую суку

он сам выбрал или кто то навязал, как думаешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Надо еще и трындюлин новому аленю выписать

Ой да ладно, вы тож хороши. Как на баб и выпивку , рыбалки, и прочую хрень тратить не считаете деньков, никто отчёта с вас не требует. А вот нам блин ещё и за алименты отчитайсь пойди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Комаров Олег ВладимировичПишет 06.06.2023 в 13:56
Теперь "бегает" от алиментов.

понятное дело раз от жены с ребёнком сбежал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не платишь алименты? Сиди!

К этому надо еще законодательно запретить подобным неплатильщикам подавать на содержание их в старости.

Ато есть случаи сам бегает, платит только когда поймают, но в старости вспоминает что есть обеспеченные дети и они его должны содержать...

+17 / -3
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 07.06.2023 в 09:29
Ато есть случаи сам бегает, платит только когда поймают, но в старости вспоминает что есть обеспеченные дети и они его должны содержать...

Вот один из примеров:

www.9111.ru

Может ли отец-инвалид требовать алименты от взрослой дочери, если сам не платил на нее алименты ранее?

В данном случаи у ребенка есть хоть какой-то шанс не платить отцу алименты.

А если бы он кидал бы ребенку подачки в размере ниже минимума, то его пришлось бы содержать до смерти.

+6 / -1
Ответить

Если не лишали родительских прав, то может подать иск, и попробуй докажи что он не помогал, бывают такие актеры, что иск в их пользу выносится

+1 / 0
Ответить

Вот по этому было бы не плохо подобных персонажей лишить этой возможности.

Бегаешь, есть долг, не имеешь права в старости подавать подобный иск на ребенка

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 07.06.2023 в 09:29
Ато есть случаи сам бегает, платит только когда поймают, но в старости вспоминает что есть обеспеченные дети и они его должны содержать...

так оно и будет, все беглецы подадут на детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (182)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Наталья Александровна
Статья: Ответить «да» — не можем, «нет» — невыгодно. Названы условия согласия России на режим прекращения огня,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Подвох касс самообслуживания: что скрывают «Магнит», «Пятерочка» и «Перекрёсток»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Рика
Статья: Зеленский почти отыграл финальный акт своего президентства,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: 🔥🔥🔥Курск: Президент в камуфляже сделал грозный посыл Украине. Какой? Судя по всему, Путин лично планирует создание «санитарной зоны» на границе?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Елена
Статья: Выжили! Российские срочники полгода жили под оккупацией ВСУ в Курской области,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Смертельная сметана?

В одной из известных марок сметаны нашли антибиотики, которые могут быть чреваты

Это станет передышкой для ВСУ. Ушаков объяснил, чем опасно временное перемирие на Украине

Приостановка военных действий не станет важным связующим для урегулирования украинского конфликта, не станет катализатором для обсуждения мировых соглашений, которые будут учитывать интересы всех сторон.

3 причины, по которым яйца нельзя хранить на дверце холодильника (я уже убрал их)

Как и многие, я хранил раньше яйца в специально отведенном отсеке на дверце холодильника. Но недавно я узнал, что это опасно для здоровья по мнению экспертов. Разбираемся, где лучше всего хранить яйца.

Обещал раскрутить интернет-магазин! Как бизнес-тренер обманул сибирячку на 1,3 миллиона рублей через маркетплейс

Ну почему люди такие наивные? Доверится первому встречному-поперечному и остаться без денег. Решили играть по-крупному на маркетплейсах, так зачем сразу вкладываться? Есть масса онлайн курсов,...

Число достигло «критической» массы. ЛДПР предложили в Госдуме полностью запретить въезд мигрантов в Россию до конца года

Нынешний лидер партии Леонид Слуцкий, не путать с футбольным тренером, выдвинул предложение в Государственной Думе о полном запрете въезда мигрантов на территорию Российской Федерации сроком для,...

Итоги спора с работодателем , отказавшимся перевести работника на вышестоящую должность или " Хочу быть начальником планового отдела. Мы все хотим !"

Представьте себе, работаешь , работаешь, мечтаешь о повышении и тут заветная должность освободилась. Помните, фильм был такой "Служебный роман" и каким способом себя рекламировал претендент на должность?