Уничтожающая модель эпидемии образования. Кто рушит систему образования?
Краткое содержание:
Большинство регионов России имеет полный мрак в школах и образование, дающиеся нашим детям очень даже некачественное - мягко говоря.
Любой человек, прежде чем заводить детей, всегда думает о будущем и соответственно смотрит на наше современное образование, куда придется отдавать своего ребёнка.
К чему привели реформы образования за 30 лет существования России? Давайте взглянем трезвым взглядом.
В стране происходит масштабный кадровый голод во всех областях этой сферы. А уровень грамотности наших выпускников школ сравним с уровнем школьников 6-7 классов советской школы.
Сегодня школа не дает знания, а направляет школьников на решение задач без понимания самой сути.
Более 80% учителей это мы женщины - считаю данный факт ненормальным, потому что не будет нормального воспитания и понимания о главных аспектах жизни. За 50% этого состава, учителя находятся в предпенсионном и пенсионном возрасте. По прошествии 10 - 13 лет наши учебные учреждения ждут коллапс в учительском корпусе.
Пытаясь решить проблему с учителями, в школах нам начинают подсовывать учебные продукты - учитель.ру, электронная школа, цифровая образовательная система и т.д., что никак не может являться заменой - это полный абсурд.
Образование и воспитание должны дополнять друг друга в живом и реальном общении, а не через интернет и экраны компьютеров. Школе не надо навязывать проекты, мешающие учителю вести нормальный образовательный процесс.
Зарплаты учителей - это мягко говоря издевательство в сфере образования, над которыми конечно можно смеяться если ты состоишь в клубе олигархов. С этого идет разрушение образования и тут главную роль играет государство и власть.
Что сегодня должен делать учитель?
Внедрять инновационные технологии и собирать согласие на обработку персональных данных учеников, составлять различные учебные планы и планы по воспитательной работе, продумывать как обеспечивать успех каждого ребёнка, заполнять всякие журналы и проводить все необходимые профилактические меры безопасности, а также многое другое. Это настоящая гиперопека. А в свободное время от всего этого должен заниматься самообразованием.
Учителя наделены дисциплинарным бессилием, чего не было в годы СССР.
Сегодня учитель не может:
- Ругать;
- Забрать телефон;
- Выгнать из класса;
- Оставить на второй год.
Чтобы не случилось со школьником - учитель будет всегда крайним - образовался общественный диктат. Данная психология этих правил идет от европейского сознания. Сказать ученику о том, что он лентяй, двоечник и неуч - грозит родительскими разборками.
На данный момент надо возвращаться к классно-урочной системе, потому что все внедренные учебные системы не доказали своей эффективности в сфере образования.
Например, в стене надо просверлить отверстие - это делается с помощью специального инструмента под воздействием человеческого участия. А современная модель образования требует вокруг этого места походить, подумать или станцевать - может отверстие образуется само.
Именно учитель должен решать, как учить детей и каким способом без вмешательства внешних сил. С 1 по 9 класс образование должно даваться в полном объеме и по каждому предмету, без урезания и внедрения каких то игровых уроков. В школу пора возвращать методику советского образования и учитывать эффективные современные позиции. ЕГЭ надо провожать за пределы школы и внедрить систему выпускных экзаменов.
Кто рушит систему образования?
Уничтожающая модель эпидемии образования. Кто рушит систему образования?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты