Учитель, ученик, лидер. Мои размышления, как выйти из тупика в общеобразовательной системы. Воспитание высоко духовной личности в человеке.
Здравствуйте, уважаемые господа.
Очень интересная тема.
Многие люди не любят, когда их учат, или говорят им как правильно, выйти на верный путь и т.д. Но в человеке есть маленький червячок, который нашёптывает нам, что надо сделать всё наоборот. А для меня, так вообще. Если кто скажет так, то сделаю всё по другому.
Однако, если начинаю разбить всё по полочкам, то действительно человек говорит верно.
Когда я пришёл на дзен, и писал комменты безграмотно, хотя и сейчас совершаю уйму ошибок по невнимательности, один блогер чуть ли не выругался на меня: .....после знаков препинания надо ставить пробелы. И после таких слов мне стало нехорошо, оскорбился. Однако, со временем стал ставить пробелы после знаков, и считаю, что для меня замечания послужили во благо. И благодарен ему, за замечание, хотя и грубое. Я стал лучше писать, чем год назад, и меньше совершаю ошибок в правописании.
Ведь, человек всегда учится, ибо знания бездна. Как говорил Сократ, что чем больше знаю, тем больше познаю, что мало знаю. Это можно понять, когда начнём изучать что-то более подробно. Например, взяв микроскоп, человек может познать мельчайшие существа, их свойства, повадки, реакцию на что-то и т.д. И на основе этого можно подобрать компоненты, которые послужат в качестве лекарства от той, или иной болезни. А неоктрытого, непознанного очень много. Поэтому учитель всегда остаётся учеником, и это хорошо. Я не говорю о душе, которая для любого из нас потёмки. Но и её можно познать, и познав параметры, свойства, со временем можно её лечить. То есть стать психологом душ человеческих.
Слова В.И.Ленина: учиться, учиться, и учиться всему являются актуальными для человека здравомыслящего. И признать себя незнающим, не вижу ничего предосудительного. И притом, человек всю жизнь учится, и больше познаёт, узнаёт что-то.
Просто есть один нюанс. В самой подаче замечания, учения, передачи знания окружающим. Если человек ненавидит ближнего своего, с брезгливостью, с унижением его, считая себя образованным, уважаемым, и делая так укор человеку делающему ошибки, или желает передать свои знания, то частичку зла, которая есть в этом укорителе, передаёт укорившему. Человек скорбит, портится настроение, и информацию, которую передаёт учитель, не усваивается учеником.
В классе, где я учился в школе, была учительница по русскому языку и литературе, всегда кричала на нас: вы балбесы, дураки, идиоты, не можете двух слов связать. Всегда унижала нас. Мы боялись её как огня, зажимались духовно. И соответственно писать сочинения, и излагать свои мысли нормально не могли. У меня были одни двойки. А когда смотря в журнал вызывала к доске, делала продолжительную паузу: а сейчас к доске пойдёт...... В классе гробовая тишина, муху можно услышать. Сердце бьётся: только бы не мня. Ух... пронесло,-вызвали другого. А ей нравилось так мучить нас. Похоже, как энергетический вампир, подпитывалась жизненной силой учеников.
Хотя, учительница была грамотной, умела хорошо говорить. Но подача в оскорбительной форме, с унижением человека я считаю недопустимо. Ибо при такой подачи информации сердца учеников закрывались, и они не могли усвоить информацию, которую хотела передать учительница.
Значит кроме грамотности, должны быть умения преподнести человеку эти знания. Так, чтобы слушающий смог раскрыть своё сердце, и этим информация передаётся к слушающему очень легко, и усваивается последним без затруднений.
А что для этого надо? Расположить слушающего к себе, чтобы он мог довериться тебе, полюбил (антоним ненависти) тебя. Да, именно любовь, к ближним имеет способность располагать к человеку и слушаются его. И если я сделаю замечание кому, то это чтобы не ускорить его, а из-за любви к нему. Мотивация совсем другая. Чтобы человек был совершенней.
Вот на одном блоге, где собираются учителя, пишут свои комменты. И читаю комментарии одной учительницы, где после знаков нет пробелов. Я пишу замечание ей, не чтобы укорить её, ибо сама учитель, а пишет безграмотно, а по любви. Чтобы в дальнейшем она писала грамотно. И следующие комментарии подумает над моим комментом, и будет писать с пробелами. Происходит обучение между людьми, общество совершенствуется, и это нормально.
Это незначительные ошибки, но бросаются в глаза человеку более грамотному. А ведь совершенствование во всём, я считаю добродетелью. И учиться человеку никогда не поздно.
Как и усвоению мудрости во всём. Познание душ человеческих, я считаю одно из самых высоких познаний. Ибо суметь расположить человека к себе, чтобы он доверился тебе, я считаю таких душ очень высокодуховными. И только при таких отношениях человек может легко передавать информацию окружающим его людей. Сердца слушающих людей раскрываются, и этим хорошо усваивается то, что передаёт учитель. Появляется истинный авторитет, лидер, личность, способная учить людей, которая может легко передать имеющей в ней знания.
Из открытых источников Яндекса.
Из открытых источников Яндекса.
А доверие приобретается не возвышением себя перед всеми, что вот, мол, какой я хороший, а вы неучи, дураки, бестолочи. Нет, к такому человеку наоборот доверия нет, а значит авторитет такого человека набит за счёт унижения других, за счёт осуждения.
Давайте посмотрим на личности, которые люди возвышают в своём сердце. В основном авторитет их ложный, они пропиарили себя за счёт унижения, осуждения ближних своих: вот какие они не хорошие, дебилы, дураки, глупые. И человек говоря так, на подсознательном уровне себя превозносит над теми, кого осуждает. Он считает себя более умным, образованным, интеллигентным. Всех считает виновными, а значит он святой, безгрешен. И на таких речах возвышается среди людей, и этим люди обманываются, считая личность авторитетной. То есть люди обманываются, верят их обещаниям, а потом гневаются, что обещания не выполнены. Мол, какие они плохие, не подумав, что изначально обманулись ими, посчитали такую личность за авторитет. Поэтому в обществе нашем неразбериха. Люди обмануты, считая то одних правильных, то других. Но там где осуждение, обвинения, унижения, оскорбления и на этом куют свой авторитет, правды нет. Такой авторитет сразу надо забраковывать, и не быть наивным, доверившись ему, следствием чего возненавидеть его. Ибо сами виноваты, не разобравшись в личности, доверившись обманщику. Поэтому, не верю партиям на предвыборной агитации, где они унижают других, обвиняют, оскорбляют, чтобы пропиариться, набить себе авторитет, победить в предстоящих выборах. Вы плохие, дебилы, дураки. А значит на подсознательном уровне, считают себя умными, хорошими, святыми. Но это гордость.
Поэтому истинная личность никогда не будет унижать своих ближних, пусть даже врагов. врагов. Обвинять их в своих неудачах, а наоборот. Свои неудачи обратит к себе, и себя посчитает виновным. Значит что-то не то сделал. И действительно, при тщательном исследовании можно найти массу ошибок в себе. А это даёт исправление их, и этим человек совершенствуется. Человек становится лучше.
Так же и к нашему обществу. Мы привыкли обвинять своих соседей. Вот Америка плохая, Запад плохой, там дебилы, фашисты и т.д. В этих словах кроется гордость. В душе мы себя считаем хорошими, добрыми, праведными. То есть авторитет себе набили искусственно, возвысившись над другими странами. А Бог гордым всегда противится. Как и человеку возвышающему себя, что он умный, хорош собой. Ничего кроме презрения к этому человеку не будет. Так и к России, возгордившись собой, ничего кроме презрения других стран не вызывает. А мы ещё вторим: Россия я горжусь тобою, слава России и т.д. Давно надо понять и разуметь, что гордых не только людей, но и стран не любят. Только смирение, любовь может изменить это положение, как в человеке, и, так и в стране в общем. Вот тогда будет авторитет истинный. Кто смирил себя, считая землёй и пеплом, прахом земным. При таком сердечной устроении человек находится под человеком, считает своих ближних выше себя, отдавая им предпочтение, уважение во всём. Даже если он начнёт оскорблять тебя, хамить, унижать, и т.д. На зло отвечать добром, значит побеждать зло. Иначе зло возрастает, и победить его никак нельзя. Тогда духовная личность может подобрать ключики сердечные к душе необразованной, заблудшей, невежественной, и наставить её на путь истинный. Это искусство искусств, высшая психология, когда невежественные люди становятся образованными, ибо нет плохих учеников, есть невежественные учителя. Из врагов своих делаем друзей. Этому надо учиться, а для этого надо менять свои качества. Из отрицательных, менять в положительные, чтобы ученики могли довериться личности опытной, знающей. Ибо передача информации от учителя к ученику я считаю приоритетной. К чему и должны стремиться все люди, чтобы были совершенными, добрыми, любящими, и этим становиться личностями с большой буквы.
Мне кажется, что в нашем образовании уже настолько все потеряно там ничего не исправить.
Ещё всё впереди. И притом сознание рулит, и определяет бытие. Так что возможно перестроить общеобразовательную систему, где ученикам будут дариться частички добра, мира и любви, а учителя перестанут сбегать со своих школ, и будут свои навыки применять по назначению: учить учеников.
Благодарю Вас за публикацию. Интересно
Добра вам и всего хорошего.
Читайте Русские Веды и Общевоинские уставы ВС СССР, там написано чему и как надо воспитывать.
Вам нужно, вы и читайте. У меня есть Христос, и Ему одному верю, и верующий в Него непобедим. Когда как СССР рухнул, и ваши веды неактуальны в обществе. Хотя, не настаиваю на своём, чтобы вы уверовали во Христа. Верьте в свои веды, и придерживайтесь воинского устава СССР, как и я свободен в своём выборе: придерживаться Христа, и учения Его.В Ком Истина.
Лука 18:11-12 "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю"
Чаще всего причиной нашей раздражительности является гнев, корнем которого является гордость. Гордость очень быстро раздражается: мы думаем, что другие люди делают всё не так или не так быстро, как нам бы хотелось. Когда у нас не хватает терпения по отношению к другому человеку, мы начинаем раздражаться и гневаться. Всё это демонстрирует нашу надменность. Кроме того, подобная раздражительность является индикатором нашей гордости, а не глупости, медлительности или несостоятельности другого человека. Священное Писание предупреждает нас о гневе, что « гнев человека не творит правды Божией» (Иакова 1:20). Человек, который очень часто злится, скорее всего, страдает от собственной гордости
Гордость подталкивает человека сравнивать себя с окружающими. В глазах Бога это является глупостью. 2 Коринфянам 10:12 "Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно".
uspenie-kamishin.prihod.ru
Славяно-арийские Веды. Источник Жизни.
Но и ведал Он Родовой Устой,
Что два круга лет (32 года) быть с Родителем.
От Отца познать надлежит Ему,
Как вершить дела да по Совести…
Как пришла пора, возмужала стать,
Силой налилось тело молодецкое,
Ладаад пошёл, да по Ингард-Земле,
Поискать Судьбу свою и соратников.
С лёгким сердцем Он отправлялся в путь,
За Судьбой своей с устремлением,
И с Родительским Благословлением…
amalanov.ru
Чем больше читаю тем больше удивляюсь тому , что о Спасителе Иисусе Христе можно найти тексты практически в любой старинной книге посвященной вероисповеданию...славяно - арийские веды не исключение. Христос - Он источник жизни...в Его руках живая вода.
Доброе утро! Благодарю за статью понравилась. Но к сожалению Ваш ответ в комментариях -нет. Вы сами противоречите своим же высказываниям...Ваша фраза- Ваш нужно ,Вы и читайте...уверена что Вы так же как и я не читали этот текст...хотя в нем фактические указание на ХРИСТА. Все мы знаем из Библии что Он начал путь служения в 33 года. Где Он был каким был его путь с кем Он встречался история умалчивает...об этом периоде Его жизни на Земле в образе человека.
Если я Вас вдруг обидела - простите меня.
Нет не обидели. Он говорил о Русских Ведах. Даже если там правда, то не обязан отсылать куда-то. Потому что, Бог на скрижалях истинного верующего пишет Свои письмена. И по ответам можно определить истинно знающего. Поэтому, несовершенный человек может отсылать по ссылкам куда-то. А совершенный никуда не отсылает. Сам является книгой познания, и сможет ответить на любой вопрос.. Поэтому и написал, читайте сами и пусть учится, чтобы стать совершенным и смог отвечать на любые вопросы, как человек достигли возраста Хрмстова.