Как брэнд помог юристу освободиться от наркотической зависимости
Брэнд - это внутренняя культура, стиль, творческий почерк, лицо специалиста через который накапливается интеллектуальный капитал. В любой профессии есть специализация, которая формирует отношения сотрудничества в команде и любой группе. Например, в команде из трёх человек их роли стихийно распределяются в зависимости от взаимосвязи алгоритмов исполнения деятельности организация - планирование - контроль:
-более энергичный лучше влияет на желания, оперативность реагирования и слаженность взаимодействия в настоящем времени;
-более прогностичный оперативно влияет на наличие ситуационных планов, мотивацию в сотрудничестве для достижения будущего;
-более консервативный педантично влияет на наличие качества при достижении цели, наличие самоконтроля в завершении этапов работы.
В стихиной организованной команде много времени уходит на уточнения, согласования и прочие бла-бла в коллективе, которые иногда становятся самоцелью не только на совещании, но и в процессе исполнения работы. Поэтому брендинг необходим для любой организации и любой временной форме сотрудничества.
Например при организации судебного процесса, где чаще всего более энергичный является судьёй, более прогностичный исполняет функции адвоката, а более консервативные чаще становятся прокурорами и берут на себя функции обвинителя. В этом случае судебные процессы проходят быстро, а принимаемые решения всех удовлетворяют. Поручите исполнение ролей без учёта способностей и вы получите затяжные процессы, после которых провоцируются длительные процессы апелляций.
Если юрист имеет свой брэнд и творческий почерк, то свою работу исполняет с удовольствием и становится более востребованным - наличие профессионального лица есть фактор доверия.
Однажды я работал с юристом (27 лет), который был на системе больше 5 лет. Родители были состоятельные, поэтому он проходил лечение от наркомании в трёх дорогостоящих центрах. Занятия проводили в присутствии жены, которая должна помогать ему поверить в себя.
Оказалось, что при подготовке к судам он всегда играл в карты на компе, так как всё равно ничего не изменить. Диагностика способностей принятия решения по Камертону, показала, что он склонен составлять прогнозы. Мы втроём увлечённо прорабатывали проекты возможностей его влияния на всех этапах процесса для принятия необходимого решения.
Через месяцев восемь его супруга сказала, что он стал востребованным, даже командировки стали чаще. Кайф он стал получать от работы, а не наркотиков.
почерк, стиль, через который накапливается интеллектуальный капитал. "Входите в узким вратами.., широки врата становится причиной бед и несчастий", учил Иисус Христос, через индивидуальность накапливается и сохраняется индивидуальный капитал даже листьев на одном дереве. Поэтому любой брэнд предполагает брендинг, процесс организации сохранения, накопления и воспроизводство интеллектуального капитала.
Цветок восхищает не отдельными внешними признаками, а наличием интеллектуального капитала, который нас вдохновляет, вызывает прилив интеллектуальной энергии через типичную взаимосвязь алгоритмов А - В - С (АВС, АСВ... САВ, СВА):
А В С
настоящее будущее прошлое
путь истина жизнь
красота прекрасное польза
организация планирование контроль
миссия идеология культура
знак значение смысл
знания умения навык
желание мотив цель и т.д.
Кстати, корова тоже любит есть цветы, но она отдельно выделяет знак (цвет, объём..) значения (запах, вкус...), но смыслов и навыков она не видит и не понимает. Хотя, поедает их проявляя компетенции. Такова причина исчезновения интеллектуального капитала из образования, управления и даже искусства, понимании процессов развития и творчества..
По содержанию это дизайн проект, как индивидуализация моды, спроса и удовлетворения потребностей для организаций, которые ориентируются на индивидуальные потребности. В физкультуре и спорте брендинг - это свой стиль. Бренд, стиль это культура мышления от целого к частям, сохранения целостности индивидуальности, сосуда накопления, сохранения и воспроизводства интеллектуального капитала, как основы здоровья, силы и творческой энергии. Бренд команды, где каждый принимает решения с целью сохранения команды. всех форм интеллектуального сотрудничества как стратегия исполнения своих частных целей.