Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 6721
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.2М

Введение нового предмета в школах РФ с 1 сентября 2024: что изменится в учебной программе

2 010 дочитываний
340 комментариев
Эта публикация уже заработала 99,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.07.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Минпросвещения: предмет «Основа безопасности и защита Родины» появится с 2024 года

Введение нового предмета в школах РФ с 1 сентября 2024: что изменится в учебной программе

Введение нового предмета в школьную программу

В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве, с 1 сентября 2022 года в Российских школах будет введен новый предмет – «Основы безопасности и защита Родины». Он будет включен в учебный план для учащихся 9-11 классов и станет обязательным для изучения.

Цели и задачи предмета «Основы безопасности и защита Родины»

Основной целью нового предмета является формирование у учащихся базовых навыков, знаний и нравственных ценностей, необходимых для обеспечения безопасности и защиты Родины. В рамках этого предмета, учащиеся будут активно изучать и понимать важность физической безопасности, защиты государственных интересов и территориальной целостности страны.

Ключевые темы и содержание предмета

На уроках «Основы безопасности и защита Родины» учащиеся будут знакомиться с такими темами, как:

  • Физическое и кибербезопасность;
  • Мирная атомная энергетика и защита окружающей среды;
  • Гражданская оборона и защита населения;
  • Защита государственных интересов страны и международного правопорядка.

Эти темы позволят учащимся понять сложность проблем, связанных с обеспечением безопасности и защиты России, а также сформировать элементарные навыки, необходимые для участия в общественной жизни и защиты интересов государства.

Предполагаемые изменения в учебном процессе

Введение нового предмета «Основы безопасности и защита Родины» потребует соответствующих изменений в учебной программе и учебных пособиях. Возможно, придется пересмотреть временные рамки и содержание других предметов, чтобы учащиеся имели достаточно времени на изучение «Основ безопасности и защиты Родины». Также могут измениться требования к квалификации учителей, обучающих этому предмету.

Преимущества и значимость предмета для учащихся

Изучение предмета «Основы безопасности и защита Родины» позволит учащимся получить не только важные знания, но и развить навыки ответственности, гражданской позиции и участия в общественной жизни. Это поможет им лучше понять и оценить сложности обеспечения безопасности и защиты России, а также осознать свою роль и ответственность в этом процессе.

Мнение автора

Таким образом, введение предмета «Основы безопасности и защита Родины» в российские школы – это важный шаг в формировании у потомков гражданственности, ответственности и готовности участвовать в защите своей Родины. Считаю, что этот предмет позволит учащимся получить фундаментальные знания, которые сыграют важную роль в их будущей жизни. А как Вы считаете, введение данного предмета в российские школы является важным шагом в формировании гражданской позиции учащихся и их готовности к защите Родины? Буду рада, если дочитаете мою публикацию до конца и напишите свое мнение в комментариях.

Источник

https://iz.ru/1536727/2023-06-29/v-shkolakh-rf-poiavitsia-novyi-predmet-s-1-sentiabria-2024-goda

Фото Подробнее ➤

А как Вы считаете, введение данного предмета в российские школы является важным шагом в формировании гражданской позиции учащихся и их готовности к защите Родины?

Проголосовали: 322

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

340 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 340
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Новый предмет будет включать в себя более широкий курс начальной военной подготовки, включая правила оказания первой помощи, действий при катастрофах разного рода, и т.д. Данный предмет не нужен и не может входить в общую программу. То есть очередное поласкание мозгов на раннем этапе. У нас не успели родиться, уже всем должны и обязаны. Однозначно против такой затеи. Защищают родину пусть дети чинуш или Валуев.... извините, но это гнида каким-то способом ушел от призыва и живет спокойно в Москве. Хотя повестка была. Здесь как понимать? Простые должны там воевать, а этот получая депутское жалованье ... ходит по каналам и демонстирует свое лицо .... Зачем нам государство, когда сами без него можем существовать.

+47 / -4
Ответить

Мне кажется, где-то Вы правы, а где-то нет...

+9 / 0
Ответить

Денис Борисович, а что конкретно Вы имели ввиду? С чем согласны, а с чем нет?

+2 / 0
Ответить

согласен с тем, что гниды, а не согласен - про ненужность и полоскание мозгов...

+4 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Ну полоскание или нет, время покажет. Нельзя заранее судить то, чего не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, вообще-то, да, нельзя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уж точно Карина Юрьевна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сорян , но Вы неверно и это точно вопрос ставите.

Результативнее и эффективнее Знать!

Ибо!

Кто владеет инсайтом - владеет миром.

Но сами по себе знания так тлен, порожняк.

На основе знаний , необходимы иметь еще и практические навыки. А их имея, эти навыки, следует еще иметь умение применять.

И вот, не выходя из этого интерната мы прочли про "несогласие" очередного Дениса ибн Сергееича типа из Масква.

И че дальше?

Ну пусть он сидит и дальше со своими и "согласиями" или иначе и дальше. Что он реально мне, Вам и тока тут может сделать?

Может потушщить Солнце?

Устроить как Пригожин переворот, реки России вспять повернет?

А если на все это ответ случится отрицательный,то нахрена оно ваще нужно и важно чье то мнению?

Чтобы что?

Чтобы все прочли и полайкали?

А лайки эти Денисо на хлеб намазать сможет?

Опять нет!?

Печалько!

Нахрена он со своими буквами "важен и нужен" ?

У меня и давно, с девства иначе.

Когда я появився на Свет Божий до мене из кажной табуретки неслось:

Никто не дасть нам избавленья

Ни Царь! Ни Бог ! И не Герой....

Потому я никогда не сижу и не жду. А получив инфо, встаю и делаю. И в ОБЖ этим так то.

У мене в дому дажа племяшей все взрослые учат. Учат ЖИТЬ и Жизни!

И пусть любой кто нибудь из тутошнихх рискнет здоровьем с чем то придя в мой дом озвучить.

Прийти то он сможет, а вот уйти совсем не факт!

Вся родня обученная и все потому, что никто не сидел и не ждал

Когда жа "примут решение". Сами редшили, сами сделали в отдельно взятых домах в одном из районофф России.

А тутошшние комментаторы просто представители диванных войск.

Я им всем и так жа давно в КНР , импортные шеврончиги заказываю. Чтоб начепив их на рукаве оне и на улице могли друг друка узнавать и лайкать .

+4 / -2
Ответить

Не знаю как Вам, Георгий, а мне интересно узнать, почему человек так думает, тем более я работаю в этой сфере. А там мне все равно хоть на хлеб намажет, хоть еще куда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в какой сфере? В сфере намазывания лайкофф на бутеры?

Да ладно!

Вот оказывается до чего доводит интернет. Ну пойду тогда по старинке и ввиду не знания прогрессу икры на хлеб намажу. А потом обсудим ваш интерес и с какими целями он и ВАм .

Я вот не интересуюсь совсем уже сейчас : С какими целями в том далеком 91 м годе все районами пошли крушить свои, не вражеские , а именно свои заводы и фабрикэ, колхозы и совхозы , разорять деревни страны.

А я ведь тогда тожа интересовався. Пытался остановить, собирал их всех и кричал: Люди! Остановитесь! Вы че затеяли? Вы ж сук рубите на котром сидите, свои кормушки разоряете!

Увы и АХ!

Это был один голос , один из мидллионов

Пошедших в фейковые гаспада, а пришедших в реальные интернет холопы!

Ну я их не заставлял и осознав что маловероятно уже, что получится сообщил всей массе:

Да горите вы в АДУ!

ОЛне не сгорели. Им на помочь пришев интернет. Сидеть и интересоваться могут вечно поколениями.

Сидеть и платить, сидеть и оставаться нищими заблудшими и забредшими аватарами. Ну нравится им так, так я не доктор!

Я уехал учится капитализьму, реальному настоящим образом. И теперь со всех имею. И не лайками и не борзыми щенками. Ибо!

За свои гадики, чтоб тут попечатать оне сначала плотют мне и таким как я, а потом уже чет не свое печатают.

И гадики у всех теперь как и сарафаны не из Ярославля или Иваново!

Бог и Матрицэ в помощь!

Платют и ладно. А где бабло берут, чтоб мне стегать мне не интересно Это их оцифрованные трудности. А я уже сказал, по старому, икру с маслом и свежеиспечегнным хлебушком пользую себя любимага!

И битки мне не надь. У мене свой погреб имеется. Там и офф шор и ни один ЦБ с Росфинмониторингом не доберется!

Я то перезимую, что совсем не факт для всей остальной массы. Я и массу легко и просто тутошнюю продать смогу. Они че мне родственники?

Кто это придумал , что их беречь надо?

Их жа насрато!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

бблин, какой ты словоблуд - ппц!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне очень жаль что сидя тута не то что в дьяконы не вышев, дажа до подъячего не дорос! Так, аффатар оцифрованный . Ни украсть, ни покараулить. Тут таких оххулиарды. Потому бабы в России давно уже как перподчитают китайцев. От них хучь польза какая никакая , а не в интернате попечатать бросив собсвенных баб котрых "не отдам".

Бабу свою и ту бросил. За блу дился что ля?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий, ну не перегибайте

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и я чем могу тут погнуть что то? Печатать могу . Это факт А выковать гвоздь или выдолбить гайку не не смогу Исключительно фейковые если нарисовать.

И опять же как могут буквы текста кого то "обидеть" , "перегнуть" и т . д Они буквы, просто символы и они молчат . Висят молча на экране монитора и все. Дополнительные "способности" буквам в сетях придумывают аватары И всегшда с одной целью: Чтоб было об чем им этим аватарам попечатать Оне ж ничего больше не умеют , кроме как печатать и печатая байки размещать и всегда на одну и ту же старую тэму Какие ОНИ. ...

Кто эти ОНИ? Где ОНИ находятся, так ни один четко и внятно разъяснить не смог. Потому что нереальные сучности.

Были б людями я б узнал , обязательно узнал Ибо в офф лайн просто. Не хочет скажем чел чет говорить, в тиски ему зажимаешь кое что и расскажет , обязательно расскажет Чай не железный.

У меня тоже так было И меня пытали .

Но добили "Кузнечиком" . Это две порции виски, два литра пива и литр водки Держатся до Бесконечности не способен никто!:))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая пурга!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Про Валуева, честно говоря, даже и не знала, что он "косил" от армии. А по поводу предмета, я с Вами в чем-то согласна, а в чем-то нет. Считаю, что все-таки нужен этот предмет - он включает многое и из уроков ОБЖ, а он у нас был всю жизнь, сколько себя помню, даже в институте. С другой стороны, никто пока не знает, что именно будет включать данный предмет, какие именно учебники будут и как имеено будет преподаваться данный предмет, а главное кем!

+27 / -1
Ответить

Так по новостям передавали даже)))) раньше предмет был при совке, автоматы разбирали.

+8 / 0
Ответить

Было такое, помню. Даже девчонки были способнее мальчишек

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 30.06.2023 в 17:16
С другой стороны, никто пока не знает, что именно будет включать данный предмет, какие именно учебники будут и как имеено будет преподаваться данный предмет, а главное кем!

Я имела ввиду новый предмет, а ОБЖ всё верно подметили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

оо мы собирали-разбирали, в противогазах эстафеты бегали, это так круто было и весело и знания и умения получали. А школьников нужно учить всему этому, и медицине и гражданской обороне и выживанию, в зарницу играть, это подготовка к реальной жизни, а ней все пригодится, лучше быстро вспомнить в случае надобности, чем с нуля изучать, или когда у тебя на руках человек умирает, а ты знать не знаешь как ему помочь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Полностью согласна с Вами. Наличие предмета ОБЖ в учебном плане имеет ряд преимуществ. Во-первых, это позволяет формировать основы безопасного поведения и осознание рисков у детей и подростков. Они учатся предотвращать опасности, оказывать первую медицинскую помощь и принимать правильные решения в экстремальных ситуациях. Во-вторых, ОБЖ включает этические и моральные аспекты, помогая формировать понимание прав и обязанностей каждого человека в обществе.

Однако, как вы правильно отметили, важно иметь четкий план включаемого материала и методику преподавания. Учебники должны быть актуальными и основываться на новейших исследованиях в области безопасности и здоровья. Преподавателю нужно быть владеющим соответствующей информацией и компетенциями, чтобы эффективно передать знания учащимся.

Также важно развивать предмет ОБЖ в соответствии с современными вызовами и изменениями в обществе. Например, добавление секций по цифровой безопасности или психологической поддержке может быть полезным.

В целом, я считаю, что ОБЖ - важный предмет, но его реализация должна быть хорошо спланирована и адаптирована под потребности и требования современного общества.

раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 30.06.2023 в 17:00
С другой стороны, никто пока не знает, что именно будет включать данный предмет, какие именно учебники будут и как имеено будет преподаваться данный предмет, а главное кем!

Вот именно! Согласно закону Об образовании в школе не должно быть никакой идеологии, но с учётом нынешней ситуации "обработка мозгов" начинается уже с детского сада, ибо переодевание детей в военную форму есть зачатки милитаризма. Родителям нужно внимательно следить за образом мыслей своих чад, иначе получат "хунвейбинов", которые, как известно, "перевоспитывали" недостаточно идейных старших товарищей. Или "верных путинцев", а "хрен редьки не слаще"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.06.2023, 19:06
Санкт-Петербург

не переживайте, затухнет как и " урок о главном"

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
04.07.2023, 23:37
Кострома

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 30.06.2023 в 13:39
У нас не успели родиться, уже всем должны и обязаны.

Это верно. За рождение надо ещё не забыть в роддом занести врачу и медсёстрам, как положено, типа.

_

Предположу, что такая замечательная форма образования как "семейное образование", предусмотренное ст. 17 ФЗ "Об образовании", скоро будет упразднена или осложнена для реализации.

_

Напуганные нововведениями граждане бросились забирать детей из школ. Количество детей на семейном образовании в новом учебном году (2021-2022) выросло на 30% по сравнению с прошлым – с 10 тыс. до 13 тыс. человек, писала Российская газета со ссылкой на данные Министерства просвещения.

_

Немногие могут себе это позволить, но родители правомерно опасаются за психическое здоровье своих детей и тот уровень образования, которое может дать им эта новая школа.

_

Задача государства - вырастить покорное агрессивное поколение, не задающее вопросов, пьющее, курящее, потреблядствующее и мало живущее...

Если вы напечатали , т к сделали это вы и больше никто то должны знать ответ о термине:

"Задача государства - вырастить покорное агрессивное поколение, не задающее вопросов, пьющее, курящее, потреблядствующее и мало живущее...

А государство это кто или что?

Где находится и по какому адресу государство?

Государство где то это уже сообщило и есть такой Закон или Указ от Государства?

Вот где находится префект Петров я знаю . И его обязанности префекта прописаны в его Должностной инструкции , равно как и права.

Как величают министра Образования т к это чел и каковы его обязанности и права тоже в принципе ясно понятно . Так где и когда государство все че вы напечатали так "решило" .

А чтоб и вам отвечалось лучше могу сообщить одну простую Истину:

Государство это Система .

Система угнетения. И сама ни одна Система никого ни к чему не обязывает. Это весчь сама в себе. И система это угнетения. Стыдно не знать этого. А ведь должны и вы. А как хотели то?

Вот вас и имеют согласно Системе этой "неправильной, но эта Система так работает. Предъявлять Системе всю равно что писать протифф ветра. Ну предъявите ветру что он вас всего обмочил если как "свободный" решите помочится протифф.

Нет есть конечно еще вариант. Создать свою Систему , комфортную вам и еще немногим таким же как вы.

Но разве вы сможете утверждать, что то , что вы там себе напридумываете мне и моим знакомым так же айс будет?

Заранее сообщаю, что ничего хорошего и вы не создадите и не придумаете, кроме как для себя. И что?

Я должен и обязан принять что вы набуровите?

Должен буду, безусловно. Если вы Президентом станете и возглавите Государство Систему. Но пока как и я аватаро. А самое прикольное , что свои ой и ай пришли исполнять исключительно в Сеть. Ибо в реале вам страшно Ю, тупо страшно чему то противостоять и менять. Потому сидите тут и просто исполняете "как все плохо". Свое Государстыво имейте и станет хорошо! Сеть замерла в ожидании

Когда жа все это у вас случится! Нет , блин, я "должен" вам условия создать. Нахрена мне это надо?

Я чет вам тоже должен?

Что?

Когда это ви мене кредит успеди авыдать сидя в этих "Одноклассниках" ?

Не припоминаю выдачи ! :))

Коллектор еще зашлите чтоб потребовать и обязать мене! :))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
30.06.2023, 14:00
Москва

ОБЖ тоже было не плохим предметом в школе

+20 / 0
Ответить

На данный момент теперь "было", планируется внести изменения в закон "Об образовании", чтобы переименовать предмет ОБЖ

+9 / 0
Ответить
DELETE

Внесение изменений в закон "Об образовании" для переименования предмета ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) возможно, однако такое решение должно быть обосновано и обсуждено с участниками образовательного процесса.

Для того чтобы переименовать предмет ОБЖ, нужно рассмотреть несколько аспектов:

1. Название предмета. ОБЖ был введен для формирования базовых знаний учащихся о безопасности и практических навыков в реальных ситуациях. При переименовании следует выбрать наиболее удачное название, отражающее суть предмета и его цель.

2. Программа обучения. Следует пересмотреть программу обучения, учитывая изменение названия предмета. Важно сохранить актуальность и практическую направленность учебного материала.

3. Методика преподавания. Переименование предмета может повлиять на методику преподавания. Учителям, работающим с данным предметом, потребуется дополнительное обучение и адаптация к новой названия и программе.

4. Мнение участников образовательного процесса. Прежде чем принимать решение о переименовании, необходимо провести консультации с педагогами, учениками, родителями и другими участниками образовательной среды. Их мнения и предложения могут быть ценными при принятии окончательного решения.

Внесение изменений в закон "Об образовании" и переименование предмета ОБЖ - сложный процесс, требующий детального обдумывания и проработки различных аспектов. Однако, при обоснованности и поддержке соответствующих структур и участников, это действие может быть осуществлено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна, с мнением автора публикации.

+14 / -5
Ответить

Я тоже

+9 / -2
Ответить

Благодарю, Денис Борисович!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо огромное, Ксения

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Свободный художник Сергей Целиков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7к
01.07.2023, 11:20
Йошкар-Ола

Новый велосипед изобретают? НВП, чем не велосипед? Плохо ездил?

+15 / -1
Ответить

Наверное, да. Решили что-то новенькое, а вдруг поедет

+7 / 0
Ответить
DELETE

Может более углубленно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.07.2023, 13:04
Ростов-на-Дону

Ну он же не советский,а не российский.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо автору. Отличная статья. Данный предмет считаю актуальным и нужным.

+11 / -4
Ответить

Спасибо огромное за поддержку! Важно отметить, что учебная программа разрабатывается совместно с представителями Министерства обороны и МЧС, что гарантирует качество и актуальность преподаваемого материала.

+8 / -3
Ответить

учебная программа разрабатывается совместно с представителями Министерства обороны и МЧС, что гарантирует качество и актуальность преподаваемого материала.

--И то и другое министерства на сегодня дискредитировали себя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (340)
Валерий Ш
Подписчиков 27725
сегодня, 05:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69М
Филипп Киркоров весьма известен своим бесстрашием по отношению к женскому полу, начав ...
Подробнее
Неинтересно
02:04
Поделитесь этим видео
-2
40
Валерий Ш
Подписчиков 27725
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69М
Проблема с трудовыми мигрантами сегодня настолько остра и актуальна, что она в обязательном ...
Подробнее
Неинтересно
04:32
Поделитесь этим видео
0
87
Карина Юрьевна
Подписчиков 6721
позавчера, 22:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.2М
Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! Пересматривая "Итоги года с Владимиром Путиным",...
Подробнее
Неинтересно
-2
17
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
сегодня, 06:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
0
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
сегодня, 03:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
-1
0
Валерий Ш
Подписчиков 27725
сегодня, 05:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69М
Филипп Киркоров весьма известен своим бесстрашием по отношению к женскому полу, начав ...
Подробнее
Неинтересно
02:04
Поделитесь этим видео
-2
40
Дима
Подписчиков 1432
вчера, 22:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.2М
Сегодня 20 декабря примерно в 15.30 по местному времени украинский режим нанёс массированный ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 649
вчера, 18:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 220.7к
Выбирая себе жильё, люди всегда стараются учесть очень много параметров. Цена, состояние, юридическая ...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Андрей
Подписчиков 248
вчера, 16:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 698.8к
Автомобиль ГАЗ-24, более известный как "Волга", стал знаковым символом советского автопрома.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
вчера, 16:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
0
Дереберг Фируза
Подписчиков 4055
вчера, 06:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
Сотрудниками Генеральной прокуратуры была проведена масштабная работа по проверке ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
позавчера, 23:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
позавчера, 22:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
0
Наталья Александровна
Подписчиков 5714
позавчера, 13:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
В гимназии No6 Ивантеевки была проведена лекция под лозунгом «Россия без сквернословия». Событие ...
Подробнее
Неинтересно
0
28