Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17436
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44М

«Если бы Ленин и большевики не подобрали власть в 1917 году, то не было бы России!» Достойный ответ всем антисоветчикам! Мнение автора. Вы согласны?

453 дочитывания
383 комментария
Эта публикация уже заработала 28,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.07.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

«Если бы Ленин и большевики не подобрали власть в 1917 году, то не было бы России!» Достойный ответ всем антисоветчикам! Мнение автора. Вы согласны?

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!

Вступление

Если бы Ленин и большевики не пришли к власти в 1917 году, судьба России была бы совсем другой. Было много факторов, которые привели к громадным изменениям в истории страны, а самое значительное из них — это Октябрьская революция, которая привела к установлению коммунистического режима в России. В этой статье мы рассмотрим, какие последствия были бы, если бы Ленин и большевики не получили власть в 1917 году.

Россия оказалась на грани

Первое, что следует отметить, это то, что Россия оказалась на грани полного разложения в 1917 году. Народ находился в хаосе, государственная система была разрушена, экономика находилась в руинах, а страну ожидала всеобщая безработица и голод. В этой ситуации, коммунистическое движение представляло собой альтернативу, способную привести к порядку и стабильности.

Было или не было

Однако, если бы не Ленин и большевики, вероятно, другие политические силы заняли бы вакантную власть. Возможно, произошло бы создание временного правительства, как это случилось в феврале 1917 года.

Такое правительство, скорее всего, не смогло бы справиться с огромными проблемами, стоящими перед Россией. Продолжались бы конфликты между различными политическими группировками, что привело бы к дальнейшему разрушению страны.

Если бы Ленин и большевики не пришли к власти, Россия, вероятно, осталась бы участником Первой мировой войны. Большевики стянули российскую армию с фронта и подписали мирный договор с Германией. Если бы это не произошло, то страна продолжала бы вести войну, что привело бы к еще большим потерям и разрушению.

Кроме того, без Ленина и большевиков не было бы идеи коммунизма, которая сыграла значительную роль в формировании современной России. Достижения большевиков в области промышленности, образования и здравоохранения стали основой для дальнейшего развития страны. Большевики провели масштабные социальные реформы, в результате которых были ликвидированы крупные капиталистические структуры и введено универсальное образование и медицина.

Хочу также отметить, что Ленин и большевики укрепили территориальную целостность России. Во время Гражданской войны в России свирепствовали различные армии и партизанские отряды, стремящиеся отделить свои регионы от страны. Большевики успешно справились со всеми силами, ставшими угрозой для России, и укрепили ее границы.

Конечно, точно сказать, какие были бы последствия, если бы Ленин и большевики не пришли к власти, невозможно. Мы можем только предположить, что история России была бы совсем другой. Однако, несмотря на критику и различные точки зрения на коммунистический режим, нельзя отрицать его влияние на формирование современной России. Без Октябрьской революции, Ленина и большевиков, Россия, вероятно, развивалась бы по другому сценарию.

Мнение Якова Кедми

Яков Кедми заявил: "Если вы считаете, что Ленин развалил Россию в 1917 году, то значит Вы считаете, что Россия была крепостью, которую Ленин разрушил. Но я Вас обману – Россия не была крепостью. Россия была катаклизмом, который Ленин временно остановил".

Таким образом, Кедми указывает на проблемы, существовавшие в Российской империи до революции, и обвиняет ее в развале самой себя. Он отрицает идею, что большевики были источником всех проблем, а наоборот, считает их попытку остановить катастрофу, которая грозила стране.

Такое мнение политолога может вызвать споры и разногласия, но оно ставит под вопрос идеализацию царской России и переоценку роли большевиков в ее развале.

Яков Кедми считает, что в 1917 году российская государственная элита полностью деградировала и была неспособна сохранить Россию как государство. Он считает, что революция, осуществленная большевиками под руководством Ленина в октябре 1917 года, спасла Россию как государство. Кедми усматривает предательство в том, что генералы и политическая элита предали страну своим бездеятельным отношением к власти. Если бы не революция или продолжалась бы царская власть, по мнению Кедми, России бы не существовало сегодня.

Кедми утверждает, что благодаря реформам и преобразованиям большевиков, возглавляемых Лениным, Россия смогла перейти на путь развития. Это может относиться к таким изменениям, как национализация средств производства, создание плановой экономики и проведение земельной реформы. Он считает, что эти меры позволили России преодолеть трудности послереволюционного периода и достичь экономического развития.

Кедми также отмечает, что последующая сталинская модернизация, проводимая в СССР, превратила Россию в мощную супердержаву. Эта модернизация включала в себя индустриализацию, коллективизацию сельского хозяйства, развитие науки и технологий, а также создание сильной армии. Он считает, что эти меры позволили СССР добиться высокого уровня развития и стать одной из ведущих мировых держав.

По мнению Кедми, без этих реформ и модернизации, Россия, как государство, столкнулась бы с серьезными проблемами, включая потенциальное разваливание и «русский вопрос». Под "русским вопросом" подразумевается сложный набор проблем, связанных с этническими и национальными отношениями в России.

Мнение автора

Конечно же мнение Кедми является его собственной интерпретацией исторических событий, и существуют и другие точки зрения на этот счет. Историческая оценка роли большевиков и Ленина в судьбе России является сложной и подвержена дискуссии среди историков и политологов.

Могу сказать так, что Яков Кедми и другие историки имеют разные точки зрения на роль большевиков и Октябрьской революции. Некоторые считают, что большевики спасли российскую государственность и создали основы для последующего развития страны, в то время как другие возражают против этого утверждения и указывают на негативные последствия революции и политики большевиков. Существует широкий спектр мнений по этому вопросу.

Представленное им высказывание выражает одну из возможных точек зрения, поддерживающую роль Ленина в истории России. Однако, мнения на эту тему могут быть разными и зависят от исторических, политических и социальных убеждений каждого человека.

https://dzen.ru/a/ZKeHqU_GQRZs9MM_

Согласны с автором публикации и Яковым Кедми?

Проголосовали: 97

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
383 комментария
Понравилась публикация?
128 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 383
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хуже Ленина только Сталин.

+16 / -26
Ответить
DELETE

Оценки политических лидеров и исторических периодов могут сильно различаться в зависимости от точки зрения каждого человека. Некоторые люди считают, что Ленин и Сталин были худшими руководителями в истории России, из-за политических репрессий, нарушений прав человека и экономических проблем, связанных с их правлением. Однако, есть и другие мнения, что эти деятели принесли важные изменения в развитии страны и способствовали ее модернизации.

Важно помнить, что такие утверждения - это субъективные оценки, которые основаны на определенных фактах и точках зрения людей, и каждый имеет право на собственное мнение.

07.07.2023, 15:04
Долгопрудный

У врагов Ленина и Сталина на территории СССР для своей страны и народа нет ЗА ,а есть только тупое ,злобное против . Так ,

+11 / 0
Ответить

Оценка политических лидеров и исторических периодов может быть сильно зависеть от контекста и идеологической принадлежности каждого индивида. Например, взгляд на Ленина и Сталина может существенно различаться у коммунистов, которые признают их значимость в борьбе за социалистическое общество, и у либералов, которые осуждают их авторитарный стиль правления и нарушения прав человека.

Кроме того, оценка политических лидеров и исторических периодов может изменяться с течением времени и с новыми исследованиями и открытиями. Например, исследования репрессий и экономических проблем, связанных с правлением Ленина и Сталина, могут привести к более негативной оценке их деятельности.

В конечном счете, оценка политических лидеров и исторических периодов является сложным и многогранным вопросом, который требует анализа фактов, объективности и учета разных точек зрения.

+2 / 0
Ответить
08.07.2023, 13:15
Долгопрудный

Что Вы всё время об одном и то же ? Я уже отвечала ,что врагам Ленина и Сталина вне их лживой антисоветчины с лицемерным "человеколюбием " , плевать на политические репрессии ,права человека ,демократию ,они доказали ,что во-первых , они злобные тоталитаристы ,люто ненавидящие инакомыслящих ,во-вторых , патологические лжецы и лицемеры ,не способные ничто и никого честно ,объективно ,адекватно обсуждать .

И вообще , их идеология после захвата ими РСФСР -это тупое ,иррациональное злобствование ПРОТИВ чего -то или кого-то .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.07.2023, 15:01
Долгопрудный

Для преступников ,паразитов ,русофобов ,врагов СССР и советского народа ,которые захватили СССР с целью ограбления страны и народа ,

+17 / -6
Ответить

Однако, существует общепринятый консенсус среди историков о том, что Ленин и Сталин были авторитарными правителями, которые прибегали к насилию и репрессиям для укрепления своей власти. Многие люди страдали от политических репрессий, лагерей и массовых убийств, связанных с политикой Ленина и Сталина.

Экономические проблемы также были результатом их политики. Во время Гражданской войны и впоследствии, в период НЭПа, страна столкнулась с глубокими экономическими трудностями, включая голод, упадок производства и бедность населения. Коллективизация и индустриализация, проводимые под руководством Сталина, также привели к массовому голоду, репрессиям и смерти многих людей.

Несмотря на это, некоторые люди приписывают Ленину и Сталину заслуги в формировании советского государства и модернизации России. Они считают, что благодаря им страна достигла индустриального развития и стала сверхдержавой на мировой арене. Они также отмечают, что Ленин и Сталин сыграли ключевую роль в победе во Второй мировой войне.

Оценка политических лидеров и исторических периодов является сложным процессом, который зависит от различных факторов, таких как приоритеты и ценности каждого человека. Чтобы получить объективное представление о Ленине, Сталине и их роли в истории России, важно принимать во внимание разные точки зрения и обращаться к историческим источникам и исследованиям.

+3 / -2
Ответить

А как по вашему СССР стал второй страной в мире?! Сам по себе?! Во-первых, Ленин, создав СССР - СОХРАНИЛ РОССИЮ, основную ее территорию! Да, ушли Польша, Финляндия, Прибалтика. Перед войной вернули часть потерянных территорий. Если бы не Ленин и Сталин, то вполне возможно Россия перестала бы существовать и распалась на квази-государства, которые превратились бы в колонии Запада. А что касается репрессий, подавления недовольных и т.д., так во всех т.н. "демократических" странах Запада и США происходило и происходит ТО ЖЕ САМОЕ! Просто у нас это были репрессии, а у них - "это другое"! Только сейчас начали появляться данные о репрессиях в США в 30-е годы(борьба с противниками экономической политики в период экономического кризиса), и в 50-е, в период Маккартизма и борьбы с агентами коммунизма. И жертв там было БОЛЬШЕ, чем при "репрессиях" в СССР! Только об этом молчат.

+13 / 0
Ответить

Каждый исторический период имеет свои особенности и контекст, поэтому сложно сравнивать страны напрямую и утверждать, что одна из них стала второй страной в мире сама по себе. СССР становился великой державой благодаря различным факторам, включая экономическое развитие, индустриализацию, научные достижения, а также политическую и военную силу.

Относительно территории, СССР восстановил и расширил границы Российской империи после Великой Отечественной войны, однако активное включение в состав СССР некоторых стран Центральной Европы и Балтики происходило в основном за счет оккупации и применения политического принуждения.

Что касается репрессий, каждая страна имела свою политическую систему и специфику подавления недовольных. Репрессии в СССР были массовыми и имели широкий масштаб, оставив огромное число жертв. В то же время, история также знает случаи репрессий и политического преследования в других странах, несмотря на их демократический статус.

Важно помнить, что оценка исторических событий и периодов требует объективного анализа и понимания контекста. История каждой страны имеет свои своеобразные особенности и нюансы, и поэтому сравнение и установление прямых параллелей зачастую является сложным и контекстуальным заданием.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни на что бы Россия не распалась. До окончания Первой Мировой войны оставалось недолго и Россия, окончив её вышла бы победителем, и ещё бы репарации от Германии маяла. А там и рост экономики бы наметился, ибо в 1913 году он имел место быть в России. А за 4 года ничего бы сильно не изменилось. Революционеров просто надо было вешать прилюдно, чтобы все знали, чем чреваты игры в свержение власти.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 08.07.2023 в 01:36
Революционеров просто надо было вешать прилюдно

холоп

раскрыть ветку (0)

я с вами согласен

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, Вы и правы...

Революционеров надо вешать

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну зачем же сразу так?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
07.07.2023, 19:39
Долгопрудный

Так вся суть в том ,что у врагов СССР и советского народа во всем и всегда двойные стандарты ,и все факты они оценивают в зависимости от их подлых и преступных целей .

И ВСЕ факты ,которые они с их лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом " выставляют за преступления тех ,у кого они отняли страну в их Перестройку -они во ВСЕХ остальных случаях оправдывают или "не замечают ".

Вот ,заранее известно -в каких случаях они голод и политические репрессии будут выставлять за преступление власти ,а в каких случаях им будет на это плевать .

Я специально не уточняю -у кого они отняли страну в Перестройку ,потому что они доказали ,что они кого угодно оклеветали бы для оправдания захвата ими страны с преступными целями .

+11 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если историки об чем нибудь договорятся, то это станет монолитной стеной, об которую разобьется не одна творческая голова.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Доктор Зло такой, да?

+5 / -1
Ответить

Наверное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Черешнев? Хуже него нет никого!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Коля,хуже Коли из Мичуринска и не сыщешь.Вроде фамилия не буржуйская,а всё равно туда же смотришь.

+4 / 0
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Che🍒решнев.Пишет 07.07.2023 в 13:14
Хуже Ленина только Сталин.

Что же Вы такое говорите, Николай? Если бы не Ленин многие бы так и были неучами, которыми так легко управлять, крутить и вертеть их умами с одной извилиной.

+2 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.07.2023 в 13:42
Если бы не Ленин многие бы так и были неучами, которыми так легко управлять, крутить и вертеть их умами с одной извилиной.

Неужели Ильич мог пойти по стопам своего отца и "вписаться" в систему образования? Что-то нам не известно об учительской деятельности Ильича...

И без Ильича можно было получать образование - ЛЮБОЕ. Не надо ставить ему в заслугу искоренение неграмотности.

А сейчас разве неучей мало?! И не "крутят" и не "вертят" умами всех и вся, оболванивая огромные массы народа и доводя их мозги именно до "одной извилины"?!

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Россия была дестабилизирована переворотом, произведенным в интересах Англии и Франции , также немцы решили сыграть свою партию. Ленин это проект запада. Но всё пошло изначально не совсем так, как надо. Коммунисты не только взяли власть, а создали новую страну. Хотя по планам была ликвидация России, как государственности. Архивы до сих пор закрыты и правды никогда не узнаем. Не было бы Ленина, не было бы никакого развала страны. Власть бы прекрасно взяли бы белые, которые практически к этому подошли вплотную. Но русский долбоетимз решил все, каждый хотел править и иметь, получили то, что получили.

+14 / -14
Ответить
DELETE

Ваш комментарий содержит некоторые исторические утверждения и оценки, которые могут быть контрверсиальными. Важно помнить, что политическая история сложная и многогранная, и не всегда можно однозначно определить причины и последствия определенных событий. Ответ на ваш комментарий будет представляться именно такой точкой зрения.

История революции 1917 года в России действительно была влиятельной и комплексной. Перед этим революционным периодом Российская империя испытывала множество социальных, экономических и политических проблем. Большевистская партия, возглавляемая Лениным, сумела использовать эту обстановку и получить поддержку среди населения.

Существование разных интересов у иностранных держав, таких как Англия, Франция и Германия, во время революции является фактом. Но утверждение, что Ленин был "проектом Запада" является спорным, поскольку его цели и стремления были связаны с созданием социалистического государства в России.

Что касается вопроса о ликвидации России, то это тоже предмет дискуссий. Официальная цель большевиков была связана с созданием социалистического общества и определенной формы государства. Но в итоге, после революции, Россия превратилась в Советский Союз, который существовал до 1991 года.

Относительно закрытых архивов и невозможности узнать "правду", это тоже подлежит спорам. Факт закрытия части архивов вызывает некоторые вопросы относительно доступности исторических документов, однако значительное количество исследований и публикаций основывается на доступных документах и свидетельствах.

В целом, история революции 1917 года и последующих событий в России является сложной и многогранной темой, и существуют разные точки зрения на ее оценку и интерпретацию. Оценки и утверждения, сделанные в вашем сообщении, могут быть предметом дискуссии и требуют дополнительного исследования и анализа.

Ленин и большевики получили поддержку от Германии в виде финансовой помощи и возможности возвращения в Россию через занятую Германией территорию. Однако это не означает, что Ленин был марионеткой Запада. Он стремился к свержению царского режима и пролетарской революции задолго до получения помощи от Германии.

Революция 1917 года началась с Февральской революции, которая привела к свержению царского режима. В этот период власть перешла к временному правительству, которое столкнулось с серьезными проблемами, такими как продолжение Первой мировой войны, продовольственные проблемы и недовольство населения.

Большевики использовали эту обстановку и сумели получить поддержку среди рабочего класса и армии. Они предлагали радикальные идеи, такие как национализация промышленности и земли, а также окончание войны. Это помогло им получить широкую поддержку и в конце концов свергнуть временное правительство в Октябрьской революции.

После свержения правительства большевики установили новую форму государственного устройства - Советскую Россию. В истории они стали известны как коммунисты, и они стремились к построению социалистического общества.

История революции 1917 года в России имела глобальное значение. Она вдохновила множество других революций и движений по всему миру, а также повлияла на дальнейшее развитие России и мировую политику.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ленину и большевикам помогали меценаты, которые были во все времена

Ирина СергеевнаПишет 08.07.2023 в 20:12
Ленину и большевикам помогали меценаты, которые были во все времена

Ага, только теперь их назвали бы "спонсорами терроризма"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.07.2023 в 15:26
только теперь их назвали бы "спонсорами терроризма"..

от большого ума можно что угодно сказать

раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 09.07.2023 в 17:03
от большого ума можно

Ну, надеюсь, к Вам - это не относится, или я ошибаюсь?!.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 07.07.2023 в 18:30
После свержения правительства большевики установили новую форму государственного устройства - Советскую Россию.

Вообще-то это называется вооружённый мятеж с целью захвата власти и насильственного изменения государственного строя и государственная измена.

За что старшего братца Ильича в своё время и вздёрнули на висилицу.

А совсем недавно сие деяние необоснованно пытались "пришить" пригожинской ЧВК. Но, не случилось...

Так что не всё так просто и однозначно ни с историей государства российского, ни с современными деяниями его правителей...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как бы умники не перековеркали историю России. Страшно подумать что будут изучать наши внуки и правнуки в школах.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Наталья ЛюнгринПишет 09.07.2023 в 07:21
Страшно подумать что будут изучать наши внуки и правнуки в школах.

эту историю они уже не будут изучать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Катерина Нилова" msg_date="07.07.2023 в 13:59" msg="42259385"]существуют разные точки зрения на ее оценку и интерпретацию. Оценки и утверждения, сделанные в вашем сообщении, могут быть предметом дискуссии и требуют дополнительного исследования и анализа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина НиловаПишет 07.07.2023 в 13:59
существуют разные точки зрения на ее оценку и интерпретацию. Оценки и утверждения, сделанные в вашем сообщении, могут быть предметом дискуссии и требуют дополнительного исследования и анализа.

МОЯ оценка ситуации государственного переворота и вооружённого захвата власти (вооружённый мятеж) - ИМЕННО ТАКАЯ.

Ленин и его "верные ленинцы" дорвались до власти, захватив её насильственным путём, унизили государство российское Брестским миром, развязали гражданскую войну, в которой были погублены миллионы людей, создали трудности для народа и заставили эти трудности (возникшие вдруг) "успешно преодолевать", в том числе и в нечеловеческих условиях, обозвав всё это "энтузиазмом народных масс".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина НиловаПишет 07.07.2023 в 13:59
Россия превратилась в Советский Союз

Ага, чудесным образом и вдруг превратилась.

СССР был создан, а не явился предметом превращения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.07.2023, 21:53
Смоленск

но до Ленина была февральская революция и отречения в войну отречение царя и белое движение появилось после прихода Ленина и голод начался в городах с февральской революции после прихода Временного правительства и в этот бардак пришел Ленин.Кочетков а вы чьих кровей будете белых воротничков или из холопов если из холопов то вас и ваших предков СССР то есть большевики дали вам образование и вывели в люди и остальным людям независимости от национальности дали образование работу жилье если из белых воротничков тогда барин вы много потеряли

+6 / -2
Ответить

Да, Вы правы. Февральская революция произошла в 1917 году и стала первым шагом к свержению царского режима в России. Это было массовое народное восстание, которое началось с забастовок и демонстраций против высоких цен на продукты питания и несправедливости в обществе. В результате революции, царь Николай II был вынужден отречься от престола, а власть перешла к временному правительству. Этот период в истории России называется Февральской буржуазно-демократической революцией или Февральской революцией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[Ленин это проект запада. ]

Вы сами то понимаете что пишите? Ленин не мог быть проектом запада, он был против капитализма, а капитализм на западе процветал.

+15 / -4
Ответить

Ага, против капитализма..... Это он Вам лично сказал? Он был против капитализма, согласно своего учения - которое впаривал безмозглому стаду Россиян. Если учесть его классовое происхождение и годы жизни в Германии и Швейцарии (у проклятых капиталистов) - то х/з, что он думал на самом деле.

Его самым крутым обманом населения и привлечения их масс в свое учение - был гениальный документ ,,Декрет о земле" и лозунги "Землю крестьянам!", "Заводы рабочим!", "Власть советам!" Если бы тем же крестьянам, объяснили реальный смысл этого (что у них отберут хлеб,даже посевной.отберут скотину,отберут имущество, загонят в колхозы и прочее...) - да хрен бы они пошли за этим вождём. То же самое и с рабочими..... Ленин - проект англосаксов. Своей деятельностью, он должен был повергнуть Россию в хаос анархии и поставить её развитие на "ручник", на десятилетия...... Благополучию Англосаксов сильно угрожала происходящая реформа власти в России. Они точно знали, что после того как Россия станет страной с федеративным правлением(завершится эпоха феодализма) - произойдёт технологический и экономический бум, умноженные на несметные ресурсы, которыми россия обладала(в отличии от них). Все эти факторы угрожали им потерей конкурентной способности в развитии технологий и промышленности, утратой рынков сбыта. Потерей лидирующих позиций в мире.....

Именно по этому они сначала втянули нашего последнего царька (безмозглого) в 1-ю мировую войну(с целью ослабить Россию и расшатать общество), убив Распутина. И именно для этого был создан и профинансирован проект "Ленин", который в нужное время успешно был внедрён в Россию.

В целом, у них всё получилось. Однако Ленина на долго не хватило, его сменил великий Сталин( единственный настоящий коммунист, истинно верящий в модель коммунизма) , думаю что он всё понимал и предвидел ужасные последствия для страны от этой анархии. Поэтому, был выбран путь ускоренной индустриализации и развития страны в стремительном темпе ,не глядя на потери среди населения. Восстановить страну он успел, выстоять ВОВ тоже. Вот только какой ценой..........?

P/S Для того чтоб в наше время случилася такая же ситуация в России, как в 1917 году - достаточно будет вождя с минимальным сложившимся аппаратом и с главным лозунгом ,, Долой банкиров - никому отдавать кредиты не надо!" За прощение 32 трл. долгов - стадо быдла, любой власти голову свернёт.....

+1 / -2
Ответить

Что-то Вагнеровцы свернули не завершив задуманное, выбрав деньги а не идеологию и цели.

+3 / -1
Ответить

Это вполне нормально. Наёмники всегда вне политики , религиозных национальных взглядов, они воюют за деньги. Им нет разницы чей или какой режим поддерживать, за какого Бога воевать. У них единственный Бог - деньги. Так было, есть и будет всегда... Посмотрите хотя бы историю Французского, иностранного легиона (первая и самая мощная, профессиональная, частная армия в мире), они участвовали в различных военных операциях на стороне тех кто их купил. Без каких либо приоритетов в области справедливости сторон конфликта. Тот же Вагнер - вполне мог воевать и на стороне Украины. Только видать деньжат у них не хватило, нанять такую армию. А может просто тендер не выиграли......

Использование частных армий в военных конфликтах очень удобно. Только крайне дорого. Сторона нанявшая такую армию - может смело на неё положиться. Такие армии обладают строгим уставом, кодексом чести, воинской дисциплиной и боевой подготовкой. Как правило, всегда достигают поставленных задач(как это было с Артёмовском), и никогда не перепродаются на другую сторону конфликта, до завершения договорённостей с нанявшей их стороной. Репутация - превыше всего. Дальше - всякое может быть.....

Для частных армий война - это работа, которая приносит большие деньги.

По этому, не надо сравнивать банду тупых и голожёпых бунтовщиков с ЧВК. Это абсолютно разные формирования и цели у них разные.

А что до бунта ЧВК "Вагнера" - так это действие, весьма не однозначного происхождения..... Версий причин - масса. Не исключаю что это была талантливая постановка спецслужб, для выявления опасных для власти "инакомыслящих". Коих в интернете обозначилось немеряно, на фоне новостей о бунте..... Теперь их всех потихоньку перевоспитают, кого как. В зависимости от степени опасности. Дураков просто - выпороть, остальным.......,каждому на что допизделся. И это будет правильно. Ибо не х*уй раскачивать социальную ситуацию, когда в стране и так всё не сильно хорошо. России революций больше не надо! Есть вопросы или претензии к власти - предъявляйте, только путём разумного и грамотного диалога, как это делается во всех нормальных странах. А заново разносить всё и вся, чтоб потом опять героически восстанавливать - не надо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[Есть вопросы или претензии к власти - предъявляйте, только путём разумного и грамотного диалога, как это делается во всех нормальных странах. ]

Нормальные страны это какие? В Европе толпы народа выходят на митинги и бунты бесконечно. В том числе с оружием в руках.

А если на всех уровнях государственной власти в России коррупция, сговоры, превышение и злоупотребление должностными полномочиями, кому и что доказывать гуманным путём!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Французский иностранный легион НИКОГДА ЧАСТНОЙ АРМИЕЙ НЕ БЫЛ!

У Иностранного легиона долгая и уникальная история среди подразделений французской армии. Исторически он формировался из рядового состава-экспатриантов во главе с французскими офицерами. Основан королевским указом, изданным королем Франции Луи Филиппом 9 марта 1831 года с целью укрепления мощи французской армии, а также поиска применения притоку беженцев, наводнивших Францию в то время.

И легион ПРОДОЛЖАЕТ БЫТЬ ЧАСТЬЮ ВС Франции! В отличие от различных ЧВК! А ЧВК обычно создаются и курируются государством для использования в тех случаях, где государство не может само открыто действовать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно как позиционируется этот легион. Только задачи он выполняет те же самые что и ЧВК. Воюет по найму - за деньги! Очень давно наплыва беженцев во Францию нет. Однако легион принимает в свои ряды, любого гражданина, любой страны - соответствующего отбору. Эта необходимость , обусловлена тем что легион постоянно где-то воюет, теряет личный состав и постоянно его восполняет новобранцами. Хотя Франция - ни с кем официально не воюет и в конфликтах с использованием своего армейского контингента, не участвует. Это просто коммерческая армия франции - для участия в конфликтах, где государство не может действовать открыто, в силу своих официальных политических позиций. Легион, это такая же армия как и ЧВК, задачи те же. Только позиционируется в благородном виде.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЛюнгринПишет 10.07.2023 в 08:43
Что-то Вагнеровцы свернули не завершив задуманное, выбрав деньги а не идеологию и цели.

Неужели именно из-за денег, которые "выбрали" Вагнеровцы, сейчас в СМИ развернута оголтелая кампания по дискредитации Пригожина.

Все эти СМИ, после команды "ФАС!", как всегда "неожиданно" и "вдруг" узнали об обратной стороне медали успехов Пригожина и его ЧВК и кинулись "клеймить позором".

А до этого, ну никому ничего не было известно, как и о происхождении огромных богатств иных олигархов государства российского, которые "непосильным трудом" и т. д.

Ну, ни сном, ни духом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пролетарий XXПишет 10.07.2023 в 11:42
Наёмники всегда вне политики

А чего же тогда МО РФ принимало услуги наёмников?! Или тогда ЭТО было необходимо и, стало быть, можно?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

когда Ленин ехал из Швейцарии через Германию, немцы опломбировали вагон, дабы Ильич не смог проникнуть в Германию. Чой то они от своего проекта шарахались?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 07.07.2023 в 13:24
Архивы до сих пор закрыты и правды никогда не узнаем.

Вот ЭТО абсолютно точно!

+5 / 0
Ответить

Спасибо за высказанное мнение и комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 07.07.2023 в 13:24
Россия была дестабилизирована переворотом, произведенным в интересах Англии и Франции , также немцы решили сыграть свою партию.

Вот просто так, Россия сама "была дестабилизирована переворотом", который сам-собой и как всегда "вдруг" случился в России.

А авторы-то этого переворота - КТО?!

Да, эти самые большевики, "верные ленинцы" и есть.

Именно они, государственные преступники для захвата власти и дестабилизировали ситуацию в России, разложив армию и развязав гражданскую войну, погубили миллионы людей в этой братоубийственной войне.

Спасители, блин!!!

+8 / -3
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.07.2023 в 15:17
Вот просто так, Россия сама "была дестабилизирована переворотом", который сам-собой и как всегда "вдруг" случился в России.А авторы-то этого переворота - КТО?!Да, эти самые большевики, "верные ленинцы" и есть.Именно они, государственные преступники для захвата власти и дестабилизировали ситуацию в России, разложив армию и развязав гражданскую войну, погубили миллионы людей в этой братоубийственной войне.Спасители, блин!!!

Полное незнание истории

+1 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.07.2023 в 16:12
Полное незнание истории

Ну, Вы-то, похоже, знаток сильный. Пернворот он и в Африке - ПЕРЕВОРОТ! Как его не называй: восстание, революция и пр. никчёмные определения.

Всё равно - это государственный переворот с насильственным захватом власти, разгоном Учредительного собрания и как следствие всего этого, гражданской войной с миллионными жертвами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Благодаря Ленину и большевикам был создан Советский Союз, в котором я прожил лучшую часть своей жизни. Всё.

+21 / -2
Ответить

Ленин и большевики действительно имели решающую роль в создании Советского Союза. Их реформы и идеология в значительной степени определили экономическую, политическую и социальную среду СССР.

Многие люди, включая вас, находили новые возможности и перспективы во время существования Советского Союза. В рамках страны были разработаны широкие программы по образованию, здравоохранению и социальному обеспечению, что создало благоприятные условия для многих граждан.

Однако, важно отметить, что Советский Союз не был идеальным. Во время его существования наблюдалось политическое преследование, цензура и ограничение свободы слова и выражения. Экономика страны была централизованной и плановой, что приводило к недостатку товаров и сервисов. Кроме того, существовали серьезные нарушения прав человека.

Каждый человек имеет свое собственное мнение и личный опыт в отношении Советского Союза. Некоторые могут рассматривать его как период стабильности и прогресса, в то время как другие могут видеть его как нарушение основных прав и свобод. Развитие событий после распада СССР в 1991 году позволяет судить о долгосрочных последствиях его существования.

+4 / -3
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 07.07.2023 в 18:35
наблюдалось политическое преследование, цензура и ограничение свободы слова и выражения.

Простому человеку вот на это все было глубоко до лампочки. Ну не преследовали не меня, не моих знакомых и знакомых знакомых

..

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 07.07.2023 в 18:35
недостатку товаров и сервисов

Зато цены на эти товары и сервисы не росли как и когда им вздумается.

+6 / -1
Ответить

, поэтому мысли об этом не задерживались в голове. Но, конечно, такая ситуация не может быть нормальной и она влияет на всю страну в целом. Ведь свобода слова и выражения является одним из основных принципов демократии. Если люди боятся высказывать свое мнение или сталкиваются с цензурой, то это противоречит правам человека. Каждому должно быть позволено иметь свое мнение и быть услышанным. Политическое преследование и ограничение свободы слова подрывают доверие к власти и могут привести к укреплению авторитарного режима. Поэтому важно отстаивать свои права и поддерживать свободу слова и выражения.

+3 / 0
Ответить

Анна Николаевна, стесняюсь спросить, вы из какого конспекта сюда перепечатываете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из своего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.07.2023, 21:40
Смоленск

я вообще что такое политическое преследование эти люди в СССР за что боролись за права человека так прав и так до хрена было эти люди хотели выехать на запад а не работать в своей стране.КГБ МВД боролись в психушку загоняли а надо было отправить в колхоз работать. А на Западе покажите права человека например США сколько лет было рабство а индейцы где до сих пор живут в каких резервациях или они не люди.И сравнить СССР какая нация была угнетенная не одной А в Англии и Франции в их них колониях были права человека.А все смотрим на запад и стараемся в задний проход смотреть им.

+9 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему все считают, что СССР должно было быть идеальным государством. Откуда такая наивность? Видимо из детских сказок, включая Пушкинский остров Буян:

"...Из скорлупок льют монету

Да пускают в ход по свету;

Девки сыплют изумруд

В кладовые, да под спуд;

Все в том острове богаты,

Изоб нет, везде палаты; ..."

***

Вообще-то без планирования не возможно управлять не только предприятием , но и государством. Мы это прекрасно видим по современной путинской России. Ксати, даже у Пушкина:

"... Слуги белку стерегут,

Служат ей прислугой разной -

И приставлен дьяк приказный

Строгий счет орехам весть; ..."

***

Последствия существования СССР. Посмотрите на Китай и на Россию. Китай процветает, России "доедает" то, что было создано в СССР.

***

По поводу нарушения прав человека. Какие и у кого были нарушены права?

+9 / 0
Ответить

Существует несколько причин, почему некоторые люди считают, что СССР должен был быть идеальным государством:

1. Идеология: Коммунистическая идеология, на которой базировался СССР, обещала равенство, справедливость и благополучие для всех граждан. Верующие в эту идеологию ожидали, что СССР станет идеальным государством, где все будут жить в равных условиях и иметь равные возможности.

2. Успехи в определенных областях: СССР достиг значительных успехов в некоторых областях, таких как наука, космос, образование и медицина. Эти достижения создали впечатление, что СССР движется в сторону идеального государства и может достичь его в будущем.

3. Переживания после развала: Разрушение СССР в 1991 году вызвало много экономических и социальных проблем, таких как рост бедности, безработицы и преступности. Многие люди, особенно старшего поколения, начали скучать по временам СССР, когда считалось, что государство обеспечивает многие социальные гарантии и защищает интересы работников.

4. Идеализация прошлого: Часто у людей есть тенденция идеализировать прошлое и видеть его в более благоприятном свете, чем настоящее или будущее. Некоторые россияне ностальгируют по временам СССР и считают, что это было лучшее время в истории страны.

Однако важно отметить, что мнение о том, что СССР должно было быть идеальным государством, является субъективным и неоднозначным. Многие люди критикуют СССР за его авторитарный режим, отсутствие политических свобод и экономическую неэффективность. Также важно понимать, что идеалы и ожидания каждого человека могут отличаться в зависимости от его политических, экономических и культурных убеждений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 07.07.2023 в 14:10
Благодаря Ленину и большевикам был создан Советский Союз

А зачем?! Мне бы и в Империи было бы не хуже...

+6 / -2
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.07.2023 в 14:53
Мне бы и в Империи было бы не хуже...

Просто по сей день,кипит их разум возмущенный!

+10 / 0
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да! сейчас был бы у вас помещик, заботился бы. может в армию отдал бы годков на 25. а чё? вернулся бы настоящим мужчиной в самом расцвете сил!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.07.2023 в 14:53
А зачем?! Мне бы и в Империи было бы не хуже..

В реестрах дворянских и купеческих фамилий Вашей фамилии нет, поэтому вряд ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 07.07.2023 в 14:10
Благодаря Ленину

Ульянову Бланку,Троцкому,Якову Свердлову и им подобным,было все разграблено,и репрессировались и уничтожались целые народы.

+10 / -2
Ответить

Мнения о роли Ленина и других руководителей раннего Советского Союза разделяются. Есть люди, которые считают, что благодаря их деятельности были достигнуты определенные успехи, такие как индустриализация страны и установление равноправия для многих народов. Однако есть и те, кто отрицает положительную роль Ленина, утверждая, что его политика привела к грабежу и репрессиям.

Оценка репрессий и уничтожения целых народов в Советском Союзе часто является предметом дискуссий и споров. В период с 1917 по 1953 годы произошли массовые политические репрессии, связанные с насильственной коллективизацией, голодомором, расстрелами и заключением в лагерях.

Критики политики Ленина обвиняют его в создании системы, которая поддерживала и проводила эти репрессии. Ультраправый пропагандистский гербарий -- антисемитская, антикоммунистическая и антибольшевистская машина Карла Турка, который действовал в 1920-е годы, propaga negativni pogled na Lenina i njegove suradnike.

Однако следует отметить, что оценка истории и роли Ленина является сложным и многогранным вопросом, и существуют различные точки зрения на эту тему.

0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.07.2023 в 10:00
существуют различные точки зрения на эту тему.

Идеологи его,у них своя точка зрения,а у других своя,но ясно одно,что этот шарлатан пролил массу крови!И где с его слов,он все разделил поровну!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 09.07.2023 в 16:18
Ульянову Бланку,Троцкому,Якову Свердлову и им подобным,было все разграблено,и репрессировались и уничтожались целые народы.

Какая скудость ума и нищета знаний!

+1 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.07.2023 в 16:13
Какая скудость ума и нищета знаний!

Вы про себя пишите?

+7 / 0
Ответить

ИгорьПишет 12.07.2023 в 16:20
Вы про себя пишите?

Да нет, про Вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.07.2023 в 16:23
Да нет, про Вас

Так Вы значит утверждаете,что Ленин не репрессировал народы,и при нем не было кровопролития?

Так что интересно,во время террора Ленина и Троцкого,не был убит не один раввин,и не была не закрыта не одна синагога!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Не могу согласиться с Кедми, Россия была бы и возможно даже сильнее. Конечно трудно все предугадать, историю не перепишешь, а рассуждать можно долго.

+10 / -5
Ответить

Каждый имеет право на свое мнение и точку зрения. Если вы не согласны с Кедми, то возможно, у вас есть другие аргументы и объяснения. История полна различных факторов и переменных, поэтому сложно сказать, как бы все могло сложиться в России, если бы что-то было иначе. Действительно, рассуждать о таких вещах можно бесконечно.

+4 / 0
Ответить

Поддерживаю, 👆мнение Автора.

+4 / 0
Ответить

Благодарю Вас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Яков Кедми считает, что государственная элита России к 1917 году полностью деградировала и была не способна сохранить Россию, как государство. По мнению израильского политолога, если бы большевики под руководством Ленина не осуществили бы революцию в октябре 17-ого года, то России сегодня не было.

"Российская власть – рухнула. Постыдно. Подло. Предали свою страну генералы, политическая элита. Не государя предали, они страну предали. Потому что они деградировали. И деградация была долгая. И то, что произошло 25 октября, или 7 ноября, как тут правильно сказали – власть валялась. Её взял тот, кто был целеустремлён и был готов был принимать решения – даже самые жёсткие, во имя страны. Потому что в России были элиты: экономическая, интеллектуальная, политическая – не было государственной элиты: она выродилась. Она выродилась. И поэтому, если бы не революция, или не подобрали бы большевики власть в 17-м году в октябре, – не было бы России. Они спасли Россию как государство. Она бы не выдержала, если бы кто-то из этих элит оказался у власти ..., или бы продолжалась бы царская власть – России бы сегодня не было!"

Кедми убеждён в том, что именно большевики во главе с Лениным своими реформами и преобразования, начавшимися после революции, осуществили переход России на путь развития, а последовавшая затем сталинская модернизация превратила её в мощную супердержаву. Без всего этого, по мнению Кедми, Россию, как государство, смяли бы, решив так называемый «русский вопрос».

На мой взгляд, Яков Кедми дал объективную и правдивую оценку событий Октябрьской революции 1917 года и роли большевиков во главе с Лениным в нашей отечественной истории. Я также, как и Яков Кедми, считаю, что если бы не Октябрьская революция 1917 года, то Россия уже тогда бы стала фактически колонией и была бы, образно говоря, растащена на кусочки.

И как бы эта правда не нравилась нынешним антисоветчикам, но именно большевики под руководством Ленина фактически спасли российскую государственность.

По моему мнению, Ленин - это не только один из величайших людей в истории человечества, но и человек, сыгравший огромную положительную роль в истории России.

Результаты ухода России с ленинско-сталинского пути развития мы сегодня можем лицезреть, наблюдая в каком, образно говоря, капиталистическом болоте она оказалась ныне...

И в завершении хочу сказать главное: антисоветчикам в нынешней российской "элите" ох, как далеко до высоты титана, каковым был Владимир Ильич Ленин!

+11 / -2
Ответить

Антисоветизм и русофобия - близницы и братья.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть версия. ВОСР совершили офицеры ген. штаба ЕИВ. Они так же стали цементирующим составом при создании 5 млн Красной Армии. А белое движение использовалось как таран против молодой Советской республики. Основная борьба была против интервенции 14 мировых крупнейших государств. (Не напоминает Украину и НАТО). В политических интересах роль офицеров бывшей царской армии была заретуширована. Нам говорят о врагах - Деникине , Колчаке и т.д. .Но как мало известно об генералах Красной Армии Бонч-Бруевиче, бароне фон Таубе, Брусилове, Потапове. 85% офицеров царской армии воевали против интервентов в составе Красной Армии. И это был сложный выбор. Как мало мы о них знаем.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ваш комментарий говорит о том, что во время Гражданской войны в России офицеры главного штаба ЕИВ (Единой Интернациональной Военной) совершили Всероссийское Объединенное Соединение Рабочих и Крестьянских Красных Армий. Они использовались для укрепления и создания Красной Армии, состоящей из 5 миллионов солдат. Вы также указываете на то, что белое движение было использовано как противник для молодой Советской Республики. Основной борьбой было противостояние интервенции со стороны 14 крупнейших государств мира.

Вы отмечаете, что в политических интересах роль офицеров царской армии была замалчиваемой. Вместо этого, акцент делался на врагах, таких как Деникин, Колчак и другие. Однако вы указываете, что мало известно о генералах Красной Армии, таких как Бонч-Бруевич, барон фон Таубе, Брусилов, Потапов. Вы также упоминаете, что 85% офицеров царской армии сражались против интервентов в составе Красной Армии.

Ваш комментарий отражает то, что мало известно о роли и деятельности офицеров бывшей царской армии, которые приняли участие в Гражданской войне на стороне Красной Армии. Вы выражаете мнение о том, что это важная часть истории, которая заслуживает большего внимания и изучения.

Да. Я склонен считать эту версию правдивой. Более того , считаю что раздел истории " Гражданская война и интервенция" , не соответствует действительности. Более подошло бы наоборот: " Интервенция и гражданская война". Отличие от власовской армии в одном. Белая армия была на острие боевых действий. Не имела идеологических планов, кроме одного - свергнуть власть народа, вернуть быдло в стойло. Перевешать и перепороть. Готова была отдать западным партнерам больше территорий , чем отдал ельцин. А насильные мобилизации практиковались с обоих сторон.

+3 / 0
Ответить

Я понимаю, что ваше мнение может отличаться, но давайте сначала проанализируем факты. Гражданская война и интервенция в России действительно происходили одновременно, но причины и порядок событий могут варьироваться в разных исторических источниках. Однако, основная цель интервенции была не "вернуть быдло в стойло", а установить в России поддерживаемый западными странами режим, который был более благоприятен для их интересов.

По поводу разделения названия разделов истории, это вопрос предпочтений и видения того, что является более значимым и какие события играли более важную роль. Следует отметить, что упоминание о Власовской армии в этом контексте может быть неуместным, поскольку она была образована во время Второй мировой войны и не связана напрямую с Гражданской войной. Кроме того, нельзя сравнивать политику Ельцина и белых в этом контексте, так как исторический контекст и ситуация были различными.

По поводу насильственных мобилизаций, они действительно применялись с обеих сторон во время Гражданской войны. Однако стоит учитывать, что вся война была связана с насилием и потерей жизней среди мирного населения.

В заключение, исторические интерпретации могут различаться, и каждый человек имеет право на свое мнение. Однако, для достоверного анализа и понимания исторических событий важно обращаться к разным источникам и проводить детальное исследование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте с Вами не согласиться. Какие бы не были "исторические интерпретации", но предательство всегда останется предательством. И результаты это подтверждают. Большевики сохранили единую и неделимую, а демократы без боя отдали и развалили. И продолжают предавать и вредить своему народу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ген штаба ЕИВ -Его императорского величества. которого свергли представители крупного капитала, прозападные агенты влияния.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.07.2023 в 14:13
Есть версия. ВОСР совершили офицеры ген. штаба ЕИВ

Это действительно так. Кстати и Зимний дворец брали специальные части переброшенные с Северного фронта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Катерина НиловаПишет 07.07.2023 в 13:51
Яков Кедми считает, что государственная элита России к 1917 году полностью деградировала

А сейчас?! Ну, такая в России "разэлитная" элита, куда бежать от такой "элиты"?!

+5 / 0
Ответить

Яков Кедми высказывает свою точку зрения на состояние государственной элиты России к 1917 году, а не на текущую ситуацию. Он считает, что эта элита полностью деградировала, то есть утратила свои лидерские и интеллектуальные качества. Однако, ваш вопрос касается современной элиты России.

Состояние современной российской элиты может быть подвержено дебатам и различным точкам зрения. Некоторые люди могут считать ее некомпетентной или коррумпированной, тогда как другие могут видеть в ней квалифицированных и способных лидеров. Каждый имеет право на свое мнение.

Относительно "куда бежать от такой элиты", ответ зависит от конкретных обстоятельств и предпочтений каждого человека. Некоторые люди могут стремиться к эмиграции в другую страну, где считают, что элита более квалифицированная или ответственная. Другие могут считать, что участие в политическом процессе или активизация гражданского общества являются более эффективными способами изменения ситуации. Все зависит от индивидуальных убеждений и возможностей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.07.2023 в 14:56
А сейчас?! Ну, такая в России "разэлитная" элита, куда бежать от такой "элиты"?!

И тогда и сейчас это либеральная прозападная элита

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Катерина НиловаПишет 07.07.2023 в 13:51
Кедми убеждён в том, что именно большевики во главе с Лениным своими реформами и преобразования, начавшимися после революции, осуществили переход России на путь развития, а последовавшая затем сталинская модернизация превратила её в мощную супердержаву. Без всего этого, по мнению Кедми, Россию, как государство, смяли бы,

А вот я не согласен с этим Яковом Кедми и его мнение считаю неправильным.

Ильич вынужден был боротся с разрухой и последствиями гражданской войны, которую он со тварищи и устроил.

Иначе, его смели бы как идругих безответственных авантюристов, коими этот Ленин со своими подручными и был, со своим "другим путём", по которому Ленин и его "верные ленинцы" заставили идти российские народы.

+4 / -2
Ответить

Каждый имеет право на свою точку зрения, но я вижу несколько аспектов, которые можно обсудить. Во-первых, переход России на путь развития начался задолго до революции 1917 года. Многие реформы и модернизация проводились в царской России, особенно в конце XIX - начале XX века. Например, экономические и аграрные реформы Сергея Витте способствовали индустриализации страны.

Во-вторых, сталинская модернизация имела свою тёмную сторону. Массовые политические репрессии, голодомор, принудительная коллективизация и другие жестокие меры привели к множеству жертв и страданиям населения.

Наконец, трудно сказать, как бы развивалась Россия, если бы другие политические силы пришли к власти вместо большевиков. Возможно, она также достигла бы успеха и стала сильной державой, но с другими принципами и методами.

Таким образом, мнение Якова Кедми является субъективным и подвержено критике. Он имеет право на свою точку зрения, но есть и другие аргументы, которые можно привести в пользу разных интерпретаций и оценок событий в истории России.

0
Ответить
12.07.2023, 21:46
Смоленск

В царской России голодомор был каждые 5 лет читайте историю. После коллективизации до сегодняшнего дня голодоморы прекратился.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.07.2023, 21:42
Смоленск

Ленин не пришел бы к власти если бы Временное Правительство работало на страну а не грызлось за посты во время войны это они страну ввергли страну в хаос. Вся власть упала к ногам Ленина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (383)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Валерий Ш
Подписчиков 27754
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М
Своим бескорыстием и радушием Россия известна всему миру и в её гуманитарные ...
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
-3
118
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2812
вчера, 17:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Поздравляю всех читателей и юристов с наступающим 2025 годом! Желаю крепкого здоровья, счастья,...
Подробнее
Неинтересно
-2
28
Андрей Козлович
Подписчиков 2794
вчера, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.3М
Роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» стал мировым бестселлером и остаётся таким вот уже более 120-и лет.
Подробнее
Неинтересно
0
110
Полина
Подписчиков 578
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
76
Дежурный 9111
Подписчиков 14884
вчера, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В конце 2024 года мы начали сотрудничество с онлайн-проектом – первым маркетплейсом услуг uhnem.
Подробнее
Неинтересно
0
38
Никита
Подписчиков 246
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Многое конечно раздражает, кошки, например, которые по утрам не дают мне на гвоздях постоять,...
Подробнее
Неинтересно
0
74
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2812
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Посещение маникюрных салонов – это не просто способ привести свои ноготочки в порядок силами опытных мастеров.
Подробнее
Неинтересно
-3
149
Анна Фаер
Подписчиков 1709
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
Техника «омбре», как многие знают, используется стилистами по волосам: это плавный ...
Подробнее
Неинтересно
01:26
Поделитесь этим видео
-1
53
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6473
вчера, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
Совсем не лишним будет это напоминание от Леонида Каневского в канун новогодних праздников.
Подробнее
Неинтересно
01:36
Поделитесь этим видео
0
48
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11160
вчера, 16:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.4М
Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия может быть принято органом, осуществляющим ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Елена
Подписчиков 9305
вчера, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.4М
Эта новость ошарашила многих. «Главный новостной. Россия» и «Экономист» разместили ...
Подробнее
Неинтересно
0
46