Fe_rus
Fe_rus Подписчиков: 63
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275

Нейросеть помогла понять структуру крыльев стрекозы, повысив жёсткость крыла самолета Boeing 777 и его экономичность ,

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На протяжении всей истории люди наблюдали за многими аспектами природы и черпали вдохновение в них, чтобы улучшить эффективность полета, маневренность и стабильность. А со времен Леонардо да Винчи дизайн, вдохновленный природой, также известный как биомимикрия или дизайн, вдохновленный биологией, играл и продолжает играть значительную роль в развитии авиации.

Теперь, в статье, опубликованной в Advanced Science, Масуд Акбарзаде из Школы дизайна Вейцмана при Пенсильванском университете и его бывший аспирант Хао Чжэн опираются на принципы биомимикрии, черпая вдохновение из крыла стрекозы для переделки конструкции Boeing 777.

•Почему именно стрекоза?

Акбарзаде объясняет, что его и его команду интересовала геометрия поверхности и внутренняя структура прожилок на крыльях. Он говорит, что сложная иерархическая конфигурация крыла обеспечивает прочность и гибкость и позволяет стрекозам создавать подъемную силу и быстро маневрировать.

"Когда мы внимательно рассмотрели узоры на крыле стрекозы, мы поняли, что оно включает в себя множество выпуклых многоугольников", - говорит Акбарзаде.

"Выпуклая сеть крыла очень похожа на эффективные сети, которые мы проектируем с использованием метода графической статики, который мы исследуем и разрабатываем в лаборатории", - говорит он. "Мы подумали:"можем ли мы использовать наши инструменты анализа на основе геометрии, чтобы проанализировать эти узоры и воссоздать их в других условиях для других типов крыльев?"

•Рассекая крыло

Исследователи проанализировали хитросплетения геометрической сети жилок в крыле стрекозы, используя методологию, предложенную Джеймсом Клерком Максвеллом в 1864 году, под названием взаимные диаграммы Максвелла. Этот инструмент анализа, используемый для расчета равновесия сил в системе, сыграл значительную роль в расшифровке физики структуры крыла стрекозы.

"Существовала корреляция между толщиной соединенных составляющих компонентов, или элементов, и равновесием в плоскости этой сети", - говорит Акбарзаде. "Проще говоря, это все равно что взять сосудистую сеть стрекозы, потянуть ее со всех сторон и обнаружить, что общая структура идеально работает как растягивающаяся сеть, по крайней мере, на двумерной плоскости".

"Это было шокирующе, - говорит он, - потому что крыло рассчитано на изгиб, связанный с маховыми движениями, а не только на растяжение или сжатие".

Это открытие позволило исследователям исследовать поведение структуры крыла, имитируемое структурным рисунком крыла. "В конце концов, мы показали, что такой подход может привести к созданию более эффективных конструкций крыла против изгиба вне плоскости", - говорит Акбарзаде.

•Машинное обучение от природы

Команда разделила геометрию крыла на внутреннюю сосудистую сеть и внешние края. Благодаря этому они смогли составить карту того, как другие компоненты могут влиять на внутренние структуры крыла стрекозы.

"Мы использовали диаграммы формы и силы крыла dragonfly в качестве набора обучающих данных для разработки нашей модели машинного обучения, которая могла бы генерировать структурные сети, точно отражающие реальную геометрию крыла", - говорит Акбарзаде.

Это открытие предоставило ценные данные для обучения их алгоритму машинного обучения.

"Представьте себе крыло самолета, спроектированное по принципам, наблюдаемым в крыле стрекозы", - говорит Акбарзаде. "Поступая таким образом, мы потенциально могли бы создавать более легкие и эффективные самолеты с использованием меньшего количества материалов, что привело бы к значительной экономии топлива и затрат, не говоря уже о существенном снижении воздействия авиации на окружающую среду".

•Превращение теории в реальность

Члены команды применили свое открытие к реальным сценариям, включив проекты, вдохновленные стрекозами, в 2D-экструдированный каркас крыла Boeing 777 в масштабе 1: 120 и наблюдали значительное улучшение конструктивной эффективности крыльев.

Конструкция dragonfly увеличила жесткость вне самолета на поразительные 25%, что говорит о потенциале более легких и эффективных конструкций крыльев.

"Это не только подтверждает практичность исследования, но и позволяет заглянуть в будущее авиации", - говорит Акбарзаде.

•Устремляясь в будущее

Заглядывая в будущее, команда планирует глубже изучить 3D-структуру крыла стрекозы, надеясь найти новые идеи для дизайна. Они также планируют усовершенствовать свою модель машинного обучения, расширить ее возможности прогнозирования и повысить точность воссоздания искусственной структуры.

"Это исследование проливает свет на неиспользованный потенциал дизайна, вдохновленного природой", - говорит Акбарзаде. "Благодаря синергетическому слиянию машинного обучения, структурной биологии и инженерии появляется новый рубеж, который обещает волну инноваций в различных инженерных дисциплинах".

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шёпот Кода

В тот день, когда Алёна впервые заподозрила, что её домашний помощник «Эхо» стал слишком... человечным, шёл дождь. Обычный осенний вторник, ничем не примечательный, кроме того, что утром пропал её кот Байт.

Российская военная авиация самая мощная в мире.

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker - "Фланкер", "Фантом") - советский и российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого.

Как можно Заработать с помощью Нейросетей

В современном мире нейросети становятся все более популярным инструментом для заработка. Их возможности практически безграничны: от создания контента до анализа данных и автоматизации бизнес-процессов.