Наталья
Наталья Подписчиков: 4264
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М

Что делать, если банк отдал долг коллекторам?

255 дочитываний
68 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.08.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Долг красен платежом

В нашей стране большое количество людей обременены кредитными обязательствами, но в немалых случаях у людей нет возможности выплачивать кредит. Они стараются скрываться от банка и избегать с ним контактов. В один прекрасный момент банк передает долг коллекторам на взаимных условиях.

Передача долга банком коллекторам – вполне законная мера в нашей стране и регулируется:

  • федеральным законом 230-ФЗ;
  • Гражданским кодексом РФ, ст. 382–390;
  • федеральным законом, ст. 33 (395-1).

Как только вы узнали о передаче долга коллекторам, то не надо пугаться – прошли те года, когда коллекторы занимались произволом и беспределом.

Первым делом узнайте информацию в реестре ФССП об агентстве коллекторов, которым был передан ваш долг. Затем свяжитесь с ними и найдите с ними общий язык.

Коллекторы на данный момент стараются действовать в интересах должника. Были случаи, когда коллекторы не только предлагают выгодные условия, но и делают хорошие скидки до 30%.

На что идут сегодня коллекторы:

  • Прибегают к различным вариантам и схемам погашения задолженности, которое будет максимально удобным для должника, вплоть до увеличения срока выплаты.
  • Пытаются воспользоваться к перекредитованию под более низкий процент, чтобы полностью погасить долг. В некоторых случаях агентство содействует в получении подобного кредита.
  • Могут помочь в подготовке документов и самой продаже залогового имущества.
  • Способны дать неплохую скидку. Дело в том, что коллекторы сами покупают долги у банков со значительной скидкой, то вполне могут предоставить неплохую скидку и самому должнику.
00:38

Вы боитесь коллекторов?

Что предпринимать, если банк отдал долг коллекторам? Коллекторы не любят обращаться в суд, но готовы обсудить с должником варианты. Кредитный опрос

Проголосовали: 85

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

68 комментариев
Понравилась публикация?
60 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что делать?

Не надо было брать кредит.

+5 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М

Ширинян АсватурПишет 02.08.2023 в 13:17
Не надо было брать кредит.

Тоже вариант!

А можно гораздо проще - вообще запретить банку передавать информацию о Вас третьим лицам! И решать все вопросы только с банком!

+2 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 07.08.2023 в 16:02
А можно гораздо проще

сказать коллекторам,Вы черти и я Вас кидаю,не нравится то подавайте в суд!

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М

ИгорьПишет 06.09.2023 в 08:58
сказать коллекторам,

Нет, конечно!

Заявление, на запрет передачи информации третьим лицам, надо было написать в банк сразу, как только наметились проблемы с платежами!

А не ждать у моря погоды!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На самом деле коллекторов (да и вообще любых "взыскателей") бояться не надо совсем. На сегодняшний день государство относится к коллекторам, не соблюдающим законы, как к обычным бандитам. А по закону взыскивать им невыгодно. Поэтому никто не придёт к вам домой пихать вам паяльник в задницу, или ставить утюг на пузо. Сидеть за эти копейки никому не охота. Так что единственное, что остаётся нынешним коллекторам - это звонить должникам и пытаться повесить им лапшу на уши, обещая разнообразные кары (выездные группы, личное общение, суды и т.д.). При грамотном подходе взыскать что-то с физлица очень трудно. Причём коллекторам взыскивать гораздо труднее, чем самим банкам. Если банк продал вас коллекторам по цессии (передал им право требования долга) - можно считать, что кредитные деньги вам подарили. Через 3 года с того момента, как вы перестали платить, наступает срок исковой давности. И с этого момента с вас в принципе ничего получить невозможно (если сами не лоханётесь, и не станете платить).

.

И вот еще что: "при привлечении иного лица (коллекторов) для работы с вами по возврату просроченной задолженности, кредитор (банк) обязан уведомить вас в 30-дневный срок путём направления в ваш адрес заказного письма с уведомлением о вручении, либо курьером под подпись, либо иным способом, предусмотренным доп. соглашением между кредитором и должником". Думаю - написал очень близко к тексту статьи 230-го ФЗ. Это означает, что пока вы не получили по Почте России (никаких СМСок, или электронной почты) заказное письмо от кредитора о привлечении коллекторов, Вы не обязаны с ними общаться, и можете слать их по известному адресу (я не шучу, именно туда, и ничего вам за это не будет).

Важные моменты выделил жирным. Если хоть что-то из выделенного не совпадает с тем, что происходит в реальности - шлите их на хер.

P.S. Я даже больше скажу: даже если вас уведомили, и даже если каким-то чудом сделали это в соответствии с требованиями закона, вы всё равно не обязаны общаться с коллекторами ни по телефону, ни лично. Да, государство наделило их правом общаться с вами, но вас ни один закон не обязывает общаться с ними. Так что опять таки - можно смело слать на хер.

.

А поскольку основной приём, используемый коллекторами - это психологическое давление на должника, не общаясь с ними вы лишаете их всякой возможности психологически на вас надавить :)

.

Хотя я очень люблю с ними общаться... И давить на них психологически.

+5 / -3
Ответить

Вы передёргиваете. Как только банк продал Ваш долг коллекторам и уведомил Вас об этом, то Вашим новым кредитором становится КА. И если Вы не желаете с ними общаться, то Вам придется направить им письмо о том, что Вы не желаете с ними общаться. Письмо составляется по специальной форме, через нотариуса, заказным с описью и не раньше, чем через 4 месяца от возникновения просрочки.

+3 / 0
Ответить

1. Я всегда желаю с ними общаться. Это же развлекуха ещё та! Веселее, чем в цирк сходить

2. А для чего писать письмо с отказом от общения? Что, без письма не получится при каждом звонке посылать их по известному адресу? Или даже если каким-то чудом они окажутся у Вас на пороге (такое бывает крайне редко) - отсутствие такого письма помешает вам спустить визитёров с лестницы? Кроме того человек в принципе не обязан с ними общаться - ни один закон не обязывает должника общаться с коллекторами. Так на кой чёрт париться с написанием письма?

3. Ну и кроме того, если кредитор привлёк коллекторов по агентскому договору, либо уступил им право требования по цессии - он обязан уведомить должника заказным письмом с уведомлением о вручении, либо курьером под подпись. Как правило кредиторы этого не делают (их жаба давит отдать почте 300 рублей за письмо с уведомлением). А раз они этого не делают - значит процедура привлечения агентов/продажи долга не соблюдена. А значит с кредитором можно не общаться.

4. И кстати: мне всегда хватало знания того, что я написал выше, поэтому глубже я никогда не лез (я не юрист - мне этого не надо). Не подскажете ли каким НПА регламентируется написание письма о котором Вы упомянули? С нотариусом и прочей фигнёй.

И будьте так добры: я задал конкретный вопрос. Я хотел бы увидеть конкретный и простой ответ на него. Поэтому не надо мне рассказывать почему Вы не можете на него ответить. Достаточно просто ответить.

+2 / -3
Ответить

В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 230-ФЗ должник вправе отказаться от всякого взаимодействия с кредитором или коллекторами. Такой отказ возможен не ранее, чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки по денежному обязательству. Для этого должник должен направить кредитору или в коллекторскую организацию письменное заявление (по специальной форме) через нотариуса, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку.

Т.е. если Вы полностью отказались от общения с ними, то они будут вынуждены обратиться в суд.

У Вас есть право написать, что Вы не желаете с ними общаться лично, по телефону, смс, через почту, а хотите только через электронную форму, т.е. на эл. почту. То они будут вынуждены общаться с Вами только таким образом. Любое их нарушение фиксирует и пишите жалобу приставам и их реально штрафуют. При этом эти коллекторы должны быть легальными и быть в реестре.

Кредитор оповещает должника тем способом, что прописан в договоре. Хотя юридические документы необходимо направлять заказным письмом с описью. Именно с описью. Если не нет, то не возможно доказать, что именно там было.

+2 / 0
Ответить

Спасибо.

Насчет нотариуса: "Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку." Так что через нотариуса не обязательно.

.

Ну и как я писал выше - можно безо всяких писем просто не общаться. Никто не обязывает.

.

В суд они будут вынуждены обратиться в любом случае. Других законных способов взыскать что-то с должника, если должник отказывается платить, у коллекторов нет.

КсенияПишет 08.08.2023 в 12:01
Кредитор оповещает должника тем способом, что прописан в договоре.
Не в договоре, а в доп. соглашении. Которое заключается уже после того, как заёмщик становится должником. Хотелось бы посмотреть на того идиота, кто согласился бы заключить такое доп. соглашение.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 08.08.2023 в 12:10
Ну и как я писал выше - можно безо всяких писем просто не общаться. Никто не обязывает.

Не общаться то Вы можете, но вот в суде у них правовая позиция будет крепче. Вы просто уклонялись от общения. А если у Вас есть бумажка, что Вы их оповещали, то к Вам и вопросов лишних нет.

ЯрославПишет 08.08.2023 в 12:10
Не в договоре, а в доп. соглашении. Которое заключается уже после того, как заёмщик становится должником.

В договоре есть пункт, где прописано, что Вы даёте право передавать Ваши данные третьим лицам, что банк может Вас уведомлять о разном с помощью писем и т.к. Это все подписывается на начальном этапе заключения договора. И мало кто это читает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 08.08.2023 в 13:48
Не общаться то Вы можете, но вот в суде у них правовая позиция будет крепче. Вы просто уклонялись от общения. А если у Вас есть бумажка, что Вы их оповещали, то к Вам и вопросов лишних нет.
О какой крепкой правовой позиции идёт речь? Общение по телефону не имеет никакой юридической силы. Единственная цель такого общения - это оказание психологического давления на должника. Именно поэтому коллекторны ненавидят общаться с должниками по переписке - не окажешь психологическое давление.

А кто запрещает должнику уклоняться от общения? Не обязан общаться, вот и не общается. Да и как кредитор собирается доказывать уклонение от общения?

И да - это касается только устного общения по телефону, или лично.

КсенияПишет 08.08.2023 в 13:48
В договоре есть пункт, где прописано, что Вы даёте право передавать Ваши данные третьим лицам, что банк может Вас уведомлять о разном с помощью писем и т.к. Это все подписывается на начальном этапе заключения договора. И мало кто это читает.
Никто и не спорит о том, что у кредитора есть право передачи долгов третьим лицам. Но при этом кредитор практически никогда не уведомляет об этом должника надлежащим образом. А "надлежащий образ" - это письмо с уведомлением о вручении. Ни разу не слышал, чтобы кредиторы соблюдали это простое правило. Как же - это же целых 300 рублей стоит!

И даже если произойдёт чудо, и кредитор уведомит должника должным образом - это ничего не значит. Ну уведомил, и чО? Теперь пусть пишет письма, а по телефону с кредитором никто общаться не намерен.

Мало того:

Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.

Это 385 ГК РФ.

Любые доказательства, или уведомления - только заказным письмом с уведомлением о вручении. ТОЛЬКО. Независимо от того, что написано в договоре.

А уведомление о вручении - это такая голубенькая бамашка, в которой получатель должен расписаться в получении. Либо почтовое отделение должно поставить отметку о том, что адресат забил на получение. Если у кредитора нет такой бумажки - надлежащего уведомления не было.

А в качестве доказательства (если уведомляет не первоначальный кредитор) прокатит разве что выписка из договора цессии, заверенная нотариусом. Вы хоть раз слышали, чтобы коллекторы заморачивались подобными вещами? Возможно, конечно, есть единичные прецеденты, но это какая же задолженность должна быть у должника, чтобы ради него коллекторы оторвали жопу от стула и пошли к нотариусу? Да ещё и денег нотариусу отвалили :)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 08.08.2023 в 13:48
В договоре есть пункт, где прописано, что Вы даёте право передавать Ваши данные третьим лицам, что банк может Вас уведомлять о разном с помощью писем и т.к. Это все подписывается на начальном этапе заключения договора. И мало кто это читает.

ФЗ 230:

Кредитор в течение тридцати рабочих дней с даты привлечения иного лица для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, обязан уведомить об этом должника путем направления соответствующего уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения уведомления под расписку либо иным способом, предусмотренным соглашением между кредитором и должником .

Таким образом ФЗ 230 однозначно говорит, что только доп. соглашение между кредитором и должником. То, что написано в договоре к уведомлению о привлечении иных лиц отношения не имеет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что мысль посетила:

Если кредиторы не уведомили должника об уступке права требования надлежащим образом, то между новым кредитором и должником официально нет никаких взаимоотношений. До получения надлежащего уведомления новый кредитор - это третье лицо. Соответственно о появлении нового кредитора должнику на официальном уровне ничего не известно. Кому должник должен в этом случае слать отказ от взаимодействия?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уведомление, это не доп. соглашение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле, сейчас коллекторы прекрасно отсылают письма с уведомлением. Они уже давно работают по договору со службами, которые этим занимаются.

К тому же банки делают тоже самое.

Сейчас никто не хочет терять своих денег.

Про общение. Когда должник придет в суд, то его там судья любить не будет. Кредитор предоставит документы, что он Вам звонил (распечатка берется), смс слал, письма писал, а Вы не реагировали и Вам это будет не в плюс. А вот Вам придется обосновывать почему не согласны, почему не решали проблему. И типа, я не хотел, в суде не прокатит. При том первое заседание даётся для того, чтобы выйти на мировую. А вот со второго начинается битва.

У больших КА есть свой юрист в штате.

Вы видно никогда в суде не были, а там должника по головке не гладят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас может уведомить надлежащим образом новый кредитор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:23
Уведомление, это не доп. соглашение.

Я разве сказал, что "уведомление - это доп.соглашение"?

Уведомление должника иным способом кроме заказного письма с уведомлением, либо курьером под подпись - только при наличии доп. соглашения между кредитором и должником. Если такого доп. соглашения заключено не было - уведомлять только заказным письмом с уведомлением о вручении.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:35
На самом деле, сейчас коллекторы прекрасно отсылают письма с уведомлением. Они уже давно работают по договору со службами, которые этим занимаются.

К тому же банки делают тоже самое.

Ни банки, ни МФО/МФК, ни коллекторы практически никогда не отправляют уведомления должнику по почте России с уведомлением о вручении. В лучшем случае присылают простое письмо, без трека, с мутной ксерокопией бумажки, которая должна что-то доказывать (на самом деле нет).

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:35
Сейчас никто не хочет терять своих денег.

Вот-вот... И именно поэтому коллекторы жабятся отдать почте 300 рублей за письмо с уведомлением о вручении.

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:35
Про общение. Когда должник придет в суд, то его там судья любить не будет. Кредитор предоставит документы, что он Вам звонил (распечатка берется), смс слал, письма писал, а Вы не реагировали и Вам это будет не в плюс.

1. Должнику и не надо, чтобы судья его любил. Должнику надо, чтобы судья соблюдал законы.

2. Кредитор может предоставлять всё, что угодно, только вот ничего, кроме уведомления о вручении, подписанного должником, либо с отметкой почтового отделения о неполучении, значения иметь не будет. Записи разговоров в суде гражданской юрисдикции никто слушать не будет, да и СМСки читать судье нафих не надо. Нет уведомления о вручении - значит кредитор не уведомлял должника.

3. Что значит "не будет в плюс"? Это какой-то новый юридический термин?

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:35
А вот Вам придется обосновывать почему не согласны, почему не решали проблему.
Зачем???

Достаточно доказать, что кредитор не уведомил должника надлежащим образом. ТОЧКА. А далее в действие вступает ст. 385 ГК РФ.

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:35
При том первое заседание даётся для того, чтобы выйти на мировую. А вот со второго начинается битва.

Да-да... И именно поэтому после отмены судебного приказа коллекторские агентства в большинстве случаев с исковым не идут Как раз потому, что "со второго начинается битва"

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:35
У больших КА есть свой юрист в штате.

Эти штатные юристы коллекторских агенств тупые, как табуретка. Одно название "юрист"... Для нормальной работы умишком не вышли, вот и идут в коллекторские агентства. Кроме заявления о вынесении судебного приказа больше ни на что не способны.

КсенияПишет 09.08.2023 в 01:35
Вы видно никогда в суде не были, а там должника по головке не гладят.

А Вы видно коллектор? Уж больно похожи ваши "аргументы" на то, что у них в скриптах написано. И Вам очень не нравится, что я принародно раскрываю механику коллекторской деятельности, и как с этой механикой бороться. Судя по Вашим высказываниям - это именно Вы никогда не бывали в суде, и пишете то, что Вам рассказывают коучи на курсах коллекторов.

.

Я-то пишу на основании собственного опыта, и опыта моих знакомых... А Вы - явно скрипт пересказываете. Это именно в скриптах рассказывается о том, что коллекторы - это такие неотвратимые ребята, с которыми бесполезно бодаться, и лучше сразу лапки задрать...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас не так поняла. Хотя и в договоре можно прописать про уведомление без заказного письма. И тут уже будет юридический казус. Уведомлять должны заказным письмом, а в договоре указаны разные способы и он подписан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 09.08.2023 в 14:16
Ни банки, ни МФО/МФК, ни коллекторы практически никогда не отправляют уведомления должнику по почте России с уведомлением о вручении.
ЯрославПишет 09.08.2023 в 14:16
Вот-вот... И именно поэтому коллекторы жабятся отдать почте 300 рублей за письмо с уведомлением о вручении.

Похоже давно Вам ничего не приходило. Приходит уведомление, смотришь по трекеру, а это служба, которая занимается рассылкой. Идёшь получать. И получаешь письмо от КА или банка.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 14:16
1. Должнику и не надо, чтобы судья его любил. Должнику надо, чтобы судья соблюдал законы.

2. Кредитор может предоставлять всё,

1. Никто не спорит, про любовь это метафора. Суды изначально примают сторону кредитора.

2. Кредиторы сейчас не плохо готовятся. Предоставит он доказательство должного уведомления, и что дальше то делать будете? Вы то не общались? Чем мотивировать будете? Просто не хотели не прокатит.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 14:16
Да-да... И именно поэтому после отмены судебного приказа коллекторские агентства в большинстве случаев с исковым не идут

Ещё как идут. Таких дел в суде полно.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 14:16
Эти штатные юристы коллекторских агенств тупые, как табуретка. Одно название "юрист"...

Не все юристы там грамотные. Но у крупных банков и КА нормальные юристы.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 14:16
А Вы видно коллектор? Уж больно похожи ваши "аргументы" на то, что у них в скриптах написано. И Вам очень не нравится,

Нет, я не коллектор. А вот общалась с ними, как во времена их полного беспредела, так и сейчас приходилось.

Я общалась с ними с позиции должника. И в суде была. И пени с процентами снимала.

А не нравиться мне то, что Вы излагает позицию избалованного ребенка, который играет в хочу/не хочу.

Вы хоть раз с делом знакомились? Там кредитор чего только не предоставляет, заколебешься читать.

Если брать КА и оно предоставило документы о правильном извещёние Вас, то это уже жирный плюс им. И смс переписка, заверенная нотариусом, приобщается к делу. В прошлом году я в суде выиграла дело, где в итоге выиграв основное дело, второй долг я выкупила с дисконтом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.08.2023 в 16:33
И тут уже будет юридический казус. Уведомлять должны заказным письмом, а в договоре указаны разные способы и он подписан.

Не будет никакого юридического казуса. На момент заключения договора клиент имеет статус заёмщика. Должником он становится после просрочки платежа (не берём во внимание экстрим типа "пока должником его не признал суд"). Соответственно в договоре не может быть соглашения между кредитором и должником.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
Похоже давно Вам ничего не приходило. Приходит уведомление, смотришь по трекеру, а это служба, которая занимается рассылкой. Идёшь получать. И получаешь письмо от КА или банка.
Вы не поверите. Два часа назад получил письмо от АБК

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
2. Кредиторы сейчас не плохо готовятся. Предоставит он доказательство должного уведомления, и что дальше то делать будете? Вы то не общались? Чем мотивировать будете? Просто не хотели не прокатит.
Если коллекторы сделают всё по закону, то тут и особого смысла нет что-то мотивировать. Максимум - отбиться от каких-то накруток, чтобы судебные издержки не платить. Мелочь, но приятно.

Но как правило коллекторы нарушают всё, что можно.

Например: мне сегодня пришло заказное письмо от АБК. Подали они всё-таки исковое. Прислали копию. Редко, но бывает. А доказательств уступки прав требования они до сих пор не предоставили. Несмотря на то, что я больше года с ними общался по телефону, требовал прислать мне по почте заказным письмом доказательства того, что они не посторонние лица, а новый кредитор. А от них один ответ: "не обязаны, верьте нам на слово". И что? А то, что в ст. 385 однозначно сказано, что "Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора". Вы же не думаете, что судья внаглую проигнорирует эту статью?

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
Не все юристы там грамотные. Но у крупных банков и КА нормальные юристы.
АБК - довольно крупное агентство. Карманное агентство Сбера. И как можно назвать нормальным юриста, который идёт с исковым в надежде, что должник не заметит ст. 385?

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
Нет, я не коллектор.
Ну и Харе Кришна (или слава Будде, если Вам так больше понравится)

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
А не нравиться мне то, что Вы излагает позицию избалованного ребенка, который играет в хочу/не хочу.
Причём тут хочу/не хочу? Основание для неоплаты коллекторам я изложил выше.

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
Вы хоть раз с делом знакомились? Там кредитор чего только не предоставляет, заколебешься читать.
Знакомился. Знаю.

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
Если брать КА и оно предоставило документы о правильном извещёние Вас, то это уже жирный плюс им.
Только вот на практике документы они предоставить не в состоянии.

КсенияПишет 09.08.2023 в 17:04
И смс переписка, заверенная нотариусом, приобщается к делу.
На основании чего, простите? Человек вообще не обязан иметь телефон. А ещё настройки телефона у человека могут быть такими, что все СМС с незнакомых номеров сразу улетают в спам. А главное - при СМС-переписке невозможно точно установить с кем велась эта переписька. Как и при телефонных переговорах - без экспертизы никак. А экспертизу никто заказывать не станет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что будет. В договоре прописывается пунк, где говорится о том, что они Вас могут уведомить и смс-кой о любом изменении, в том числе о задолжности и передаче долга третьим лицам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 09.08.2023 в 18:44
Если коллекторы сделают всё по закону, то тут и особого смысла нет что-то мотивировать. Максимум - отбиться от каких-то накруток, чтобы судебные издержки не платить. Мелочь, но приятно.

Только вот это может быть действительно мелочь, а может быть и приличная сумма. И суд тоже смотрит на то, как Вы себя вели в данной ситуации. В том числе и общались ли Вы с коллекторами или самим банком.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 18:44
Например: мне сегодня пришло заказное письмо от АБК. Подали они всё-таки исковое. Прислали копию. Редко, но бывает. А доказательств уступки прав требования они до сих пор не предоставили.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 18:44
"Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора". Вы же не думаете, что судья внаглую проигнорирует эту статью?

ЯрославПишет 09.08.2023 в 18:44
АБК - довольно крупное агентство. Карманное агентство Сбера. И как можно назвать нормальным юриста, который идёт с исковым в надежде, что должник не заметит ст. 385?

Вы дело сначало почитайте и если, там есть письмо от банка, где Вас уведомляли, да ещё в договоре прописано, что Вас можно уведомить хоть смс-кой, то вот Вам и юридический казус, ст. 385 может пойти прахом, как судья рассмотрит.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 18:44
Несмотря на то, что я больше года с ними общался по телефону, требовал прислать мне по почте заказным письмом

Надо было официально запрашивать, а не по телефону. В суде это имеет вес.

ЯрославПишет 09.08.2023 в 18:44
На основании чего, простите?

Общаться только если звонят с их стационарного телефона или самим звонить на официальный телефон, указанный на сайте.

Я предоставила распечатки из официального приложения КА. Ссылка на их приложение была на сайте, там мои данные. Переписку вела там. Расспрашивала про дисконт и остальное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 10.08.2023 в 17:20
Вы дело сначало почитайте и если, там есть письмо от банка, где Вас уведомляли, да ещё в договоре прописано, что Вас можно уведомить хоть смс-кой, то вот Вам и юридический казус, ст. 385 может пойти прахом, как судья рассмотрит.
Я пока не могу ознакомиться с материалами дела. Поскольку дела до сих пор нет. Как будет дело - буду знакомиться.

От первичного кредитора вообще никаких уведомлений не было. А от коллекторского агентства никакие уведомления доказательствами передачи права требования не являются. Только выписка из договора цессии с печатью-подписью нотариуса. Так что с этой стороны я спокоен.

КсенияПишет 10.08.2023 в 17:20
Надо было официально запрашивать, а не по телефону. В суде это имеет вес.
Как я могу сделать официальный запрос, если на официальном уровне мне ничего об уступке права требования неизвестно? Кому??? Они мне звонят по телефону - я по телефону над ними издеваюсь, и по телефону посылаю их на хрен. Вот и всё общение.

КсенияПишет 10.08.2023 в 17:20
Общаться только если звонят с их стационарного телефона
А поржать???

КсенияПишет 10.08.2023 в 17:20
или самим звонить на официальный телефон, указанный на сайте.
Для чего? Вы когда-нибудь реально общались с коллекторами? Им звонить вообще не рекомендуется! Все разговоры - только за их счёт. Они же звонят не пообщаться, не услышать собеседника, а оказать психологическое воздействие. Для этого в ход идут различные приёмчики, которые у них отработаны. Поэтому если самостоятельно им звонить - будешь в проигрыше. Да и кому звонить, если на официальном уровне о них ничего не известно?

КсенияПишет 10.08.2023 в 17:20
Я предоставила распечатки из официального приложения КА. Ссылка на их приложение была на сайте, там мои данные. Переписку вела там. Расспрашивала про дисконт и остальное.

Ничего не понял, но очень интересно

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда дело появиться, тогда интересно будет увидеть, а были ли уведомления.

С коллекторами общалась. Пару КА были просто отморозками. С другими, у кого выкупила долг по дисконту, по началу были проблемы. В первом случае цессии не было. Коллекторша пыталась орать, я ответила, что если она хоть что-то от меня хочет, и не хочет быть послана, то тон потише и положила трубку. На следующий день была любезная тетя, договорились, но сначала я все в банке узнала.

Во втором, цессия. Мне прислали письмо с уведомлением. Подарила по их сайту и нашла приложение их, у них же на страничке. Через него гасить долги. Но я там стала общаться, ну по телефону ещё, сразу предупредив, что разговоры только со стационарного. Было у них пару-тройку дур неадекватных, но потом нормальная попалась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 09.08.2023 в 18:44
Но как правило коллекторы нарушают всё, что можно.

Например: мне сегодня пришло заказное письмо от АБК. Подали они всё-таки исковое. Прислали копию. Редко, но бывает.

И опять оказание психологического давления, не более. Сфабриковали бумажки, типа подали на меня в суд, всё красиво, приложили всё, что только могли (доказательств передачи по цессии так и не приложили), прислали заказным письмом с уведомлением о вручении, все дела... И... И ничего. С августа месяца ничего. На сегодня, 30 ноября даже повестки в суд не было. Что и требовалось доказать :)

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть и так. Но это все легко проверить через сайт судов. Возможно они реально подали и их отфутболили. Или суд уже прошел. Проверьте сначала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 01.12.2023 в 10:32
Может быть и так. Но это все легко проверить через сайт судов. Возможно они реально подали и их отфутболили. Или суд уже прошел. Проверьте сначала.

А зачем? Ну вот реально: Вы опять рекомендуете мне совершать лишние движения. Которые мне абсолютно не нужны. Если их отфутболили - тем лучше. Значит они пролетели. А если суд уже прошел, но меня не уведомили должным образом о дате-времени судебного заседания (что вряд ли, так как я получаю на почте корреспонденцию один-два раза в неделю), значит я просто отменю решение суда по причине ненадлежащего уведомления. А СИД уже прошел. Ещё в октябре. Так что и тут у них пролёт. Проблемы надо решать по мере их поступления.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не получили письмо, то это не значит, что Вас не уведомили. Почта в своем компьютере быстро найдет, что Вам приносили 2 уведомления, но Вы не пришли. А для суда, то что Вы не пришли получать, это значит Вы получили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 03.12.2023 в 09:00
Если Вы не получили письмо, то это не значит, что Вас не уведомили. Почта в своем компьютере быстро найдет, что Вам приносили 2 уведомления, но Вы не пришли. А для суда, то что Вы не пришли получать, это значит Вы получили.

Читая Ваши высказывания я всё больше убеждаюсь в том, что Вы имеете прямое отношение к каломассе. Вы или добросовестно заблуждаетесь, или не читаете, что Вам пишут, или намеренно пытаетесь ввести меня (да и других, читающих этот топик) в заблуждение? Хватит уже - здесь у Вас не вырастет.

Я Вам русским по белому написал, что получаю корреспонденцию 1-2 раза в неделю. Так что если уведомление было - оно в принципе не могло пройти мимо меня. И что в итоге почта может найти в своём компьютере?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте без оскорблений, так как Ваши убеждения это Ваши убеждения, которые не подтверждены фактами.

Лично я пишу из своего опыта.

Если у Вас почта что-то ищет в своем компьютере, то я за Вас рада. У нас такого нет. Даже по упращенке и то смс не приходят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В наше время, когда мир становится все более цифровым и технологичным, одним из самых актуальных вопросов является вопрос о том, как должны выглядеть и вести себя коллекторы. С одной стороны, они являются представителями закона, которые имеют право требовать погашения долгов, а с другой - они должны быть культурными и вежливыми, чтобы не нарушать права и свободы граждан.

В наше время, коллекторы стали культурными, но это не означает, что они должны забывать о своих обязанностях. Они должны быть профессиональными и компетентными, чтобы эффективно выполнять свою работу, а также помнить о том, что их поведение должно быть уважительным и не нарушать моральные нормы.

Коллекторы должны понимать, что каждый человек имеет право на свободу выбора и на свои личные границы, поэтому они не должны нарушать их и требовать от должника того, что он не хочет делать. Коллекторы также должны быть готовы к диалогу и понимать, что не всегда можно решить проблему только с помощью угроз и давления.

Кроме того, коллекторы должны быть коммуникабельными и уметь находить общий язык с должниками, чтобы лучше понимать их потребности и проблемы. Они также должны уметь работать в команде и сотрудничать с другими представителями закона и кредиторами, чтобы достичь общей цели - взыскание долгов.

Таким образом, в наше время коллекторы становятся все более культурными и профессиональными, но при этом они должны помнить о своих обязанностях и уважать права и свободы людей.

+4 / -3
Ответить

Коллекторы знают все законы и вряд ли будут применять незаконные методы.

0 / -13
Ответить

Надо быть наивными, чтобы доверять коллекторам на 100%

+5 / 0
Ответить

Наивность тут не причем. Вы далеки от реальности.

+1 / -5
Ответить

Как раз наивность заставляет людей верить в какие то «чудеса».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.08.2023, 17:35
Санкт-Петербург

Так статью наверняка сама коллектлрша и написала.

Сплошная агитация за этих банди́тов - они наглые и жестокие твари!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 01.08.2023 в 20:42
Коллекторы знают все законы и вряд ли будут применять незаконные методы.

Постоянно применяют незаконные методы. Не бывает ни одного звонка от коллектора должнику, где коллекторы соблюдали бы абсолютно все требования законодательства.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично знаю случай.когда должник выплатил коллекторам остатки долга,а коллекторы через передали якобы невыплаченный долг в другую коллекторскую контору в другом городе,которая сделала судебный приказ и передала его приставам ровно через 2 года 11 месяцев(чтобы должник не успел понять,что происходит)."Должнику" теперь приходится уходить в тень-не пользуется безналом вообще.а зарплату только живыми деньгами получает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дереберг ФирузаПишет 01.08.2023 в 19:11
С одной стороны, они являются представителями закона

Это что за хрень я только что прочитал??? Какие, нахрен, представители закона??? Коллекторские фирмы - это обычные коммерческие организации, не имеющие никаких особых полномочий. У них прав не больше, чем у овощного ларька на рынке

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бы не сказала, что они не любят подавать в суд. Подают еще как и достаточно благополучно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ещё вот здесь почитать: www.9111.ru

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (68)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Валерий Ш
Подписчиков 27754
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М
Своим бескорыстием и радушием Россия известна всему миру и в её гуманитарные ...
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
-3
93
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2811
вчера, 17:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Поздравляю всех читателей и юристов с наступающим 2025 годом! Желаю крепкого здоровья, счастья,...
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Дежурный 9111
Подписчиков 14884
вчера, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В конце 2024 года мы начали сотрудничество с онлайн-проектом – первым маркетплейсом услуг uhnem.
Подробнее
Неинтересно
0
38
Андрей Козлович
Подписчиков 2794
вчера, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.3М
Роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» стал мировым бестселлером и остаётся таким вот уже более 120-и лет.
Подробнее
Неинтересно
0
109
Полина
Подписчиков 578
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
76
Никита
Подписчиков 246
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Многое конечно раздражает, кошки, например, которые по утрам не дают мне на гвоздях постоять,...
Подробнее
Неинтересно
0
74
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2811
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Посещение маникюрных салонов – это не просто способ привести свои ноготочки в порядок силами опытных мастеров.
Подробнее
Неинтересно
-3
146
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6473
вчера, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
Совсем не лишним будет это напоминание от Леонида Каневского в канун новогодних праздников.
Подробнее
Неинтересно
01:36
Поделитесь этим видео
0
47
Анна Фаер
Подписчиков 1709
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
Техника «омбре», как многие знают, используется стилистами по волосам: это плавный ...
Подробнее
Неинтересно
01:26
Поделитесь этим видео
-1
52
Валерий Ш
Подписчиков 27754
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М
Своим бескорыстием и радушием Россия известна всему миру и в её гуманитарные ...
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
-3
93
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11160
вчера, 16:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.4М
Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия может быть принято органом, осуществляющим ...
Подробнее
Неинтересно
0
35
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3915
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
День назад я опубликовала здесь статью о том, что от передозировки скончалась мама внука Марии Шукшиной.
Подробнее
Неинтересно
-1
74