Пашинян Хочет в НАТО? Стоит ли ожидать СВО в Армении?

389 дочитываний
267 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.09.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Пашинян Хочет в НАТО? Стоит ли ожидать СВО в Армении?

США и Нато продолжают вести свою деструктивную политику в отношении стран бывшего Советского Союза. Нарушая устные договоренности о нерасширении НАТО. И вот на днях, Премьер Министр Армении Пашинян сделал заявление в ходек интервью издательству Politico, что российские миротворцы не справились с поставленными задачами в Нагорном Карабахе.

«Так как проблемы с закрытием Лачинского коридора существуют, миротворцы России не справились со своей задачей», дословно заявил Армянский премьер.

При этом он высказывает мнение, что бер Российских миротворцев ситуация в регионе была бы лучше и стабильнее.

Пашинян заявил, так же что Армения в дальнейшем не может полагаться на Россию как на гаранта безопасности.

Ситуация так же подогревается информацией ор совместных учениях Армении и НАТО (Именно с совместных учений на Украине все и начиналось).

В Пресс службе Кремля выступили с заявлением, что Россия в дальнейшем будет играть роль гаранта безопасности в Карабахе и не планирует вывода своей миротворческой миссии.

Песков в своем заявлении подчеркнул важность приверженности трёхсторонним договорённостям и договоренностям в рамках ОДКБ.

В связи с чем напрашивается ряд вопросов. Первый в легитимности нахождения миротворческой миссии РФ на территории Нагорного Карабаха. Второй не приведет ли это к ситуации, происходящей в настоящее время на Украине. Выгодополучатель от эскалации конечно же известен, это США, но вот получится ли у наших дипломатов переиграть "запад" или за дело опять придется браться военным.

Военный сценарий с участием войск на территории Армении...

Проголосовали: 103

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

267 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 267
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

История добрых отношений между Россией и Арменией официально подошла к концу. Подталкиваемый Западом Пашинян решился на отчаянный шаг, который в Кремле ему на этот раз никто не простит.

Впрочем, к этому давно всё шло. Все эти ужимки, заявления о большой ошибке допущенной Арменией, когда та попала в зависимость от России, передача гуманитарной помощи нашему оппоненту, хамство в отношении российских представителей, всё это звенья одной цепи. Причем на все эти выпады Россия до поры до времени особо не реагировала.

Но три последних шага, которые сделал Пашинян по отношению к России, поставили на нём, как на лидере суверенного государства, большой жирный крест, сделав его в глазах Кремля политическим трупом.

+10 / -4
Ответить
DELETE

Как не прискорбно но факт. Но вопрос... Чего ожидать?

да возможно.но скорее нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 14.09.2023 в 14:08
Но три последних шага, которые сделал Пашинян по отношению к России, поставили на нём, как на лидере суверенного государства, большой жирный крест, сделав его в глазах Кремля политическим трупом.

Он не лидер, он либерал, причем в худшем его выражении, российском, который по Достоевскому есть лакей и так и норовит кому-нибудь сапоги вычистить

+11 / -4
Ответить
DELETE

Выкормыш Соросовский. Но вопрос. почему до этого с ним дела вели. Давно надо было его из ОДКБ выкинуть.

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 16:22
Давно надо было его из ОДКБ выкинуть.

Так тогда надо выкидвать и Казахстан, и Таджикистан, там тоже ситуация не лучше

+9 / -1
Ответить
DELETE

По сути организация эта мертвая, ка и СНГ. Чисто номинал. В которой Россия всем чего то должна, а в ответ ничего. С юридической точки зрения кабальная сделка.

раскрыть ветку (0)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 16:55
По сути организация эта мертвая, ка и СНГ. Чисто номинал. В которой Россия всем чего то должна, а в ответ ничего. С юридической точки зрения кабальная сделка.

Факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что хотела Россия? Если она исдит на двух стульях, с одной стороны дружит с Турцией и Азербайджаном, но при этом пытается удержать Армению. Надо бы Путину определится с коем он с Арменией, которая является членом ОДКБ или Турцией, которая является членом НАТО?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дичь полная. То, как перекроили Азербайджан и Армению, нормальной логикой не обьяснить. Понятное дело, что вопрос непростой, но неужели нельзя сесть за стол, перечертить границы и решить проблему переселения желающих? Так нет, будут бомбить и уродовать эти несчастные территории и разжигать ненависть ещё на несколько поколений.

раскрыть ветку (0)

Надежда, а нормальной логикой можно объяснить как перекроили Украину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 14.09.2023 в 16:25
Так тогда надо выкидвать и Казахстан, и Таджикистан, там тоже ситуация не лучше

Только вся суть в том, что их никто не выкидывает, как и Армению. Они сами не хотят иметь дело с Россией. С чего бы это вдруг...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина СергеевнаПишет 15.09.2023 в 08:40
Надо бы Путину определится с коем он с Арменией, которая является членом ОДКБ или Турцией, которая является членом НАТО?

А я полагаю что надо бы определиться Армении, хотя она уже определилась: она с США. Ну а с кем еще может быть либеральный армянский правитель

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.09.2023 в 12:46
Только вся суть в том, что их никто не выкидывает, как и Армению. Они сами не хотят иметь дело с Россией. С чего бы это вдруг...

Если не хотят , так пусть выходят из всех организаций. Зачем нужны такие союэники?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 14.09.2023 в 16:25
Так тогда надо выкидвать и Казахстан, и Таджикистан, там тоже ситуация не лучше

Скоро все сами выйдут из ОДКБ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 16:55
По сути организация эта мертвая, ка и СНГ. Чисто номинал.

Так и есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина СергеевнаПишет 15.09.2023 в 08:40
А что хотела Россия? Если она исдит на двух стульях, с одной стороны дружит с Турцией и Азербайджаном, но при этом пытается удержать Армению.

Так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.09.2023 в 13:48
Если не хотят , так пусть выходят из всех организаций. Зачем нужны такие союэники?

Нет у России никаких союзников. И не будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.09.2023 в 14:07
Нет у России никаких союзников. И не будет.

Как были два армия и флот , так и остались

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

да потому что, не надо было звонить президенту РФ ,после ввода миротворческих сил РФ в Нагорный Карабах, первому Эрдогану, забыв что именно турки устраивали геноцид армянского народа-вот и получили "результат"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анна!

Это не Пашинян политический труп, а РФ, которая противопоставила себя всему цивилизованному миру!

Пашинян - герой Армении и горой стоит за суверенитет Армении.

ВикторПишет 20.09.2023 в 15:07
Пашинян - герой Армении и горой стоит за суверенитет Армении.

Под протекторатом Турции

+1 / 0
Ответить
DELETE

Владимир!

Чей протекторат будет, покажет время. Может, и не будет протектората.

У Армении сильные позиции в США и Франции.

И это всяко лучше, чем быть под РФ, где обман на обмане, как в ОДКБ.

ВикторПишет 20.09.2023 в 22:47
где обман на обмане, как в ОДКБ.

И в чем конкретно обман?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир!

ОДКБ создано для защиты её членов от внешнего нападения. Нападения Азербайджана были зафиксированы.

В ноябре 2020 года азеры демонстративно сбили российский военный вертолёт. Вертолет сопровождал автоколонну 102-й российской военной базы, дислоцированной в Гюмри.

И что?

Они извинились

РФ выбрала тактику поддержки Азербайджана. Это право РФ, но и Армения правильно оценила позицию РФ.

Теперь мы будем иметь Армению врагом, будем иметь армян, которые не простят РФ предательства их интересов.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.09.2023 в 11:48

ОДКБ создано для защиты её членов от внешнего нападения

И когда было нападение на Армению?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В ночь на 13 сентября 2022 года Вооружённые силы Азербайджана открыли огонь по территории Армении. Атаке были подвержены армянские системы ПВО и артиллерия, базирующиеся на территории Армении. Азербайджан атаковал армянские позиции вблизи городов Варденис, Горис, Сотк и Джермук с применением артиллерии и тяжёлого вооружения.

В январе 2023 года «Европарламентом» была принята резолюция в которой «осуждалась агрессия Азербайджана в отношении суверенной территории Армении». Отмечалась обеспокоенность предполагаемыми военными преступлениями и бесчеловечным обращением в отношении армянских военнопленных и гражданских лиц. Резолюция призывала власти Азербайджана немедленно вывести войска со всех частей территории Армении и освободить удерживаемых армянских военнопленных

Обратите внимание: под обстрелами оказались города и села на территории Армении, не имеющие отношения к Нагорному Карабаху!

Привет для РФ и ОДКБ: В ночь с 12 на 13 сентября по пункту дислокации пограничных сил ФСБ России в Гегаркунике в Армении был нанесён удар азербайджанской армией. Личный состав российских войск в срочном порядке покинул место дислокации. Исходя из опубликованных фотографий, в результате обстрела были повреждены казарма и военная техника российских войск.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Герой Армении Продал свой народ АМЕРИКЕ и ЗАПАДУ , сценарий под УКРАИНУ!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Валентина!

Продал свой народ АМЕРИКЕ и ЗАПАДУ - ваши слова. Ну, так эти то хоть платят, а смысл продаваться РФ? Денег не будет, а будут одни обещания и совещания

А если, серьёзно, то не моё и не ваше дело, куда народ Армении идёт и с кем дружит!

Вы бы не умничали по поводу Армении, а в Ялте озаботились отсутствием придомового освещения, отсутствием или наличием не справляющихся ливневых канализаций, своевременным вывозом ТКО и неудовлетворительным санитарным состоянием контейнерных площадок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

США и Нато продолжают вести свою деструктивную политику в отношении стран бывшего Советского Союза.

с хера ли бы действия США и НАТО с точки зрения США и НАТО были деструктивными???

смешно.

Нарушая устные договоренности о нерасширении НАТО.

это с какого перепугу на международном уровне начали иметь силу УСТНЫЕ договоренности, тем более с кем, с Путиным, который столько уже договоренностей своих личных нарушил, тем самым дав повод и США и НАТО. :)

спасибо, посмеялся от души.

DELETE

с хера ли бы действия США и НАТО с точки зрения США и НАТО были деструктивными

не с их точки зрения а с точки зрения миропорядка.

ем более с кем, с Путиным

обещание подлобное давали Горбачеву и Ельцину.

начали иметь силу УСТНЫЕ договоренности

Для запада никогда, поскольку там ол порядочности даже и не слышали

который столько уже договоренностей своих личных нарушил

приведите пример хоть одного международного обязательства которое нарушил Путин?

DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 16:19
приведите пример хоть одного международного обязательства которое нарушил Путин?

а я говорил про внутренние обещания, а не внешние.

если он своих опрокинул на пенсионный возраст, то о чем с ним вообще говорить?

а международные обязательства имеют форму письменных соглашений, пусть даже и общего значения.

DELETE

Не выкручивайтесь вы написали - с кем, с Путиным, который столько уже договоренностей своих личных нарушил, тем самым дав повод и США и НАТО

т.е. предполагались международные договоренности а не внутренние обязательства. не переобувайтесь в воздухе.

И какое дело США и/или НАТО до повышения пенсионного возраста в РФ?

DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 16:53
т.е. предполагались международные договоренности

это ваши домыслы, научитесь думать как мужчина, а не как баба - додумывать несуществующее.

Предполагалось именно внутрироссийское вранье этого персонажа.

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 16:53
И какое дело США и/или НАТО до повышения пенсионного возраста в РФ?

реже смотрите 1й канал ТВ :)

если человек в принципе врун, то уже все равно где он врун, хоть внутри страны, хоть снаружи.

Мятеж Пригожина был внутри страны, а репутация страны оказалась после этого слегка подмоченной и снаружи.

Если вы даже этого понять не можете, то хоть не позорьтесь.

========

И смените методичку, ваша просрочена

раскрыть ветку (0)
DELETE

Методички это Ваш удел. Я же человек мыслящий самостоятельно.

раскрыть ветку (0)

да все будет в ажуре

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надеюсь и думаю, что не только я.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Умный человек - на ошибках учится,

а мудрый человек - таких ошибок не допускает!"

"Революцию роз"- уже все видели!

"Майдан" - также все видели!

Значит "Армянский бунт" - скоро тоже увидим!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 17:16
Я же человек мыслящий самостоятельно.

раскрыть ветку (0)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 17:16
Я же человек мыслящий самостоятельно.

Назначили в некогда уважаемый ВУЗ нового ректора. Вызывает он старого профессора и спрашивает, какое его отношение к внешней политике власти?

– Одобряю и поддерживаю.

– А ко внутренней политике как относитесь?

– Одобряю и поддерживаю.

– Слушайте, вы доктор наук, профессор, умнейший человек, своё мнение у вас есть?

– Есть. Но я его не одобряю и не поддерживаю.(с)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво Виолетта! Гениальный анекдот! Прямо в ногу со временем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 16:19
Для запада никогда, поскольку там ол порядочности даже и не слышали

Можно подумать, что Россия слышала о порядочности или СССР в своё время! Все делают всё, что могут, только в свою пользу, но в 21 веке больше хитростью, а не как Россия - прямо в лоб Украине и так уже "не прокатило". А победить коллективный Запад с почти половиной экономики - это утопия, и не надо рассчитывать на Китай - "хитрую обезьяну". Пока более-менее надёжно "в друзьях", которые могут оказать какую-то материальную помощь, это Беларусь, Иран и КНДР - не густо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да сколько можно писать про эти мифические устные договорённости о не расширении НАТО? Постоянно тень на плетень, пытаться наводить - то? Если ты про устные договорённости Горбачёва, то он десять раз говорил, что договаривался и десять раз отказывался, что договаривался. Уцепились за эту лажу, причем со слов самого Горбачёва, ни видео, ни стенограммы об этом устном договоре. А мы, мол в туалете договорились устно, когда в писсуар отливали. Тебе в России мало примеров про эти самые устные договорённости? Когда договариваются устно, а потом денег людям хрен платят. Сам , Белоусов, сцуко юрист, а устно про оказание своих услуг никогда не договариваешься, всегда на бумаге договора оформляешь. Потому, что знаешь ни один суд твою заяву не примет, на предмет восстановления справедливости, когда ты услугу окажешь, а тебя на бабки кинут. Найди устав Североатлантического Альянса и почитай его внимательно. А потом пиши тут о договорённостях.

+8 / -2
Ответить
DELETE

GlebПишет 14.09.2023 в 17:56
а устно про оказание своих услуг не договариваешься

Кто сказал? Ну если в принципе такое понятиек как порядочность и "слово", для Вас чуждо, то это прежде всего Ваши проблемы.

GlebПишет 14.09.2023 в 17:56
А потом пиши тут об договорённостях.

Грамотность у Вас хромает)))

На свою грамотность обрати сначала внимание Белоусов? И заметь вариации написания могут быть разными и об договорённостях, и о договорённостях и общепринятое: по договорённости. Стоит заметить, когда толком ответить нечего, сразу превращаются в учителей русского языка.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Об уровне Вашей грамотности и воспитанности говорит в частности Ваше "Тыкание" собеседнику.

DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 18:13
вариации написания могут быть разными и об договорённостях, и о договорённостях

Это Вы ввели нововведения в правила великого Русского языка ))))

раскрыть ветку (0)

Сцуко не сдаётся Белоусов. Я с тобой что, деловую переписку веду? Приставку "об" применяют в просторечии. Можешь поинтересоваться у профессоров - лингвистов. И дорасти сначала до моих лет, тогда я тебе выкать буду.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы же не на завалинке. Все таки юридический сайт. Какие просторечия. И опять таки обращение на "Вы", ни коим образом не привязано к возрасту. Можно 100 лет прожить, и дураком умереть.

раскрыть ветку (0)

На лавочке говоришь? Я никогда не называю на "Вы", тех, кто распространяет здесь, на юридическом сайте, разные слухи и домыслы. К твоему сведению, я с Горбачёвым в своё время встречался и разговаривал с ним на ты. Ничего, он не обиделся, потому, как из мужиков. Ну, а ты - конечно же белая кость - голубая кровь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я никогда не называю на "Вы", тех, кто распространяет здесь, на юридическом сайте, разные слухи и домыслы.

А где в моей публикации слухи?

Домысел это нормальный процесс деятельности человеческого мозга.

раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 14.09.2023 в 18:42
К твоему сведению, я с Горбачёвым в своё время встречался и разговаривал с ним на ты

Гордитесь встречей с предателем. хм.... сомнительно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 18:48
Домысел это нормальный процесс деятельности человеческого мозга.

Во грамотей!

ДО'МЫСЕЛ, сла и ДО'МЫСЛ, а, м. Неосновательное предположение, догадка. В этих рассуждениях много непроверенных домыслов. https://kartaslov.ru/значение-слова/домысел

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 20.09.2023 в 03:21
Неосновательное предположение, догадка.

– Что в городе?

– Тихо. Однако пишут.

– Что?

– Буквы «Л» на стенах. Это значит – Ланцелот.

– Ерунда. Буква «Л» означает – любим президента.

– Значит, не сажать, которые пишут?

– Нет, отчего же. Сажай. Еще чего пишут?

– Стыдно сказать. Президент – скотина...

Евгений Шварц, «Дракон»

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я смотрю и Алефтина тут в момент нарисовалась. Жива ещё курилка? Давно тебя на горизонте видно не было. Где пропадала - то? Как у Пригожина, волшебного пинка дали, нового хозяина искала? Смотрю нашла наконец.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Что за Алефтина?

раскрыть ветку (0)

Алефтина - гриб с твоей поляны, Белоусов. Вы с одной грибницы. Тоже по ОБС тащится, только в путь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на вашей поляне по моему только мухоморы, объевшись которых вас "прет" )))

раскрыть ветку (0)

Запомни Белоусов, на будущее. Мой главный приоритет - мои собственные мысли о том, что можно сделать для комфорта и счастья моих близких и меня самого. Мы все - уникальные личности с разными ценностями, мечтами и стремлениями, приоритеты одного человека неизменно будут отличаться от приоритетов другого. Я - сам определяю свои, и не обязан ни перед кем отчитываться. Ps: прежде чем, что-либо писать, я двадцать раз проверю различные источники информации и только после этого сделаю свой вывод и выскажу своё мнение. А Гобачёву, я тогда прямо сказал, что он подкаблучник. И добром это не кончится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прав был Жириновский, что Армения отвернется от России

+9 / 0
Ответить
DELETE

Владимир Вольфович (светлая ему память), во многом был прав, и не потому что был провидцем. Никакой мистики. Чистый анализ. он был прекрасным политологом и аналитиком. Но все же в некоторые его прогнозы не хочется верить.

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 15:42
Владимир Вольфович (светлая ему память), во многом был прав, и не потому что был провидцем. Никакой мистики. Чистый анализ. он был прекрасным политологом и аналитиком. Но все же в некоторые его прогнозы не хочется верить.

Факт.

+2 / 0
Ответить
DELETE

100%

раскрыть ветку (0)
DELETE

России нельзя больше смотреть со стороны, как сша в очередной раз разжигает пожар на этот раз на кавказе. То, что происходит, уже ни в какие рамки не укладывается. Снова сионисты сатанисты глобалисты разжигают масштабную бойню, теперь на кавказе. Будут убиты тысячи людей православных, мусульман. Мерзавцы, просто мерзавцы.

DELETE

НатальяПишет 15.09.2023 в 09:08
России нельзя больше смотреть со стороны

Но и вмешательство может стоить "дорого"

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 15.09.2023 в 09:08
России нельзя больше смотреть со стороны, как сша в очередной раз разжигает пожар на этот раз на кавказе.

России надо разжигать пожар в Мексике.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 15.09.2023 в 09:19
Но и вмешательство может стоить "дорого"

Да нет уже сил на "вмешательство".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Там никогда ничего не закончится и мира никогда не буде пока конкретно не придет российский солдат,достаточно посмотреть историю.Более-менее спокойная жизнь там началась только когда эти территории вошли в состав Российской империи,а потом СССР. До этого бесконечные тёрки азеров-тюрок с армянами шли бесконечно веками с переменным успехом,пока туда не пришел российский солдат и покончил с этим.

DELETE

С одной стороны согласен с Вами. А с другой... слишком дорогую цену можно заплатить за спокойствие в регионе, при том, что не факт того, что будет благодарность, а не очередной нож в спину от "братского народа"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Жириновский вообще во многом прав

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Армения это искусственный проект Российской империи - СССР, прошло 200 лет почти, проект не нужен он выдохся, но армяне стали рассадником волнений и буквально стравливают соседей Россию, Турцию, Иран и Азербайджан ради интересов стран НАТО

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Армения -это сейсмически нестабильная страна. Все уже забыли Спитак и страшные землетрясения в конце прошлого века.Какая война. Если армяне во главе с дебилами пойдут таки на конфронтацию с Россией,то Армению постигнет трагедия похлеще турецкого геноцида и землетрясения в Спитаке вместе взятых. Опять же надо понимать что такие действия США не приближают конец России, они приближают конец человеческой цивилизации.

+8 / -1
Ответить
DELETE

К сожалению или к счастью, но Россия имеет одну особенность. Мы все прощаем, и не заставляем страдать весь народ, из за политики руководителей. Сам по себе Армянский народ не при чем, и я уверен не хочет конфронтации с Россией (ну по крайней мере большинство). Хотя с другой стороны, молчаливое согласие, можно прировнять к поддержке.

Пашиняна выбрал армянский народ, так что они теперь причём

+5 / 0
Ответить
DELETE

От части согласен.

раскрыть ветку (0)

да нормально все будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 17:11
. Сам по себе Армянский народ не при чем, и я уверен не хочет конфронтации с Россией

Разве грузины хотели конфронтации , а украинцы? Политтехнологии, пропаганда и психологическая обработка изменяют сознание. "Специально обученные люди" не зря денужки получают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешили, юрист Белоусов, особенно на фоне происходящего в Украине. Как мы их сильно прощаем, сами даже не поймем за что.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Про сейсмическую нестабильность, прям улыбнуло ))))))

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 17:11
Про сейсмическую нестабильность, прям улыбнуло ))))))

Хорошее настроение -это здорово.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГригорийПишет 14.09.2023 в 17:08
Армения -это сейсмически нестабильная страна

раскрыть ветку (0)

... Все уже забыли Спитак и страшные землетрясения в конце прошлого века...

Тем более что это землетрясение, по непроверенным данным, было рукотворным.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Много раз слышала эту версию... В чем суть?

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 14.09.2023 в 19:04
Много раз слышала эту версию... В чем суть?

В том что Пашинян обиделся на нашего вождя за то что он не поддержал его в войне против Азербайджана и решил выйти из ОДКБ и войти в НАТО. Вкратце.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (267)
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3973
вчера, 07:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
Вы когда -то ловили себя на мысли, читая книгу или очередной роман, что автор ужасно глуп или скучен?
Подробнее
Неинтересно
0
43
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 52225
вчера, 11:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2М
Добрый день, уважаемые читатели! Милые бранятся — только тешатся. Эта старая пословица, как нельзя лучше,...
Подробнее
Неинтересно
-1
104
Ширинян Асватур
Подписчиков 2497
вчера, 22:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Это дело победителя лотереи, куда и как потратить свой один миллиард рублей, который он выиграл в лотерею.
Подробнее
Неинтересно
0
40
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3973
вчера, 07:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
Вы когда -то ловили себя на мысли, читая книгу или очередной роман, что автор ужасно глуп или скучен?
Подробнее
Неинтересно
0
43
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6481
вчера, 20:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
Посетители рынка неспешно ходят под музыку - для настроения - между торговыми ...
Подробнее
Неинтересно
02:09
Поделитесь этим видео
0
18
Елизавета
Подписчиков 420
вчера, 16:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 846.7к
Сиамские близнецы - это редкая аномалия. Которая бывает 1 раз на 200 тыс.родов. Чаще ...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Золотарева Светлана Викторовна
Подписчиков 18
вчера, 09:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
Живу на юге, в большом селе. Получилось так, что хотели жить в городе, а переехали в село. И переехали не то,...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4523
вчера, 16:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
Ростовчанин Денис Михинев при странных обстоятельствах 11.12.2024 года выпал ...
Подробнее
Неинтересно
01:21
Поделитесь этим видео
0
9
Марина
Подписчиков 5366
вчера, 19:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
С 5 марта 2025 года в России вступают в силу поправки в законодательство, значительно ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4523
вчера, 22:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
В публикации "Пожилой муж решил отобрать все у молодой жены" А что Вы думаете обо всем этом ?
Подробнее
Неинтересно
05:07
Поделитесь этим видео
0
4
Александра
Подписчиков 608
вчера, 03:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Подробнее
Неинтересно
01:11
Поделитесь этим видео
0
10
Игорь Николаевич
Подписчиков 2784
вчера, 15:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М
впереди ещё много выходных дней, и вам раздаётся звонок, нет не по вацап, а по обычному мобильному телефону,...
Подробнее
Неинтересно
-1
16
Алёна
Подписчиков 5110
вчера, 17:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Китайский гороскоп отображает ритм движения Юпитера вокруг Солнца и состоит из 12 лунных циклов,...
Подробнее
Неинтересно
0
11