Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 9765
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.3М

Почему в России женщинам больше не нужны мужчины

999 дочитываний
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.09.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Почему в России женщинам больше не нужны мужчины

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Мечты о принце

Не так давно я консультировал одну весьма странную с точки зрения жизненного поведения даму (назовем ее Анной). В свои 45 лет она была дважды замужем. Первый муж оказался классическим алкоголиком, который уходил в запой минимум на несколько недель. Мог пропить за неделю все, что заработал за полгода. А еще в пьяном виде мог и жену поколотить. Она все терпела, лечила его, отправляла на реабилитацию в специальный центр, но ничего не помогало. В конце концов после 8 лет мучений она собрала свои вещи, забрала 5-летнюю дочь и ушла. На алименты не подавала, да и бывший муж ее после развода прожил недолго, отравившись "паленым" алкоголем.

Второй муж, которого Анна встретила спустя 10 лет после развода, сначала казался ей пределом мечтаний. С виду успешный бизнесмен, моложе нее на 3 года. Да еще и дочку усыновил. Правда сказка закончилась очень быстро: через полгода выяснилось, что у нового избранника есть вторая семья. Да и бизнес давно "прогорел", остались только большие долги.
После очередного расставания наша героиня не теряла надежды найти своего принца. Она знакомилась с мужчинами в Интернете. Правда попадались ей все альфонсы и мошенники. И вот наконец она, как ей казалось, нашла того, кто ей нужен. Вежливый и романтичный Василий писал ей целые поэмы, осыпал комплиментами, рассказывал о том, как хорошо им будет жить на его вилле в Греции. Мужчина был из другого города, но обещал скоро приехать к ней. Да вот незадача: все его деньги из-за западных санкций против России были заблокированы в зарубежном банке. А ему нужно было срочно приобрести дорогие лекарства для больной матери (он даже ей медицинские выписки присылал).


Анна, конечно же, перевела ему 150 000 рублей. Через 2 дня он связался с ней, сообщив, что ему нужно еще 50 000, чтобы мама вылечилась окончательно и как только она выздоровеет, Василий сразу же прилетит к своей возлюбленной. Женщина, уже предвкушая радостную встречу, перевела ему требуемую сумму. Однако ни через неделю, ни через месяц к Анне никто не прилетел. После попыток связаться с Василием он удалил свой аккаунт с сайта знакомств и поменял номер мобильного телефона.

Мошеннические действия со стороны "Василия" в данной ситуации не удивляют. Удивляет поведение самой Анны. Она, дважды не слишком успешно выйдя замуж, ничему не научилась и по-прежнему так легкомысленно относилась к жизни.

От мужчины женщинам нужны только дети и секс

Стоит отметить, что с подобными случаями я сталкиваюсь не так редко. Российские женщины терпят мужчин, которые их обманывают, унижают, бьют, вытягивают из них деньги. Конечно, далеко не все, в последнее время стало много представительниц прекрасного пола, которые не хотят связывать себя никакими длительными и серьезными отношениями с мужчинами. В лучшем случае им нужен от мужчины только ребенок или секс, в худшем вообще ничего.
Часто приходится слышать от мужчин, что женщины ущемляют их права, пытаются "отжать" имущество при разводе, требуют непомерные алименты на содержание ребенка. Конечно, нечестно и подло поступают и женщины, но разве подобное не притягивает к себе подобное? Не является ли это ответом на то, что делают мужчины с женщинами?

"Остались одни мужчинки"?

Сестра моей бабушки очень любила повторять фразу: "Сейчас нет мужчин, остались одни мужчинки". Она не имела в виду, что все мужчины вдруг стали физически слабыми и лишились своих половых признаков между ног. Тетя Нина говорила о другом: мужчины стали ленивыми, инфантильными, безответственными, не способными принимать решения. Основной груз жизненных проблем мужчины с удовольствием спихнули на так называемый слабый пол.
На самом деле посмотрите, сколько вокруг абсолютно психически незрелых инфантилов, которые не способны принять ни одного серьезного решения. Мужчины не хотят взрослеть, а многим женщинам не нужен еще один великовозрастный ребенок, которому они заменят мамочку. Борода до пояса в 20 лет и внушительное мужское достоинство еще не делают мужчину мужчиной. Его делают таковым поступки.

Один мой знакомый в 35 лет большую часть свободного времени проводит за компьютерными играми. У него высшее образование, есть неплохая работа. Но еще он "эльф 75 уровня" и искренне удивляется, почему "эльфийские принцессы" не сбегаются к нему со всех сторон.
Как-то раз в Сочи я встретил одного весьма колоритного персонажа. Мужику было лет под 50, он ходил по торговому центру и пытался занять деньги у всех подряд. Просил он 5 тысяч рублей. С виду вроде прилично одет, на бомжа или наркомана не похож. Мой приятель, который был со мной, как оказалось, хорошо знал этого попрошайку. Звали его Андрей, он жил в Краснодаре, но работал вахтовым методом где-то на Севере. Зарабатывал довольно приличные деньги, тысяч –400 в месяц. Но, приезжая домой, через пару дней, уезжал на Красную Поляну, где в казино просаживал за 2–3 недели все, что получал за несколько месяцев вахты. При этом у него была жена и трое маленьких детей.

Денег ему, конечно, никто не дал, но мы купили ему комплексный обед. За столиком он говорил о том, что вот сейчас найдет деньги, поедет в Эстосадок и непременно все отыграет. На вопрос: о чем он вообще думает и как он намерен содержать семью, я получил забавный ответ: "а ничего, у нас есть огород, заготовки, на них и продержимся".

Мужчины хотят иметь больше прав, но без обязанностей

Клиенты-мужчины, которые ко мне обращаются за правовой помощью, очень любят говорить о том, что у нас в России у женщин очень много прав стало, поэтому и такая плачевная ситуация в области демографии и всего остального. Любят ссылаться на Восток с его традициями и обычаями. Правда при этом многие из них забывают, что на Востоке мужчина отвечает за свои слова и действия, а также за свою семью, свою женщину, своих детей. В том же исламе, на нормы которого они так любят ссылаться, мужчина является своего рода опекуном, попечителем и защитником женщины на протяжении всей ее жизни. По шариату, мужчина обязан полностью обеспечивать свою жену, детей, должен построить им дома. Причем это относится и к бывшей супруге, даже если она бездетна.

В случае смерти родителей детей в мусульманских странах, как правило усыновляют родственники, при этом не обязательно даже близкие. Вы никогда не задумывались, почему в Саудовской Аравии или в Египте нет детских домов? Кстати, нет их и в некоторых российских субъектах, например в Чечне или Дагестане. А вообще, в нашей стране два миллиона неплательщиков алиментов, которые даже собственных детей не хотят содержать и считают алименты чем - то унижающим мужское достоинство.
Прибавьте к этому запрет на алкоголь, азартные игры, ростовщичество. Много найдется среди российских мужчин желающих жить в таких условиях? Или они снова будут вопить о нарушении своих прав? Так что получается, права без обязанностей? Зачем же тогда ссылаться на Восток?


Да, женщины тоже не всегда бывают идеальны. И завышенная самооценка в совокупности с нежеланием нести ответственность ни за что на свете характеризуют очень многих современных как женщин, так и мужчин. Но может быть мужчинам, критикующим слабый пол, стоит сначала посмотреть на себя? Ведь если вы "эльф 75 уровня", нужно ли удивляться, что вместо очаровательной спутницы жизни рядом с вами окажется какой-нибудь гоблин или орк?
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

"Сто лет одиночества": почему почти половина россиян не имеют семей и детей?

Подробнее ➤

"Алименты - долг чести" или Почему в России предлагают отменить алименты для мужчин?

Подробнее ➤

Источники:

Личный жизненный опыт автора.

Вы согласны с утверждением, что мужчины в России стали инфантильными?

Проголосовали: 215

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

177 комментариев
Понравилась публикация?
116 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот без обид девчонки. Но Вы же сами виноваты!!! Вы же сами не хотите быть - ЗА мужем?! Вы же хотите свободы! А от чего простите? Или от кого? Пьют мужики? Так вы сами их так воспитываете! "Ой,упал! Ой, коленку поцарапал!" Или наоборот.

" Дебил. Идиот. Куда ты лезешь?! Я сказала сидеть дома! Тупой придурок!"

Приблизительно так. Ну и кого вы вините?!

Если Вы хотите быть ЗА мужем?! То нужно быть ЗА мужем! А не возле. Нам мужикам что нужно? Уют. Порядок. Спокойствие. Чтобы женщина была всегда под рукой но,не мешала. А ВЫ? Замечание сделал. Визг на всю Ивановскую. Что-то не успел?! Истерика!!!

Вот мне например! Нужно чтобы сорочки, брюки были постираны,поглажены. Вовремя обед подан. Завтрак. Ужин. И чтобы сказал что?! То без визга. Выслушала. Приняла к сведению. А не выносила мозги. А хочешь быть свободной?!! Тогда на хрена тебе муж?

+23 / -12
Ответить

Вопрос у вас жена работает или вы обеспечивает всем? Когда в семье пашут и мужчина и женщина, но он придя с работы ложится на диван, а она на вторую смену гладить сорочки и варить обед, то не пошёл бы такой мужчина на фиг. Вы хотите чтоб вас обихаживали и молчали как мусульманки, а пахали и зарабатывали как европейки, а так не получится.

+25 / -6
Ответить

МаринаПишет 20.09.2023 в 14:39
а так не получится.

Именно этого и добивались "соросы".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хорошо. Давай будешь сидеть дома. Куплю кур, поросят, пару коров,овец. Будешь за ними смотреть?!! То-то же. В старину женщины не только стирали и гладили. Но ещё и за скотиной смотрели. И одежду сами шили. И на себя и на мужа и на детей.Пока муж в поле пахал. А сейчас что пашешь как лошадь? Да хрен там. Дома вон и газ,и свет. И стираешь не руками. И плита тоже не печка. Растапливать не надо. А вы вон рожать не хотите. А знаешь почему? Зажрались. И что самое интересное что по статистике больше всего детей рождается именно в тяжёлый социальный период. Война,голодовка и прочее. Вот так то. Вот когда до вас дойдет что скоро сами перемрете?! Вот тогда и ныть и жаловаться перестанете. Это вы бабушке своей пожалуйтесь как вам трудно жить. Она вам расскажет про свою жизнь. Про войну,суп из соломы,и прочие "радости". Так что милая от жиру вы бабы беситесь. А не от проблем.

+15 / -11
Ответить

А давай так. У меня уже трое деток. И я имею высшее образование, свою до брачную квартиру и зарабатываю больше чем многие мужчины и почему я должна терпеть кого то? Я могу сама обеспечить и себя и детей и нахождение с мужчиной в моем случае это лишь из чувств к нему, но терпеть неуважение и отношение к себе как к обслуге не стану

+13 / -3
Ответить

МаринаПишет 23.09.2023 в 02:21
Я могу сама обеспечить и себя и детей

Вы можете это сделать только благодаря антимужскому законодательству в России. Если из законодательства убрать все льготы, связанные с материнством (в дикой живой природе самки млекопитающих не имеют никаких льгот), и освободить мужчин от родительских обязательств (в дикой живой природе самцы-млекопитающие не содержат своих детёнышей), то мы получим то, что и должны иметь, а именно: никто никому ничего не должен - ни женщина мужчине, ни мужчина женщине.

Но при настоящем законодательстве мужчин сделали рабами женщин: мужчины не только платят налоги, чтобы обеспечить льготами матерей, но ещё в дополнение мужчин обязывают содержать детей, родителями которых они не являются, ибо мужчина вообще не является родителем, потому что мужчина не рожает.

Следовательно, нужно отменить алименты с отцов, а также отменить все материнские льготы, и тогда мы посмотрим, как Вы будете способны "обеспечивать себя и детей".

Посмотрите видео. На видео показана среда, где нет антимужского законодательства.

?si=PZXIqNpidHiaLMKP

Но в этой среде слова женщины "Я могу сама обеспечить и себя и детей" подвергнутся всеобщему осмеянию!!! ))

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

53 ребенка на три жены?! Они что по десятку каждый год рожают? Офигеть!!! Я был в Пакистане. Но такого не видел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.09.2023 в 02:21
но терпеть неуважение и отношение к себе как к обслуге не стану

Т.е обслуга быть должна и это некто третий, к которому проявлять неуважение само собой?

"терпеть неуважение" это вообще за пределами близких отношений.

МаринаПишет 23.09.2023 в 02:21
нахождение с мужчиной в моем случае это лишь из чувств к нему

Я может вас сильно огорчу, но со временем чувства изменятся так, что без уважения будут практически... ничем.

Это никакие не поучения... это селяви.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И ещё мне очень интересно отчего люди не хотят строить партнёрские отношения. Почему женщины должны быть в подчинении и другая сторона это мужчина подкаблучник. Видео счастливы в браке те кто сумел найти баланс. А вот остальные злобятся потому что сами ущербные. Если вас окружают одни ущербные так это проблема в вас, а не в обществе.

+12 / -1
Ответить

Семья это не бизнес. Чтобы быть партнёрами. Семья это ячейка общества. А стало быть и существует на основе общества. А если общество нездорово?! То и здоровых семей не будет. В здоровом социальном обществе семья стоит на первом месте. И это общество её защищает. Если для вас показатель в первую очередь деньги?! То вам действительно не нужны даже мимолётные отношения. Высшее образование не признак высокого ума. Это всего лишь показатель усидчивости. А партнёрские отношения в семье, это уже не семья. Это учреждение. Где при не невыполнение обязательств одной из сторон отношения можно расторгнуть. А семья это обязанности и ответственность перед близкими и обществом. И мне вас искренне жаль. Коли вы этого не поняли. Детей вам не ветром надуло. А стало быть был тот с кем можно было строить семью. Но вы неправильно расставили приоритеты. И теперь расстите их одна. Потому что изначально искали кошелек,а не мужа. Умная женщина из своего мужа может сделать кого угодно. Даже призидентом. При этом сама останется в тени. А глупая будет венить всех и вся.

Дурак учиться на своих ошибках.

Умный на ошибках дурака.

А мудрый их просто не совершает.

А Вы лично учитесь на чьих ошибках?! Вот Вам и ответ. А без чувств и отношений семью не заводят. Потому что это уже не семья. А именно выгодное сотрудничество пока оно выгодно.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши выводы в корне не правельны. Я воспитываю детей с супругом. И именно отношение как равноправным партнёрам помогает сохранять отношения и семью. Это почему то мужчины считают что женщина должна быть их подчинённой и стоять ниже них, вот у таких как раз пар и происходят раздоры. Семья если не брать во внимание чувства и есть предприятие в которое каждый что то вкладывает и что то получает взамен.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю вашу переписку с Иваном Георгиевичем и с уважением отношусь к его интеллектуальному мышлению, и дальновидностью. Судя по всему, мужчина у вас (муж), однозначно сделанный вами подкаблучник, а вы, простите конечно за искренность, неисправимая фантазёрка. Уважающий себя мужчина, никогда бы не позволил того что его жена зарабатывает больше. Я бы перестал себя уважать если бы я, получал зарплату тридцать тысяч, а жена восемьдесят. Я к тому же знаю прекрасно что счастье вовсе не в деньгах, а в отношениях, понимании друг друга. Но когда женщина прёт как бык на ворота лишь бы быть лидером, первой, независимой, богатой, это уже не женщина. И никакой нормальной семьи увы..... Не получится

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Но как я сказал выше. Умная женщина может сделать из своего мужа кого угодно. И при всём этом сама останется в тени. А Вы видели умных?!! Или точнее мудрых женщин?! Вот то-то и оно. Мы мужчины в создавшейся ситуации виноваты сами. Потому как создавая современное общество, расставили неправильно приоритеты. В итоге имеем то что получили. Геев, лесбиянок и дураков в правительстве. Или дур. Что по факту одно и тоже. Ведь она не хочет заниматься хозяйством и домом. Она сразу же выставила свой вариант. Подчеркнув что у неё образование и прочее. И заниматься хозяйством ниже её " высоко интеллектуального развития". Для неё показатель финансы. А что она купит если ни будет хлеб молока мяса? Будет свои деньги грызть?! Потому что что-то создать не может. Потому как просто не умеет. А научить некому. Потому что сама изначально воспитала и создала среду потребителей. Воспитав также своих детей. И муж как приложение. А не хозяин. Потому что приоритет деньги. А не отношения.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы представляете себе взаимоотношения в современном мире. Как 100 лет назад не получится. Женщины давно самодостаточны.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.09.2023 в 02:57
И ещё мне очень интересно отчего люди не хотят строить партнёрские отношения.
Возможно, боятся ответственности.
МаринаПишет 23.09.2023 в 02:57
Почему женщины должны быть в подчинении
Это самИм Богом установленная семейная иерархия между мужем и женой, подтверждённая текстами св. Писания.
МаринаПишет 23.09.2023 в 02:57
счастливы в браке те кто сумел найти баланс.
Верно.
МаринаПишет 23.09.2023 в 02:57
Если вас окружают одни ущербные так это проблема в вас, а не в обществе.
Тоже верно: если вокруг одни козлы, это не потому ли, что в центре одна свинья:)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 23.09.2023 в 11:33
партнёрские отношения в семье, это уже не семья. Это учреждение. Где при не невыполнение обязательств одной из сторон отношения можно расторгнуть. А семья это обязанности и ответственность перед близкими и обществом.
Усматриваете разницу между обязанностями и обязательствами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.09.2023 в 12:29
почему то мужчины считают что женщина должна быть их подчинённой и стоять ниже них
Это стремление к принципу единоначалия: кто принимает окончательное решение по возникающим в семье сложным вопросам и затем несёт за последствия того решения полную ответственность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.09.2023 в 12:29
мужчины считают что женщина должна быть их подчинённой и стоять ниже них

Так ведётся с самой древности.

Были, конечно, аномалии в виде островков матриархата и амазонок.

Природой определено главенство мужчин.

Вспомните 3 "k".

Ключевое слово здесь "Kinder". Остальные два вытекают из первого.

Женщине отведена функция воспроизводства.

Отсюда и её подчинённость, т.к. якоря на ногах в виде мелких не очень располагали к появлению активисток.

Это сейчас феминистки добились такого безобразия, что действительно умные женщины ужасаются.

К сожалению этот вид умных редок и достоин занесения в Красную книгу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так церковь придумали мужчины, чтоб держать женщин в повиновении именем всевышнего. Сейчас нет поклонения мужскому началу ни в церкви не в жизни это то мужчин и бесит. Умный мужчина не будет доказывать с пеной у рта что он главный, оно само в семье так стане, женщина силу чувствует на вербальном уровне, а вот про свое главенство как раз и истерят неудачники.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 25.09.2023 в 05:10
Так церковь придумали мужчины, чтоб держать женщин в повиновении именем всевышнего.
Церковь создана Богом для исполнения Его заповедей, а жена была поставлена в повиновение Адаму после грехопадения.
МаринаПишет 25.09.2023 в 05:10
Сейчас нет поклонения мужскому началу ни в церкви не в жизни это то мужчин и бесит.
Сейчас иное воспитывается с детства: непочтительное отношение к мужчинам только потому, что они не женщины.
МаринаПишет 25.09.2023 в 05:10
Умный мужчина не будет доказывать с пеной у рта что он главный, оно само в семье так стане, женщина силу чувствует на вербальном уровне, а вот про свое главенство как раз и истерят неудачники.
Надо просто создать условия равенства, и мужское превосходство быстро проявится, а истерят те тётки-феминистки, которых не устраивает реальное равенство: им хочется неравенства с принижением места мужчин в современном обществе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.09.2023 в 13:05
Церковь создана Богом

Откуда Вы знаете?

Секты создаются людьми, а потом эти секты могут перерастать в религии - в "Церкви".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.09.2023 в 14:37
Откуда Вы знаете?
Из текстов св. Писания.
Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.09.2023 в 14:37
Секты создаются людьми, а потом эти секты могут перерастать в религии - в "Церкви".
И такое случается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.09.2023 в 18:59
Из текстов св. Писания.

Кто воспринимает Библию как исторический документ, тот страдает умопомешательством. Поэтому все христиане - это кретины. См. баннер. Здравомыслящий человек может воспринимать Библию только как единую философскую сказку - притчу, которая ценна одной моралью: как добро не может существовать без зла (потому что борьба добра и зла вечна), так и земной "рай" для одних (для "праведников" = для законопослушных граждан) возможен только при условии создания земного "ада" для других (для "грешников к смерти" = для преступников Закона). На этой одной, но главной моралистической истине логически построено всё учение Христа - по сути атеистическая и научная идея, завуалированная под религиозное откровение.

Об атеистическом учении Христа подробно здесь: http://proza.ru/2015/12/15/1688

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.09.2023 в 19:04
Женщины давно самодостаточны.

Да, женщины с измененной Соросом психикой, самодостаточны... у себя в голове.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.09.2023 в 12:29
Ваши выводы в корне не правельны.

Вы знаете куда дует ветер... или куда текут реки?

Т.ч в корне неправельны именно ваши выводы.

Сравнивать равноправие с особенностями работы мозга, это как... определять цвет на ощупь. Мужчины главные в одном, женщины в другом - таков смысл символа ИньЯнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 25.09.2023 в 05:10
Так церковь придумали мужчины, чтоб держать женщин в повиновении именем всевышнего.

Уж не знаю, где вы таких "откровений" нахватались...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Иван ГеоргиевичПишет 20.09.2023 в 14:00
хочешь быть свободной?

Высшая степень свободы... - сатанизм.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это высказался. Молодец. Если все такие будут мужики. Зачем вы женщинам нужны тогда. 21 век. Лакеев нет . Вот это царь. Его величество . На трон не хочешь водрузиться?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 20.09.2023 в 14:00
Если Вы хотите быть ЗА мужем?! То нужно быть ЗА мужем! А не возле.
Интересно было бы почитать мнения Ваших минусовщиц, но они почему-то ничего не написАли в ответ:).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Увы, всё так и есть. Женщина должна быть " за мужем ", а не тащить на себе весь воз хозяйственных проблем. Когда муж в семье добытчик , к нему и отношение другое. Это в природе заложено. Сами мы виноваты, что так получается. Сначала с сыночками носимся, как с маленькими. Сыночки вырастают и с ними уже жёны носятся , попутно рожая,воспитывая. Если женщина тянет на себе весь воз проблем, она не будет ценить своего мужа.

+25 / -1
Ответить

Благодарю Вас, Наталья! Да, сейчас женщины часто вынуждены брать на себя все, не надеясь на мужчину

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с бизнес-вуменшами? У которых во главе угла деньги и ими всё измеряется?

+5 / -4
Ответить

Бизнес-вуменш единицы. Не надо их сравнивать с общей массой женщин. То, что я вижу в нашем городе , им дети не нужны, а мужья , в основном это сожители,у них дома за прислугу ; на работу отвёз, с работы привёз, ужин сготовил, дома прибрал, в театр-ресторан ( естественно за её деньги) выгулял. У них обоюдная выгода. Один нюанс -разница в возрасте лет 10 - 17,поэтому такая мадам,покрикивая на такого ,смотрит за ним, чтоб рога не наставил. Это по крайней мере те, кого я знаю.

+9 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выражайтесь правильно, не бизнес - вуменши, а мажорки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НаталияПишет 20.09.2023 в 07:01
Женщина должна быть " за мужем ", а не тащить на себе весь воз хозяйственных проблем

И почему же так вдруг стало?

"Женщина должна быть " за мужем ", а не тащить на себе весь воз хозяйственных проблем"

Похоже на "женщина не посудомойка", вроде как да... а кто?

НаталияПишет 20.09.2023 в 07:01
Сыночки вырастают и с ними уже жёны носятся , попутно рожая,воспитывая

1) Сильно преувеличено.

2) Разве нет противоречия при воспитании?

3)

НаталияПишет 20.09.2023 в 07:01
не будет ценить своего мужа.

Дело в цене?

НаталияПишет 20.09.2023 в 07:01
Сами мы виноваты,

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2023, 19:45
Санкт-Петербург

Да никто никому ничего не должен, в каждой семье свой уклад, особенно у нас, где перемешано множество культур и традиций. Главное, чтобы взаимоотношения устраивали обоих и никто не лез со своим домостроем или советами.

+10 / 0
Ответить

Долг, в философии — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство. Как можно воспитать человека без этого понятия? И принимая в свою жизнь другого человека , мы принимаем и внутренние обязательства по отношению к нему . Если этого не будет, то так и выйдет- никто никому ничего не должен. И разводы по количеству сравняются с браками. Современная жизнь отличается от той,что была 50 лет назад. И много народу так и считает, что никто никому ничего не должен. Ни детям, ни родителям, вобще никому. И в итоге падениие культуры, нравственности. И власть поступает с нами также. Может кто-то кому-то что-то должен ? И во всех культурах и традициях есть довольно жёсткое определение кто есть муж , а кто жена( если уж ссылаться на перемешанность ) .

+7 / -1
Ответить
22.09.2023, 09:58
Санкт-Петербург

Вот в том то и дело, что современная жизнь отличается от той, что была 50 лет назад, соответственно и роли жен-мужей уже нельзя трактовать по понятиям из традиционных, а чаще религиозных укладов мусульман, православных или иудеев. Мир меняется, у нас нет крепостных крестьян и жен-затворниц. А долг - это не только моральное обязательство, но и общественно обусловленное, а часто и юридически. Когда я говорю, что не должны - я имею ввиду именно навязанные извне обязательства, типа гладить рубашки- суп варить . Взаимоотношения и обязанности внутри семьи сегодня должны определять только сами супруги, и никто не должен вмешиваться, а мир и гармония в семье будут только тогда, когда каждый будет делать то, что сочтет нужным. Считает муж, что он будет обеспечивать семью материально - ок, но если не хочет - жена не вправе требовать, не устраивает - заработай сама или ищи "спонсора". Считает жена, что она хочет варить борщ - варит, нет- никто не вправе ее заставлять, не устаивает - вари сам, или закажи в ресторане. Только семья, основанная на желании супругов заботится друг о друге и детях , причем так, как они сами хотят, будет счастливой, любые разборки должен- должна - путь к обидам и разрушению

+8 / -3
Ответить

Вот тут я согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите. Но если вы закладываете в супружеские ценности юридические аспекты. То это уже не семья. А учреждение. Где у каждого из сторон есть определенные обязанности. И нарушение их ведёт к форме юридического решения. В то время как семья это прежде всего ответственность перед близкими и обществом. Это способность к самопожертвованию. А исконно заложенные основы семьи. Это почитание своих предков и истории своего народа. Если в начале зарождения семьи женщина была хранителем семейного очага. То сейчас она чаще всего его разрушитель. И как-то странно слышать от людей верящих в божественные устои. И в тоже время отвергать божественные ценности. То есть веря в бога отвергать библейские каноны. Как-то не вяжется.

Вы кричите о свободе. Но о какой? От чего? Полная свобода есть АНАРХИЯ. От есть отсутствие любых правил. Законов и норм морали. Вы такой свободы хотите? Потому как человек живущий в обществе не может быть свободным в принципе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.09.2023 в 09:58
Взаимоотношения и обязанности внутри семьи сегодня должны определять только сами супруги, и никто не должен вмешиваться, а мир и гармония в семье будут только тогда, когда каждый будет делать то, что сочтет нужным. Считает муж, что он будет обеспечивать семью материально - ок, но если не хочет - жена не вправе требовать, не устраивает - заработай сама или ищи "спонсора". Считает жена, что она хочет варить борщ - варит, нет- никто не вправе ее заставлять, не устаивает - вари сам, или закажи в ресторане.
Совершенно верно. С одним условием: "Взялся за гуж -- не говори, что не дюж", т.е. добровольно взятые на себя обязательства в отношении другого человека следует неукоснительно исполнять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2023, 10:05
Санкт-Петербург

А где Вы В моих словах увидели только юридические аспекты и веру в бога. Я не считаю брак только юридическим делом и не верю в бога. И разве божественные ценности и библейские каноны требуют жену зарабатывать меньше мужа, гладить рубашки и варить суп?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот это точно. В каждом случае это индивидуально. Семья это маленькое государство. А в каждом государстве свои правила и законы. И если нет порядка в семье то его не будет и в обществе. А отсюда и неполноценное покаление. Большая часть современных людей забыли именно свои обязанности. Перед близкими,обществом. А также нормы поведения и морали. Отсюда и проблемы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, это так, согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот тут и кроется секрет. Именно женщина несёт на себе воз ХОЗЯЙСТВЕННЫХ проблем. Потому как мужчина зарабатывает деньги, совершает открытия, защищает Родину. Но Вы решили что тащить такой воз Вам тяжело. А в итоге развал института семьи. И на войне гибнут дети и Вы женщины. Потому что Вас некому защищать. Нет тех сильных мужчин готовых на смерть ради семьи, Родины, детей. Потому что новое поколение рассуждает также как Вы. Зачем защищать эту женщину?! Найду другую. Зачем защищать детей. Родят ещё. И так далее. Всё идёт от семьи. Если нет семьи?! То нет и общества. А стало быть и государства. Вам показали красивый фантик. И вы клюнули. Но вам не показали начинку. Вам показали возможности но,не показали возможные потери. И в итоге развал всего. Подмена моральных и общественных ценностей. Деградация населения. Низкая рождаемость. Падение экономики. Рост цен. Падение уровня жизни населения. И это только малая часть различных социальных и мировых проблем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.09.2023, 10:12
Санкт-Петербург

Тихо летят снежинки...

Громко порхают мущщинки...

Женщинки ловят их в руки —

Готовы на новые муки

+7 / -5
Ответить

Отличные стихи, спасибо)))

+2 / 0
Ответить
20.09.2023, 12:31
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 20.09.2023 в 12:08
Отличные

Да, Басё отдыхает. В сторонке.

+1 / 0
Ответить
21.09.2023, 04:58
Санкт-Петербург

Старик Басё меня предвидел

И, в гроб сходя, благословил

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 21.09.2023 в 04:58
благословил

Из "бумажного лиса":

Как-то мыл Басё кисё,

Грязное, как поросё,

А кисё ему за сё

Укусило за носё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2023, 09:21
Санкт-Петербург

Влади(лавПишет 25.09.2023 в 09:16
Укусило за носё.

Но Басё не стал злосё:

"Всё равно люблю кисё"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 20.09.2023 в 10:12
Женщинки ловят их в руки —

Готовы на новые муки

Скоро у вас у всех будут такие )))) С ними будут другие муки )))

+6 / -8
Ответить
20.09.2023, 16:30
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 20.09.2023 в 13:27
у вас у всех будут такие ))))

... в услужении?

+4 / 0
Ответить

ИнгаПишет 20.09.2023 в 16:30
... в услужении?

В господстве.

+3 / -2
Ответить
20.09.2023, 16:41
Санкт-Петербург

Я такое видела близко ещё в 80-х в Ленинграде... Они и тогда были в господстве в союзах с "белыми женщинами" ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 20.09.2023 в 16:41
Я такое видела близко ещё в 80-х в Ленинграде...

Скоро вы увидите такое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.09.2023 в 16:49
Скоро вы увидите

В смысле? Это фото не с прсп Мира?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 21.09.2023 в 03:41
В смысле? Это фото не с прсп Мира?

По моему да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто клетку не закрыл?Кипера уволить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИнгаПишет 20.09.2023 в 16:30
... в услужении?

Нет.

Владельцы гаремов.

+1 / 0
Ответить
24.09.2023, 16:41
Санкт-Петербург

Штота вледельцев больше, чем обитательниц гаремов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.09.2023 в 16:41
Штота вледельцев больше, чем обитательниц гаремов

Это Вам так кажется.

Поредели мужские ряды в России.

Уже не 9 ребят на 10 девчат по статистике, а гораздо меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 20.09.2023 в 13:27
С ними будут другие муки

С ними (как в современном Афгане) не то что здесь початиться, на улицу не выйти без сопровождения.

+2 / -2
Ответить

Влади(лавПишет 21.09.2023 в 03:34
С ними (как в современном Афгане) не то что здесь початиться, на улицу не выйти без сопровождения.

Факт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 20.09.2023 в 10:12
Тихо летят снежинки

Это про снежинок... которые холодные?

ИнгаПишет 20.09.2023 в 10:12
новые муки

Спасибо, что не мухи.

+1 / 0
Ответить
21.09.2023, 05:02
Санкт-Петербург

Холодные нынче снежинки...

Горячие нынче мущщинки...

Кружатся, жужжатся как мухи...

Тревожно от этой житухи

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 21.09.2023 в 05:02
Горячие нынче мущщинки...

Из зайчиков то?

ИнгаПишет 21.09.2023 в 05:02
Кружатся, жужжатся как мухи...

Аки пчелы одни, другие как трутни.

+1 / 0
Ответить
25.09.2023, 09:41
Санкт-Петербург

Влади(лавПишет 25.09.2023 в 09:32
Аки пчелы одни, другие как трутни.

Этот набор и есть наши будни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С утверждением, что "мужчины в России стали инфантильными", вполне соглашусь, но хочется надеяться и верить, что не все мужчины такие. Всегда разделяю мнение по такому вопросу, как 50/50.

Очень верно сказано!

на Востоке мужчина отвечает за свои слова и действия, а также за свою семью, свою женщину, своих детей. В том же исламе, на нормы которого они так любят ссылаться, мужчина является своего рода опекуном, попечителем и защитником женщины на протяжении всей ее жизни. По шариату, мужчина обязан полностью обеспечивать свою жену, детей, должен построить им дома. Причем это относится и к бывшей супруге, даже если она бездетна.

Наш народ растерял все традиции. Только умеют кричать: "кто в доме хозяин?"- и по столу кулаком.

А, что этот хозяин сделал для семьи? В больших случаях, рассказанных в историях женщин - ничего.

+12 / 0
Ответить

Благодарю Вас, Валентина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы согласны с утверждением, что мужчины в России стали инфантильными?

Автор тоже инфантильный мужчина?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (177)
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10718
14.12.2024, 06:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
Расскажу немного о себе, для тех кто со мной не знаком. Мне пошел 42 год, у меня ...
Подробнее
Неинтересно
-7
241
Марина
Подписчиков 5331
позавчера, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
Одна из причин снижения рождаемости - сокращение числа женщин детородного возраста ...
Подробнее
Неинтересно
05:25
Поделитесь этим видео
-10
188
Валерий Ш
Подписчиков 27726
18.12.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69М
Сколько ни живи, но каждый новый день может принести такие сюрпризы, от которых ...
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
-5
114
Лилия Лунина
Подписчиков 1145
вчера, 18:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Россию захлестнула волна фиктивных разводов. Страна заняла третье место в мире ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Дима
Подписчиков 1433
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.2М
В этом году Россия вышла на третье место в мире по количеству разводов, уступив ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Mon_x59
Подписчиков 59
17.12.2024, 21:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4к
Объятия перед сном оказывают положительное влияние на качество сна и общее состояние здоровья.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Аслан Д.
Подписчиков 1237
15.12.2024, 14:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
1
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9765
14.12.2024, 23:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.3М
Фотография с сайта: https://www.goodfon.ru/girls/wallpaper-download-1680x1050-cherno-belaya-yabloki-krasnyy.
Подробнее
Неинтересно
0
47
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10718
14.12.2024, 06:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
Расскажу немного о себе, для тех кто со мной не знаком. Мне пошел 42 год, у меня ...
Подробнее
Неинтересно
-7
241
Вещий Олег
Подписчиков 501
13.12.2024, 16:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
В Красноярске постановлением суда задержан мужчина, обвиняемый в нанесении побоев 67-летней женщине.
Подробнее
Неинтересно
0
16
Васильева Яна Сергеевна
Подписчиков 17
12.12.2024, 23:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.1к
Этот случай начался как обычный развод. Но для Виталия и Ольги он стал настоящим ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Руслан
Подписчиков 1301
12.12.2024, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 305.9к
Как изменилась наша жизнь после того, как я решила наказать своего мужа за его поступки ...
Подробнее
Неинтересно
0
6