Обзор супермоделей: проводить время с Наоми Кэмпбелл и компанией — это огромное (а может быть, даже слишком) удовольствие
Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон вспоминают свою карьеру - это увлекательный праздник ностальгии. Если бы они только не упустили из виду темную сторону моды.
сколько дневного света ты любишь, чтобы проникнуть в волшебство? Если ответ «Не слишком много, спасибо», у меня есть для вас четырехсерийный документальный фильм! Это The Super Models, собрание четырех женщин – Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты и Кристи Терлингтон – чья красота и гламур доминировали в средствах массовой информации и в эстетике конца 80-х и большей части 90-х.
На самом деле супермоделей было пять, но редакция явно приняла решение, что, если не считать посвящения ее памяти в заключительных титрах второго эпизода, Татьяну Патитц едва ли стоит упоминать. Возможно, это потому, что она сделала шаг назад из мира моды раньше, чем это сделали другие, и никогда не имела такого же культурного влияния, или, возможно, потому, что ее недавняя смерть в возрасте 56 лет лишила бы часть блеска блестящего продукта, который сейчас готовый. В любом случае, из-за того, что модели постоянно поддерживали связь, возникшую в начале их странного нового мира, и поддержку, которую они предлагали друг другу в своей карьере, это кажется все более странным упущением.
Помимо этого призрака, это праздник ностальгии для всех, кто старше определенного возраста. Для других это может быть захватывающий взгляд на исчезнувший мир, в котором журналы были порталом к величию, все фотографии равнялись искусству, а горстка фигур могла доминировать в культурном ландшафте.
Интервью с отдельными женщинами перемежаются кадрами из их ранней карьеры и дней их славы. Только Евангелиста с юных лет интересовалась модой и хотела стать моделью. Кэмпбелл училась на актера и танцовщицу, когда ее заметила с друзьями в Ковент-Гардене скаут-скаутка Бет Болдт. Когда удача пришла к Кроуфорду, у него была стипендия для изучения химического машиностроения в Северо-Западном университете штата Иллинойс. Терлингтон чистила конюшню, когда ее заметил фотограф и направил на путь к контракту с агентством Ford Models.
Много говорится о том, как они пересмотрели традиционную траекторию моделирования. Вместо того, чтобы быть «живыми прихлебателями», как критик Washington Post Робин Гивхан характеризует их предшественников, они привнесли в работу свою индивидуальность и совершили практически беспрецедентный переход от печати к подиуму. Оттуда они диверсифицировались дальше, в глобальные рекламные кампании и рекламу (Кроуфорд для Pepsi, Терлингтон для аромата Eternity от Calvin Klein), а оттуда – ну, куда угодно. Кэмпбелл делала все это, несмотря на укоренившийся расизм, пропуская шоу и рекламу, потому что власть предержащие не хотели использовать чернокожую модель, хотя Евангелиста, в частности, делала все возможное, чтобы восстановить баланс, говоря людям, что если они не забронировали Наоми, они ее тоже не получили.
Когда эпоха супермоделей уступила место гранжу и беспризорной простоте Кейт Мосс, банда осталась друзьями, но разошлась: вернулась в школу или развивала другой бизнес, работала со знаменитостями или обратилась к благотворительной деятельности в зависимости от настроения и темперамента. Взял их.
Сейчас проводить время с ними увлекательно и невероятно весело – все еще красиво, но с уверенностью (за исключением, пожалуй, Евангелисты, чьи последние годы были самыми тяжелыми в группе) и мудростью возраста. Но есть очевидные пробелы. Во-первых, на Кэмпбелл не давят из-за ее плохого поведения, о котором так много сообщалось (которое она объясняет проблемами с алкоголем, нерешенными проблемами отказа и искажением информации здесь). Другой вариант — это любое реальное признание темной стороны индустрии, которая фетишизирует женскую молодежь и строится на объективации тела, и в которую они вошли задолго до того, как вышли из подросткового возраста. Но мы все уже слишком много знаем (не в последнюю очередь благодаря недавнему документальному фильму « Скаутинг для девочек: самый темный секрет моды»)., о многих агентах и букмекерах, игравших важную роль в карьере моделей того времени), чтобы его полностью игнорировать. Таким образом, мы получаем мимолетное признание того, насколько необычно было то, что им пришлось ориентироваться в этом мире в основном в одиночестве в таком нежном возрасте, но никогда не возникает никаких предположений о том, что кто-либо из них был объектом нежелательного внимания или что у отрасли были какие-либо проблемы с сексуальные хищники. Только в предпоследнем эпизоде, когда Евангелиста со слезами на глазах вспоминает побег в возрасте 27 лет, ее жестокий шестилетний брак с Жеральдом Мари (бывшим главой Elite Model Management в Париже) и многочисленные заявления женщин о том, что он изнасиловал и напал на нее позже. (все это он отрицает), есть ли какое-либо реальное ощущение того, что скрывалось под гламуром.
Помните их?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Статья: От каких платежей можно отказаться в квитанции за коммунальные услуги: полезная информация,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: В.В. Путин: "Всё под контролем!" Темпы роста экономики в России лучше всех! Инфляция только 9,3%, но растут зарплаты!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Зачем СВО превращать в некую «химчистку» – преступники должны нести наказание?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: «Предложение не успевает за спросом». Путин объяснил рост цен в России,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: РКН начнет следить за пользователями, которые пытаются обойти блокировки,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Действительно, в 80-е они были ослепительно прекрасными
Интересная статья
Спасибо
Спасибо. Интересный материал.
интересно
Спасибо
Было время, когда Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Кристи Терлингтон блистали своей красотой и безупречной внешностью. Они были законодательницами моды, с них брало пример не одно поколение представительниц прекрасного пола.