Гнилой Сбер и его клоны: крик души
Краткое содержание :
В 2022 году мною в "Дзен" была опубликована статья о Сбере:
А уж покупать акции SBER по более 260 рублей (август 2023 г.) – та еще "рулетка"...
27 апреля 2021 года Сбер переименовал Goods.ru (была адекватная площадка – маркетплейс от компании «М.Видео») в СберМегаМаркет.
1 августа 2023 сервис объявил о ребрендинге, сменив название на "МегаМаркет" (лишился приставки "Сбер-" на фоне санкций, чтобы обезопасить приложения от удаления – из-за этого ли, судя по отзывам?).
И началось...
Угораздило меня 27.11.2022 сделать заказ 70330354* на СберМегаМаркет (SberMegaMarket.ru) (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС", ИНН: 9701048328, 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6).
Единственным способом доставки на Сбере была 27 ноября 2022 г. доставка в Постамат Сберлогистики PS1***, находящийся в отделении "Сбербанка".
Сразу удивило "удобное" время работы Сбера: вт–пт 09:00-18:00, сб 09:00-13:45 – хорошо, что график моей работы позволял забрать заказ. Соответственно, на SberMegaMarket сообщалось, что доставку выполняет: СБЕРЛОГИСТИКА (Услуга СберПосылка).
Доставка 1 № 73728148*, Доставка 2 № 73824840*, Доставка 3 № 73776494* пусть с небольшой задержкой, но была доставлена в Постамат Сберлогистики и получена мною.
А вот Доставка 4 № 73679803* RP50775936* мало того была разбита на части RP38372549* и RP38372531* (Многоместная посылка – Отправление состоит из нескольких посылок), но и... 06.12.2022 в 11:50, 07.12.2022 в 23:00 и 10.12.2022 в 11:16 от SberLog получаю СМС:
"Заказ от СберМегаМаркет 73679803* уже в постамате. Заберите его до 10.12 по адресу https://sberlogistics.ru/p/... Код: 774**".
Но ни в среду (07.12.2022.), ни в четверг (08.12.2022.), ни в субботу (10.12.2022.), несмотря на несколько попыток ввода полученного кода от SberLog в постамат, я каждый раз получал сообщение на экране постамата, что код не верный, так и не получил RP38372531* из RP50775936*.
По данному вопросу обращался в ООО «СБЕРЛОГИСТИКА» (ИНН: 7736322345) по 88001007269 08.12.2022. в 17:04 и 10.12.2022. в 10:52, но специалисты так и не решили проблему и не сообщили мне о дате прибытия посылки в постамат, а рекомендовали обратиться в ООО "МАРКЕТПЛЕЙС". При этом после 40 минут общения (переключения между сотрудниками) один из специалистов наконец-то сообщил мне:
"Отправление просто не поместилось в ячейку постамата, и оно было отправлено обратно, в постамате вашего заказа нет. А так как курьер уже открыл ячейку для RP38372531*, то Вам и приходят СМС с кодом получения и многочисленные напоминания..."
На мое письменное обращение в субботу (10.12.2022.) получаю: "Спасибо, что сообщили нам о данном инциденте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией, и мы приложим все усилия, чтобы помочь вам как можно скорее..."
А в понедельник (12.12.2022.) ответ: "Мы провели необходимую работу по вашему обращению и считаем возможным его закрыть...".
Какую работу провели – ни слова...
Сотрудники СберМегаМаркет по 88006000888 ни в субботу (10.12.2022.) в 13:33, ни ранее также не решили проблему, а настойчиво направили обратно в ООО «СБЕРЛОГИСТИКА» для решения проблемы доставки RP38372531*. На мои просьбы соединить меня с руководителем службы поддержки или генеральным директором ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Малышев Сергей Константинович) был отказ.
"Плюс" только полученное 29.11.2022 в 21:34 СМС от MegaMarket: "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку... вовремя в связи с большим объемом заказов. Мы уже выясняем, что не так. Свяжемся с вами до 03.12.22...".
Зато несмотря на мой выбор "Хочу участвовать в акции «Гарантия наличия»" (https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/), 5 единиц заказанного мною товара не оказалось в наличии и Сбер отказался его доставлять и выполнять правила акции «Гарантия наличия».
Акция «Гарантия наличия» - Сбер отказывается выполнять свои же Правила Акции.
А еще большое количество косяков на сайте СберМегаМаркет. Так, в одном заказе нельзя заказать более 100 единиц товара (например, шоколада или другой мелочи). А, например, при заказе батончика "KDV Крокант" весом 28 г система будет выдавать вес 1,5 кг вместо 0,028 кг – соответственно это скажется на способе получения и стоимости доставки.
Резюме
Результат по состоянию на 13.12.2022.: у меня так и нет оплаченного мною товара, ни возврата денег за не доставленный мне товар. А сотрудники SberMegaMarket.ru и SberLogistics.ru так и не отреагировали на мои многочисленные обращения к ним, а шлют меня куда-то далеко... Действительно соответствует названию услуги: СберПосылка.
02.03.2023. сделал в SberMegaMarket.ru еще один заказ (А вдруг в Сбере стали работать лучше?). Результат – стало еще хуже.
В 09:00 от SberLog пришло СМС: "Сегодня... привезёт заказ... СберМегаМаркет. Код: ...". Но ни курьера, ни звонка от него или сотрудников Сбера в тот день так и не было... Прождёте курьера целый день впустую.
23.03.2023. вечером – аж через три недели после сделанного мною заказа! – мне сообщили, что Доставка отменена: ожидайте возврата денег... Хотя SberMegaMarket заявлял, что заказанное привезут частями с 4 по 10 марта 2023 г.
Дозвониться до этой "конторки" для уточнения сроков доставки стало совсем невозможно - например, в субботу, 18.03.2023., днем 35 минут "слушал музыку" и сообщение: "до ответа специалиста осталось более 10 минут", но так никто и не ответил. С сайта тоже убрали возможность сделать запрос информации о сроках доставки и др., пока заказ не получен.
Итог: почти месяц "крутят" полученные за заказ деньги, зато денег на рекламу своего "Это что за мегахит?"в СМИ не жалеют. Сроки доставки постоянно переносят, даже не уведомляя об этом покупателей, а затем просто отменяют заказ (особенно, если в нем есть товары по акции - со скидкой). А уж если Вам прислали СМС: "Скидка 500 р. от 1000 р. на все по промокоду..." или аналогичные
"Скидка 1000 от 2000 руб.", то доставят максимум 10% от заказанного, остальное будет отменено – в очередной раз бесплатный кредит Грефу примерно на месяц.
Еще нововведение 2022: при снятии наличных в банкоматах Сбера предлагают выбрать из двух: либо "Снять без чека" или же нажать на "Как получить чек". И, если Вам нужен чек, Вы естественно выбираете вариант "Как получить чек". И видите на экране устройства тоже всего два варианта: "Завершить обслуживание" и "Снять без чека... Р". Греф и его "ручная конторка" то ли на бумаге решила несколько копеек сэкономить, то ли... В очередной раз показав нам полное отвращение к клиенту.
У Вас тоже есть примеры - напишите их, пожалуйста, в комментариях.
Но ООО «Дзен. Платформа» заблокировало мой канал из-за опубликованной статьи о мошенничестве в Сбер ММ.
Подробности в:
www.9111.ru/questions/7777777772811640/
Показать всех обсуждающих (39)