"Мы все равно рано или поздно сбросим евреев в море"

211 дочитываний
144 комментария
Эта публикация уже заработала 10,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.10.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Вообще-то, отношение значительной части русских, украинцев, белоруссов, поляков к евреям довольно забавно. Поклоняются еврею Иисусу, обрезанному, как положено, на 13-й день, ходившему в иудейскую йешиву, соблюдавшему иудейские традиции, превозносят еврея Карла Маркса, Ленина, еврея по матери, так пылко любят, что до сих пор никак не могут его похоронить по-человечески; он всегда должен быть с нами... А кто создал непобедимую и легендарную Красную Армию? Лев Давидович Бронштейн (Троцкий) - или Ваня Иванов? А чуть не все руководители и организаторы Октябрьского переворота и ближайлие соратники Ленина - кто были? Но больше всего меня лично смешит отношение к пресвятой Деве Марие, Богородице, матери Иисуса Христа. Ей поклоняются, и у нас, и на Западе, как бы не поболее, чем самому Иисусу, она-покровительница западноевропейского рыцарства... Еврейка чистейшая, и если с Иисусом еще можно что´то такое говорить, что Отец у него был не евреем (хотя-кто его знает), то уж с Марией-никаких сомнений: иудейка, без вариантов.

И при этом, евреев значительная часть русских, украинцев, белоруссов, поляков терпеть не может. И даже сейчас, после чудовищной террористической атаки ХАМАСа, многие скулят, что Израиль должен прекратить наносить удары по Газе, потому что там не все поддерживают Хамас (а только 90%), и Израиль должен создать на своей территории, в Иудее, на земле, которая названа по имени живших там Иудеев, какое-то "арабское государство", и Израиль просто обязан возобновить подачу электроэенергии в Газу, (потому что без этого, "миролюбивым арабам" ракеты производить сложно)... Короче, Израиль обязан сделать все, чтобы арабам было хорошо. А арабы что обязаны сделать? А ничего. И многим у нас такая позиция очень нравится. А почему? А потому, что на другой стороне-евреи.

Я уверен, что если бы на месте Израиля был Китай, которого атаковали бы, например, уйгурские сепаратисты-мы бы сейчас были полностью на стороне Китая, и всячески оправдывали бы любые его действия. А ведь то, что творит Китай в Синцзяне с уйгурами-действительно страшно. И это при том, что уйгуры не атакуют Китай 5000 ракет, не посылают в Китай тысячи вооруженных боевиков, которые расстреливают людей на улицах, не насилуют китайских женщин, предварительно переломав им ноги, чтобы не брыкались и не убегали, не режут головы китайским детям и не сжигают их живьем... Короче, уйгуры не делают ничего подобного тому, что делает ХАМАС. Но Китай отправляет уйгуров в концлагеря под видом «школ перевоспитания», где они живут в жуткой антисанитарии, в переполненных бараках, под вооруженной охраной, за колючей проволокой, практически без еды а часто и без воды... Неудивительно, что смертность там – бешеная. Уйгуров забирают прямо из их домов и отправляют на принудительные работы. Китайское экономическое чудо в значительной степени основано на рабском труде уйгуров. Китай является крупнейшим в мире экспортером хлопка, более 80% которого поступает из уйгурского региона и собирается вручную уйгурскими рабами. Практически все производство солнечных батарей и автомобильная промышленность Китая основаны на дешевизне рабского труда уйгуров. Но и это не все. Коммунистическая Партия Китая принуждает уйгурских женщин к стерилизации и абортам. Рождаемость уйгуров за последние годы снизилась более чем на 50%, а количество детей в детских домах увеличилось на 80%. Посольство Китая в США публично отпраздновало это в Twitter, заявив, что их политика контроля над рождаемостью освободила уйгурских женщин от «роли машин для производства детей». По отношению к уйгурам, Китай проводит настоящий геноцид.

Но мы почему-то не возмущаемся, и Владимир Владимирович не заявляет, что единственным решением проблемы уйгуров является создание независимого уйгурского государства на китайской земле.

То есть, все крики, что наши, что американские, британские, арабские в защиту Израиля или в защиту арабов-не более чем преследование собственных интересов, и прежде чем призывать кого-либо к объективности, нам бы не мешало на себя оборотиться.

Поэтому мы заявления политиков - что наших, что не наших, о том, как для мира просто жизненно необходимо создать арабское государство на еврейской земле Иудеи слушать не будем-а посмотрим, что говорят о “ палестинском народе" и “палестинском государстве" сами арабы, и палестинские-и все остальные. А они говорят-и говорили-очень откровенно.

Прежде всего, арабские государства никакого "палестинского народа" в упор не видят.

Президент Сирии Хафез Асад говорил председателю ООП Ясиру Арафату:

“ Мы представляем Палестину куда больше, чем вы. Нет никакого палестинского народа и никакой палестинской общности, а есть только Сирия. Вы неотделимая часть сирийского народа, а Палестина — неотделимая часть Сирии.”

Представитель Саудовской Аравии в 1956 году не где нибудь, а на заседании ООН заявил: "Общеизвестно, что Палестина не что иное как Южная Сирия".

Король Иордании Абдалла, в 1948 году, заявил:”Палестина и Иордания - это одно и то же".

Сменивший его Король Иордании Хуссейн уже в 1981 году повторил: "Правда состоит в том, что Палестина-это Иордания, а Иордания-это Палестина".

Да и сами "палестинцы" о себе говорят вполне ясно.

Ахмед Шукейри, первый председатель ООП, сказал в 1956 году: «Такое существо, как «Палестина», вообще не существует, эта земля лишь южная часть Великой Сирии».

Но лучше всех высказался Зухаир Мохсен, лидер террористической группировки «Ас-Сайка», один из создателей, вместе с Ясером Арафатом, Организации Освобождения Палестины" (ООП) и глава военного ведомства ООП: «Палестинского народа не существует. Его создание – средство борьбы против Израиля во имя арабского единства. По сути, сегодня нет разницы между палестинцем, иорданцем, сирийцем или ливанцем. Мы говорим о палестинском народе по политическим и тактическим причинам, поскольку в интересах арабской нации противостоять сионизму».


Я могу еще на пару страниц мелким шрифтом приводить высказывания арабских государственных деятелей, историков, боевиков... Но они-все об одном: никакого "палестинского народа" не существует, это-всего лишь уловка в борьбе с сионизмом.

Ладно, арабы, уговорили: "палестинского народа" не существует. Но, может, его не существует, потому что ему, этому народу, жить негде? Потому что у него своего государства нет? А вот было бы-и тогда… Да нет. "Палестинское годударство " нужно арабам только как инструмент для ослабления и уничтожения Израиля. Вот примерно как украина нужна США для ослабления и, в идеале, уничтожения России. И опять же, арабы говорят об этом совершенно ясно. Ясер Арафат в 2003 году написал: «Наша настоящая цель – уничтожение сионистского образования и контроль над всей Палестиной». А во время переговоров с Эхудом бараком, который, идиот, был готов отдать арабам вообще все, вплоть до Иерусалима, Арафат заявил своим приближенным, которые принесли ему на подпись протоколы переговоров: "Мы все равно рано или поздно сбросим евреев в море, так зачем сейчас подписывать эти бумажки?"


Так кто же мешает арабам создать "палестинское государство"?

144 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скажу Вам как геополитик-надомник: Судьбы палестинских и еврейских "оборванцев" интересуют меня намного меньше, чем раздрай-шатание-шельмование и грабеж, происходящие в пределах границ СССР.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.10.2023 в 14:32
раздрай-шатание-шельмование и грабеж, происходящие в пределах границ СССР.

Между нами, геополитиками-надомниками говоря, это у вас после поражения(разгромного) коммунистов на выборах осложнения

Что Вы носитесь с этими коммунистами всюду, как с писаной торбой, что они Вам сделали? Каши не доложили в детском саду, или в школе за двойки ругали, или в институт бесплатно не приняли, или квартиру выдали не в том районе, в котором хотелось... отстали бы Вы от них, они такого не заслуживают, а те, что носят их название в Думе, только играют роль, а то как же иначе, - плюрализм и демократия чтобы налицо, и всякая там демократия, и не меньше.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.10.2023 в 22:19
Что Вы носитесь с этими коммунистами всюду, как с писаной торбой,
Это не я, это вы с ними носитесь ,Вячеслав Леонидович. Подайте нам, говорите, СССР обратно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.10.2023 в 22:19
отстали бы Вы от них

"Интердевочку" помните? Да я готова отстать от Аргентины, а вот как бы сделать, чтобы она от меня отстала?

раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.10.2023 в 22:19
Что Вы носитесь с этими коммунистами всюду, как с писаной торбой, что они Вам сделали?

Они развалили Россию дважды. Первый раз в 1917 г. ,перемолотив в последствии миллионы людей ,эту страну населяющих . Второй раз в 1991 г. и оставив "за границей" миллионы русских людей. Коммунисты-это раковая опухоль России.Проклятие.

+5 / -7
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 17.10.2023 в 08:57
Коммунисты-это раковая опухоль России.Проклятие.

Есть такая партия...К сожалению.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 17.10.2023 в 08:57
Они развалили Россию дважды.

Трижды. У власти сейчас бывшие коммунисты.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2023 в 10:24
У власти сейчас бывшие коммунисты.

Это так, но никакого третьего развала нет. Чего каркать то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2023 в 10:24
Трижды. У власти сейчас бывшие коммунисты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 17.10.2023 в 18:43
Это так, но никакого третьего развала нет.

Будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.10.2023, 14:38
Санкт-Петербург

Нуууу, эт нам дали почитать всяких арабов по ту сторону конфликта... А ещё есть арабы внутри конфликта... ИХ МНЕНИЕ должно учитываться?... Землю отняли у них...

А Палестина когда-то занимала земли и нынешнего Израиля, и нынешней Иордании... Так почему за счет Палестины решают вопрос.

+12 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 16.10.2023 в 14:38
Землю отняли у них...

Ингочка, просвети меня, пожалуйста, какую именно землю иудеи и израильтяне "отняли" у арабов: Иудею или Израиль?

ИнгаПишет 16.10.2023 в 14:38
А Палестина когда-то занимала земли и нынешнего Израиля, и нынешней Иордании.

Как интересно. А КОГДА ИМЕННО Палестина занимала земли и нынешнего Израиля, и нынешней Иордании?

16.10.2023, 21:38
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 16.10.2023 в 21:27
Ингочка, просвети меня,

Дорогой мой Плавничок, я просвещаюсь ныне вместе со всеми

Древняя Палестина располагалась на восточном побережье Средиземного моря и занимала территорию, которая включает в себя современные Израиль, Палестину, Иорданию и часть Ливана и Сирии.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 16.10.2023 в 21:38
Древняя Палестина располагалась на восточном побережье Средиземного моря и занимала территорию, которая включает в себя современные Израиль, Палестину, Иорданию и часть Ливана и Сирии.

Палестина включала в себя Палестину... Инга, ты сегодня делаешь не только исторические, но и географические открытия. Но- ладно. Но опять же, а кто ж ее, бедную, туда поместил, эту "Древнюю Палестину", когда- и главное- ЗАЧЕМ?

16.10.2023, 21:54
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 16.10.2023 в 21:49
опять же, а кто ж ее, бедную, туда поместил, эту "Древнюю Палестину"

Я пока не готова оппонировать... У меня своих смешных проблем выше крыши... Считай: я маленькая гордая Палестина... А российский суд — Израиль... И вот я, отчаявшись, бомбанула по Израилю, то есть по суду — своими исками... А они (судьи) в ответ выпустили 4500 ракет, на которых написано: я ангажирована; #metoo...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 16.10.2023 в 21:54
Я пока не готова оппонировать.
Знаешь, Инга, что мне всегда в тебе нравилось-´так это честность. Если не готова оппонировать- честно об этом говоришь.
ИнгаПишет 16.10.2023 в 21:54
Считай: я маленькая гордая Палестина... А российский суд — Израиль... И вот я, отчаявшись, бомбанула по Израилю, то есть по суду — своими исками.

И перебила 1200 судей, вместе с женами, папами-мамами, и маленькими детьми. Ну тогда. не удивляйся, что по тебе в ответ "долбанули", и будь готова к тому, что тебя в порошок сотрут.

раскрыть ветку (0)
16.10.2023, 22:24
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 16.10.2023 в 22:02
будь готова к тому, что тебя в порошок сотрут.

Я была готова ДО ТОГО КАК начинала судебную тягомотину... Иначе бы не начала... У меня с логикой OK. К сожалению, вмешалась пандемия, которая сильно подкосила, ибо у нашей масюсенькой семьи в плане микробизнеса очень узкая специализация, а осваивать новое — просто нет временного ресурса...

Так и получилось: ни два, ни полтора...

?si=v8zAPyv68c0FtS84

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 16.10.2023 в 22:24
Так и получилось: ни два, ни полтора...

Вот все у вас , палестинцев, так.

раскрыть ветку (0)
17.10.2023, 03:25
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИнгаПишет 16.10.2023 в 21:38
Израиль, Палестину, Иорданию и часть Ливана и Сирии.

И Египта. Так почему бы единоверцам из Иордании, Сирии, Египта не отдать братскому палестинскому народу их территории. Почему претензии только к Израилю?

+5 / 0
Ответить
17.10.2023, 10:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.10.2023 в 10:27
Почему претензии только к Израилю?

А почему у Киева претензии только к России? Если земли Украины дефакто забирают корпорации США?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.10.2023 в 10:37
? Если земли Украины дефакто забирают корпорации США?...

Из каких земель Украины США создали себе 51 штат?

У вас прогрессирует дальнозоркость. Это чревато. Вы у себя под носом не видите, как Путин отдал на 49 лет в аренду Китаю территорию Сибири, превышающую площадь вообще всей Украины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2023, 20:04
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.10.2023 в 11:08
Путин отдал на 49 лет в аренду Китаю территорию Сибири, превышающую площадь вообще всей Украины

Я озаботилась, когда тут пошли крики о разворовывании, и почитала профильные материалы... Поэтому кое-какое мнение составила...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.10.2023 в 10:37
А почему у Киева претензии только к России?

Какие у них претензии ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.10.2023 в 20:04
Поэтому кое-какое мнение составила

Поделитесь своим мнением, если это не секрет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что до 1947 года Израиляне не имели земли! Они качевники! И Израилем называлась не часть суши, а тот ковчег который они с собой тоскали! А вообще вернуть их в Египет, откуда они сбежали с Мойшой, и пусть учатся орошать и возделывать землю!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что ты тут клоуна из себя строишь? Не помнишь основную претензию? "Масколяку на гыляку!" Забыл уже?? Всех рагулей на гусеницы натянем! Падло окропское!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2023 в 10:27
ак почему бы единоверцам из Иордании, Сирии, Египта не отдать братскому палестинскому народу их территории. Почему претензии только к Израилю?
Сам задаю такие вопросы. А мне в ответ: а ты не еврей? Тебя никогда не спрашивали? Нет? Ну, будешь сомневаться, что евреи- исчадие зла, а арабы- голуби добра, и тебя спросят

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2023 в 11:08
Путин отдал на 49 лет в аренду Китаю территорию Сибири, превышающую площадь вообще всей Украины.
Ух ты! Круто. И ты можешь это как-то доказать? Договор аренды предъявить, он же обязательно должен быть где-то напечатан...Ну хоть что-нибудь

раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 22.10.2023 в 13:10
Они качевники! И Израилем называлась не часть суши, а тот ковчег который они с собой тоскали!
Костя, это не они "кАчевники"( это слово через "о" пишется, чурка ты безграмотная), а ты дебил

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 22.10.2023 в 16:47
Ух ты! Круто. И ты можешь это как-то доказать? Договор аренды предъявить, он же обязательно должен быть где-то напечатан...Ну хоть что-нибудь

Может тебе ещё цветные сканы с печатями скинуть?

Вот российские источники, не иноагенты:

Россия подписала договор о передаче Китаю в аренду 3,5 млрд га земли

Министерство природных ресурсов России подписало с департаментом земельных ресурсов Государственного Совета Китая договор о передаче в аренду Пекину 3,5 млрд гектар земли. Договор о передаче территории был размещен на официальном портале публикации правовых актов, однако позже был оттуда убран с формулировкой «в связи с техническими работами» (все остальные документы на сайте остались доступны). Согласно тексту документа, в общей сложности Китай получает контроль над 3 522 028 000 га российской земли, включая некоторые охраняемые зоны. Официальному Пекину представлено право вести на ней сельскохозяйственную деятельность, заготовку ресурсов и застройку (разрешена почти на 60% передаваемой земли) в течение 50 лет с возможностью автоматического продления договора.

Стоимость аренды зависит от типа участка (всего в договоре предусмотрены 8 разных зон), однако не превышает 6,53 руб за аренду 1 га на 25 лет. Около 70% передаваемых территорий — леса. Кроме того, к договору прилагается дополнительный протокол, содержимое которого не раскрывается. Как сообщает агентство «Синьхуа», подписание договора стало «величайшей дипломатической победой Председателя Си Цзиньпина».

newsland.com

Второй: ecofornia.ru

А что,по телевизору об этом не рассказывали?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.10.2023 в 10:37
Если земли Украины дефакто забирают корпорации США?

Какие украинские земли США объявили своей территорией?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ИнгаПишет 16.10.2023 в 21:38
Древняя Палестина

. Тысячу лет назад? А потом кто только не владел этими землями. Но претензии только у древней Палестины.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЮрийПишет 16.10.2023 в 21:27
А КОГДА ИМЕННО Палестина занимала земли и нынешнего Израиля, и нынешней Иордании?

не вдаваясь глубоко в хронологию, а если вдаться, то скорее всего и вообще никогда не было никакого Израиля(как государства), возможно было какое-то семитское племя, не более. Ведь как ни старались археологи но не нашли ничего древнего на территории современного Израиля.

Если бы удалось "джойнт" пробить "крымскую Калифорнию", то наверное бы сейчас водили экскурсоводы по территории Крыма и показывали под каким кустом сидела Мария-Магдалена и под какой смоковницей пряталась в тени

Вся современная история на 99% процентов ложь, если не на 100, и не только Израиля но и России и других стран.

Читайте «Кто и как изобрёл еврейский народ» — книга историка Шломо Занда , конечно он тоже не очевидец, но хотя бы объясняет откуда взялись исторические мифы.

Ну а по факту, фото

DELETE

Вася ПупкинПишет 17.10.2023 в 09:54
не вдаваясь глубоко в хронологию, а если вдаться,

Вася, лучше не надо. После заявления, что археологи ничего древнего на территории Израиля не нашли- лучше тебе в хронологию не лезть. А лучше- съезди в Израиль. В Яффо, например. Или в Иерусалим. Сходи в музеи, , по улицам походи, книжечки почитай...А то ты, кроме "Мурзилки" в детстве и сберкнижки в зрелом возрасте,, похоже, вообще ничего...

17.10.2023, 10:42
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 17.10.2023 в 10:12
Вася, лучше не надо.

Потому что Пупкин?... Дискриминация...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 17.10.2023 в 10:42
Потому что Пупкин?.

Нет, потому что мундель.

раскрыть ветку (0)
22.10.2023, 18:18
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 22.10.2023 в 16:51
потому что мундель

Пундель

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 17.10.2023 в 10:12
После заявления, что археологи ничего древнего на территории Израиля не нашли- лучше тебе в хронологию не лезть

а кто Вас тыкать научил?

приведите пример, что древнего найдено на территории Палестины, что можно было бы отнести к иудейским древностям?

к примеру рядом с Иркутском захоронения китойской культуры 35-40 тысяч лет.

Слышали звон, да не знамо где он?

на фото мозаика, в храме святых Космаса и Дамиана, Иордан, город Гераса, 4 век. но это никакого отношения к иудеям не имеет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 17.10.2023 в 10:42
Потому что Пупкин?... Дискриминация...

это некий юрий, мнит себя величайшим знатоком всех академИЕв , как известный у нас в стране академик дон.

Но посмотрите на его блестящие мысли в комментариях и сразу становится понятно-пустышка!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вася ПупкинПишет 24.10.2023 в 20:15
риведите пример, что древнего найдено на территории Палестины, что можно было бы отнести к иудейским древностям?

Свитки Мёртвого Моря, стела Мернептаха,архивы Угарита,следы религиозной и административной деятельности царя Соломона, такие как храм в Араде и монументальные городские ворота Хацора, Гезера и Мегиддо, построенные по единому плану, дворец и стены Самарии и Хацора, здания и сложные водопроводные сооружения царя Ахава в Хацоре и Мегиддо....Недоумок, ты хоть что-нибудь читал про архелогические открытия на земле Израиля и Иудеи, что тут вякать пытаешься?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
17.10.2023, 10:41
Санкт-Петербург

Из серии "посади свинью за стол — она и ноги на стол"...

Но опять же... Изначально это вина ООН.

Это как в коммуналке. Если к тихой пенсионерке власть подселит буйного нанимателя, он постепенно отожмёт...

+4 / 0
Ответить

"Если к тихой пенсионерке власть подселит буйного нанимателя, он постепенно отожмёт.." - такой пенсинерке когда то еврей Райкин помог, помните?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2023, 15:42
Санкт-Петербург

Да, недавно на сайте показывали кино это...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают такие тихие пенсионерки, которые тихо себе молчат, а потом как всадят нож в спину!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим не еврей Райкин помог, а персонаж Райкина....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2023, 18:17
Санкт-Петербург

Он бы тоже смог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 17.10.2023 в 10:41
Если к тихой пенсионерке власть подселит буйного нанимателя, он постепенно отожмёт...

пустил зайка к себе лисичку пожить.....наверное все мы в детстве эту сказку-намек читали!

раскрыть ветку (0)
24.10.2023, 20:17
Санкт-Петербург

Вася ПупкинПишет 24.10.2023 в 20:07
пустил зайка к себе лисичку пожить.....

Пока Автор отвернулся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Израиль это ковчег который они с собой таскали! А так они кочевники которые грабили земли не евреев. И их конституция таковой и осталась, теперь под предлогом терроризма они захватываю земли, якобы воюя с террористами!

22.10.2023, 18:19
Санкт-Петербург

KonstantinПишет 22.10.2023 в 13:16
они захватываю земли

Как минимум, они умело манипулируют общественным мнением

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да согласен. Поэтому их надо вовремя ставить в стойло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

До 1947 года!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Народ который живет на присвоенной территории и качает свои правила.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Наводченко АлександрПишет 16.10.2023 в 14:18
Народ который живет на присвоенной территории

То есть иудеи, живущие в Иудее, которая по ним и была названа- живут на присвоенной территории? Забавно

ЮрийПишет 16.10.2023 в 14:36
То есть иудеи, живущие в Иудее, которая по ним и была названа- живут на присвоенной территории? Забавно

Если говорить о давних временах, то иудеи пришли на заселенные филистимлянами территории, а если о поздних, то есть соответствующие ррешения СБ ООН по Израилю, которые он должен исполнить

+5 / 0
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.10.2023 в 18:29
Если говорить о давних временах, то иудеи пришли на заселенные филистимлянами территории,
Вообще-то, вам для сведения: евреи прошли на территории, заселенные ХАНААНЯНАМИ. Филистимляне, "народы моря" пришли почти на 200 лет позже, они вообще выходцы с Крита. И они, как и израильтяне, отвоевали у тех же ханаанян кусок территории на берегу моря, и основали там пять городов - государств: Ашкелон, Ашдод, Газа, Эфрон и Гат. А потом попытались полезть дальше, на территорию, где уже жили евреи. Война между евреями и их союзниками ханаанянами, с одной стороны, и филистимлянами ( их так назвали евреи, от слова "плиштим" , захватчики), длилась очень долго- и закончилась полной победой евреев. Филистимляне, уважаемый "иксперд", к арабам , которые сейчас провозглашают себя чуть ли не их прямыми потомками, имеют такое же отношение, как ежики к жирафам.

ЮрийПишет 16.10.2023 в 21:43
к арабам , которые сейчас провозглашают себя чуть ли не их прямыми потомками,

Так ёпта, кого они только не потомки? Шумеров,вавилонян и древних египтян.Что евреи ,что арабы одного семитского поля ягоды.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 17.10.2023 в 09:07
Шумеров,вавилонян и древних египтян.Что евреи ,что арабы одного семитского поля ягоды.
Евреи вроде ни на шумеров, ни на вавилонян не претендуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.10.2023 в 18:29
а если о поздних, то есть соответствующие ррешения СБ ООН
А арабы не должны исполнить предыдущие решения ООН? Вот как только арабы исполнят предыдущие- евреи исполнят последующие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮрийПишет 16.10.2023 в 14:36
То есть иудеи, живущие в Иудее, которая по ним и была названа- живут на присвоенной территории? Забавно

ну а древнюю Грецию как выдумали?

DELETE

Вася ПупкинПишет 17.10.2023 в 09:55
ну а древнюю Грецию как выдумали?

Ну ты, Васек, сильно выступил. Древнюю Грецию, значит, "выдумали"?

DELETE

ЮрийПишет 17.10.2023 в 10:03
Ну ты, Васек, сильно выступил. Древнюю Грецию, значит, "выдумали"?

я понимаю, что для Вас любая информация расходящаяся со школьным учебником отвергается.

Догмы для некоторых вполне нормальных, даже не для некоторых, для 75%.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сталкивать людей разной религии, национальности - это грех!

+6 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 16.10.2023 в 14:59
Сталкивать людей разной религии, национальности - это грех!

А сталкивать людей одной религии и близких национальностей не грех? Грех уже давно определен, если праведность "не убий, не укради", а при этом и убивают, и воруют без остановки, то это и есть грех и у самих такого греха навалом, за собой надо следить, за своими грехами в первую очередь...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна СергеевнаПишет 16.10.2023 в 14:59
Сталкивать людей разной религии, национальности - это грех!
Сталкивать людей- вообще нехорошо

раскрыть ветку (0)

там больше шкурный интерес, а все остальное просто прикрытие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Сейчас более полумиллиона палестинцев стоят возле пограничного пункта Египта. Египет дверку не хочет открывать, говорит, что самим воды и еды не хватает. Иногда говорит, что из соображений безопасности. Вообщем, выдумки не заканчиваются. А пока суд на дело - хамасовские боевики разграбили склады ООН с гуманитаркой для несчастного палестинского народа. Израиль дторой день выпрыгивает из штанов, уговаривая гражданских палестинцев покинуть север Газы, а хамас, не желая остаться без живого щита, уговаривает их обратно - мол, Израиль врет и будет вас убивать в гуманитарных коридорах. Израиль не убивает, но хамас долбанул-таки человек 70 палестинских стариков и детей, заявив, что это Израиль. Глупо, конечно, но это сделано не для международных наблюдателей, которым прекрасно видно кто и кого долбанул, а для гражданских, которые, естественно, не понимают откуда что прилетело. А ведь Египет раньше владел территорией Газы, но, и автор совершенно прав, арабские государства решили создать полосу мертвых людей, а все гражданские - покойники, по мнению хамаса, на которой планируются и осуществляются попытки уничтожения Израиля.

DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 16.10.2023 в 18:09
Израиль дторой день выпрыгивает из штанов, уговаривая гражданских палестинцев покинуть север Газы
Ну и дурак ваш Израиль. Неужели Израилю непонятно то, что понятно России на украине? Что пока не будет уночтожена подавляющая часть тех, кто может драться- ни о какой "победе" и "денацификации" не может быть и речи? Хамас поддерживает подавляющее большинство жителей Газы. Значит, надо их перебить как можно больше. По другому- не получится, они оклемаются- и начнут все по новой. Так что- Египту спасибо за т, что он их к себе не впускает: легче будет раздавить Хамас вместе со всеми, кто его поддерживает.

раскрыть ветку (0)

А куда же им идти палестинцам-то?....

Зачем их уговаривать покинуть территорию, если им некуда идти?....

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 22.10.2023 в 17:39
если им некуда идти?

Им есть куда. Все эти демагоги-горлопаны спокойно могут их абсорбировать. На этом мировое сообщество и должно сконцентрировать свои усилия, а не на том, чтобы рассказывать какие они бедные и несчастные. По мне, так среди них вообще мирных нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Им никуда не надо идти!! Надо отвоевать свои земли, с братьями мусульманами. А Засраиль натыкать в их же дерьмо - иудаизм!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (144)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Дереберг Фируза
Подписчиков 4074
30.11.2024, 10:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
В недавнем прошлом Международный уголовный суд (МУС) инициировал ордер на арест ...
Подробнее
Неинтересно
0
32
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
20.12.2024, 15:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
2025 год может стать годом расплаты для премьер-министра Израиля Биньямина ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
07.11.2024, 15:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
ХАМАС призвал избранного президента Трампа сосредоточиться на прекращении войны ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
26.10.2024, 14:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Иран заявляет, что его системы ПВО перехватили израильские атаки в провинциях Тегеран, Хузестан и Илам,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
17.10.2024, 17:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Военное крыло ХАМАСа бригады Аль-Касем и военное крыло Палестинского джихада ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
19.12.2024, 14:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Утром в четверг израильские авиаудары были нанесены по нескольким районам Йемена, включая ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
27.11.2024, 16:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Кабинет безопасности Израиля одобрил соглашение о прекращении огня, заключенное ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
23.11.2024, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Израильские авиаудары по центру Бейрута в субботу утром, направленные против ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
21.11.2024, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Новость дняВ четверг Международный уголовный суд выпустил ордера на арест премьер-министра ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
14.11.2024, 15:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В результате израильских авиаударов за последнюю неделю погибло около 200 террористов ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
11.11.2024, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в воскресенье заявил, что одобрил ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Игорь
Подписчиков 67
10.11.2024, 16:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.9к
На военной базе в Джабалии, боевики подвешивали людей на цепи, избивали палками, обливали ...
Подробнее
Неинтересно
00:48
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
10.11.2024, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Ранее в пятницу Министерство юстиции США предъявило обвинения гражданину Ирана, которого ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Вещий Олег
Подписчиков 506
10.11.2024, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
Политические страстиПротив Генерального прокурора Международного уголовного ...
Подробнее
Неинтересно
0
1