Как запустить рекламу через Телеграмм на платформе Телега ин
Основные этапы
Платформа Telega.in предлагает каталог живых каналов, каждый из которых прошел этапы модерации. Кроме того, сервис предоставляет бесплатную аналитику и полный спектр решений для корпоративных клиентов, а также возможность заказать размещение "под ключ." Запустить рекламную кампанию для продвижения недвижимости просто, достаточно следовать этим этапам:
Шаг 1: Подбор каналов в каталоге. Инструмент «Корзина» позволяет сгруппировать необходимые площадки, подходящие по тематике недвижимости. Но также стоит учитывать и другие тематик, подходящие под целевую аудиторию.
Шаг 2: Работа с Корзиной. Внутри «Корзины» есть полезные и удобные инструменты, а точнее рабочие блоки: список выбранных каналов, рекомендации от системы и окончательная информация о размещении. Тут же доступна информация по итоговой стоимости размещения, есть возможность ввести промокод и ознакомиться с рекомендованными каналами. Далее идет пункт оплаты.
Шаг 3: Оплата размещения. Если баланс нулевой или недостаточный для оплаты выбранных размещений, сервис предложит один из вариантов пополнения: банковская карта, электронные кошельки (WebMoney и Qiwi), или банковский счет. После оплаты возврат в "корзину."
Шаг 4: Выбор типа нативной интеграции и заполнение ТЗ. Данный этап предполагает выбор оптимального сценария продвижения. Это может быть один пост для всех каналов или разные посты, также можно добавить ссылки.
Последний этап – непосредственно запуск, при этом аналитика по проекту будет отображаться в профиле.
Поиск каналов для запуска
Телеграмм – это огромная площадка, постоянно расширяющаяся и обрастающая новыми каналами для потенциальной рекламы и продвижения. Однако, тематика рекламной компании должна совпадать с площадкой, где пост будет размещен. Для этого можно заняться поиском вручную, вбивая ключевые слова или названия, но куда более рационально и рентабельно – использовать уже готовые биржи и каталоги, где пул каналов выбирается по тегу и тематике.