Как правильно написать шапку профеля в социальной сети
Шапка профиля — это одна из самых важных частей вашего профиля в социальных сетях. Она является вашей мини-рекламой и должна привлекать внимание людей, а также давать им представление о том, кто вы и чем можете быть им полезны.
Важно, чтобы через описание шапки люди видели свои выгоды, чтобы они понимали, что могут получить от взаимодействия с вами. Когда люди видят, что вы можете предложить что-то ценное и интересное, это увеличивает шансы на то, что они подпишутся на вас и заинтересуются вашим контентом.
Конечно, помимо описания шапки, также важны фото и контент, которые вы публикуете, но сегодня мы сфокусируемся именно на описании.
Вот несколько примеров того, что можно написать в шапке:
— «Блог-туса на 5+»
— «Не кисти! В моем аккаунте зависни!»
— «Всем, кто в меня не верит. Ничего личного»
— «Управляю бизнесом в сфере…»
— «Интернет шопинг — лучший допинг»
— «Подписывайся и спи спокойно!»
— «Показываю краткий путь к успешной (здоровой, счастливой…) жизни.»
— «Ваши деньги в моем бизнесе»
— «Мало зарабатываете? Тогда я иду к вам!»
— «Руковожу по-взрослому!»
— «Время со мной летит незаметно.»
— «Убиваю сомнения и страхи наповал!»
— «Мы с подписчиками такие разные, но всё-таки мы вместе!»
— «Бизнес-мама инстаграма»
— «Вливался в мою команду подписчиков»
— «Мой путь от учителя (продавца, врача…) до владельца бизнеса»
— «Для кого отмазка, а для кого стимул»
— «Дарю таблетку от рутинной жизни (бытовухи, безденежья…)»
— «Имею ключ от счастливой жизни и с тобой поделюсь»
— «Амбассадор бренда (название вашей компании)»
— «Оставляю в успешную (здоровую, счастливую…) жизнь»
— «Карабкаясь к жизни своей мечты с компанией Х»
— «Я против уговоров, навязывания и доказывания»
— «С ребёнком на руках строю бизнес»
— «Кто куда, а я к успеху»
— «Женский бизнес-блог. Мужчинам вход воспрещён»
— «Персональный бизнес-наставник»
— «Готова поспорить, что сразу тебя идеей своего бизнеса!»
— «Денежный результат уже с первого месяца сотрудничества»
— «Пустой кошелёк — не помеха в открытии бизнеса»
— «Ты оказался на моей страничке не просто так, поэтому оставайся!»
Выберите фразу, которая наиболее точно отражает вашу уникальность и то, что вы можете предложить своим подписчикам. Помните, что ваша шапка должна быть яркой, запоминающейся и привлекательной для вашей целевой аудитории.