Мария Арнольдовна
Мария Арнольдовна Подписчиков: 4706
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Мужика чуть не посадили за то, что у него на участке покалечился вор. Вам не кажется, что уже пора что-то менять в нашей судебной системе?

1 228 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мужика чуть не посадили за то, что у него на участке покалечился вор. Вам не кажется, что уже пора что-то менять в нашей судебной системе?

Иногда слушаешь историю и просто не можешь принять реальность происходящего. Хуже, когда эта история криминальная и от объективности судебного решения зависит чья-то судьба. Вот только с объективностью порой у нашей судебной системы сильные нелады. Или действительно Фемида слепа?

Купил мужик участок...

Ну, купил и купил. Хотел там что-то построить, но для этого нужно было снести на нём старые сарайки...

Пока мужик собирался, в одну из сараюшек забрался вор. Сам хозяин на участке не появлялся давно, вот, видимо, воришка и не ожидал подвоха. Решил он поживиться металлом, но что-то пошло не так...

Ветхая постройка не выдержала и рухнула, придавив незадачливого металлоискателя какой-то тяжёлой балкой. Так бы и отдал Богу душу, но, на его счастье, спасли добрые люди.

Спасти-то спасли, но вот ногу одну пришлось ампутировать. Прокуратура возбудила дело против хозяина участка за непреднамеренное причинение тяжких увечий. Основным аргументом было то, что участок с опасными постройками был не огорожен. В общем, началась у мужика "весёлая жизнь"...

Что такое наши суды, думаю, рассказывать не нужно. Они могут длиться годами. А уж сколько приходится тратить денег и нервов на доказывание, что ты "не верблюд" даже представить страшно. Причём, доказывать. Даже если это и так очевидно, что, вообще, дикость!..

Сколько времени длилось расследование нетрудно представить, учитывая, что потерпевший пришёл в суд на своих ногах. То есть, успел подлечиться и даже научится ходить на протезе. А вот сколько новых седых волос за этот период появилось у обвиняемого, никто почему-то не посчитал.

Вор заявил, что претензий к хозяину участка не имеет, мол, сам во всём виноват. Ну, кто же спорит? Тут даже ежу понятно, что никто на него специально сарай не рушил. В общем, суд мужика оправдал...

Если вы думаете, что это конец истории, то ошибаетесь...

Прокуратуру почему-то решение суда не устроило, и она подала апелляцию. Короче, всё началось по новой: юристы, адвокаты и доказывание, что "не верблюд".

На днях состоялся суд, который так же решил, что мужик не виновен. Вот только сам хозяин участка радоваться не спешит. Он уже не надеется, что наконец в этом деле будет поставлена точка, ведь судов инстанцией повыше ещё много. Мало ли что?

Самое смешное, что на момент второго суда вор уже сидел в тюрьме за аналогичное преступление. Как только он научился бегать на протезе, так тут же взялся за старое.

История настолько абсурдная, что даже какие-то выводы делать – язык не поворачивается. Почему у нас в стране невиновные почти всегда страдают больше чем виноватые?

Может, пора уже что-то менять в нашей судебной системе? Как считаете?

Мужика чуть не посадили за то, что у него на участке покалечился вор. Вам не кажется, что уже пора что-то менять в нашей судебной системе? 

Проголосовали: 573

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

НУжно конкретных следователей и надзирающих прокуроров отправить на СВО, для изучения реальных вопросов общественной опасности, вражеских действий. А еще взыскать со всех этих следователей и надзирающих стоимость выплаченной им зарплаты, зарплаты судей и адвокатов.

+51 / 0
Ответить

Это точно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Странно это. Согласно статье 25 конституции никто не вправе заходить на частную собственность кроме как по решению суда. Соответственно вор проник незаконно и попал в ловушку, оставленную прежними хозяевами. Злого умысла у нынешнего хозяина не было, вор понес неожиданное заслуженное наказание.

+38 / -1
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там не было ограждения. Постройка ветхая. Откуда видно, что это собственность и она используется?

+1 / -10
Ответить

У вас копейка старая, стоит у дома ! Не огорожена!) откуда видно что она чья-то собственность и используется? 🤣

+20 / 0
Ответить

У меня никакой копейки не стоит возле дома....

И может быть вы не в курсе, но в России бывают случаи когда ветхие автомобили стоящие на улице подвергаются разграблению.

И когда владелец вызывает полицию даже полицейские говорят ему: А зачем вы БРОСИЛИ свою рухлядь на дороге?.... ...Вы сами виноваты и подвергнули воров искушению.... Надо следить за своим автомобилем...надо поставить сигнализацию, помыть его и поставить на платную стоянку или в гараж....

+4 / -9
Ответить

Ну так песня не нова. Все граждане априори виноваты, так как подвергают воров искушению. К примеру, вор проник к нам в подъезд (подъезд с домофоном естественно был заперт), зашел на 2 этаж, принесенными с собой кусачками демонтировал замок и спёр велосипед. Нам сказали слово в слово про "искушение". Хороший отмаз, ваша сумка, карман, банковская карта - всё это искушение, не уберегли - сами виноваты, а воры чё, существа морально неустойчивые, слабые, устоять не могут, что с них взять, понять и простить...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не мое мнение, а мнение некоторых полицейских. Что касается дома, который рухнул, то владелец дома может быть и виноват. Он создал угрозу для жизни и здоровья. Есть ли в этом его вина, мог ли он предвидеть наступление таких последствий на эти вопросы должно ответить следствие.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть эти полицейские лапшу не вешают. Многие оставляют свое авто возле многоэтажки где живут, или возле своего частного дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.10.2023 в 19:47
Он создал угрозу для жизни и здоровья.

Он занимался постройкой НА СВОЁМ УЧАСТКЕ, А НЕ НА ЧУЖОМ.

Я НА СВОЕМ УЧАСТКЕ ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том числе и полицейские. Пприехал с работы(службы) постпвил своего коня аозле подъезда. Сплошь и рчдом такое. Ночью выгляните из окна,все заставлено машинами (у полицейских тодько в гараже)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полиции лишь бы не работать. Не городите ерунды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

следствие вам ответит, конечно же. Вы где живете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего по чужим сараям лазить. Не твоё - значит-чужое, не трогай! Получил по-заслугам!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не можете делать на своем участке все что захотите.

Может быть вы там в сарайчике ядерную бомбу собираете или на своем участке выращиваете опийный мак....

А может вы там нефть собрались добывать и уже вырыли шахту глубиной 50 метров....

Я думаю до вас уже дошло, что несмотря на то что участок в вашей собственности творить на нем все что вам захочется не допускается!....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.10.2023 в 19:47
Что касается дома, который рухнул, то владелец дома может быть и виноват. Он создал угрозу для жизни и здоровья.

У нас такая угроза на многих дорогах России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Работников прокуратуры, которые пытались привлечь мужика собственника рухнувшей постройки к ответственности вполне можно понять.

Если он построил постройку, то она не должна ни для кого создавать опасность для жизни и здоровья....

Допустим, вор незаконно проник в постройку. если в его действиях есть состав преступления, то он должен ответить за это в суде.

Но почему собственник создал угрозу для жизни?...

Ведь туда мог проникнуть не только вор с преступным умыслом, но и дети!....

0 / -23
Ответить

Ворон ворону глаз не выклюет. Вот и вся Ваша защита.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОН НАХОДИЛСЯ НА СВОЕЙ ЧАСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ, А НЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ, ОН ЗА НЕЕ ПЛАТИТ НАЛОГИ, ОН ТАМ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ХОЧЕТ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!!!!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он НЕ может делать на своем участке все что захочет даже несмотря на то, что вы выделили свой текст крупным шрифтом!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз создание ловушек для людей и противоречит законодательству. Создание подобной ловушки уголовный закон трактует как ПРИГОТОВЛЕНИЕ к совершению убийства.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.10.2023 в 19:20
Но почему собственник создал угрозу для жизни?...

Ведь туда мог проникнуть не только вор с преступным умыслом, но и дети!....

По этой логике если кто-то сорвется с крыши, то виноваты будут жильцы или застройщик.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.10.2023 в 10:20
Как раз создание ловушек для людей и противоречит законодательству. Создание подобной ловушки уголовный закон трактует как ПРИГОТОВЛЕНИЕ к совершению убийства.....

Это касается и уличных ветхих туалетов в российской глубинке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в логике, а в законе!.....

Закон прямо запрещает создавать вещи, опасные в употреблении или такие ситуации....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.10.2023 в 12:46
Закон прямо запрещает создавать вещи, опасные в употреблении или такие ситуации

А можно ссылку на закон, а то в огороде тоже сараюшка стоит под снос, руки не как не дойдут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.10.2023 в 10:20
Создание подобной ловушки уголовный закон трактует как ПРИГОТОВЛЕНИЕ к совершению убийства

Ну тогда следует привлечь бывшего (прошлого) хозяина ведь это он построил (создал) данный сарай (ловушку) (а возможно он там был и до него то предыдущего) за ПРИГОТОВЛЕНИЕ к совершению убийства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И туалетов это тоже касается. Люди как-то привыкли что туалет это безопасное место. А еще многие привыкли ни за что не отвечать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и ссылку на закон....

Например, статьи 30, 118, 219 УК РФ...Статья 1064 ГК РФ.

+1 / 0
Ответить

Статьи 1079, 1100 ГК РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.10.2023 в 18:20
Статьи 1079, 1100 ГК РФ.

ГК РФ Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:

вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

А ЧТО ВЕТХИЙ САРАЙ БЫЛ ПРИЗНАН ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ???

ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

При этом ВЫ не указали, а она работает в данном случаи ГК РФ Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред.

1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прочитайте внимательно то, что написали, процитировав закон.

Ветхий сарай это НЕДВИЖИМОСТЬ. Эта недвижимость была ПОСТРОЕНА кем-то. То есть были произведены строительные работы ( строительство ).

К объектам недвижимости и к самому процессу строительства предъявляются особые требования по безопасности. Требования по безопасности к объектам недвижимости и к строительству предъявляются специальными нормами, Правилами и законами....

И, да!...Ветхий сарай и вообще любая недвижимость представляют собой объект повышенной опасности как при строительстве, так и позже при эксплуатации.

Или вы думаете, что любые здания и сооружения можно строить как вам захочется и потом не отвечать за них?....

А, если положили потолочные перекрытия ( к примеру ), не с теми характеристиками, а они потом обрушились и погребли под собой людей?....

Неужели вы думаете, что строители или проектировщики не будут нести за это уголовную ответственность?....

Что касается ВИНЫ, привлечения кого-либо к уголовной ответственности, возмещения ущерба, то это чисто юридическая тема и этими вопросами в конкретной ситуации занимаются правоохранительные органы. Обсуждать общие вопросы применения норм права в данном случае не вижу смысла....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.11.2023 в 11:17
Ветхий сарай это НЕДВИЖИМОСТЬ.

Чествуется что вы далеки от юриспиденции. Как возможно и прокурорские из статьи.

В данном случаи НЕТ. Не недвижимость!!!!

Ветхий сарая является временной постройкой, не имеющей признаков капитального строения.

Письмом Росреестра установлен Перечень объектов, не относящихся к объектам недвижимости:

Временные постройки, киоски, навесы.

Ограждение и забор.

Автомобильная дорога с дорожным покрытием из гравия и щебня и т.д.

ВячеславПишет 01.11.2023 в 11:17
вы думаете, что любые здания и сооружения можно строить как вам захочется и потом не отвечать за них

Нет не думаю, но если речь идет про здания и сооружения.

ВячеславПишет 01.11.2023 в 11:17
Неужели вы думаете, что строители или проектировщики

Вот именно что были строители и проектировщики. Для возведения хозяйственных строений не нужно получать разрешение на строительство, разрабатывать проект, если эти постройки не используются для ведения предпринимательской деятельности.

ТАК ЧТО НА ВЫХОДЕ ВЕТХИЙ САРАЙ НЕ ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТОИТЕЛЬСТВА, НЕ НЕДВИЖИМОСТЬ, НЕ ОБЪЕКТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 31.10.2023 в 18:11
Можно и ссылку на закон....

Ну что ж давай смотреть Ваши статьи:

Статья 30 УК РФ определяет понятие покушения на преступление. По закону, покушение считается заготовкой, подготовкой или предпринятием конкретных действий, направленных на совершение преступления. Такое деяние может быть применено за любое преступление, включая убийство.

СРАЗУ МИМО. ДАННЫЙ САРАЙ СТОЯЛ И НЕ КТО НЕ ПЛАНИРОВАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО КАК ЛОВУШКУ (Да и если и планировал, то попробуй докажи. Конструктивных изменений делающих из ветхого сарая ловушку ни кто не делал. Вора туда не кто не направлял)

Статья 118 УК РФ – это уголовно-правовое положение, которое устанавливает ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью человека по неосторожности. Данное преступление предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет.

НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.

Статья 118 УК РФ охватывает случаи, когда неосторожные действия лица привели к причинению тяжкого вреда здоровью другого человека.

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ХОЗЯИНА ПРИВЕЛИ К ПРИЧЕНЕНИЮ ВРЕДА ВОРУ?

Статьей 219 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено уголовное наказание за нарушение требований пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть человека или двух или более лиц.

ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!

Объектом преступления, предусмотренного ст. 219 УК РФ, являются отношения пожарной безопасности, которые возникают в связи с использованием пожароопасных веществ, механизмов, технологий и т.д., между лицами, ответственными за соблюдение этих правил, с одной стороны, и всеми гражданами, трудовыми коллективами, а также обществом в целом – с другой стороны.

Объективная сторона выражается в нарушении одного или нескольких требований пожарной безопасности. Нарушения требований могут выражаться как в действии (нарушение запрета), так и в бездействии (невыполнение предписания).

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЫЛИ НАРУШЕНЫ В ДАННОМ СЛУЧАИ ИЛИ У СОБСТВЕНИКА БЫЛО ПРЕДПИСАНИЕ ТРЕБУЮЩЕЕ УСТРАНЕНИЕ?

Согласно ст.1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. При этом по общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

НУ ПО ЭТОЙ СТАТЬЕ ВООБЩЕ НУЖНО С ВОРА ВЗЫСКИВАТЬ ВРЕД. САРАЙ БЫ ЕЩЕ ДОЛГО ПРОСТАЯЛ ЕСЛИ Б ВОР НЕ ЗАЛЕЗ. СООТВЕТСТВЕННО ПРИЧИНИЛ ВРЕД ИМУЩЕСТВУ ГРАЖДАНИНА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых статьи не мои, а это Российское законодательство....

Во- вторых правильно пишется в вашем тексте не "НЕ КТО", а "НИКТО"....

В третьих вы вопрошаете меня, а какие же преступные ДЕЙСТВИЯ совершил собственник ветхого сарайчика....

К вашему сведению закон ( к примеру уголовный ) предусматривает совершение преступных ДЕЯНИЙ.

Под ДЕЯНИЯМИ понимаются не только действия, но и БЕЗДЕЙСТВИЕ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.11.2023 в 11:33
Во-первых статьи не мои, а это Российское законодательство..

НО вы ссылаетесь на эти статьи, ссылался бы кто-то другой были бы его.

ВячеславПишет 01.11.2023 в 11:33
Во- вторых правильно пишется в вашем тексте

Правильно. Когда нечего сказать по существу вопроса, начинают проверять орфографию.

ВячеславПишет 01.11.2023 в 11:33
В третьих вы вопрошаете меня, а какие же преступные ДЕЙСТВИЯ совершил собственник ветхого сарайчика

Да в законе написано ДЕЯНИЙ, но в данных статьях пишется конкретно.... ДЕЙСТВИЕ, а не деяние!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 23.10.2023 в 18:48
Там не было ограждения.

А не сперли ли ограждения коллеги пострадавшего? Если деревянный то на растопку, если железный (сетка, проволока, проф.листы) на металлолом?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно!.....Вы сами написали, что вор попал в ЛОВУШКУ....

А кто создал эту ловушку?...

И какое он имел право создавать ловушки для людей?....

Какой умысел был у хозяина дома мы не знаем. Он мог умышленно создать ловушку, мог по неосторожности, а мог и вовсе не предвидеть таких последствий. В зависимости от его умысла и нужно делать выводы о привлечении его к ответственности и к какой именно - к уголовной или гражданской. Или вообще освобождения его от ответственности.

+3 / -25
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 660.9к
23.10.2023, 20:40
Санкт-Петербург

на людей ловушки создавать преступно а на воров их создавать нужно

+14 / -1
Ответить

А воры разве не люди?....

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

глупый вопрос. ты хоть раз видел дворики перед частными домами показываемых в кино США?

пишут америка самая страшная страна из-за преступности.

а частные подворья как открытая личная книга человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ловушки не для людей.. Для воров

+4 / -1
Ответить

Воры это тоже люди!....

А ну-ка, давайте наставьте мне дизлайков те кто ни разу в жизни ничего не украл!....

Кто не стащил ни разу ни одной конфетки, кто не не допил водки или вина из рюмки родителей, когда они ушли из дома дальше что-то отмечать....

+3 / -2
Ответить

Светлана Александровна, неужели совсем ничего не удалось стащить?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ловите дизлайк. Конфетки я в состоянии купить сама. То что не мое-мне не нужно. А рюмки с водками, когда я жила с родителями, меня ещё не интересовали. А сейчас-куплю сама

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично мне многое могло бы удаться. Я на чужой беде в рай не поеду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.10.2023 в 19:29
Кто не стащил ни разу ни одной конфетки, кто не не допил водки или вина из рюмки родителей, когда они ушли из дома дальше что-то отмечать....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас уже возвели в ранг святой Аллы?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.10.2023 в 19:29
Кто не стащил ни разу ни одной конфетки,

Ясно, что человек Вы верующий.

Только не закончили мысль предложением бросить в Вас камень тому, кто ни разу не съел тайком конфетку.

Но есть детский стишок про маленького разведчика:

"...мама спрятала конфеты,

я разведал где и съел...".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 23.10.2023 в 19:52
И какое он имел право создавать ловушки для людей?...

Ну из текста статьи не видно что это ловушка. Там написано старые сарайки.

Так можно дойти до того что собственнику на своем участке ни чего нельзя делать.

Выкопал яму под фундамент, не равносерно перекопал огород, не снес аварийный сарай в который ни кто не ходит, не убрал хоз.инвентарь все это можно назвать ловушкой.... И что теперь готовится к тому что привлекут к ответственности к уголовной или гражданской.

+4 / -1
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 25.10.2023 в 10:41
не убрал хоз.инвентарь все это можно назвать ловушкой.

Это именно то, о чём я забыл упомянуть.

Оставил грабли зубьями вверх, ворюга получил черенком в глаз с последствиями.

Теперь оплачивать лечение?

Торчит кусок трубы из земли... Вор упал...

Верёвка не убрана... Вор споткнулся...

Яма от старого погреба или колодца... Вор туда...

Да мало ли у меня на участке недоделок.

И за каждого отвечать?

+9 / 0
Ответить

Мы в своей стране за ВСЕ в ответе!....

Вы здесь гости что ли?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, за каждого будете отвечать. Не закрыл сантехник за собой люк на улице, кто-то провалился, покалечился и сантехник обязательно должен ответить....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.10.2023 в 19:35
Мы в своей стране за ВСЕ в ответе!.

Мы- да.

Но лучше, если бы и придумщики соучастниками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.10.2023 в 15:33
Да, за каждого будете отвечать. Не закрыл сантехник за собой люк на улице, кто-то провалился, покалечился и сантехник обязательно должен ответить....

Люк на улице и частная собственность - это разные вещи

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.10.2023 в 15:33
Не закрыл сантехник за собой люк на улице,

Все таки между не закрытым канализационным люком на улице (общественное место) и не закрытым канализационным люком в конце своего огороде есть разница.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Давайте не будем впадать в крайности и в абсурд!....

В конце концов у нас есть еще в стране профессионалы - юристы, которые могут и должны разбираться в таких ситуация, то есть отличать абсурдные обвинения от настоящих. Их специально для этого обучают....

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 25.10.2023 в 19:32
Их специально для этого обучают...

Вот и научили до постановления №33.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну а жену-то почему вы не берете в расчет?....

Вот любимая жена вдруг пойдет по каким-то своим надобностям в сарай ловушку ( дом ).... , а ловушка возьми да и сработай....

Вот и погибла любимая жена,...

А кто будет виноват в такой ситуации?!....

0
Ответить

ВячеславПишет 25.10.2023 в 19:34
любимая жена вдруг пойдет

Моя жена такой ерундой не занимается.

Это моё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, надо готовиться к ответственности!....

Не скосил пожухлую траву у своего дома, кто-то бросил окурок и сгорела вся деревня....

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 29.10.2023 в 15:31
Не скосил пожухлую траву у своего дома,

За это уже есть.

Есть и за просто зелёные сорняки.

А если куст конопли!!!

То совсем полный 3,14...ц!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Если бы вор попал в капкан, который хозяин специально поставил в сарае, тогда все было бы правильно. А сейчас это судебный произвол и непрофессионализм.

+5 / -1
Ответить

Сам сарай, который вот-вот рухнет это и есть капкан....

+2 / 0
Ответить

Нет твоё- не лезь и будешь цел

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть много ситуаций, когда приходится лезть в не свое....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.10.2023 в 15:29
Сам сарай, который вот-вот рухнет это и есть капкан....

Капкан для кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.11.2023 в 11:28
Есть много ситуаций, когда приходится лезть в не свое....

Например

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например спасать ребенка в горящем доме!....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капкан для неопределенного круга лиц....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Татьяна АлександровнаПишет 25.10.2023 в 15:20
Если бы вор попал в капкан, который хозяин специально поставил в сарае, тогда все было бы правильно.

Т. е. лисиц, куниц, хорьков и крыс нужно теперь ловить исключительно руками (а вдруг вор зайдёт..) А у ротвейлеров, которые охраняют частную собственность, повыдергивать все зубы или выдрессировать так, чтобы воров облизывали от избытка чувств и удерживали так до приезда полиции.

+4 / 0
Ответить

Есть такое понятие в законе - предел необходимой обороны. Ознакомьтесь со статьями 37-39 УК РФ, если проживаете в частном доме, ставите капканы и держите ротвейлеров. А также имеет смысл ознакомится с соответствующими статьями Гражданского кодекса РФ, которые регламентируют гражданскую ответственность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США воевавших во Вьетнаме награждали землей. И в одном из романов я встретил такой эпизод. Надо было взять интервью у такого ветерана, подъехали к воротам посреди поля и ждали пока их встретят, хотя обойти эти ворота можно было со всех сторон, вот только непонятно было наблюдает ли ветеран своих гостей через прицел своей винтовки или нет.

Следовательно при социализме один УК при капитализме другой, и нельзя долго так в разкорячку стоять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 660.9к
23.10.2023, 20:38
Санкт-Петербург

хорошо что хозяин участка капканы на медведя не расставил

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.8к
24.10.2023, 08:22
Калининград

Когда ко мне во двор лезут воры, они сами зовут собак. Потому, что с внутренне стороны забора присобачена колючая проволока, которую с улицы не видно, а двух кобелей ротвейлеров зовут "Сука" и "Бляяя" :)

+16 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 18.10.2023 в 13:21
попал в ловушку, оставленную прежними хозяевами.

Ну из текста статьи не видно что это ловушка. Там написано старые сарайки.

А то ниже в комментариях обсасывают проблему про ловушки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А это потому, что в прокуратуре, которой не понравилось первое решение суда, работают дебилы, которые практикуют высасывать из пальца (или из другого места) то, что и гроша ломаного не стоит! Лучше бы делом занимались.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вор издох на участке (умирают нормальные люди, твари - издыхают), туда ему и дорога, нечего было лазить.

Жаль, что отделался только ногой.

Ещё больше жаль хозяина участка.

+14 / 0
Ответить

Получается, что так-тебя на глазах будут грабить, а ты должен стоять и смотреть, как орудуют воры.

+14 / 0
Ответить

Ещё и подсказывать что где плохо лежит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 23.10.2023 в 18:38
Получается, что так-тебя на глазах будут грабить, а ты должен стоять и смотреть, как орудуют воры.

Это точно также и с оружием для самообороны. Попробуй ещё доказать, что на тебя напали, а не ты вышел на прогулку пострелять.

+8 / 0
Ответить

Прикопали и забыли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зато теперь никто не сможет ему сказать, что он не вор в законе- у него это в приговоре записано

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (138)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Филиппова Наталья Юрьевна
Статья: РПЦ: загадывать желания на Новый год — это грех,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Русский Бомж☆∘☆∘☆
Статья: «Уничтожат за 30 секунд». Офицер США размышляет о предложенной Путиным дуэли западных ПВО с «Орешником»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Муран Владимир
Статья: 71-летний «ловелас» доигрался до срока. Суд дал 20 лет тюрьмы французу, приглашавшему насиловать свою жену,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Ангела Меркель – врушка? Про боязнь собак. Обнаружены интересные фотографии,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Юркин Вячеслав Иванович
Статья: Про мигрантов и дружбу народов. Разжигание межнациональной розни – это лишь инструмент удержания власти, или Разделяй и властвуй!,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Карина Юрьевна
Подписчиков 6727
сегодня, 19:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М
Здравствуйте, дорогие мои читатели сайта 9111! Неужели опять? Сначала Viber, теперь WhatsApp?
Подробнее
Неинтересно
0
1
Александр Н.
Подписчиков 20358
сегодня, 17:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Приветствую всех постоянно читающих публикации на сайте, тех, кто делает это время от времени и тех,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 987
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5М
Добрый день мои читатели, сегодня я узнал, что Дональд Трамп пообещал признавать ...
Подробнее
Неинтересно
0
231
Анна Фаер
Подписчиков 1702
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
Почему не сложилась семья Майли Сайрус и Лиам Хемсворт с точки зрения звезд? Пожили 8 месяцев и разошлись,...
Подробнее
Неинтересно
0
85
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2587
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.7М
Мужчине требовалась помощь в возврате водительских прав, которые отобраны по причине ...
Подробнее
Неинтересно
0
86
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2783
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8М
Я в последнее время стала замечать, что многие мужчины высказывают недовольство относительно того,...
Подробнее
Неинтересно
-1
125
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9811
сегодня, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
Законопроектом вводится новый механизм взыскания долгов за ЖКУ. В частности, теперь ...
Подробнее
Неинтересно
0
53
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 25100
сегодня, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.6М
Деньги, которые лежат на вкладах, никакого отношения к росту инфляции не имеют. И величина ...
Подробнее
Неинтересно
0
39
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3085
сегодня, 15:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19М
В рамках глобальной инициативы международной коалиции по разминированию, которой ...
Подробнее
Неинтересно
0
28
Елена Викторовна
Подписчиков 2370
сегодня, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.5М
Приветствую вас, уважаемые читатели, администрация и разработчики сайта! До нового ...
Подробнее
Неинтересно
0
40
Валентина и Сын
Подписчиков 18809
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.6М
Спор идёт давно о полезности или вредности продукта. Я прошерстила интернет ...
Подробнее
Неинтересно
0
43
Никита
Подписчиков 236
сегодня, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Всю ночь я болтался в каком-то прозрачном пакете, подвешенный в водной глади и не мог вырваться.
Подробнее
Неинтересно
0
43
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1762
сегодня, 13:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.6М
Уважаемые читатели! С началом новой недели и заключительной в этом году. Из сводок новостей я узнала,...
Подробнее
Неинтересно
-1
63