Просьба-письмо Собянину С.С. Злектросчетчик сломался
Краткое содержание :
Тверская ул., 13, Москва, Россия, 125009
Лично Собянину С.С.
от Корвацкого Владимира Николаевича,
125476, Москва, ул. хххххх ххххх ххх ххх
E-mail: w@krepton.ru,
Телефон: +7-925-517-47-82
Уважаемый Сергей Семенович!
Относительно недавно нам установили новый, многотарифный квартирный электросчетчик вместо старого, простого однотарифного, где не надо было вручную суммировать показания по всем тарифам. Это было удобно и просто, цифры были хорошо видны даже при плохом освещении. Но срок службы старого, удобного электросчетчика истек. В нашем доме АСКУЭ пока нет и не предвидится, и нам приходится самим ежемесячно снимать и рассчитывать показания электросчетчика и передавать показания в Мосэнергосбыт.
Всё лето мы с супругой были за городом. Дома оставался только один работающий современный холодильник из всех энергопотребителей нашей квартиры.
Два месяца назад (сейчас 24 октября 2023 года) я обнаружил, что жидкокристаллический дисплей электросчётчика не показывает информацию. Сразу же в тот же день позвонил в Мосэнергосбыт и сделал заявку на замену неисправного прибора учета электроэнергии. Мы законопослушные граждане Москвы и РФ. За эти два месяца мы с моей родной супругой неоднократно звонили в самые разные подразделения Мосэнергосбыта. Нам отвечали, что заявка принята, зарегистрирована. Ждите. Поменяют. Спасибо за ваш звонок! Когда мы спрашивали про сроки замены, нам разные операторы называли разные сроки – от двух недель до двух месяцев (наверняка в Мосэнергосбыте еще не уничтожили фонограммы наших звонков).
В нашем договоре на энергопотребление с Мосэнергосбытом в пункте «Обязательства Сторон» не прописаны конкретные сроки замены Мосэнергосбытом неисправного прибора учета электрической энергии.
Прошу Вас дать указание Мосэнергосбыту персонально по нашему квартирному электросчетчику не менять его до лета следующего, 2024 года. Мы пенсионеры, нам будет очень выгодно оплачивать электроэнергию по среднему, так как я уже писал выше: мы всё лето отсутствовали дома и практически не потребляли электроэнергию. Среднее за лето будет очень маленьким.
Мы почему-то уверены, что пока это письмо дойдет до Вас Почтой России, неисправный электросчетчик не будет заменен.
P.S. Юридическая справка
1. В соответствии с абз. 1 п. 136 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сетевые организации обеспечивают замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии при выходе их из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии, в том числе не принадлежащих сетевой организации (гарантирующему поставщику).
2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 29.07.2023) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). В соответствии с пп. "а", "г" п. 59 Правил № 354 в случае выхода из строя прибора учета плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев.
Настоящее письмо является публичным обращением, и я оставляю за собой право опубликовать его в СМИ и в интернете вместе с Вашим ответом.
Спасибо за понимание, с уважением,
Владимир Николаевич Корвацкий.
Подписано моей усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью.
24 октября 2023 года.
Отправлено Почтой России, трек 80300188031237
Ваше мнение о реакции С.С.Собянина на мою просьбу
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: