Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2673
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М

Как все прекрасно, рад, что не купил земельные участки, ибо есть и более серьезные предложения, с более выгодными ценами

45 дочитываний
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.11.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Как все прекрасно, рад, что не купил земельные участки, ибо есть и более серьезные предложения, с более выгодными ценами

Добрый день, уважаемые читатели!

Как все прекрасно, рад, что не купил земельные участки, ибо есть и более серьезные предложения, с более выгодными ценами. Хотя, они мне тоже, уже не нужны.

Чуть ранее я оставил комментарий под моей статьей:

Обязательно напишу продолжение!


Земельные участки.

  • 13 соток за 43000 рублей СНТ вроде.
  • 20 соток за 500000 рублей, ИЖС, с посаженным виноградом, много виноградных кустов.

Почему я не купил их.

Ссылка на комментарий:

Подробнее ➤

А вот и еще второй комментарий:

И еще хотел купить земельный участок в СНТ, 8 соток за 150000 рублей.

А там еще интереснее.

Сказали, что рядом кто-то скупает их, эти и похожие участки до 40000 рублей.

Хорошо, что не купил я за 150000 рублей то, что другой скупает до 40000 рублей.

Ссылка на комментарий:

Подробнее ➤

Парники на крестьянском огороде.

Как все прекрасно, рад, что не купил земельные участки, ибо есть и более серьезные предложения, с более выгодными ценами

Парники на крестьянском огороде. Moestuin in september (vegetable garden). Источник тут.

Ну что же, начинаю.

1) Участок земли площадью 13 соток за 43000 рублей, вроде СНТ, примерно в 20 — 35 км от Чалтыря, продавался долго так, ибо объявление постоянно обновлялось, удаляли, снимали с публикации, еще оно редактировалось, и снова выставлялось на продажу это предложение.

Что бы я мог сделать с таким участком земли в 13 соток в СНТ?

Тут уже дают советы сажать чеснок и продавать к примеру.

Но, в объявлении было написано, что этот участок неухоженный и все тому подобное.

Значит, даже если бы я купил так недорого этот земельный участок, то мне надо было бы его сначала облагородить, ну там обработать, удалить все сорняки и прочее ненужное, завести плодородную землю, компост, ну там типа навоз наверное коровий, и потом еще наверное и ждать, пока станет пригодна эта земля для выращивания овощей да прочих фруктов на деревьях и иных ягод...

То есть если все посчитать, то сумма покупки возрасте намного.

А если учесть тут еще и труд, который надо будет вложить в землю, то, от этого участка, я отказался.

Это я еще не упомянул про СВО, которое в принципе не так и далеко оттуда, может еще и поэтому человек, собственник этой земли хочет продать ее и уехать подальше оттуда.

Сейчас именно на данный момент объявление вроде снято с продажи, надеюсь человек продал землю эту и уехал подальше от СВО на Украине.

Художник С. Л. Кожин Бабушкин огород. Холст, масло. 60×80 см.

Как все прекрасно, рад, что не купил земельные участки, ибо есть и более серьезные предложения, с более выгодными ценами

Художник С. Л. Кожин Бабушкин огород. Холст, масло. 60×80 см. Источник тут.

2) Следующий участок земли, площадью 20 соток за 500000 рублей, ИЖС, с посаженным виноградом, много виноградных кустов.

Уже к Чалтырю поближе, 5 — 15 км наверное примерно будет.

Кажется был даже указан, момент того, что можно торговаться и покупать дешевле.

Но, я увидел фотографии с виноградниками, там было много винограда, за которым я не смог бы ухаживать нормально, а покупать землю, чтобы на нем остался виноград, за которым я не буду ухаживать, я не решился.

Ибо, пришлось бы мне вырвать все виноградные кусты и потом еще вытащить все стойки, опоры, и прочие столбы для винограда, которые были так, скажем конкретно установлены и залиты бетоном или чем похожим, а тут уже надо было бы вызвать технику, что там, трактор, бульдозер, экскаватор и что-то еще видать другое, чтобы все это вытащить из земли, включая бетон.

Затем весь участок наверное очистить от бетона, который в земле и всего остального.

А потом пришлось бы привезти плодородную землю и коровий навоз и прочий компост да органические удобрения, чтобы уже можно было что-нибудь сажать на этой земле.

Но главное, это земля ИЖС, а там еще вроде надо бы строить дом, или как минимум начать строительство жилого дома в течение 3 лет.

Иначе могут быть разные штрафы или пени наверное, как их там, и прочие санкции.

Сейчас уже объявление снято с публикации, и надеюсь, продавец удачно продал ее, а покупатель удачно ее купил.

Все при своем.

3) И еще хотел купить земельный участок в СНТ, 8 соток за 150000 рублей.

Тоже недалеко от Чалтыря, 5 — 12 км наверное.

Про этот участок, я стал рассказывать кому-то, и они, эти люди, настоятельно мне не рекомендовали покупать там земельный участок и тем более за такую цену.

Как выяснилось, один товарищ или организация, покупают там эти же земельные участки в СНТ до 40000 рублей за 8 соток.

А я чуть было не купил за 150000 рублей то, что другие эти люди, скупают за сумму до 40000 рублей.

Это кажется такая

Ну и замечательно, говорю сам себе, что не купил я за 150000 рублей 8 соток земли в СНТ, когда есть люди, которые скупают по 40000 рублей.

Да и тягаться с этими товарищам перекупщиками земли, мне не под силу будет поди.

Куплю за 150000 рублей, а потом придется продать за 40000 рублей.

Да зачем оно все мне надо?

Лучше сначала все изучить.

Тем более перепродавать землю я вообще не хочу.

Не мое это все.

Это такая дачная земля что ли.

Вот как все просто вышло.

И тут же, когда сейчас печатаю эту статью, вспоминаю слова умного человека, который мне советовал перед такими мыслями о покупке, сначала обработать то что находится дома, то бишь сначала научиться нормально ухаживать за свои огородом, а дальше уже, ежель все получится да образуется, можно задуматься и о покупке земли.

Грядка огородная.

Как все прекрасно, рад, что не купил земельные участки, ибо есть и более серьезные предложения, с более выгодными ценами

Грядка огородная. Potager Plate-bande. Источник тут.

Но, силенок у меня, даже, мягко говоря, не хватает даже на домашний огород.

Куда уж там на покупку еще и прочей земли!

Так сказать на дополнительную дачу и так далее.

Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!

С уважением, Асватур!

13/11-2023

15/11-2023

16/11-2023

Как считаете, при покупке земельного участка надо тщательно все обдумывать и лучше не купить, чем купить, а потом пожалеть что купил?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
29 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ещё, земля - хорошая инвестиция, но не везде. Там, где деревни рушатся покупать не надо, со временем не будет коммунальных сетей, дорог, инфраструктуры останется головная боль...)

+4 / 0
Ответить

Привет Вам, Людмила!

Спасибо за консультации.

Да.

Там с эти, как Вы и пишете.

Если вкладывать, то вроде лучше в квартиру или нет?

Не знаю в общем.

+1 / 0
Ответить

Есть земля очень ценится, всё время растет в цене. Такую и надо покупать .

+1 / 0
Ответить

Спасибо за пояснение.

На такую денег у меня не будет.

Да и спекуляциями типа не хочу и не умею заниматься.

Максимум для чего земля мне нужна, это для выращивания чеснока к примеру, в том числе и для продажи.

Спасибо Вам за совет Людмила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Долго думаете, Асватур.

+3 / 0
Ответить

Привет, Карина!

Вы совершенно правы!

Долго не то слово.

У меня, если спешу не получается особо ничего.

А тут я не жалею, что не купил те участки.

Время все покажет.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так у вас же есть участок вроде? Тот на котором вы чеснок сажали

+3 / 0
Ответить

Привет, Анна!

Да, Вы правы.

Чтобы зарабатывать на чесноке, нужен возможно еще один участочек.

Хотя, я по правде, даже с тем участком, который сейчас есть, особо не справляюсь.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Другой участок просто хотелось так скажем не знаю как объяснить, что-то мне говорило, чтобы я купил себе участочек.

Типа для души что ли.

Но если бы я купил, я бы сажал на нем чеснок в том числе.

Теперь, особо не жалею, что не купил.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тут вам виднее ,я человек городской ,в этом разбираюсь зело слабо.

+3 / 0
Ответить

Привет Федор!

Ну спасибо Вам за информацию.

Я пока что рад, что не купил.

+2 / 0
Ответить

Там же как я разумею еще и земля разная по качеству?

+2 / 0
Ответить

Как оказывается наверное да.

Ведь неизвестно, что выращивали на этой земле ранее.

+2 / 0
Ответить

Т.е. какой минеральный состав, и что туда лучше посадить ,так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор.ЮПишет 16.11.2023 в 19:33
Т.е. какой минеральный состав, и что туда лучше посадить ,так?

Ой, это все сложновато для меня.

Но, там уже протекают речки всякие, и однозначно, земля будет другая по составу.

Другой вопрос какой она будет хуже или лучше?

Мне кажется что будет не лучше чем наш огород.

Особо учитывая, что когда мой дедушка купил более 40 лет назад наш нынешний земельный участок, то он, как мне сказали привез много машин плодородной земли, всякие там КАМАЗы да прочие ЗИЛы, ну и может иные ГАЗ-53, или же просто еще МАЗы да КРАЗы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чернозем завозили значит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас кажись, запутал Федор и сам запутался.

Про минеральные составы я в этом точно не разбираюсь, а вот помнится раньше у нас были коровы, и мы потом, перепревший более года или даже двух лет навоз, разбрасывали да раскидывали по огороду.

Когда мы перестали держать своих коров, потом, хороший человек нам бесплатно привозил навоз от своих коров, который мы также складывали в кучи, и ждали года два наверное, после чего да опосля разбрасывали его в огороде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще, помнится очень редко разбрасывали еще речной песок в огороде, либо же песок сыпали в грядки уже не помню точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то из этой серии получается.

Просто дедушки моего уже нет.

А это мне рассказывал соседский дедушка, который знал моего дедушку.

В принципе в Ростовской области говорят, земля, ну чернозем то есть, очень хороший.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сегодня долго думать нельзя, цены растут мгновенно.

+2 / 0
Ответить

Привет, Валерий!

Вы конечно правы.

Но там, цены, как оказывается, особо не растут, а даже падают.

Как я написал в статье, в том числе из-за СВО на Украине, это все близко.

Да, это немного далековато от моего дома, но, там более тихие места должны быть, речка и все такое.

А у речки, сказали есть комарики всякие....

Но это уже, совершенно другая история.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (29)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Муран Владимир
Статья: Американские СМИ: Путин предложил остановить конфликт по нынешней линии фронта,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Яковлева Алена Николаевна
Статья: У многодетной матери-одиночки отобрали детей и назначили непосильные алименты. Набежал долг в 2 миллиона – пора в тюрьму!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Елена Викторовна
Статья: Сексуальные жесты незнакомки. Как я вычислила коварную соперницу благодаря книге Алана Пиза,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Как «восточная сказка» в Петербурге закончилась изнасилованием ребенка,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Быть или не быть 13-й пенсии для российских пенсионеров? Депутат Госдумы Чернышов вновь поднимает вопрос,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Можно ли продать землю от государства?

Мой отчим получил участок земли от государства как инвалид. Получил лет 8 назад, огородил его столбами и на этом его действия по освоению участка закончились. У меня вопрос, вернее куча вопросов:

Расчётчики против юристов

Юрист должен знать всё, как считают обыватели: от требований процессуального законодательства до порядка запуска космических ракет. Даже если предприятие занимается куплей-продажей товаров народного потребления.

Садоводство без СНТ

Здесь я изложила, коротко, идею сохранения садоводства без участия в нём юридического ...