Как я переходила с "Мегафона" в Газпромбанк Мобайл". Удалось только с четвёртой попытки... через Роскомнадзор
Ещё с 2013 года в России стало возможным перейти от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона. Но на деле это оказалось совсем не просто. Недавно я столкнулась с такой проблемой.
Муж предложил перейти на нового оператора – "Газпромбанк Мобайл". Сказал, что там намного дешевле и выгоднее. Поехали в отделение Газпромбанка. Перевести решили сразу 3 номера: наши с ним и младшей дочки. Нам предложили тариф — 1260 рублей за год за каждого (получается по 105 рублей в месяц). Конечно, это выгодно: раньше мужу обходился "Билайн" рублей в 500—600 ежемесячно, а мне мой "Мегафон" ну, может быть, чуть меньше.
В общем, оформили договоры, заплатили за год вперёд. Нам сказали, что через несколько дней придёт смс о переходе на нового оператора. Так и получилось: у дочки и мужа. А вот с моим переходом что-то не срослось. Пришло сообщение, что переход невозможен.
Звоню оператору в "Газпромбанк Мобайл". В отличие от "Мегафона" там отвечают сразу. Объясняю ситуацию, просят подождать пару минут, потом говорят, что с их стороны все пункты соблюдены и что это "Мегафон" не даёт согласие.
Едем с мужем в салон "Мегафона", выясняется, что мой номер оформлен по старому паспорту. Предъявляю новый паспорт, прошу внести изменения. Девушка вносит. Со спокойной душой едем домой, по пути заезжаем в Газпромбанк, сотрудница по новой оформляет запрос. Ждём ещё несколько дней. И снова приходит смс: ваш номер не переведён.
Снова едем в мегафоновский салон связи. Прошу выдать мне на руки копию договора. Мне распечатывают и выдают. Сажусь в машину, муж говорит, чтобы я проверила, сходятся ли паспортные данные. Проверяю. Вроде всё сходится. И тут замечаю опечатку. Написано: Волгоградской облсти (в слове «области» пропущена буква «а», а это значит, что уже есть несовпадение данных). Возвращаюсь в салон, прошу исправить. Исправляют.
Снова Газпромбанк делает запрос, и снова приходит ответ, что перевести номер на другого оператора невозможно: несовпадение персональных данных. Но ведь мы же с менеджером Газпромбанка проверили оба договора, там всё совпадает!
Все эти дни я пыталась дозвониться до операторов Мегафона, там вообще трубку не берут! От слова «совсем»! Хотя один раз мне всё же позвонили они сами с предложением остаться на Мегафоне, что подобрали мне выгодный тариф и всё такое. Я, конечно, в отказ. Столько уже нервов попортила с этим переходом, что не могла уже и слышать про Мегафон! Описала этому оператору ситуацию, он пообещал, что они разберутся. И снова тишина.
Нашла в ВК мегафоновскую группу, обратилась туда. Там ничего внятного ответить не смогли. В комментариях к постам этой группы увидела огромное количество негативных отзывов о "Мегафоне", в том числе и о том, что пользователи не могут перейти к другим операторам сотовой связи, "Мегафон" чинит препоны.
И тут мне на глаза попался ответ одного юриста, который вот что написал:
В общем, я так и сделала. Написала петицию в Роскомнадзор, приложила скан договора. И тут свершилось чудо! Через неделю мой номер перевели на "Газпромбанк Мобайл". В общей сложности переход длился больше месяца!
А потом начались звонки: отзовите, пожалуйста, ваше обращение, вышло недоразумение и всё в таком духе. Я некоторое время сомневалась, но обращение всё же отозвала. А вот муж был против, говорит, что надо было их наказать. А вы как считаете?
Как нужно было поступить с компанией Мегафон?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
...а самое главное , один не отзовет, другой не отзовет, в третьем случае сотрудники уже не будут волокиту тянуть. И потом , считаю, что таким образом мы защищаем свои права и "учим" неродивых, некомпетентных сотрудников ...
Сейчас такая же ситуация у меня
Мегафон заблокировал мой переход , без оснований.
Я 23 года была с Мегафоном ,но в последнее время они сами в одностороннем порядке поменяли тариф выше в три раза.
Тут же навешали долг в приличную сумму.
Снимают деньги за услуги, которые не были предоставлены.
Раньше абонентскую списывали в 20 х числах , сейчас в первых.
За год получается оплачиваешь лишний месяц.
Списывают по 100 сообщений ,которых не было вообще.
Дозвонится до живого оператора не получается , висела 30 минут ,ждала когда соединят ,в течение месяца так и не получилось пообщаться с живым человеком
По электронной почте не отвечают ,в личном кабинете робот об одном и том же.
Типа мой тариф ушел в архив и они имеют право поднять абонентскую плату.
Не хватает ни времени ни сил на разборки.
Если не переведут , придется совсем от номера отказаться и много контактов потерять ,
К великому сожалению.
Находите общественную электронную приёмную Роскомнадзора и пишите жалобу, всё разрешится самым лучшим образом!
Написала , ответа пока нет ,...
Ответ обязательно придет в течение 30 дней.
скорее ответ придет в течении 30 лет
Зря вы так. Они обязаны в 30 дней всё рассмотреть. Ответ на мое обращение пришёл через неделю. И всё сразу разрешилось!
Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Практически не дозвониться до живого оператора. Везде одни роботы,которые как попугаи,твердят одно и то же
Они считают себя "пупками земли", и "владетелями человеческих душ". За клиента надо бороться, но не такими способами. Чисто дилетантский подход.
Нда. Треш. Мегофон давно испортился. Хуже теле2 стал. Всё правильно сделали. Спасибо за описание, пригодится
Теле2 это просто сказка, по сравнению с МЕГАФНОМ!!!
Поберегите свои нервы ! С Мегафоном вообще одни проблемы!