Как автосалоны «разводят» клиентов?
Разбитые машины под видом новых. Навязанные услуги, когда клиента практически гипнотизируют. Нелегальные запасные части взамен уникальных. Это не страшилки, а настоящие будние дни не наиболее добросовестных дилеров автофирм.
Имеется мнение, что официальный дилер – это серьезный, надежный, высококачественно выполняющий свою работу человек. Разумеется, недешево, однако принимая во внимание все преимущества, можно все-таки на него положиться? Уровень! Гарантийное обеспечение! Так думает большинство русских владельцев автомобилей. И совсем напрасно.
Очень верить в честность автомобильных салонов не только нецелесообразно, однако и неразумно. Специалисты, которые отработали в дилерской сфере бизнеса немало лет, на условиях анонимности сообщили нам, какая ужасающая обстановка мошенничества, а также «обмана» господствует в определенных служебных автомобильных салонах, для которых выручка важнее, чем репутация. Это относится и к большим автосалонам, и к совсем маленьким.
Клиент этого всего не замечает. Он видит только улыбчивых менеджеров белоснежных проглаженных рубашках, комфортные шоу-румы, чай-кофе-булочки. Моментально располагает, ведь так? Однако если узнаешь, что происходит за стенками клиентской отдела, может быть плохо.
Следует тут же обмолвиться – наша следующая история о нескромных лгунах и мошенниках касается не всех официальных дилеров. И мы не планируем вешать оскорбительную бирку на абсолютно все автосалоны. Мы желаем только убрать розовые очки с владельцев автомобилей, а также посоветовать им, быть более внимательными, когда подбирают дилера.
К тому же, учитывая мнение наших анонимных специалистов, масштаб проблемы огромный. И обмануть могут не 1-2 автомобильного салона, а многие стараются разбогатеть на некомпетентности покупателей. Основная причина ясна: автомобильный бизнес становится все меньше маржинальным. Добросовестно работать все труднее, по этой причине срубить с покупателя максимум стараются все – однако одни идут в этом далее остальных.