Марина
Марина Подписчиков: 5188
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Депутаты в Госдуме сообщают нам, что в России средняя зарплата составляет 70 тыс.руб.,а минимальная пенсия–24 тыс.руб. Может мы не в той стране живем?

734 дочитывания
334 комментария
Эта публикация уже заработала 118,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда некоторые чиновники делают смелые заявления и приводят цифры средней зарплаты и пенсий, часто создается впечатление, что они живут в другой стране или даже в другом мире. Кажется, что они настолько оторваны от жизни простых россиян, что не способны осознать реальность.

В очередной раз госпоже Голиковой удалось привлечь внимание. Недавно она попала в заголовки газет, раскрыв предполагаемую среднюю зарплату и размер пенсий по стране. В своем выступлении она сообщила, что средняя зарплата составляет 70 тысяч рублей, а пенсионеры получают 24 тысячи рублей.

Примечательно, что коллеги Голиковой также выразили поддержку ее утверждениям. Это говорит о том, что они тоже согласны с представлением о том, что большинство простых россиян зарабатывают именно такие суммы. Однако на самом деле люди получают около 25 000 рублей, а максимум 30 000 рублей, что делает заявленные цифры не чем иным, как фикцией. Именно так трактуют ситуацию Голикова и другие парламентарии.

Эти обстоятельства неизбежно напоминают слова известного сатирика Михаила Жванецкого, который с юмором заявил, что если начальник любит мясо, а обычный человек ест капусту, то в итоге они оба вместе едят голубцы. Аналогично, это относится и к средней зарплате: чиновники зарабатывают значительные суммы денег, в то время как обычные люди борются с ограниченными доходами, но в конечном итоге это приводит к относительно приличной средней зарплате. То же самое можно сказать и о пенсиях. Не секрет, что многие люди получают пенсию всего в 15 тысяч рублей. Откуда же эта цифра в 24 000 рублей? Ну, это происходит из того же источника. Они объединяют пенсию Валентины Терешковой с получателями минимальной пенсии, создавая, казалось бы, благоприятный результат.

В целом ситуация весьма обескураживающая. Написанные на бумаге цифры сильно отличаются от суровой и разочаровывающей реальности. Самый загадочный аспект заключается в том, будет ли когда-нибудь прозрачность. Когда состоится тщательный анализ реальных данных о пенсиях и заработной плате граждан?

А как насчет индексации? Действительно ли депутаты верят, что индексация на 7,5% существенно улучшит благосостояние наших пенсионеров, которые сейчас с трудом сводят концы с концами? Почему не объявили реальный уровень инфляции, который превышает эти 7,5%? Станут ли пенсионеры действительно богаче? К сожалению, ответ — нет. Фактически, они станут еще беднее, поскольку цены продолжат расти. Стоимость потребительских товаров стремительно растет, а покупательная способность населения неуклонно снижается.

Если средний доход пенсионеров и дальше будет существенно переоцениваться, как это происходит сейчас, маловероятно, что их уровень жизни когда-либо повысится. Эта ситуация требует переоценки и более точного представления реальных обстоятельств.

Мы живём в богатейшей стране - Россия, где пенсионеры роются в мусорных баках в поисках съедобных продуктов при размере пенсии 12-15 тыс рублей, где в государственных больницах и поликлинниках оказывают платные услуги, где рост цен на продукты растут ежедневно и т.д . А у депутатов и политиков это считается - народный вымысел....

Вот вам и государственная поддержка в виде повышения МРОТ на 10%, вот вам и индексация пенсий на 7,5%, вот вам и повышение тарифов на ЖКХ с января на 10% и снова и снова повышен цен - всё это не предел российской власти в качестве бонуса народу.

334 комментария
Понравилась публикация?
228 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 334
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думается мне, что я никогда не смогу воспользоваться правом выйти на пенсию, хотя уже 10 лет как пенсионерка. Работаю и работаю, а как иначе-не прожить на 11т.500р, такова моя пенсия, при рабочем стаже, почти 40 лет.

Работающим пенсионерам не индексирует пенсию, при этом, исправно, вычитаются все налоги в казну государства.

Мне посоветуют оставить работу и тогда получу.... Что я получу-несколько тысяч плюсом к моей офигенное пенсии, а как на неё жить?

Цены растут, как грибы, после дождя. Не буду перечлять все, что требуется оплатить и так это всем известно. Скажу лишь одно, чтобы как-то, сносно, жить придётся вкалывать до "гробовой доски". Так что, господа, власть имущие,можете смело увеличить возраст выхода на пенсию до этой самой доски, всеравно на сумму этой пенсии можно купить, разве что, венок самой себе.

+51 / -1
Ответить
Контролёр отк; буфетчица Марина Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4267
04.12.2023, 05:31
Екатеринбург

Вы сходите в СФР закажите выписку из личного дела и посмотрите на мой стаж, там будет 0 стоять. Но Вы спросите по 173 ФЗ о трудовых пенсиях СССР, пишите дома заявление пусть к Зюганову отправят и он даст ответ, где стаж и трудовые честно отработанные на ту Партию.

+11 / -8
Ответить

Марина вы не правы , в отношении стажа, когда входите в личный кабинет СФР, то там есть ссылки мелким синим шрифтом,вот на них нажимаете, их там несколько, и на каждую нажимайте в отдельности , и увидите свой стаж по периодам, и коэффициент по зарплате, и свой размер пенсии! Я, сама вначале тоже не могла разобраться ,а потом мне подсказали,вот и все!

+6 / -1
Ответить

А если человек не хочет или не может интернетом и чужими услугами пользоваться, ему как быть? Почему он не может получить инфу и разьяснения, а довольствоваться только тем, что прелоставляют? На каждый вопрос отвечают "Пишите запрос" А я не хочу, например, письменный ответ, а хочу разьяснения услышать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.12.2023, 11:16
Ростов-на-Дону

НеляПишет 04.12.2023 в 04:21
придётся вкалывать до "гробовой доски"

Если вам это удастся, то считайте, что вам повезло. Хуже будет, если потеряете здоровье и не сможете работать. Вот это, действительно, ужас. К инвалидам у нас относятся намного хуже, чем просто к пенсионерам. При этом "бесплатная" медицина моментально съест все накопления. Если были ветераном, то все льготы отберут. Так что работайте и радуйтесь этому. И дай вам Бог здоровья!

+16 / -1
Ответить

Не может быть у вас такого стажа. Запросите письменный расчет. За каждый год совет. стажа добавляется по 1% и за детей баллы дополнительные начисляются.

Вопросов к ним много и наворованного тоже много

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медицина "съест", как вы говорите, все накопления не только у инвалида

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
04.12.2023, 12:39
Москва

НеляПишет 04.12.2023 в 04:21
Работающим пенсионерам не индексирует пенсию

Это несправедливо!

НеляПишет 04.12.2023 в 04:21
справно, вычитаются все налоги в казну государства.

А НДФЛ к пенсии не имеет отношения.

А кроме НДФЛ что еще вычитают?

+8 / -3
Ответить

Имеется ввиду вычеты из з. платы, это же очевидно.

+8 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
04.12.2023, 12:45
Москва

НеляПишет 04.12.2023 в 12:44
Имеется ввиду вычеты из з. платы, это же очевидно.

А из зарплаты кроме НДФЛ еще что-то вычитают?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
04.12.2023, 12:59
Новосибирск

Страховые взносы, 30%

+6 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
04.12.2023, 14:46
Москва

ГеннадийПишет 04.12.2023 в 12:59
Страховые взносы, 30%
Это так их размер определяют. В % от начисленного. А платит их работодатель из собственных средств. Это расходы работодателя. Точно так же, как и зарплата - расходы работодателя. Именно поэтому работодатели эти расходы хотят сократить, используя "серые" схемы оплаты труда.

Взносы из зарплаты не вычитают. Они в ФОТ не входят. И доказать, что это не так вы не сможете.

+8 / -5
Ответить

Ошибаетесь. Взносы в СФР также учитываются в составе фонда оплаты труда (ФОТ).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие вщносы, если мы за все платим

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Хорошо что еще работа находится для такого возраста.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая грустная правда!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпите. Надо терпеть, особенно если вы голосовали за ЕР и за Путина В.В. и являетесь истинным патриотом -имперцем. Россия прирастает территориями с 2022 года а на это очень много денег надо. Вы что хотите, чтобы чтобы сапог или ботинок укронацистокого солдата топтал древнюю русскую землю в г. Донецке и Луганске. Потерпите разберёмся с укронацистами лет года за три и потом пенсию вам повысят сразу раз в десять.

+7 / -4
Ответить

А что они вам лично сделали, что у вас столько злобы? У нас, например, там добрые веселые друзья еще с института. Меня спрашивают теперь "За что русичи нас ненавидят?" Что отвечать, не знаю... У них в семье пацана убили..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.11.2024, 08:04
Выборг

Если это сарказм, ставь смайлик. А если серьезно, ерунда какая-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, мне до пенсии ещё далеко, но с такими нагрузками на работе, и постоянными стрессами, дожить до пенсии, это мечта

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НеляПишет 04.12.2023 в 04:21
господа, власть имущие,можете смело увеличить возраст выхода на пенсию до этой самой доски, всеравно на сумму этой пенсии можно купить, разве что, венок самой себе.

Вам может и на венок не хватить такой пенсии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Возникает вопрос, дееспособны ли делапуты, коли не отличают реальность от, созданной ими же, иллюзии.

+32 / 0
Ответить

им так жить спокойней

+14 / 0
Ответить

Они просчитались. Им за все придется отвечать. И не только им, а и их семьям. Так было не один век

+7 / -1
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 09.04.2024 в 03:38
Они просчитались. Им за все придется отвечать. И не только им, а и их семьям. Так было не один век

Именно так... Их не учат факты истории, когда толпа их развешивала гроздьями на деревьях и фонарных столбах..., либо сжигала вместе с домами.

+6 / 0
Ответить

Сжигать людей нехорошо. И вешать тоже нежелательно. Нужно просто некоторых людей живущих на нетрудовые доходы сажать в тюрьму.... 😊

И сидеть они там должны не какой-то определенный срок, а бессрочно пока не выплатят все, что получили незаконно, то есть нетрудовые доходы и плюс возмещение за причиненный им людям моральный вред..... 😪 ( за утрату веры в светлое будущее )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.10.2024 в 10:56
Сжигать людей нехорошо. И вешать тоже нежелательно.

"Не стану описывать нашего похода и окончания войны. Скажу коротко, что бедствие доходило до крайности. Мы проходили через селения, разоренные бунтовщиками, и поневоле отбирали у бедных жителей то, что успели они спасти. Правление было повсюду прекращено; помещики укрывались по лесам*. Шайки разбойников злодействовали повсюду; начальники отдельных отрядов самовластно наказывали и миловали; состояние всего обширного края, где свирепствовал пожар, было ужасно... Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!"

А. С. Пушкин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.10.2024 в 10:56
людей живущих на нетрудовые доходы сажать в тюрьму.... 😊

И сидеть они там должны не какой-то определенный срок, а бессрочно пока не выплатят все, что получили незаконно, то есть нетрудовые доходы и плюс возмещение за причиненный им людям моральный вред..... 😪 ( за утрату веры в светлое будущее )

"Нетрудовые доходы", говоришь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
26.08.2024, 17:17
Новосибирск

Не придётся. Не обольщайтесь, и далеко не все ответили. У Бога спросили:

"когда жизнь станет лучше?". "Если будете ждать, никогда" ответил Бог.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
28.02.2024, 13:20
Новосибирск

Чрезвычайно дееспособны! Они смогли устроить свою жизнь наилучшим образом. Недееспособны те, кто их выбирал.

+15 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 28.02.2024 в 13:20
Чрезвычайно дееспособны! Они смогли устроить свою жизнь наилучшим образом. Недееспособны те, кто их выбирал.

А если не выбирал, тогда как?

+8 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
01.03.2024, 10:07
Новосибирск

Молчание - знак согласия.

+9 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 01.03.2024 в 10:07
Молчание - знак согласия.

Отказ от выборов, молчание?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не всегда. Это и бойкотирование тоже

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 09.04.2024 в 03:39
Но не всегда. Это и бойкотирование тоже

Я посылал запрет на использование моих данных при голосовании. Получил ответ, что ложили они на мой запрет, если захотят, то используют в "гос. интересах"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами себе цифры выборов нарисовали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас не выбирают, а назначабт, как говорил Чуров корреспондентам в интервью. Нужна подпись в книнах, в которых дают расписываться на "выборах", подтверждая таким образом отказ от своих прав и передачу их тем лицам, которых назначат, которые будут решать, как нам жить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.03.2024, 19:17
Санкт-Петербург

Кто выбирал этих ГД сидельцев? Те, которых первоначально назначили, протащили своих близких, создали себе команду и благополучно жируют!

+8 / 0
Ответить

Их назначают, как сказал когда-то Чуров

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их не выбирали. Как сказал когда-то Чуров, их всех назначают

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь частично, так как недееспособные, думаю, тоже были. Основеая масса обманута, к ней применены мошеннические действия, а народ у нас доверчивый🙂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 20:34
Санкт-Петербург

Вы уверены, что их выбирали? Пройтись пофамильно и выяснится - дети, братья, статья, друзья, приятели! Чужаков в такие кресла не усаживают! Там все свои!

+6 / 0
Ответить

Выборы по партийным спискам, а как в партии распределяют это партийная тайна, там посторонних нет все свои: дети, племянники, внуки, зятья, в общем достойные люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Извините, а вы способны отличить оферту от проекта закона (ни один не подписан)?

+6 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 09.04.2024 в 03:37
оферту от проекта закона

Всё построено на оферте....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.04.2024, 09:00
Санкт-Петербург

Не сомневайтесь - ещё как дееспособны! Себя то любимых обеспечивают по полной ими же составленной для самих себя программе - сплошной коммунизм! - оклады от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов руб, льготы о которых население страны и не мечтает! Для себя ими! продумано все!

+7 / 0
Ответить

GalaПишет 10.04.2024 в 09:00
Не сомневайтесь - ещё как дееспособны!

Большинство делапутов, как раз не дееспособны..., так как работают по заданной программе (что скажут, то и делают). Как вы думаете, спортсмены, артисты в полной мере осознают то, что они творят?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все видимость. Нет у них прав на правотворческую деятельность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы у них справку спросите🙂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не они решают, а их партии.. у "руля" не гражданин, представляющиц интересы народа, а ПАРТИЯ - КОММЕРЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ЮРЛИЦО, решающее свои проблемы и не думающее о народе. Что у нас там про выборы в Конституции написано? Кто имеет право выдвигаться?

Юристы! Ау!!! Вас ни что не смущает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Контролёр отк; буфетчица Марина Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4267
04.12.2023, 04:48
Екатеринбург

Элитные дамы, которые пришли к властьимущим на заседания чаще себя слышат и ездят в глубинку общаться с простыми людьми. Они никогда не выживут в деревне, они там просто загнуться со своим маникюром.Смотреть и слушать их доклады противно. Фильм "Год Телёнка" в помощь. Пусть все люди и депутаты посмотрят фильм " ВДОВЫ".На каком извините навозе выросли, чтоб теперь цифрами ковыряться и нагло врать с эфира. Даже получая 24т.р.надо 10т.р. отдать за коммуналку и интернет с мобилой. И на 14тысяч выжить с "яйцами по 120 р"и мылом по 60р.за 90 гр. Театры и концерты, это не для пенсионеров.Трудовую пенсию СССР заныкали под страховую часть , все законы заперли:к примеру 173 на 400 й и живут себе припеваючи..354-м ПП подменили 290й, Градостроительные Санитарные и т. д. Осталась хоть совесть у кого из юристов...... Да мы осуждаем, но нам ваш строй уже не изменить это Зюганов наш был когда-то, КП СССР верили,и тут все об......своими сериалами...закончилась наша эпоха, живите благоухайте, друг-друга сьедайте.

+25 / -2
Ответить
04.12.2023, 07:53
Лесные Поляны

Марина ЛеонидовнаПишет 04.12.2023 в 04:48
это Зюганов наш был когда-то

Ну да ну да, Зюганов это попса и никогда нашим не был и не будет, как бы Вам в это ни хотелось верить

+9 / -2
Ответить

все правильно вкп\б\ был за народ кпсс за олигархов

+3 / -1
Ответить
05.12.2023, 11:59
Лесные Поляны

Вау, какие мы догадливые

+4 / 0
Ответить
Контролёр отк; буфетчица Марина Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4267
05.12.2023, 19:11
Екатеринбург

Юрий, а Вы пенсия или молодость ещё, детки выучены за денежки или доят ваш кошель? Вы по 8 часиков трудитесь или по 15 вас дома не бывает, и детки с нянями куплеными кочуют?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 17:25
Лесные Поляны

Марина ЛеонидовнаПишет 05.12.2023 в 19:11
Вы по 8 часиков трудитесь или

Дети давно отучились и уже работают, зарабатывают больше чем средняя по региону, сам я работаю по 12 часов по графику 3 дня через 3. Зарабатываю 2 средних по региону. Надеюсь удовлетворил Ваше любопытство

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 часов переработки...ничего, терпимо (это если все часы дневные)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2024, 22:35
Лесные Поляны

Евгения ВладимировнаПишет 09.04.2024 в 03:53
20 часов переработки...ничего, терпимо (это если все часы дневные)

Часы то дневные, переработки нет, но обычно наоборот не хватает 8 часов в месяц, по сравнению с графиком 5/2.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считайте за месяц

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2024, 07:42
Лесные Поляны

Евгения ВладимировнаПишет 20.04.2024 в 21:11
Считайте за месяц

Вы читать умеете?

Юрий_ИПишет 09.04.2024 в 22:35
обычно наоборот не хватает 8 часов в месяц

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВКПб был за пар бюрократов, ну немножко трактористами и артистами разбавляли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий_ИПишет 04.12.2023 в 07:53
Ну да ну да, Зюганов это попса

Зюганов-джуниор или тот, что старенький ?

+2 / 0
Ответить
23.08.2024, 12:35
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 23.08.2024 в 07:50
тот, что старенький

Юниор однозначно не потянет, ему свою партию открывать нать, на болоте ничего не построишь, даже если его осушить

+4 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 23.08.2024 в 12:35
Юниор однозначно не потянет, ему свою партию открывать нать

А вона Платошкин копытом стучит, землю роет, --- мож, к йиму, а ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 18:33
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 23.08.2024 в 15:33
А вона Платошкин копытом стучит

Ему ндравлится, вота он и стучит. А по большому счёту - он не потянет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 23.08.2024 в 18:33
Платошкин ... не потянет

А как тянет, стервец, как тянет !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2024, 11:44
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 23.08.2024 в 22:05
А как тянет

Ну разве что только на рыбалке леску

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 24.08.2024 в 11:44
только на рыбалке

Поди в мутной водице рыбку-то ловит ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2024, 07:48
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 24.08.2024 в 20:18
Поди в мутной водице рыбку-то ловит

Сам догадалси, иль подсказал хто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 25.08.2024 в 07:48
Сам догадалси, иль подсказал хто?

Сам, всё сам !

Я с деЦЦЦтва вумненький-благоразумненький...

вундеркиндер я, в общем и в целом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2024, 22:10
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 26.08.2024 в 17:09
Сам, всё сам !

Ай маладес, уважаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 26.08.2024 в 22:10
Ай маладес, уважаю!

rutube.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 20:16
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 27.08.2024 в 08:10
маладес

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 28.08.2024 в 20:16
маладес

да и ты тожаничавО !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2024, 22:54
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 28.08.2024 в 20:39
да и ты тожа

А тоооо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.12.2023, 18:32
Санкт-Петербург

Зюганов -- всего лишь обычный депутат, просто использующий "марку" старого доброго СССР, в котором жизнь реально РАБОЧЕГО человека, реально строящего и создающего прибыль государства, было на первом месте, хотя-бы показательно.

+6 / -1
Ответить
05.12.2023, 12:03
Лесные Поляны

МаксимПишет 04.12.2023 в 18:32
просто использующий "марку" старого доброго СССР

Использовать, как Вы выразились, марку, и поступать в соответствии с ней - далеко не одно и то же, знаете-ли, а вот со вторым у "товарища Зю" полный швах - окромя заезженных лозунгов нихрена нет, как и то болото, которое он создал

+4 / 0
Ответить

не "создал болото", а "превратил в болото" - так правильнее

+2 / 0
Ответить
23.08.2024, 06:49
Лесные Поляны

Думаю что Вы не правы, он именно создал болото имени себя....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

яйца нормальные уже 160...., а "лик" этой Голиковой уже говорит сам за себя...жуть наводит одним своим взглядом...что от нее ожидать? Грустно и тревожно жить в нашей стране в это время...в 50-70-х жили не тужили, хоть и бедно, но без такого вранья и разделения...доходы использовали на развитие экономики, армию, космические достижения, развитие медицинского обслуживания, сельского хозяйства...а сейчас все распихивается по карманам паразитирующих чиновников, олигархов, захвативших и присвоивших все богатейшие ресурсы нашей страны....и что мы можем сделать? только вот здесь выпускать пар...печально и грустно все это наблюдать...тревога за будущие поколения...то ли еще будет...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же все проглатываете и никуда не жалуетесь. Чего же вы хотите. Если наглость не наказать с самого начала, аппетит вырастает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так почитайте законы РФ.. Какой должным образом оформленный закон ОБЯЗЫВАЕТ нас оплачивать КУ? Разберитесь с вопросом собственности, чья она. У вас есть договоры с поставщиками? Там есть оговоренные обьемы поставки вам ресурса, указана цена за услугу (ресурс продавать они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА)?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы сомневаитесь в праведности Голиковой и других депутатов?!Непорядок,скоро сомнителей приравняют к (ну что нибудь придумают)Чтоб не сомневался наш товарищ,а то станет гражданином

+20 / 0
Ответить

или иноагентом

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2023, 18:26
Санкт-Петербург

А "праведность работы" депутатов и заключается в борьбе с собственным населением, путём выжимания максимума средств. Практика ИХ решений каждый раз это показывает. И язык не повернётся назвать такого депутата "народным"..

+11 / 0
Ответить
19.03.2024, 19:20
Санкт-Петербург

Для того, чтобы у пробравшихся во все структуры власти было густо!, у большинства должно быть пусто!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В среднем вполне может быть с учётом зарплаты депутатов и vip- чиновников, да и реально зарплаты растут со слов экономистов из-за утечки кадров на СВО или сбежавших от неё. За 23 года пора всё понять про нынешнюю власть, так что думайте, люди, думайте, когда будете выбирать президента. Юмор от Жванецкого в тему :"из двух зол я выбираю то, которое никогда не пробовал", а в каждой шутке есть доля правды, как говорится.

+16 / 0
Ответить

они так и считают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько уже можно писать, что никто никого не выбирает. Все эти должности занимают НАЗНАЧЕНЦЫ, а выборы - цирк для тех, кто не хочет читать законы. И власть "по закону" уже передается. А это что? Это царство. Губернаторы без губерний несменяемые назначены . А губерниями не называют, чтобы не сразу шокировать

А народ уже поделили, как крепостных, а используют, как рабов, которым давали ровно столько, чтобы могли работать как следует, а потом... А вы все о пенсиях спорите. Нет их!!! Давно присвоили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (334)
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1692
07.10.2024, 19:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Индексация пенсий в России: Глава Минфина рассказал, до какого ...
Подробнее
Неинтересно
-3
93
Марина
Подписчиков 5188
21.11.2023, 23:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М
Надо выразить огромную благодарность щедрому государству за такое вознаграждение в виде индексации 7,...
Подробнее
Неинтересно
-16
207
Ульяна К
Подписчиков 4475
вчера, 15:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
Давайте обсудим, так уж нужно в наше время высшее образование, или это совершенно необязательная опция?
Подробнее
Неинтересно
0
4
Дима
Подписчиков 1290
позавчера, 20:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1М
Глава МИД России Сергей Лавров: Зеленский испугался ответа России на применение ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
-1
1
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1692
21.11.2024, 17:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
80
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 578
21.11.2024, 13:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Использование западных неядерных ракет ВСУ против России по новой ядерной доктрине может повлечь ядерный ответ,...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Новости всего мира
Подписчиков 80
вчера, 21:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6298
В новых законопроектах, предложенных президентом Путиным, затрагиваются три ключевых аспекта:...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Олег
Подписчиков 337
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 555.8к
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
0
0
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 148
вчера, 15:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134.5к
После обильного снегопада, который принес циклон «Квитерия», Брянск и область завалило снегом.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Виктория
Подписчиков 837
вчера, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Я отказываюсь примиряться с новым витком бесконечной войны на Украине. Мне нужен мир, а им (демократам)
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
4
Карина Юрьевна
Подписчиков 6663
вчера, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3М
Доброго времени суток всем читателям сайта 9111! У меня возник вопрос. Неужели ...
Подробнее
Неинтересно
0
96
Ульяна К
Подписчиков 4475
вчера, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
В благовещенский хозмаг наведалась женщина в причудливом наряде и маске, говорила ...
Подробнее
Неинтересно
02:14
Поделитесь этим видео
0
1
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1692
вчера, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о том,...
Подробнее
Неинтересно
-1
44