Что делать, если приставы списали деньги с карты
Списали деньги по карте. Что это значит и что с этим делать?
Достаточно часто ко мне обращаются люди с просьбой разобраться в ситуации, когда у них с карты (счета) списали деньги, а они при этом не имеют ни малейшего представления, что это может быть. То есть они не понимают, кто за что и на каком основании взыскал деньги.
Когда они приходят на консультацию, обычно в нашем распоряжении есть выписка по счету, в которой указано, что деньги списаны. И мы начинаем искать ответ на этот вопрос. Я расскажу вам сегодня о том, как себя вести, если у вас вдруг списали со счета деньги, а вы не понимаете, кто это и на каком основании и что с этим делать.
Итак, разберем на примере моего недавнего клиента (и кстати, он не один такой ко мне обращался): он обнаружил, что у него на счет наложен арест и с него списаны деньги. Пытаясь разобраться, в чем дело, он попытался запросить выписку по счету в банке. К счастью, сделать это удалось без посещения банка, в режиме онлайн.
Но иногда в выписке нет необходимой информации, которая позволила бы точно определить причину списания денег – тогда без посещения банка не обойтись.
Так или иначе, онлайн или непосредственно в банке вы получите нужную информацию, все равно, скорее всего, там будет указано, что деньги списаны в рамках исполнительного производства с указанием его номера и отдела службы судебных приставов-исполнителей.
И вот здесь после того, как вы уже установили основания и причину списания денег, нужно честно ответить себе самому на вопрос, точно ли вы не понимаете, почему с вас взыскали эту сумму денег, точно ли вы не заключали никой кредитный или договор займа, или, может, у вас имеется долг по оплате коммунальных услуг, или может быть даже вы когда-либо были виновником ДТП и не компенсировали ущерб потерпевшей стороне.
Что делать, если вы действительно никому не должны
И вот если на все указанные вопросы вы ответите отрицательно, то тогда я вам могу посоветовать обжаловать судебный акт, на основании которого было возбуждено исполнительное производство и в рамках которого как раз и списали деньги.
Если кто-то не знает, то исполнительное производство может быть возбуждено только на основании судебного акта (обычно это решение суда или судебный приказ). И вот если вы считаете, что этот судебный акт вынесен судом незаконно, так как вы объективно не имеете никаких не исполненных обязательств ни перед кем, то такой судебный акт, безусловно, надо обжаловать.
Как это сделать? Как обжаловать судебный акт напрямую зависит от его вида. Если это решение суда, то надо подать апелляционную жалобу, если же это судебный приказ, надо подать заявление о его отмене. И жалоба и заявление подаются в тот суд, который вынес обжалуемый нами судебный акт.
Итогом рассмотрения жалобы должно быть апелляционное определение суда апелляционной инстанции, т.е. в случае подачи апелляционной жалобы судебный акт будет пересматривать другой суд и на это уйдет гораздо больше времени, нежели чем на отмену судебного приказа. Заявление об отмене судебного приказа рассматривает тот же мировой судья, который его и вынес. Согласно ст. 129 ГПК РФ, в течение 3 дней определение об отмене судебного приказа должно быть направлено судом сторонам.
Что делать после отмены судебного акта
Если вам удалось отменить судебный приказ, вам остается только направить определение об отмене судебного приказа в службу судебных приставов, а именно приставу, который возбудил в отношении вас исполнительное производство. Одновременно с данным определением приставу необходимо отправить заявление о прекращении исполнительного производства. В ответ на присланные вами документы судебный пристав-исполнитель должен прекратить исполнительное производство и направить в банк постановление об отмене ареста счета.
На этом инцидент со списанными деньгами можно будет считать исчерпанным и благополучно о нем забыть. Кстати, такой же порядок действий необходимо будет необходимо соблюсти и в случае отмены судебного решения, приставу надо будет направить определение об отмене решения суда и заявление о прекращении исполнительного производства. И пристав также должен будет прекратить исполнительное производство и отменить арест.
Как восстановить срок на обжалование судебного акта
Только что описанный мною исход ситуации очень часто усложняется тем, что срок на отмену судебных актов оказывается пропущенным к моменту, когда вы узнаете о его вынесении. И в такой ситуации одновременно с подачей заявления/жалобы об отмене судебного акта необходимо попросить восстановить срок на подачу заявления/жалобы.
Если срок пропущен по уважительной причине, согласно 112 ГПК РФ срок будет восстановлен судом и судебный акт отменен. Уважительными причинами в любом случае является болезнь, также может быть отсутствие должника на территории России и неправильное указание адреса должника. Уважительными причинами суд может признать и другие причины, этот вопрос решается в каждом конкретном деле индивидуально по усмотрению суда.
Как вернуть деньги после отмены судебного акта
Также может так произойти, что у вас по счету была списана большая сумма денег, тогда неминуемо встанет вопрос о возврате денег. Ответ на этот вопрос содержат ст. 443 и 444 ГПК РФ, из их содержания следует, что в случае отмены судебного акта, приведенного в исполнение, денежные средства должны быть возвращены лицу, у которого их списали.
Суд сам по своей инициативе вправе вынести соответствующее определение. Однако в случае если суд этого не сделает вы вправе самостоятельно обратиться с таким заявлением в суд, который отменил судебный акт. В ответ суд должен вынести определение, с помощью которого вы и сможете вернуть свои деньги.
При обсуждении данной темы также важно понимать, что суд может отказать в отмене судебного акта, даже если вы действительно никому не должны. Данный вопрос требует отдельного обсуждения, и стоит о нем поговорить в другой раз.
В завершении хотелось бы напомнить, что если у вас возникнут вопросы относительного какого-то частного дела, вы всегда можете их задать здесь и получить юридическую помощь онлайн. А пока вопросов нет, благодарю за внимание, желаю всем юридических побед! До новых встреч.
Для того, что бы найти концы придется походить по инстанциям.Но , найти судебного пристава, с помощью которого у вас изъяли деньги, это ещё сложнее ( ушел по делам ,в отпуске, болеет, уволился) и т.д. Никаких предупреждений о долге никто не предупреждает.Все эти хождения специально устроены чиновниками что бы отвлечь людей от работы.
Благодарю Вас за полезную информацию. Такая ситуация может случиться с каждым человеком, никто не застрахован от этого.
Я очень рада, если эта информация будет Вам полезна)
Стыдно адвокату не знать,что судебных приставов НЕТ ПО ЗАКОНУ.
С 24 октября 2022 г. Они относятся к службе ФСИН.
Запрещены : символика,словосочетание суд.пристав в удостоверениях,печатях т.д.
Нет аккредитации,закрыты счета
Остались только Аристов и его зам.
Нет ни одного законного фссп,оссп и прочей дряни.
Народ,хватит слушать юлистов.
Они правду никогда не говорили и не скажут.
____________________________________
Правовой мониторинг ИУК РФ
Основание: Федеральный закон от 21.07.2014 г. №212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 г. №925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"
В соответствии с международными нормативными правовыми актами о правах Человека – статут Человека обозначается декларативно. Действующими международными и государственными правовыми нормативными актами НЕ предусмотрено его документальное оформление (подтверждение)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление Федеральной службы судебных приставов, Ивановский Районный ОСП УФССП России по Ивановской области.
ОГРН: _________
D-U-N-S: 362304737, SIC-code: 9199
Адрес: Ивановской область, г. Ивановск, ул.ХХХХ, д.Х
От Человека (народа), являющихся носителем суверенитета и единственным источником власти, субъектов пожизненного права © :Ивана :Ивановича :Иванова
адрес Ивановская обл., Ивановский р-н, Ивановск, дом.33, кв.333 телефон: 81234567890
адрес электронной почты: IIIИИИИ@yandex.ru
адрес для почтовых отправлений: ХХХХХХ, Ивановская обл., Ивановск, дом.33, кв.333
ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ №ХХ-ХХ/2023 о предоставлении полной и достоверной информации
Согласно информации, размещенной на сайте http://fssprus.ru, банк данных исполнительных производств содержит сведения, касающиеся меня, как гражданина.
Данное заявление/требование составлено в связи с имеющимися у меня нижеизложенными обоснованными сомнениями в законности правовой деятельности ОСП Ивановского района и его сотрудников, для документального подтверждения законности полномочий ОСП Ивановского района и устранения возникших вышеизложенных и нижеизложенных сомнений в рамках статьи 1.5 КоАП РФ и пункта 3 статьи 49 Конституции РФ.
1. 09.03.2004 г. за №314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» (далее Указ-314).
Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа).
Указ №314, п.26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении..., Федеральной службы судебных приставов, ..., которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;
Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года №118-ФЗ «О судебных приставах» (далее ФЗ-118).
После Указа-314 вступает в действие Федеральный закон от 29.06.2004 №58-ФЗ от 29.06.2004 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» (далее – ФЗ-58). ОДНАКО В статье 46 не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п.26 Указа-314 в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п.13 этого Указа о создании ФССП РФ:
ФЗ-58, Статья 46
13.Образовать:…Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
Таким образом, имеются юридически значимые факты:
-во Всеобщей Декларации Прав Человека, в Конституциях СССР от 07 октября 1977 года, РСФСР от 1978 года, РФ от 1993 года, в ГК РФ, в ГПК РФ Федеральная служба судебных приставов РФ отсутствует,
-Федеральный закон, вводящий с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ, отсутствует и по настоящий момент Федеральная служба судебных приставов РФ является НЕ СОЗДАННОЙ.
В связи с этим все требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ и не имеют юридической силы.
Следовательно, ФССП РФ и УФССП РФ регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, что может быть квалифицировано положениями УК РФ как самоуправство (ст.330), присвоение полномочий (ст.288), захват власти и действия по изменению Конституционного строя (ст.278), вымогательство (ст.161), мошенничество введением в заблуждение (ст.159), грабеж (ст.161), государственная измена финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст.275).
2. Обязанность судебных приставов руководствоваться Конституцией РФ регламентирована статьей 2 ФЗ-118, другими Федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,
ФЗ-118, Статья 2. Правовая основа деятельности судебных приставов
Судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Однако, из официального ответа Государственного архива РФ (копию прилагаю) следует, что подписанной Президентом Конституции РФ не существует.
3. В международном реестре юридических лиц Dun&Bradstreet https://www.upik.de Управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области зарегистрировано как коммерческая компания с присвоением DUNS номера - 362304737, с присвоенным видом деятельности по экономическому классификатору США (SIC-код: 9199) www.siccode.com и со всей информацией о юридическом адресе, названии, с номерами телефонов, факсов, ф.и.о. руководителей и т.д.
Справочно:
SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.
D-U-N-S© Number Dun&Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально.
Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.
4. Согласно информации, размещенной на сайте http://fssprus.ru, в извещениях на оплату сумм по исполнительным производствам (копии прилагаю) указаны расчётные и корреспондентские счета с кодом валюты 643 (6, 7, 8-я цифры),а снятие финансов будет происходить с банковского счёта с кодом валюты 810, то есть рубля Союза ССР. Однако согласно Изменениям от 6/2003 ОКВ в Общероссийском классификаторе валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 (далее – ОКВ), утверждённого Госстандартом РФ данный код 810 аннулирован, денежные средства с данным кодом из оборота изъяты.
На сегодняшний день действует код валюты 643 – «ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 года Общероссийский классификатор валют» (утверждён Постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 года № 405-ст) (редакция от 02.06.2016 года).
Согласно гражданскому законодательству РФ все обязательства подлежат исполнению строго в соответствие с законом.
Указом Президента РФ № 822 от 04.08.1997 года российский рубль (810 RUR) был деноминирован в соотношении 1:1000, в связи с данным обстоятельством необходимо произвести деноминацию в соотношении, указанном Президентом РФ.
Счета, выставленные мне для оплаты с кодом валюты 643 со счёта 810 страны СССР, противоречат законодательству РФ и, обязательства по ним не могут быть исполнены до устранения указанных нарушений. Кроме того, финансовые документы должны быть надлежащим образом оформлены, подписаны и заверены в соответствии с требованиями законодательства РФ, а именно:
-«ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 №2004-ст "),
-«ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 №573-ст).
Таким образом, пристав должен отказаться от исполнения судебных актов, если обнаружены нарушения закона или несоответствия ГОСТам, правилам делопроизводства и т.д., что регламентировано Федеральными законами.
ФЗ-229 "Об исполнительном производстве"
Статья 4. ...Исполнительное производство осуществляется на принципах:
1) законности;
ФЗ 118 "О приставах",
Статья 2. Правовая основа деятельности судебных приставов
Судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава
2. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу следующего содержания:
"Я, вступая в ряды Федеральной службы судебных приставов, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь: беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации; настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства; ... Служу России, служу Закону!"
В связи с изложенным выше, а также руководствуясь:
-статьями Конституции РФ ст. 2, ст.3, ст.15 часть 4, ст. 17, ст. 18, ст. 19 часть 1, ст. 21, с частью 2 ст. 24, частью 4 ст. 29, ст. 33, ст. 45, ст. 55 части 3, ст. 71 пункт "в" и 76 часть 1;
-ст. 10 Конвенции о Защите Прав Человека и Основных Свобод; ст. 19 Международного пакта о гражданских и политических правах;
-ст. 8 пункты 1 и 2, подпункт "а" пункта 3 статьи 9 «Декларации о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы» Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 53/144 от 9.12.1998;
-ст.8, 10 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21.07.2010г. N 925"О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" пунктом 4 ст. 8 ФЗ-149 "Об информации, информационных технологиях ..";
-ст.4 ФЗ-8 «Об обеспечении доступа к информации..»;
-Указа Президента РФ от 31.12.1993 г. №-2334 « О праве на информацию», Определений КС РФ от 8 декабря 2011 года N 1624-О-О, и № 134-О от 07.02.2013 года;
-Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 г. №9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 г. №169-ФЗ)
-Федеральным законом от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст.8 п.2,
-ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей",
-ст.1.5 КоАП РФ,
-ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах»
- а также, на основании УСТАВА г. Наро-Фоминска
Т Р Е Б У Ю
1. Предоставить на бумажном носителе надлежаще заверенную в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 копию с надлежаще утвержденного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 оригинала нормативно-правового акта, имеющего подпись Президента РФ и на основании которого действует ФССП РФ/УФССП РФ по Ивановской области.. Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст.15 п.3 Конституции РФ, т.к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! Признак подтверждения законности любого нормативно-правового акта.
Отсутствие подписи Президента РФ будет подтверждать ничтожность данного нормативно-правового акта, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности/незаконности ФССП РФ/УФССП РФ по Ивановской области и филиала, расположенного по адресу: 143310, Московская область, г. Ивановск, ул.ХХХХ, д.Х
2. Предоставить официальную выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (далее - ЕГРЮЛ) со сведениями об «Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области», в которой на основании:
-ст. 55 Федерального закона №51-ФЗ от 30.11.1994 г. (далее – ФЗ-51),
-ст. 55 Гражданского Кодекса РФ (далее – ГК РФ),
-ст. 5 п. 1 пп. "н" Федерального закона №129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ-129),
-ст.11 Налогового Кодекса РФ (далее – НК РФ),
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ФИЛИАЛЕ (ОСП Наро-Фоминского р-на г. Наро-Фоминск УФССП России по Московской области) НАХОДЯЩЕМУ ВНЕ МЕСТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО АДРЕСУ: ХХХХХ, Ивановская область, г. Ивановск, ул.ХХХХ, д.Х. Данные сведения на сайте http://egrul.nalog.ru отсутствуют.
ФЗ-51, Статья 55. ГК РФ, Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
ФЗ-129, Статья 5. Содержание государственных реестров
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице
н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица
НК РФ, Статья 11.
2. Для целей настоящего Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах используются следующие понятия:
• организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, ...;
• место нахождения обособленного подразделения российской организации - место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение;
• обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;
3. Предоставить надлежаще заверенную копию с оригинала Доверенности, выданной руководителем УФССП по Московской области на имя должностного лица без статуса юридического лица, согласно регламента внесенных сведений в ЕГРЮЛ при регистрации юридического лица в УФНС. Сведения о лице, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица имеют четко выраженный нормативно-правовой характер, который регламентирован порядком в строгом соответствии с требованиями ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ "О судебных приставах". Следовательно, согласно информации в ЕГРЮЛ, которая внесена на основании учредительных документов при регистрации юридического лица в УФНС, определены конкретные юридические рамки прав и обязанностей в части ДЕЙСТВИЙ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО ДОВЕРЕННОСТИ (кроме руководителя УФССП) всех сотрудников УФССП по Московской области, включая и структурные подразделения ОСП, не имеющие статуса юридического лица.
4. Предоставить на бумажном носителе надлежаще заверенную в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 копию с надлежаще утвержденного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 оригинала Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", регламентирующего правовую деятельность и подтверждающий законные полномочия судебных приставов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6.30-2003 п.3.9 п.3.19 п.3.22.
Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст.15 п.3 Конституции РФ, т.к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! Признак подтверждения законности любого нормативно-правового акта.
Отсутствие подписи Президента РФ будет подтверждать ничтожность данного нормативно-правового акта, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности/незаконности филиала (ОСП), расположенного по адресу: ХХХХХХ, Ивановская область, г. Ивановск, ул.ХХХХ, д.Х.
5. Предоставить основополагающий (е), первозначимый (е) юридический (е) документ (ы), подтверждающий (е) образование и признание государства Российской Федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие дающий законное право УФССП со всеми структурными подразделениями, действовать от имени Российской Федерации.
6. Предоставить на основании законодательных актов РФ информацию - разъяснение, о том, с какой целью и на каком основании Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области находится в международном реестре юридических лиц Dun&Bradstreet https://www.upik.de
Прошу в ответе на данное обращение не расписывать мне права и обязанности ФССП РФ, а ответить только по существу на поставленные вопросы по количеству вопросов (всего 6), с приложением запрашиваемых документов. Ответ по существу, а также документы и иную доказательную базу, если имеется, прошу предоставить в виде надлежаще заверенных копий и в справочном виде в порядке обратной связи по вышеуказанному адресу или нарочно под роспись.
7. Предоставить надлежаще заверенные копии с оригиналов материалов на основании которых были вынесены в мой адрес, решения сотрудниками данной организации.
8. Предоставить договора(копии заверенные должным образом), на взаимодействие со сторонними организациями.
Согласно Приказа ФССП от 10 декабря 2010 г. N 682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ.
3.3.3.1. Состав документов ФССП России.
Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. документов.
Предоставить договора:
С Судебным департаментом, районными судами и судьями, областными судами и судьями.
А также договора с другими организациями, с которыми взаимодействует УФССП по Московской области и её структурные подразделения.
Предоставить договора о взаимодействии с ФНС, УМВД, Прокуратурами, судами, судьями, Следственными комитетами, Пенсионным фондом РФ.
Сберегательным банком РФ, другими банками в которых судебные приставы имеют право взаимодействовать с частными финансовыми организациями. Получать от банков личные данные вкладчиков, арестовывать счета и удерживать денежные средства.
9. Предоставить в рамках требований ст.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" документальное подтверждение законного факта, получения должностными лицами и служащими УФССП гражданства Российской федерации и утраты гражданства СССР, с соблюдением всех процессуальных норм как на тот, так и на данный момент законодательства СССР, так же «Российской федерации», а именно в соответствии с требованиями:
а) ст.33 Конституции СССР от 07.10.1977 г.
б) ст.ст. 11, 20 Закона «О гражданстве СССР» от 23.04.1990 № 1528-1;
в) ст.11 закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской федерации»;
а так же наличие остальных документов, в соответствии с вышеуказанными законами, дающих право занимать должность судебного пристава, согласно требований ст.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах".
При отсутствии ответа по существу на поставленные вопросы(вопрос) и непредставлении запрашиваемых в настоящем заявлении документов, требую:
-отменить вынесенные когда-либо Постановления о возбуждении в отношении меня каких-либо исполнительных производств,
-в случае наложении ареста на мои банковские счета, снять арест и вернуть удержанные незаконно все денежные средства, если таковое имело место,
-удалить все общедоступные сведения (ст.6.1 п.4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве») обо мне с сайта http://fssprus.ru/,
-о принятых решениях уведомить меня надлежащим образом в установленные законом сроки.
Если данное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области, прошу на основании ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», перенаправить его в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в течение семи дней со дня регистрации обращения с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.
Неправомерный отказ в предоставлении Гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено указанными выше Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт ответственность:
-по ст. 5.39 (Отказ в предоставлении информации), ст. 5.59 (Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), ст. 5.63 (Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг) КОАП РФ,
-по ст. 136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст. 140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.
После ознакомления с данным заявлением, любой последующий подписанный Вами документ от имени ФССП РФ, любое возбужденное исполнительное производство в отношении меня и моих близких, с учетом немотивированного, необоснованного, документально ответа на данное заявление, равно как и его (ответа) отсутствие, а так же имеющие на данный момент возбужденные ИП как и прекращенные по ст.46, в том числе выложенная информация о них (ИП) на сайте http://fssprus.ru/ будут являться признаком и составом преступления.
ЕСЛИ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПОЛНАЯ ИЛИ НЕ ДОСТОВЕРНАЯ, ТО ПРОСЬБА ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКОНЫ, УКАЗЫ, НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВОМОЧНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ «ФССП РФ» И ОРГАНИЗАЦИИ «УФССП ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ТЕРИТОРИИ РФ ИЛИ ТЕРИТОРИИ ДРУГИХ СТРАН, оформленные согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6.30-2003 п.3.9 п.3.19 п.3.22, с подписями уполномоченных лиц.
-в ответе не расписывать права и обязанности должностных лиц, служащих и дт. ФССП РФ, а предоставить по существу запрашиваемую информацию.
Запрашиваемые документы не являются информацией ограниченного пользования, если это не так, то докажите обратное.
-предоставить ответ письменно, а так же, в виде соответствующей ВЫПИСКИ и реестра с указанием ОКВЭД надлежаще заверенные и должным образом согласно инструкции Делопроизводства и ГОСТ, согласно Указа N 9779-X; п. 3.1.25 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело; "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст), (ред. от 14.05.2018);
–предоставить разъяснение и расшифровку к сокращенным терминам указанные в документах(сведения);
- !!!СТРОГО – ОСОБОЕ ТРЕБОВАНИЕ, предоставить информацию строго по всем пунктам. В предоставленных копиях, информация а именно тексты, таблицы, подписи, расшифровки подписи, печати, штампы или иное, должны быть читаемы, надлежаще заверены и должным образом согласно ГОСТ.
Все выше затребованные документы (сведения, выписки, реестры) должны быть составлены и оформлены с соблюдением всех правил согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 477 от 15 июня 2009 года ''Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
-ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: - печати, подписи должностных лиц и штампы не должны ставиться одно на другое, в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти при составлении документации!
- в случае несоблюдения Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти при составлении документации, документы не являются юридически достоверными.
- в случае отказа в предоставлении информации и(или) предоставление неполной информации, и(или) отсылкой на ресурсы интернета, а также без рукописной подписи, без мокрой организационной печати с синим оттиском, буду рассчитывать как намеренный уклон от ответа на данное обращение и считать ваши намерения как осознанное уклонение от обязанности и намеренное сокрытие информации от граждан Российской Федерации, с чем буду вынужден обратиться в соответствующие органы с заявлением.
- ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено статьей 8 Федерального Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя», а ровно несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечет:
-*наложение Административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от 100 (сто) тысяч до 500 (пятьсот) тысяч рублей; в случае рецидива влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет, ст. 19.8.1 КоАП РФ;
-**наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, ст.140 УК РФ;
-*нарушение равенства прав и свобод гражданина, ст.136 УК РФ;
В ответе следует указать исходящий номер данного документа №ХХ-ХХ/2023 от «ХХ» ХХ 2023 г.
Отправить документы (сведения) почтой России на адрес указанный в «шапке», и электронный адрес. О результатах рассмотрения данного запроса в установленный законом срок уведомить об отправлении на электронную почту: IIIИИИИ@yandex.ru, и телефон 81234567890
Данный текст составлен на государственном русском языке (ст. 68 п.1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моего обращения.
Я отзываю свои персональные данные согласно Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ и налагаю ЗАПРЕТ на любое использование, передачу, трансляцию моих персональных данных с момента получения настоящей претензии. Я предоставляю единоразовое право воспользоваться моими персональными данными для возврата мне всей ранее взысканной суммы в полном объеме.
P.S. Несоблюдение формы заявления не лишает заявителя получить необходимую услугу в рамках действующего законодательства.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Ответ Госархива от 25.07.2018 г. №7150-Т – на 1 л.,
2. Скрин страницы сайта международного реестра юридических лиц Dun&Bradstreet https://www.upik.de со сведениями об Управлении Федеральной службы судебных приставов – на 1 л.,
3. Ответ ЦБ РФ от 27.12.2017 г. №С59-4-5/62215 на запрос гражданина РФ о коде валют – на 1 л.,
4. Извещения на оплату сумм по исполнительным производствам – на 3 л.
дата. ХХ.ХХ.2023г. Подпись © :Иван :Иванович :Иванов
__________________________________
«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.» (ст. 3 Конституции РФ)
«Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.» (ст.32, п.1 Конституции РФ)
«Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.» (ст.52 Конституции РФ)
«Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.» (ст.53 Конституции РФ)
Так точно! Как и все остальные структуры - коммерсанты, лягушку варили медленно!
Говно это все мы в России живём правды здесь нету и не будет никогда