Владимир
Владимир Подписчиков: 33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3505

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

CNN

-

В Нью-Йорке участок 47-й улицы известен как Бриллиантовый район благодаря бесчисленным магазинам драгоценных камней и оценщикам, которые занимают практически все витрины и офисы. Примерно в 40 кварталах к югу Pandora недавно воплотила в жизнь конкурирующее видение того, как делаются, покупаются и продаются камни.

Во время Недели моды в Нью-Йорке в начале сентября ювелирный ритейлер перекрыл оживленную магистраль Астор-плейс, чтобы устроить роскошную вечеринку, которую он назвал "районом бриллиантов, выращенных в лаборатории", на которой присутствовали инсайдеры моды и звезды, такие как Памела Андерсон, лицо последней кампании бренда.

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

Pandora никогда не была крупным игроком в категории бриллиантов. Она построила свой ювелирный бренд - один из крупнейших в мире с доходом около $4 млрд в прошлом году - на браслетах-шармах, которые продаются по цене менее $100. Но растущая популярность камней, выращенных в лаборатории, которые по структуре идентичны добытым алмазам, но продаются за меньшую цену, открыла двери даже для относительно недорогих брендов, предлагающих серьезные бриллианты.

Компания не единственная, кто отмечает большие продажи в этой категории: Бренд Brilliant Earth, выращивающий бриллианты в лабораторных условиях, в 2022 году увеличил чистые продажи на 15,7 процента, до 440 миллионов долларов. Dorsey, еще один ювелирный бренд, занимающийся исключительно лабораторным выращиванием, продал в прошлом году более миллиона камней.

Подобные бренды меняют подход к ювелирному бизнесу: изделия обычно делятся на определенные категории в зависимости от типа используемых материалов и цены. Бриллианты были главным признаком роскоши, их продажей занимались небольшие компании, работающие на заказ, или крупные бренды, такие как Tiffany и Cartier.

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

Камни, выращенные в лаборатории, стерли некоторые из этих различий. Впервые разработанные в 1980-х годах, они производятся путем воздействия на чистый углерод большого количества тепла и давления в металлическом кубе, в результате чего образуется алмаз. Они практически неотличимы от традиционных; понимая это, алмазная промышленность вложила средства в маркетинг, чтобы создать две категории камней в сознании потребителей.

Эти усилия не сработали, по крайней мере, для самых требовательных к цене потребителей: теннисный браслет Tiffany стоит более $20 000, а браслет с аналогичными каратами, выращенными в лаборатории, от Brilliant Earth - $3 450.

Могут ли выращенные в лаборатории бриллианты заменить настоящие?

По словам аналитика ювелирной отрасли Пола Зимниски, продажи этих искусственных бриллиантов выросли с менее чем $1 млрд в 2016 году до чуть менее $12 млрд в 2022 году. По данным алмазной исследовательской компании Edahn Golan, они составляют чуть более 17 % от общего объема алмазного рынка. Темпы роста ускоряются: С 2021 по 2022 год продажи бриллиантов, выращенных в лаборатории, выросли на 38 %.

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

Стремительный рост популярности камней, выращенных в лабораториях, отражается на всем рынке. Компания Pandora дважды в этом году повышала прогноз продаж, а цена ее акций за последний год выросла более чем в два раза. Тем временем крупнейший в мире производитель и дистрибьютор алмазов De Beers снижает цены на добытые камни на 40 процентов из-за падения спроса на традиционные бриллианты.

"Для большинства людей бриллиант - это бриллиант, а то, что вы хотите, - это удивительное сияние, красота и смысл, который вы можете вложить в бриллиант", - сказала Мэри Кармен Гаско-Бюиссон, директор по маркетингу Pandora, в интервью Business of Fashion.

Расширение рынка

Многие потребители, сэкономив на покупке выращенного в лаборатории бриллианта, покупают больше украшений - например, обручальное кольцо большего размера. По словам основателя Dorsey Меган Страхан (Megan Strachan), технология также привела на рынок больше покупателей, которые стали покупать изделия для себя, а не просто ждать, пока это сделают их партнеры.

Пары меняют натуральные бриллианты в кольцах на более крупные и дешевые, изготовленные в лаборатории.

Чтобы привлечь таких покупателей, бренды меняют свой маркетинговый подход. Хотя бриллианты всегда рекламировались как роскошь, эти объявления часто были ориентированы на мужчин, покупающих украшения для своих партнеров. Теперь ювелиры обращаются к более широкому кругу покупателей, в частности к женщинам, покупающим модные изделия.

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

"Бриллиант, выращенный в лаборатории, не конкурирует с добытыми алмазами, а дополняет их", - говорит Сайед Хайдер, главный операционный директор по мерчендайзингу и операциям компании Diamond Nexus, которая добавила линию бриллиантов, выращенных в лаборатории, к своему предложению в начале этого года. "У вас есть красивое обручальное кольцо, но вы хотите подобрать к нему серьги или кулон... Вы можете приобрести все те желанные вещи, которые всегда хотели".

Что продается сейчас

Хотя обручальные кольца, выращенные в лабораторных условиях, набирают популярность, небрачные украшения - это то, в чем многие бренды видят наибольший рост.

Дорси сосредоточилась на продаже таких изделий, как теннисные ожерелья и браслеты, а также серьги в винтажном стиле. Страхан говорит, что решение было принято из-за ощущения, что в сфере повседневных украшений существует больший пробел, который необходимо заполнить. Кроме того, добавила она, это позволяет клиентам стать постоянными покупателями, в то время как "свадебные украшения - это разовая покупка".

"Каждый раз, когда я заходила в ювелирный магазин, мне казалось, что я не могу себе этого позволить", - сказала она. " (Выращенные в лаборатории) демократизируют то, что, по сути, предназначалось только для богатых".

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

Компания Dorsey, основанная в 2019 году, увидела, что ее продажи выросли на 600 процентов с 2021 по 2022 год, и в этом году она планирует снова удвоить продажи. Это выгодно, благодаря маркетингу из уст в уста, особенно среди влиятельных людей, которые сами находят и рассказывают о продукте.

По данным крупнейшего американского ювелира, продажи обручальных колец резко сократились.

Маркетинг вокруг искусственных бриллиантов часто выполняет двойную функцию, одновременно продавая отдельное изделие и противодействуя идее о том, что большая доступность равна низкому качеству. Дорси фотографирует свои изделия в редакционных материалах, которые могли бы выглядеть как дома на страницах Vogue, рекламируя украшения как моду, говорит Страхан. В ленте Instagram**** бренда можно увидеть элегантные изображения хорошо одетых женщин, включая модель Беллу Хадид и Джастина и Хейли Бибер в ожерельях.

"Точно так же, как мы выбираем обувь, мы выбираем украшения, и мне кажется, что это упущение (в маркетинге)", - говорит Страхан.

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

Осенняя кампания Pandora подчеркнула доступность камней, выращенных в лабораториях, с помощью слогана "Бриллианты для всех", но ее мероприятие на Неделе моды и привлечение таких звезд, как Андерсон и модель Прешес Ли, показывает, как компания также перепозиционирует свой бренд. Ранее в этом месяце бренд объявил о партнерстве с Британским советом моды и выступит в качестве спонсора церемонии вручения наград British Fashion Awards в декабре.

Меняющееся отношение

Старинные ювелирные бренды не спешат принимать новых конкурентов. Даже когда в 2018 году De Beers начала осваивать это пространство со своим суббрендом Lightbox, главный исполнительный директор Брюс Кливер в своем заявлении позиционировал его как "доступные модные украшения, которые, возможно, не навсегда, но идеально подходят для настоящего времени".

Сегодня все больше компаний высокого класса начинают выходить на рынок лабораторных украшений. В этом месяце ювелирная компания Fred, принадлежащая LVMH, показала новую коллекцию с искусственными камнями состоятельным клиентам, чтобы протестировать продукт среди состоятельных покупателей. Чтобы отличаться от добытых бриллиантов, новая коллекция имеет голубой цвет.

Как 2023 год стал годом бриллианта, выращенного в лаборатории

Это стало трендом, который ювелирные дома не могут игнорировать: По словам Зимниски, в ближайшие несколько лет продажи камней, выращенных в лабораторных условиях, будут расти с двузначным процентом в год.

"То, что начиналось как скептицизм или вопрос о том, не будет ли это позором, теперь вызывает чувство гордости", - говорит Амиш Шах, основатель ювелирного бренда J'evar, выращивающего камни в лабораторных условиях. "Это бриллиант будущего".

Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Коновалова Светлана Андреевна
Подписчиков 117
15.01.2024, 13:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9584
Подробнее
Неинтересно
-1
3
Виктория
Подписчиков 835
сегодня, 17:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Израиль продолжает террористические обстрелы столицы Ливана.
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
Виктория
Подписчиков 835
сегодня, 17:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Собирали средства также жители Чехии и словаки, проживающие за рубежом.
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
1
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 142
сегодня, 15:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131.1к
После обильного снегопада, который принес циклон «Квитерия», Брянск и область завалило снегом.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Виктория
Подписчиков 835
сегодня, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Я отказываюсь примиряться с новым витком бесконечной войны на Украине. Мне нужен мир, а им (демократам)
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
1
Ульяна К
Подписчиков 4474
сегодня, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
В благовещенский хозмаг наведалась женщина в причудливом наряде и маске, говорила ...
Подробнее
Неинтересно
02:14
Поделитесь этим видео
0
1
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1690
сегодня, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о том,...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Алексей Вахтовик
Подписчиков 6
сегодня, 12:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7890
Странное, название, связано с одним из статье, как вахтовику удалось добится спустя два года, продвижения дела.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Елена
Подписчиков 9139
сегодня, 10:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.5М
Как сообщает телеканал Al Hadath, целью атаки мог быть глава службы внешней безопасности «Хезболлы».
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
0
Александра
Подписчиков 470
сегодня, 10:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 730к
Момент смерти ведущего солиста Мариинского театра, прославленного российского ...
Подробнее
Неинтересно
0
1