Александр
Александр Подписчиков: 8995
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.6М

Воспитать гражданина страны!

328 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 25,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Воспитать гражданина страны!

Одной из главных задач государства, школы, семьи и общественности является воспитание настоящего гражданина нашей Родины. Надо сказать, в советские годы этой задаче была подчинена целая система воспитательной работы. И результат был очевидным. Во взрослую жизнь выходил выпускник школы, училища, вуза, который готов был не только свято защищать свою Родину, но и выполнять все конституционные обязанности для того, чтобы обеспечить успешное развитие Союза Советских Социалистических Республик и создать достойные условия для жизни всех граждан страны.

Воспитать гражданина страны!

И зря, что Россия не собирается возращаться к советской системе образования. Думаю, это только лозунг, а на самом деле многие осознали, что пора взять все положителтное и советской системы образования и воспитания, чтобы сформировать настоящего гражданина нашей любимой Родины.


Сегодня, к сожалению, из-за введения болонской системы образования воспитательная работа серьезно пострадала. Но за последние годы власть сумела признать эту ошибку. А учебный процесс вновь внедряется система воспитания. Для того чтобы воспитать настоящих граждан страны в образовательных учреждениях не просто призывают к патриотизму, как раньше, а начинают прививать его с детства, начиная с малого: любви к семье, малой родине, ориентируют на уважение к старшему поколению, добросовестность и честность. Чтобы подрастающее поколение чувствовало себя уверенно, умело постоять за Родину и за себя, работают детские патриотические объединения. Среди них важное место, как мне известно, занимает команда «Тимуровский отряд».

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
109 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Одной из главных задач государства, школы, семьи и общественности является воспитание настоящего гражданина нашей Родины.

нет, не так.

Задача была - вырастить не очень умных строителей коммунизма:)

И полностью уничтожить преемственность поколений:)

И результат был очевидным.

Воспитанники советской властью успешно и благородно

ПРОСРАЛИ Советский Союз:) Браво!

ГригорийПишет 15.02.2024 в 14:25
Задача была - вырастить не очень умных строителей коммунизма

И полностью уничтожить преемственность поколени

ГригорийПишет 15.02.2024 в 14:25
Задача была - вырастить не очень умных строителей коммунизма

И полностью уничтожить преемственность поколени

все верно, нужно было воспитать поколение, готовое на примерах павликов морозовых предавать своих родителей, за тиранов. Иванов, родства не помнящих.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Сергей ИвановПишет 15.02.2024 в 14:37
нужно было воспитать поколение, готовое на примерах павликов морозовых

так вообще не воспитывают

Я понимаю Ваше возмущение, потому что по-Вашему мужчина властелин всего. И может управлять не только детскими душами, но и телом. Я, к сожалению, в своей практике таких деспотов встречал. И мы их серьезно наказывали, если они не брали себя в руки. Ребенок тоже человек и он с ранних лет помнит отношение к нему его родителей независимо это мать или отец. И среди матерей, особенно пьющих, бывают деспот. Знаю я и отца, который отобрал у пьющей матери двоих детей, которых она получила по суду. А он доказал обратное, что такая мать не может заниматься воспитанием детей. Дети первоначальтно скучали по матери, но он для них создал такие условия, что стал и отцом и матерью. И сумел из них действительно воспитать намтоящих граждан стран. Сын стал офицером, а дочь директором школы. И пьющую мать вылечили от алкоголизма.

+1 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:44
А он доказал обратное, что такая мать не может заниматься воспитанием детей.

ЛЮБАЯ мать не может заниматься воспитанием сыновей.

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:44
И сумел из них действительно воспитать намтоящих граждан стран.

вот именно!

И именно это как раз коммунисты и искореняли всеми способами за всю свою историю, а товарисч Путин продолжил:)

раскрыть ветку (0)

Не надо валить все на коммунистов. Лично я уже Вам сказал, что воспитан матерью. Но я никогда не отвергал отцовское воспитание. Наоброт, когда учился и работал в школе, всегда мы тянулись к учителям - мужчинам. А когда стал директором школы, всегда настаивал, чтобы в школу привлекали, как можно больше педагогов - мужчин. Не всегда это удавалось, в нашей небольшой малокомлектной школе из девяти учителей было пять мужчин. И на педсоветах часто перевес был в сторону мужкого воспитания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.02.2024 в 10:00
Не надо валить все на коммунистов.

а на кого?

Вы хоть понимаете что ЛЮБАЯ система работает не лучше чем её самое слабое звено?

А самое слабое звено что в Союзе (как вы называете), что в Совдепии (как я называю) были и есть именно коммунисты. :)

АлександрПишет 16.02.2024 в 10:00
Наоброт, когда учился и работал в школе, всегда мы тянулись к учителям - мужчинам.

ВОТ ИМЕННО!

у ЛЮБОГО ребенка природная тяга тянуться именно к МУЖЧИНАМ.

а зачем вы к ним тянулись? Что получали от общения?

АлександрПишет 16.02.2024 в 10:00
И на педсоветах часто перевес был в сторону мужкого воспитания.

снимаю шляпу, ваши действия достойны уважения. Я серьёзно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Считаете, что Павлик Морозов, сдавший садиста и домашнего тирана, был не поав?

+2 / -3
Ответить

Конечно Павлик Морозов был прав. Он видел, как живут другие благополучные семьи, и как они относятся к Советской власти. Поэтому и поступил, как герой. И до сих пор он им останется. К сожалению, как Вы видите у нас еще до сегодняшнего дня сохранились родители, которые пытаются своих детей полностью подчинить своей воле. И заставить жить, учиться и работать так, как они считают нужным. И это большая ошибка. Да, надо помочь детям найти свою дорогу в жизни, но подвергать их жизщнь произволу и издевательствам: "Это мое, и я с ним, что хочу, то и делаю. И не лезьте в мои дела". К сожалению в своей учительской практике я встречался с такими родителями - садистами.

+1 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 17:41
Конечно Павлик Морозов был прав.

ЧЕГО?

АлександрПишет 15.02.2024 в 17:41
Поэтому и поступил, как герой.

какой герой, как скотина он поступил.

АлександрПишет 15.02.2024 в 17:41
но подвергать их жизщнь произволу и издевательствам: "Это мое, и я с ним, что хочу, то и делаю. И не лезьте в мои дела".

каждая вторая, если не 9 из 10 ти наших дамочек именно так и поступает, запрещая детям видеться с отцами, дамы считают, что дети это их собственность, и что только маман может претендовать на время ребёнка.

И основы такого скотского отношения к детям заложены как раз при советской власти.

Могу доказать!

Сейчас какие-то проблемы с загрузкой файлов, но можете посмотреть, фильм Экипаж 1970 х годов, кажись 1975 й, сцена развода.

Знаменитейшая сцена.

Прекрасный показатель, откуда ноги растут и нынешней безотцовщины.

раскрыть ветку (0)

Вы, как прежде отвергаете женщину, как воспитательницу своих детей и выступаете за отцовское воспитание. А как же женщина - мать, которая не только родила, но и кормила нас своей грудью. Я например до трех лет сосал материнскую грудь. И до 52 лет жил с мамой. И всегда вспоминаю ее, как самого близкого и дорого в моей жизни человека. Даже балладу о маме написал. Публикую отрывок из нее:

Ты жизнь прожила не напрасно.

Все помнят твою доброту.

Как свечка спокойно угасла,

Оставив печаль и тоску.

Год прошел, но ты не появилась,

Не согрела лаской и теплом.

Только ночью каждой ты мне снилась.

Ну, а я искал тебя и днем.

Добрая, заботливая мама,

Ты жила лишь только для меня.

Поздно к сожалению, понял сам я,

Не сберег от смерти, милая тебя,

Не щадил твое больное сердце,

Не ласкал, как полагалось мне.

Ну, а ты открыла к счастью дверцу.

Лучше всех была в моей судьбе.

Я немало славных женщин знаю

И не раз бывал у них в чести.

На тебя похожу., родная,

Мне наверно будет не найти.

Прогоня. Прочь я эти мысли.

Бога убедительтно прошу:

Я в прямом, не в переносном смысле

С мамой расставаться не хочу. (А.Ясаков).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:13
Вы, как прежде отвергаете женщину, как воспитательницу своих детей и выступаете за отцовское воспитание.

и на то есть веские основания.

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:13
А как же женщина - мать, которая не только родила, но и кормила нас своей грудью.

при чём тут КОРМЛЕНИЕ и ВОСПИТАНИЕ?

Вы всё никак понять не можете, что УХОД за ребёнком и ДОСМОТР за ребёнком это НЕ ВОСПИТАНИЕ! :)

УХОД и ДОСМОТР нужны домашним животным или зверям в зоопарке.

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:13
И до 52 лет жил с мамой.

Всё верно. НО!

Совместное проживание с небезразличным вам человеком это НЕ ВОСПИТАНИЕ! Это СОВМЕСТНОЕ проживание.

Я же не говорю, что женщина-мать какая 0 то не такая.

Я говорю, функция матери и функция ВОСПИТАТЕЛЯ это РАЗНЫЕ функции.

Хорошо.

Задам простой вопрос: где находится воспитание?

и наводящие вопросы: в книге? На какой странице и в какой книге?

В кармане брюк? В кармане рубашки? В шапке? В сапогах? А может в трусах?

Вот родился ребёнок, у него ещё нет воспитания, и есть рядом родители, у них воспитание уже есть. Вот конкретно, простыми словами, что нужно сделать родителям, чтобы и у ребёнка было воспитание?

Грудью покормить? А что же с теми, у кого ну не получилось грудное вскармливание? Котлетой покормить? Новые штаны ребёнку купить? Или новую игрушку?

Вопросов много, а ответ очень и очень простой. :)

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Григорий, содержание и воспитание неразделимы. И это уже не раз доказано педагогической наукой. Если ребенок растет в благоприятных условиях, не встречаясь ни с какими трудностями, то вырастет нахлебником родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Как грубо Вы о Павлике Морозове. Вы, что и про пионеров - героев тоже так мыслите. В советской семье всегда уважали старших и заботились о младших. Но Вы вспомнили период, когда сельская буржуазия, а проще сказать кулаки противились Советской власти и вредили колхозам, сжигая колхозные поля, потому что при коллективизации они лишились дешевой рабочей силы. Беднейшее крестьянство первыми вступили в колхозы. С этим периодом и связаны события про Павлика Морозова.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Извините, но Вы глубоко ошибаетесь. Как раз Советская система воспитания сумела сформировать настоящего гражданина, который не только любил свою Родину, но и умел ее защищать. А по поводу роспуска Советского Союза спросите у тех, кто собрался в Беловешской Пуще и по приказу американцев роспустил народное государство, за сохранение, которого, воспитанные в Советском Союзе граждане прголосовали на референдуме. А этих подонков, которые решили стать царьками в своих республиках воспитала и вырастила однопартийная система.

+2 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 17:28
Как раз Советская система воспитания сумела сформировать настоящего гражданина, который не только любил свою Родину, но и умел ее защищать.

и как эти граждане защитили свою страну после Референдума о сохранении СССР как страны?

Расскажите, я не в курсе:)

АлександрПишет 15.02.2024 в 17:28
в своих республиках воспитала и вырастила однопартийная система.

а как вы поставите границу, где ШКОЛА, а где ОДНОПАРТИЙНАЯ система?

Разве мировоззрение человека не со школьных лет начинается? :)

Жесть, конечно.

Воспитание, как учит педагогическая наука начинается с семьи, а дальше детский сад, школа, училище, вуз и работа. И эта система тоже была связана с однопартийной системой, в которую гражданин попадал уже в зрелом возрасте. И видел, то особьенно за последние примерно десять лет советской власти в КПСС и в всшие органы власти, благодаря однопартийной системе, когда не былот критики от другой партии, пробрались внутренние враги Советского государства, которые захотели не только власти и народных богатств. Но для этого надо было доказать народу, что социализм себя изжил. И это им удалось, ваедя уравниловку и искусственный дефицит. Люди им поверили и пошли за "перестррйщикми" обещавшими еще лучшую жизнь. Без уравниловки и пустых прилавков. И вот сегодня полные прилавки иностранных товаров, а народ нищает и вымирает. Куда пришли, что сделали, что нас ждет дальше?

+1 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:52
Воспитание, как учит педагогическая наука начинается с семьи, а дальше детский сад, школа, училище, вуз и работа.

ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ?

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:52
пробрались внутренние враги Советского государства

конечно враги, а может, сама идея была по факту липовая? :)

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:52
Но для этого надо было доказать народу, что социализм себя изжил.

и люди с самым лучшим в мире образованием, самые читающие люди повелись как лошары без мозгов, да?

я правильно вас понимаю?

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:52
Куда пришли, что сделали, что нас ждет дальше?

Как куда? Нормальную жизнь нужно было строить не на основах совдепии, и уж точно НЕ С БЫВШИМИ ЧЛЕНАМИ КПСС!

Народ поверил бывшим членам КПСС, вот и сели в лужу.

А сейчас "наследники" КПСС - КПРФ - очень хотят, чтобы им поверили на слово:)

лично я аж бегу поверить, тапки роняю... ну и так далее... :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы не в том числе были, кто проспали СССР. Или Вы вместе с нами голосовали на референдуме за сохранение СССР, новоявленные буржуи не посчитались с нами и по приказу американцев распустили Советский Союз у всего народа на виду.

+2 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:36
А Вы не в том числе были, кто проспали СССР.

в 1991 м году я окончил школу, мне 18 ти не было, какое голосование?

Во время путча в августе я морально уже был на стороне ЛДПР, но не было возможностей узнать получше.

И как раз ЛДПР поддержали ГКЧП в их стремлении и Союз сохранить, и Борьку алкаша вместе с Мишкой меченным за мошонку покрепче взять, чтобы мало им не показалось.

Да вот трусливые коммунисты побоялись поддержать ГКЧП.

АлександрПишет 15.02.2024 в 18:36
новоявленные буржуи не посчитались с нами

а что ВЫ (не лично вы, а коммунисты в целом) сделали, чтобы посчитались?

Коммунисты единственная партия, которая пыталась бороться за власть на президентских выборах 1996 года. И Вы знаете, что был второй тур выборов, когда в борьбу вступили Ельцин и Зюганов. Да, страна тогда находилась на грани Гражданской войны. И Ельцин бы при проигрыше ни перед чем не остановился. У него на это время тоже было много сторонников. Но и КПРФ имела большую поддержку со стороны избирателей. И удалось договориться с Лебедем - кандидатом в президленты в первом туре. Но случилось так, что Лебедь перешел со своим электоратом на сторону Ельцина. И еще Ельцину на выборы крупные банкиры мешками несли деньги. Об этом четыре года назад по телевидению Россия 1 был показан документальный фильм "Кремлевская рулетка", где на основе явных свидетелей было доказано почему выиграл Ельцин.

0 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:47
Коммунисты единственная партия, которая пыталась бороться за власть на президентских выборах 1996 года.

это после того, как ЛДПР набрала больше голосов в Госдуму в 1995 м? :)

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:47
И Вы знаете, что был второй тур выборов, когда в борьбу вступили Ельцин и Зюганов.

знаю, и народа голосовал за алкаша не потому что он хороший алкаш, а потому что никто не хотел возврата коммунистов.

Многие люди ВЫНУЖДЕННО голосовали за ЕБН.

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:47
И удалось договориться с Лебедем

Наивный вы. Лебедь участвовал в тех выборах, чтобы оттянуть избирателей от ЛДПР. И программа у Лебедя была ориентирована именно на это:)

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:47
Но случилось так, что Лебедь перешел со своим электоратом на сторону Ельцина.

а вы на что-то надеялись?

Лебедь изначально был "подсадной уткой" и "засланным казачком".

И закончил примерно так же как и Пригожин.

АлександрПишет 16.02.2024 в 08:47
доказано почему выиграл Ельцин

потому что никто не хотел возврата коммунистов, никому не хотелось возвращаться в условия уравниловки. Так что там и не только в деньгах дело.

раскрыть ветку (0)

Вы в корне не правы по поводу уравниловки. Равенство в конституционных правах и уравниловка это не одно и тоже. Уравниловка в оплате труда была ведена при Горбачева, когда он провозгласил свою "перестройку" смонтированную американцами, чтобы разложить наше общество. Одним из главных губительных направлений "перестройки" был введенный хозяйственный расчет и самоокупаемость. В нашей огромнейшей стране этого никак нельзя было делать. В черноземной зоне, да можно. Там было рентабельное развитие хозяйственной деятельности. Я в Нечерноземье все сельское хозяйство дотировалось от государства. И когда здесь ввели хозяйственный расчет большинство совхозов и колхозов обанкротилось. Это был верный удар капиталистов по социалистической системе. Хотя в большинстве капиталистических стран есть немало дотационных территорий. Так что уравниловка это детище капиталистов, а не коммунистов. Тем более вместе с уравниловкой за оплату труда ввели тарифы. Сколько бы не трудился комбайнер, он получит только тариф и не больше. А при Советской власти очень активно было развито социалистическое соревнование. И каждый труженик боролся за улучшение производительности труда и качества продукции, потому что за это он получал дополнительные деньги. Так что Григорий Вы не поняли того, что уже в восьмидесятые годы страной правили новоявленные буржуи, которым действительно социализм был не нужен. Они пробравшись в КПСС и получив высшие посты во власти теперь хотели получить все богатства страны. Что и удалось сделать в результате ельцинского переворота.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

То был СССР! И это звучало гордо!

+6 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
15.02.2024, 17:45
Новосибирск

Особенно гордились наши граждане, туристы попавшие на Запад. Если хватит интелекту, ответьте, почему Социалистический Лагерь отгородился от Запада железным занавесом? Не они от нас а мы от них!

+1 / -1
Ответить

Огромное спасибо Вам за вопрос о Железном занавесе. Прежде всего скажу так: сначала капиталистические страны долго вообще не признавали нашу молодую Советскую республику, если Вы помните из отечественной истории то время. И Ленин сказал, то обойдемся и без них, но они без нас не обойдутся. И потом прстепенно этот железный занавес стал открываться. Одна за другой капиталоистические страны начали нас признавать. Вы пишете, что мы сами от них отгородились. Да, не отгораживались мы от них. Просто в нашей стране достаточно всего, чтобы обойтись без импортной продукции. И народ тот был более живучим, вскормленный на отечественных харчах. Некоторые живут больше ста лет. Одному из наших коммунистов в феврале исполнилось 102 года. Спрашиваю, как добились такой жизни? А я говорит всю жизнь употребляю отечестрвенную продукцию. А что же касается того, чтр некоторые говорят об ограничении наших туристов в советское время выезжать за границу это тоже не правда. Помню мои хорошие знакомые решили узнать, как живут американцы. И получили туристическую путевку. Сначала им очень понравилось. Провели отличную эксккрсию по городу. И затем предложили посетить две семьи рабочих. Оказываются у них рабочие живут в отличных благоустроенных квартирах, имеют две машины, дачу. И все это очень понравилось. Потом у туристов было свободное время. И когда наши турист встретились с простыми американами, они рассказали о том, что вас возили в квартиры высококвалифиированных рабочих, на которых делают ставку капиталисты. А основная масса рабочих живут в бедности. Вот такова истина американской жизни. И если наши нищие уедут в США, то они и там будут нищими.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем транслировать собственные заблуждения, не мешает поинтересоваться сутью вопроса.

Для начала в поисковике глянуть ответы на запрос:

Фултон, речь Черчилля, 1946 год, можно добавить еще Iron Curtain...

Ну это конечно "если хватит интеЛЛекту" у кого-то.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 15.02.2024 в 17:45
Не они от нас а мы от них!

Для ответа не нужно большого ума. Вы меня услышали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо Вам за такие высокие и добрые слова о нашей любимой Родине Союзе Советских Социалистических Республик. Мы называли наше многонациональтное государство - семнадцать республик - семнадцать сестер. И это действителтно была единая семья народов Великой страны, где все национальности мели равные права и на фестивалях являли свою национальную культуру.

+2 / 0
Ответить
16.02.2024, 07:46
Нижний Новгород

Александр, в СССР было 15 республик, перечислять не буду, кому надо, сам узнает какие.

+2 / -1
Ответить

Конечно Вы правы. Извините. Республик было пятнадцать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 19:38
семнадцать республик - семнадцать сестер.

а не 15?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, пели в песне: "Союз нерушимых республик свободных сплотила навеки могучая Русь. Да, здравствует, созданный волей народа единый, могучий Советский Союз". И это правда было Великое народное государство, которое удивило весь капиталистический мир своими достижениями во всех сферах жизни общества. Мы всегда гордились своей страной. Прославляли наших предков, создавших такое могущественное народное государство, которого боялись враги и уважали друзья. Бло очень много дружественных стран. А враги боялись приближаться к нашим границам. Однако этому счастью вместе с приходом капитализма пришел конец. И мы лишились не только друзей, но и враги наступают нам на пятки. Базы НАТО появились вокруг России. И это большая опасность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне кажется, сегодня отношение к школе, школьному обучению, учителю какое-то поверхностное, как от государства, так и от всех других многочисленных структур, которые ничего в образовании не понимают.

+6 / 0
Ответить

Благодарен Вам за то, что на мой взгляд Вы совершенно правильно пишете. Сегодня положение учителя находится на очень низком уровне. Я всю жизнь проработал уителем. Из них семнадцать лет директором школы. И очень хорошо помню, как к учителю относились ученики, родители, общественность, государство в Соаетскиц период. У нас учитель был самой высокой и уважаемой личностью на селе. Как в народе говорили "И швец, и жнец и на дуде игрец". Он не только учил и воспитывал детей, но активно участвовал в общественной жизни. Был агитатором, пропагандистом, лектором, участником художественной самодеятельности, депутатом сельского совета. Да все не перечислишь. А, что происходит сегодня. Учитель в школе вынужден подчиняться не только администрации, но родителям, а самое удивителтное ученикам. Однажды мне удалось встретиться с московской учиельтницей. Она приехала в наш провинциальный город по вопросам духовного воспитания. И вместе с эти побывала на ряде уроков у учителей наших школ. При разговоре со мной она возмутилась, что наши учителя жалуются на плохое поведение учеников. "Да ваши ученики лучше наших в сто раз". Сказала она. Оказывается в ее школе учителя обязаны ставить некоторым ученикам, не смотря на их знания, только положителтные оценки. В противном случае будут иметьт дело илои с родителями, или еще того хуже с самим учеником. И рассказала случай, когда избили учительницу географии за то, что она одному ученику прставила "тройку" по своему предмету.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.02.2024, 17:43
Новосибирск

Многие успехи Советского Союза были вызваны как раз передовой системой образования и воспитания.

+4 / -1
Ответить

И это правильно. Именно передовая наука и образование прославили нашу страну. Очень много научных изобретений было сделано Советскими учеными. И самым ярким событием того времени было освоение космического пространства и полет в космос Юрия Алексеевича Гагарина. А в школах, училищах, вузах выделялись талантами советские ученики и студенты. На многих международных соревнованиях наша молодежь занимала призовые места и славила советскую систему образования. А самое главное, что любому талантливому человеку была открыта дорога к росту его таланта и получению заслуженного звания. Я, простой советский парень, сын крестьянки, получил образование в обычной малокомплектной сельской школе, окончил педагогический институт. Ситал директором школы, которая заняла призовое место во Всесоюзном конкурсе "Школа года" и была принята в Академию творческой педагогики города Сочи. Два раза в год, я, как директор школы ездил с группой учителей на конгрессы Академию. За десять мы получили звание: "Школа века", "Академическая школа", "Школа высшей категории". А в институте образовательной политики Эврика нам вручили Знак качества образования. Я был избран в Совет директоров школ России и стал Академиком академии творческой педагогики. И все это совершенно бесплатно. А сегодня, чтобы пробраться по этой лесенке знаний, надо заплатить уйму денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

из-за введения болонской системы образования воспитательная работа серьезно пострадала.

Александр, такой большой мальчик, а всё никак не можете понять.

Если человек хочет учиться, то ему пофигу то ли по книгам учиться, то ли по планшету, то ли очно, то ли удаленно.

Не в болонской системе дело, а в принудительной феминизации!

Именно та ДУРЬ обрушила нормальное воспитание.

А учебный процесс вновь внедряется система воспитания.

ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОСПИТАНИЯ!

Там небольшие корректировки, и не более чем.

ОБУЧЕНИЕ и ВОСПИТАНИЕ это РАЗНЫЕ вещи!

Уважаемый Григорий, Вы пытаетесь воспитывать меня - педагога с 48 летним стажем. Да, я получил педагогическое образование в советское время за историко-педагогическом факультете, но это не значит, что это образование было ложным. И Вы глубоко ошибаетесь в том, что учиться должны толко те кто хочет, а остальные, как хотят. И второе обучение и воспитание это тесно взаимосвязанные категории педагогического процессе. Дидактика не может быть без педагогики. И педагогика не модет быть без дидактики. Не воспитанный человек не может получить образование. Необразованный человек не будлет воспитанным. И это неоднократно доказано, как советскими, так иностранными учеными.

+2 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 19:22
Вы пытаетесь воспитывать меня - педагога с 48 летним стажем.

нет, уже поздно:)

Вы без издевки не можете вести диалог? А вот в том, что меня - советского человека, воспиранного честной крестьянкой, уже не перевоспитать. Я убежден в правильности марксистско-ленинской идеологии о социализме, как переходном периоде к коммунизму. И убежден в том, что именно в нашей стране можно построить коммунистическое общество. И оно бы уже было построено, если бы в нашу отечественную историю не вмешались по указке американцев новоявленные буржуи, которые отбросили развитие страны к дикому капитализму.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.02.2024 в 09:02
Вы без издевки не можете вести диалог?

та ладно, прикольно же:)

АлександрПишет 16.02.2024 в 09:02
И убежден в том, что именно в нашей стране можно построить коммунистическое общество.

а я убежден, что России это совсем ненужно

раскрыть ветку (0)

Капиталистам России, конечно не нужно. Здесь Вы правы на сто процентов. Потому что они и так получают свыше своих потребностей и давно живут при коммунизме. А вот народ наш, которому предки оставили такие богатства заслужил, чтобы жить также или не хуже чем живут люди в Арабских Эмиратах. Скажете я не прав?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 19:22
И Вы глубоко ошибаетесь в том, что учиться должны толко те кто хочет, а остальные, как хотят.

вы предлагаете насильно учить?

Из-под палки?

Ну попробуйте:)

Из-под палки сегодня заставляют работать на барина.

И эта буржуйская свора

План свой пустила в ход.

И строй, что народу дорог,

Был свергнут дикой толпой.

Они насладились вдоволь

Богатствами нашей страны.

И рабство, и барство снова

В наш мирный народ пришли. (А.Ясаков).

А учить надо всех. И никогда Советская власть не настаивала на насильственном обучении. Народ сам тянулся к знаниям. Поэтому и был введен ликбез - ликвидация безграмотности. Моя классная руководительница Лаврентьева Екатерина Сергеевна рассказывали, как они ходили по деревням и учили крестьян читать, писать, считать. В одной избе собирались мужчины и женщины. Многие брали с собой рукоделье. И это не мешало обучению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 19:22
И второе обучение и воспитание это тесно взаимосвязанные категории педагогического процессе.

да что вы говорите, и что же такое воспитание с ВАШЕЙ точки зрения?

АлександрПишет 15.02.2024 в 19:22
Не воспитанный человек не может получить образование.

ага, история не знает хорошо образованных преступников, у которых не было ни чести ни совести, да тех же фашистов из Германии тоже не было?

Вроде образованные, а воспитанные ли? :)

АлександрПишет 15.02.2024 в 19:22
Необразованный человек не будлет воспитанным.

очень сомневаюсь:)

как же люди раньше жили?

АлександрПишет 15.02.2024 в 19:22
И это неоднократно доказано, как советскими, так иностранными учеными.

ну конечно же, это же политизированные "научные" исследования:)

Нам с Вами сегощдня будет очень трудно договориться и найти общий язык, потому что Вам нужны рабы, которе не имеют ни образования, ни воспитания и не понимают, что их эксплутируют и унижают. Вы же вспомнили, что люди и раньше жили, когда бла лапотной Россия. Да, раньше действительно большая асть населения рабочих и крестьян были необразованными. И царскому самодержавию было ввыгодно обманывать неграмотное население, которым церковники постоянно внушали, что каждая власть от Бога и они должн покоряться и терпеть. Бог тепел и нам веоел, говорилиж Вы такой жизни желаете сегодня нашему народу? Я - нет. Именно Советская бласть благодаря ликбезу дала людям образование и открыла глаза на правду, что не должны одни работать, а другие за счет их ларствовать.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.02.2024 в 20:23
потому что Вам нужны рабы, которе не имеют ни образования, ни воспитания

наоборот! Это вам нужны рабы. Мне рабы не нужны!

Мне нужно общество ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, сформировавшихся в условиях ДОБРОСОВЕСТНОЙ конкуренции.

АлександрПишет 15.02.2024 в 20:23
Да, раньше действительно большая асть населения рабочих и крестьян были необразованными.

и что, не воспитанными были? Жили как животные?

АлександрПишет 15.02.2024 в 20:23
что не должны одни работать, а другие за счет их ларствовать.

это вы про работяг и 1 х секретарей и прочую партийную номенклатуру?

==============

Возвращаемся к нашим баранам (поговорка).

Что же такое эксплуатация? :)

раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 07:58
Нижний Новгород

Александр, что происходит с Вашими текстами? Написание многих слов искажается. Такое чувство, что какая то встроена система, которая умышленно это делает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте Маркса и поймете, что такое эксплуатация. Хотя понятие это несложное. И Вы не хуже моего понимаете. Только просто хочется поиздеваться над стариком. А что такое эксплуатация в советские годы знал уже ученик четвертого класса. Эксплуатация это присвоение результатов труда одного человека другим. Как рабовладелец, так и помещик с капиталистом, используя труд работающих на них людей стремились, как можно больше получить прибыли для себя. Только не надо это путать с тем, что хорошие соседи помогают друг другу выполнить некоторые работы. Это взаимопомощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это компьютер виноват. Залипают буквы. Надо отдавать в ремонт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.02.2024 в 09:18
Почитайте Маркса и поймете, что такое эксплуатация.

читал, там чушь полнейшая.

АлександрПишет 16.02.2024 в 09:18
Только просто хочется поиздеваться над стариком.

нет, зря вы так.

вы очень опытны и много знаете, особенно про марксистскую идеологию.

На этом сайте нет больше таких же марксистов. У кого же спрашивать?

АлександрПишет 16.02.2024 в 09:18
Эксплуатация это присвоение результатов труда одного человека другим.

вот. осталось дело за малым, как определить, кто хозяин результатов труда, и всё. :)

АлександрПишет 16.02.2024 в 09:18
Только не надо это путать с тем, что хорошие соседи помогают друг другу выполнить некоторые работы.

не-не, с этим не путаю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Александр, переписка с Григорием это гражданская война. Она не закончится никогда. Вы напрасно пытаетесь его обратить в свою веру. Слов таких нет. Инакомыслие было всегда-это нормально. Но болонская система сделала половину населения ее приверженцами, отчасти потому, что другого они и не видели. И это раскол общества. И это конечно вина наших предательских первых президентов

+2 / 0
Ответить

Я это тоже понимаю. Но пусть лучше эта война идет на страницах интернета, чем на улице. Хотя фанатики уже не прочь и там сражаться. Я лично не хочу такой войны. Есть достаточно мирных способов вести диалог и постараться доказать истину, которую проповедовала всегда народная власть. Удивляет только то, что мы за семьдесят лет советской власти так и не смогли доказать некоторым нашим гражданам, что все люди равны в своих правах. И делить народ на две категории: господ и рабов это преступно и позорно. Каждый человек рожден на нашей матушке земле, как равный всем другим людям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2024, 07:52
Нижний Новгород

Может высокообразованный человек быть невоспитанным. Есть примеры, где дети, получив прекрасное образование, вели себя омерзительно по отношению к другим.

+1 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Я тож встречал талантливых ученимков, которых Бог одарил способностями, но они возомнили себя выше других и лучше других. Поэтому с такими приходилось много работать в школе, убеждая в том, то каждый человек талантлив в своих способностях. Ты в учении, а он в спорте, а тот в технике и так далее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 1955
вчера, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Два взрослых хищника и два молодых медведя напали на мужчину в микрорайоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 346
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Тюрьму «Кресты» в Санкт-Петербурге выставят на аукцион уже до конца этого года.Данный ...
Подробнее
Неинтересно
0
159
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
вчера, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Замeчатeльная пepeдача. Зaмечательный ведyщий. Как же я любил эту передачу!Примета из детства)
Подробнее
Неинтересно
0
56
Olga Vladimirovna Novikova
Подписчиков 2444
вчера, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вот несколько обоснованных причин, которые делают человека привлекательным :
Подробнее
Неинтересно
0
67
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1344
вчера, 14:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Партия выдвинула своё предложение, сделать не большие изменения в статье 78, а это Закон ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2497
вчера, 07:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Работа в нашей жизни составляет большую часть времени. И как важно, чтобы рабочее ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Эдуард Р
Подписчиков 12068
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Фото сгенерированного нейросетьюВ майских указах и в национальных проектах ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Михаил Реутов
Подписчиков 939
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
27
Павел
Подписчиков 307
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Средняя цена нефти марки Юралс, упала в августе на 4,7 процента — с 73,73 до 70,27 доллара за баррель.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Сальватори Анна
Подписчиков 399
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 686.7к
Как же приятно было увидеть свою книгу "Римские цари. История Древнего Рима" в книжных магазинах Читай-город!
Подробнее
Неинтересно
0
23