Павлова Людмила Васильевна
Павлова Л.В. Подписчиков: 1419
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? Часть 2.

20 дочитываний
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Каин, видя успехи Авеля, позавидовал ему. «Каин сильно огорчился, и поникло лицо его» Быт. 4: 5.

Такие духовно пустые люди как Каин впавшие в грех гордыни всегда сравнивают себя с другими. Так как в душе у них пустота, то они пытаются её заполнить. Но не изнутри, а извне. Чтобы заполнить внутреннюю пустоту и перестать испытывать чувство собственной ущербности они взращивают в этой пустоте гордыню - чувство мнимого превосходства. Так как превосходство именно мнимое, то для его поддержания требуется постоянное его подтверждение опять же извне. Поэтому у них возникает патологическая потребность постоянно быть первыми и лучшими в глазах окружающих. Если добиться этого не получается, то они пытаются возвыситься за счёт унижения другого человека. Чтобы доказать прежде всего самим себе, что они чего-то стоят. Ну, а если рядом появляется человек, успехи которого истинны и бесспорны, настолько что признаны даже самим Богом! Ну, всё! Такой человек это же как бельмо в глазу. Когда такой человек как Каин, смотрит на такого человека как Авель, то при сравнении себя с ним осознает свою душевную ущербность, а это невыносимо больно.

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? Часть 2.

https://i.sunhome.ru/journal/171/o-pravilnom-boge-i-duhe-chelovecheskom-v2.orig.jpg

Можно ли по-настоящему раз и навсегда избавиться от черной дыры в душе? Можно! Но только изнутри. Для этого требуется честный взгляд на самого себя, признание своей неправоты, ошибочности своих мыслей, поступков и образа жизни. Нужно не идти на поводу своей гордыни, а уничтожив её искренним смирением встать на путь истинный. И именно об этом говорит Бог Каину, видя что происходит в его душе и пытаясь отговорить его от преступления.

«И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? И отчего поникло лицо твоё? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.» Быт. 4: 6-7.

Но это сложно. Требует, мягко говоря, большой, морально - тяжёлой, неприятной, внутренней работы по признанию своих грехов. И кажется что гораздо проще и быстрей ни чем таким, не заворачиваясь, убрать с глаз долой Авеля. Чтоб светом своей чистой души и явными успехами не высвечивал ущербность и черную дыру в душе Каина и не причинял дискомфорт. Убить без свидетелей. И никто не узнает, кто это сделал! И всё! Что Каин и совершил, не послушав предостережение Бога.

«восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» Быт. 4: 8.

Но эта кажущаяся лёгкость такого способа решения вопроса всего лишь иллюзия. Самообман. Как и всё, что делают люди в припадке ненависти и злобы. От Бога ничего спрятать, не получиться. И он за всё взыщет. В чём Каин в скором времени и убедился.

«где Авель, брат твой?» Быт. 4: 9.

Каин попытался выкрутиться: «не знаю; разве я сторож брату моему?» Быт. 4: 9.

«что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» Быт. 4: 10.

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? Часть 2.

https://galanotes.ru/wp-content/uploads/2023/02/volya-bozhya.jpg

Бог сурово наказывает Каина: «и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».

То что Бог не пожалел Каина и наказал его по полной подтверждает сам Каин: «наказание моё больше, нежели снести можно» Быт. 4: 13.

Здесь необходимо сделать отступление и прояснить, почему, несмотря на то, что Бог знал, что задумал Каин, он не спас Авеля, допустив его убийство.

Дело в том, что человек это очень упрямое животное. Доказать ему про него самого что-либо нелицеприятное невозможно если не можешь ткнуть его носом в неоспоримые факты. Вспомним очень показательный случай с близким учеником Иисуса Христа Петром.

«Иисус сказал ему: Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от меня». И как вы думаете, как на это отреагировал Пётр? Как он мог такое признать про самого себя? Никак не мог! Естественно он стал спорить с Иисусом: «хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя.» Мат. 26: 35.

А что в итоге? Когда Иисуса схватили Пётр последовал за ним до двора первосвященника куда отвели Иисуса. Во дворе его как ученика Иисуса опознала служанка. Пётр испугался, что его тоже схватят и сказал: «не знаю, что ты говоришь» Мат. 26: 70. Потом его опознала вторая служанка, и он поклялся, что вообще не знает кто такой Иисус. Потом к нему подошли ещё люди сказали: «точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.» Мат. 26: 73. «Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Пётр слово, сказанное ему Иисусом: Прежде нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.» Мат. 26: 74-75.

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? Часть 2.

https://media.pravoslavie.ru/306508.s.jpg

Всё приплыли! Крыть нечем! Пришлось Петру признать, что до героя способного пойти с Иисусом на смерть он не дорос. Но случилось это только тогда, когда его отречение стало фактом. А до этого ни в какую. А ведь это не чёрствый душой Каин стяжатель, завистник и братоубийца. Это ближайший ученик Иисуса! Апостол! Но надо отдать ему должное. Он не стал увиливать как Каин. Не пытался себя оправдать. Он честно посмотрел в глаза своему несовершенству. Признался, прежде всего, самому себе в том, что он сделал.

Поступок совершён. Исправить уже ничего нельзя. Жить со знанием, что ты отступник и предатель очень трудно. Для нормального человека почти не выносимо. Честный разбор своего поступка, анализ мотивов своего поведения и тяжести его последствий, проживания всех связанных с этим эмоций и чувств, всегда приводит к искреннему раскаянию. Что и произошло с Петром. Осознав свою слабость и всю низость своего поступка, он горько заплакал. В результате полученного опыта происходит духовный рост. Душа становиться сильней.

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? Часть 2.

https://media.foma.ru/2023/07/image_2023-07-14_16-45-55-kopija-2048x1105.jpg

Человек, который получил знания о том, как сильна и мучительна душевная боль. Как страшны муки совести после совершения неправедного поступка, особенно если его невозможно исправить, или искупить. Когда он знает на собственном опыте как тяжело жить с таким грузом, застрахован от греха. Если бы Петр после полученного им опыта снова попал в похожую ситуацию, он бы уже не отрекся от Иисуса. Скорей всего в этом случае он так же был бы схвачен и казнён. Но он бы всё равно не отрёкся. Поэтому и говориться в пословице, что за одного битого двух небитых дают. А я бы десять давала.

Но вернёмся к Каину. Душа Каина была больна. Требовалось лечение. Любое лечение начинается с признания болезни. Как заставить его признать болезнь? Наверно вы уже догадались. Позволить ему довести до конца то злое дело, которое он задумал. Другого выхода просто не было.

А как же Авель, спросите вы? Разве не жалко жертвовать жизнью праведника ради спасения законченного грешника докатившегося до братоубийства? А я вас спрошу, а как насчёт Иисуса Христа? Разве он не принял мученическую смерть на кресте во сто крат тяжелее, чем Авель? А до этого ещё и насмешки и избиения и в лицо ему плевали! А он, между прочим, по словам самого Бога «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение.» Мат. 3: 17 Его не жалко? Да конечно жалко! Ужас, что приходиться переживать самым лучшим, самым праведным людям, для того чтобы спасти заблудшие души. Даже Иоанн Креститель сказал про Иисуса: «Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь его» Мат. 3: 11. Чего тогда про других-то говорить? Все остальные не то что обувь за ним носить, не достойны, но даже целовать дорогу, по которой он прошёл и то недостойны. А он жизнь за нас отдал…

У Бога есть два варианта решения этого вопроса:

Вариант № 1: Чтобы не обрекать праведников на страдания можно просто уничтожить всех людей на земле. Ну, в принципе Бог это уже делал. Он устроил потоп. Оставил для разведения семью праведника Ноя и каждой твари по паре. После потопа они стали плодиться и размножаться. И… Ну ты подумай! Потомки Ноя снова скатились в грех. Получилось как в фильме «Гремлины». Сам Родитель гремлинов был пушистый, добрый и милый. Вот такой:

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? Часть 2.

https://kartinkof.club/uploads/posts/2022-06/1656053315_33-kartinkof-club-p-kartinki-s-nadpisyu-zato-ya-belii-i-pushis-34.jpg

Но дети у него почему-то получаются вот такие:

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? Часть 2.

https://w.forfun.com/fetch/f5/f5adf91ca7010a15ec6096b4a1ed036b.jpeg

Опытным путём проверенно: если уничтожить всех грешников и оставить несколько праведников, и они начнут плодиться, то может быть не сразу, но через 1-2 поколения в их роду точно появятся Каины и вся уже известная вам история повториться по кругу.

Ну, тогда остаётся только отказаться от мысли о существовании человечества на земле и уничтожить вообще всех.

Вариант № 2: Всё-таки попробовать направить заблудшие души на путь исправления. Для этого необходимо чтобы они признали свои грехи. Как добиться такого признания? Дать им согрешить, а потом предъявить им их поступки.

Дорогие друзья, вам какой вариант нравиться больше?

А если мы все такие сердобольные люди, и нам действительно искренне жалко праведников, которые периодически страдают от наших с вами грехов, то может быть имеет смысл доказать это на деле и побыстрее исправиться? Перестать быть Каинами. Отказаться от греха. И жить в соответствии с Законом Божьим? Ходить дорогами правды? Тогда всё страдания на земле сразу закончатся. В конце концов, кто виноват в том, что происходит на земле, и в том как мы живём? Разве не мы сами?

Если кто-то из моих читателей видит какой-нибудь третий вариант решения проблемы, то просьба написать его в комментарии. Богу и мне будет очень интересно с ним ознакомиться.

Дорогие друзья, поймите простую вещь: земная жизнь это школа для души. Главными задачами жизни являются: изучение духовных законов, выявлении и устранении своих греховных недостатков. Смысл жизни человека на земле это его духовный рост.

Что касается Авеля, то своё земное образование он закончил с отличием и «получил свидетельство, что он праведен» Послание к Евреям 11: 4. Выданное самим Богом! Оставаться на земле ему не было никакой необходимости.

Я думаю, что все мои читатели учились в общеобразовательной школе. Если усваиваешь знания, без проблем переходишь из класса в класс. В одиннадцатом классе звенит последний звонок, и вы уходите из школы. Никому же не приходит в голову, остаться в выпускном классе навсегда? Школа закончилась нужно двигаться дальше. Впереди институт. С земной жизнью всё то же самое. Другой вопрос, что если бы не Каин, то душа Авеля могла освободиться от физического тела ставшего ей не нужным, более безболезненным и приятным способом. Но ничего не поделаешь. Для спасения души брата эта жертва была необходима.

Ну и последний вопрос в рамках данной темы. Почему Бог, наказывая Каина изгнанием, в то же время защищает его от мести со стороны других людей? В принципе частично я уже дала ответ на этот вопрос. Я думаю, дорогие друзья, что вы и сами уже догадываетесь. Но на всякий случай разберёмся. Наверняка у многих из вас есть дети? Если ваш ребёнок совершит какой-то плохой поступок по отношению к другому человеку, я надеюсь, вы не позволите, кому бы то ни было отомстить ему за это? Наверно вы, но только сами, проведёте с ним серьёзную разъяснительную беседу. Возможно, как-то его накажите, но опять же, не с целью отмстить, а в надежде, что он осознает, в чём он был не прав и исправиться. Так почему Бог должен поступать иначе?

Он жестко наказывает Каина, но оставляет его жить. Он даёт ему время пожить с тем, что он натворил. Чтобы осознать свой поступок и раскаяться.

И поэтому защищает Каина, делая ему знамение «И сказал Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится в семеро.» Быт. 4: 15.

А жизненные трудности, на которые Бог обрёк Каина, должны были стать двигателем для его изменений. Ведь когда человек сталкивается с трудностями он начинает задаваться такими вопросами о своей жизни, над которыми не стал бы думать, будь в его жизни всё благополучно. Это почти всегда приводит к переоценке своих ценностей и приоритетов. У Каина даже имя говорящее: Каин, окаянный, покаяться, раскаяться… Переход от окаянного к раскаявшемуся и вставшему на путь истинный, вот что хотел добиться Бог от Каина в результате своих решений и действий.

Каин должен был сам, добровольно, в результате осознания своих грехов, прийти к покаянию и встать на путь истины и исправления. При помощи искреннего раскаяния и следования Божьим Заповедям. Самостоятельно победить в своей душе зло, и таким образом избавиться от духовного невежества и грехов, которые он творил.

Продолжение следует…

Источники: Библия.

Библия инструкция к жизни. Глава 2. Каин и Авель. Часть 1. здесь https://www.9111.ru/questions/77777777723671720/

Подробнее о смысле жизни здесь https://www.9111.ru/questions/77777777723404216/

50 комментариев
Понравилась публикация?
37 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересные размышления

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психолог Павлова Л.В., Вы пытались произвести психологический анализ учения Христа?

Я попытался и вот, что у меня получилось:

Библия создана не для того, чтобы рассказать историю событий и историю жизни персонажей, а для того, чтобы сознание авторов Библии ("сознание мудрецов = "Святой Дух" = "Отец" Христа = бессмертная мудрость) через правильное понимание учения Христа стало общественным сознанием (общественным мировоззрением). И такое сознание в обществе появится тогда, когда общество поймёт главную библейскую истину, на которой логически построено всё учение Христа, а именно: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе с иносказательного языка означает, - чем суровее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона (для "грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (для "праведников").

Если дикая живая природа совершенна благодаря естественному отбору, то человеческое общество будет совершенным тогда, когда в нём будет осуществляться искусственный отбор: особо опасные преступники Закона будут уничтожаться с помощью смертной казни по решению суда. Искусственный отбор проповедуется и в учении Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Мат.,7:19).

В учении Христа по сути проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Подробности: https://proza.ru/avtor/ruchkin5

+2 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 15:35
Если дикая живая природа совершенна благодаря естественному отбору, то человеческое общество будет совершенным тогда, когда в нём будет осуществляться искусственный отбор: особо опасные преступники Закона будут уничтожаться с помощью смертной казни по решению суда.

По поводу дикой природы не соглашусь, что она совершенна. Из наблюдений за дикой природой можно сделать только один вывод: наша планета ужасна, и жизнь на ней устроена неправильно.

А по поводу уничтожения преступников с помощью смертной казни по решению суда, хочется спросить: "А судьи будут кто? И кого они будут приговаривать к смертной казни?" Ведь особо опасные преступники - это понятие относительное, смотря кто стоит у власти, и кого будут считать преступниками. Например, при фашистском режиме к смертной казни приговаривались люди по национальной принадлежности, а особо опасными преступниками считались те, кто оказывал сопротивление оккупационному режиму

+2 / 0
Ответить

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 16:37
"А судьи будут кто? И кого они будут приговаривать к смертной казни?"

Судьями должны быть мудрецы - люди способные отличать истину от лжи и злостного преступника от доброго. Например, таким мудрецом в современном мире является Влад Чижов: www.9111.ru

В Библии описан суд Соломона, после которого он характеризуется так: "мудрость Божия в нём, чтобы производить суд". Соломон справедливо рассудил двух женщин благодаря знанию материнской психологии, которое помогло ему определить настоящую мать ребёнка.

К смертной казни должны приговариваться убийцы, совершившие преступление без смягчающих вину обстоятельств; рецидивисты, обвинённые судом в третий раз; и террористы.

Кроме смертной казни нужно практиковать и телесные наказания за незначительные преступления, например, за управление транспортным средством в пьяном виде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 16:37
Из наблюдений за дикой природой можно сделать только один вывод: наша планета ужасна, и жизнь на ней устроена неправильно.

Почему у Вас такой вывод?

+2 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 17:04
Почему у Вас такой вывод?

Потому что животные в дикой природе не живут, а выживают: голодают, мёрзнут, болеют. Мирные животные, которые сами никого не едят, становятся едой для других. А хищники, которые вобщем-то не виноваты, потому что они так устроены, если не сожрут кого-нибудь, то рискуют умереть голодной смертью. Что же тут хорошего?

+2 / 0
Ответить

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 17:31
Потому что животные в дикой природе не живут, а выживают: голодают, мёрзнут, болеют. Мирные животные, которые сами никого не едят, становятся едой для других. А хищники, которые вобщем-то не виноваты, потому что они так устроены, если не сожрут кого-нибудь, то рискуют умереть голодной смертью. Что же тут хорошего?

В человеческом обществе до такого не дойдёт. Животные не платят налоги, а люди платят, и эти налоги идут на оплату и медикам, и полицейским и судьям и прочим структурам, которые призваны поддерживать и здоровье общества, и правопорядок в обществе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 18:53
В человеческом обществе до такого не дойдёт

В человеческом обществе уже до чего только не доходило, до чего звери никогда бы и не додумались! И исторические источники тому подтверждение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 16:37
по поводу уничтожения преступников с помощью смертной казни по решению суда, хочется спросить: "А судьи будут кто?

В сказке про Каина и Авеля: Каина не приговорили к смертной казни, а дали пожизненное(или даже больше пожизненного) но на свободе среди обычных людей на Земле.

+1 / -1
Ответить

ВладимирПишет 05.03.2024 в 07:05
Каина не приговорили к смертной казни, а дали пожизненное(или даже больше пожизненного) но на свободе среди обычных людей на Земле.

Согласна. Есть такие люди, среди которых жить наказание страшней, чем смертная казнь.

0
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 05.03.2024 в 13:42
среди которых жить наказание страшней, чем смертная казнь.

Во-первых, это демагогия, ибо выбор среди кого именно жить оставался за Каином..

Во-вторых, сам же Бог прописал в своём законодательстве - око за око, и т.д.

а значит за убийство Авеля какое должно быть наказание?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 15:35
земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других,

К этому эти "одни" и стремятся!

+2 / -1
Ответить

ВладимирПишет 04.03.2024 в 16:58
К этому эти "одни" и стремятся!

Как в дикой природе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 15:35
Библия создана не для того, чтобы рассказать историю событий и историю жизни персонажей, а для того, чтобы сознание авторов Библии ("сознание мудрецов = "Святой Дух" = "Отец" Христа = бессмертная мудрость) через правильное понимание учения Христа стало общественным сознанием (общественным мировоззрением).

Полностью согласна. Вот я и пытаюсь разобраться в том, что написано в Библии, чтобы понять и раскрыть это самое правильное понимание. Очень часто люди задают вопросы: почему Бог принял дар Авеля и не принял дар Каина? За что так обидел мальчика? Почему не только не отомстил Каину за убийство Авеля, убив его, а ещё и защитил, чтоб не убили другие? Если есть вопросы, значит, нет понимания. Только разобравшись в этих вопросах можно понять истинный смысл и выйти на правильное понимание. И только тогда оно получат возможность стать общественным мировоззрением.

+4 / 0
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 19:13
Вот я и пытаюсь разобраться в том, что написано в Библии, чтобы понять и раскрыть это самое правильное понимание. Очень часто люди задают вопросы: почему Бог принял дар Авеля и не принял дар Каина?

В Библии очень много вымысла! История про Авеля и Каина - тоже вымысел. На вопросы, касающиеся вымысла, невозможно найти истинные ответы. Поэтому нет смысла их и искать.

Истина в Библии вложена только в уста Христа. И чтобы понять эту истину, нужно разрешить все противоречия в учении Христа. И сделать это можно только при одном условии - если признать Библию притчей - единой философской сказкой.

+2 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 19:55
В Библии очень много вымысла! История про Авеля и Каина - тоже вымысел. На вопросы, касающиеся вымысла, невозможно найти истинные ответы. Поэтому нет смысла их и искать.

На основании чего вы сделали вывод, что история про Авеля и Каина – это вымысел? Просто потому, что не смогли её понять?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 19:55
Истина в Библии вложена только в уста Христа.

Я с Вами абсолютно согласна! В устах Иисуса Христа чистейшая истина! Но в таком случае:

1). Если как вы сами пишите в устах Христа истина, то и Авель не вымысел! Раз сам Иисус говорит о нём, значит, он был! А вот что Иисус Христос говорит об Авеле: «да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии» Евангелие от Луки 11: 50-51.

-

2). И именно вот эти его слова и помогли мне найти истинные ответы на абсолютно все вопросы, касающиеся истории Авеля и Каина. Таким образом искать их уже и правда не надо. Я их уже нашла. Они здесь: www.9111.ru

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 19:55
И чтобы понять эту истину, нужно разрешить все противоречия в учении Христа. И сделать это можно только при одном условии - если признать Библию притчей - единой философской сказкой.

Я смогла найти истину без всяких условий и без каких-либо признаний. Просто надо было прочитать Библию от корки до корки, включив головной мозг, вооружившись здравым смыслом и критическим мышлением.

+2 / 0
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 21:18
На основании чего вы сделали вывод, что история про Авеля и Каина – это вымысел? Просто потому, что не смогли её понять?

Нет, не поэтому. А потому, что я смотрю на Библию как на притчу, ценную только своей моралистической вечной истиной, вложенной в уста вымышленного мудреца и учителя бессмертной мудрости Иисуса Христа.

А все истории событий и персонажей в Библии являются вымышленными, как и во всякой другой притче. От классической притчи - небольшого рассказа - Библия отличается только огромным объёмом текста. Все истории Библии являются мифами, которые служат только для того, чтобы из них вывести какую-нибудь моралистическую истину.

Вы можете считать за истину, что "первые люди", в том числе и Каин, жили, согласно Библии, несколько сотен лет? Я не могу так считать, потому что вооружён здравомыслием и критическим мышлением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 21:50
Нет, не поэтому. А потому, что я смотрю на Библию как на притчу, ценную только своей моралистической вечной истиной, вложенной в уста вымышленного мудреца и учителя бессмертной мудрости Иисуса Христа.

А все истории событий и персонажей в Библии являются вымышленными, как и во всякой другой притче. От классической притчи - небольшого рассказа - Библия отличается только огромным объёмом текста.

Ценная только вечной истинной? Так это для нас и есть самое ценное!!! Знания, которые в ней содержаться! Бог ко мне на чай не заходил. Я его лично не видела. Как и других библейских персонажей. Допустим вы правы. Может все персонажи выдуманные. Только это ничего не меняет. Знания – то не выдуманные!!! И узнав их, мы сможем использовать их себе во благо!

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 21:50
Все истории Библии являются мифами, которые служат только для того, чтобы из них вывести какую-нибудь моралистическую истину.

Вот именно что ВСЕ! Как про Иисуса, так и про Авеля и Каина! И вообще ВСЕ! Зачем-то же про них написали в Библии. В Библии каждая история передаёт какую-то истину. Там ничего бесполезного вроде анекдотов нет! Допустим, что Библия сборник мифов и все притчи и мифы выдуманы. Но пишут их, чтобы передать потомкам мудрость предков. А вы написали что: «История про Авеля и Каина - тоже вымысел». Ну ладно пуст будет вымысел! Но он со смыслом! А вы пишите: «На вопросы, касающиеся вымысла, невозможно найти истинные ответы. Поэтому нет смысла их и искать». Ну, приплыли. Но ведь русские народные сказки и мифы и легенды и притчи - это всё вымысел! Но вымысел со смыслом! И если Каин и Авель это притча, то получается, в ней есть смысл. И он должен быть найден и понят!

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 21:50
Вы можете считать за истину, что "первые люди", в том числе и Каин, жили, согласно Библии, несколько сотен лет? Я не могу так считать, потому что вооружён здравомыслием и критическим мышлением.

Да. А почему нет? Уж наверно генетика первых людей здорово отличалась от нашей! А вот как раз думать, что они были такие же как мы, мне кажется верхом абсурда. Даже на основании тех достоверных знаний, которые есть у нас о прошлом земли. Например: вы можете себе представить хоть одно животное длинной метров так 15 и высотой 6 метров? А они были! Это динозавры. С тех пор природные условия сильно изменились. Настолько сильно что в наше время они бы просто не смогли жить. Это невозможно при современном атмосферном давлении и силе тяжести! Но сотни миллионов лет назад и сила тяжести была меньше и атмосферное давление гораздо выше. А можете ли вы представить себе человека высотой 9-10 метров? А они были! И это факт! Их скелеты найдены! А почему им не жить несколько сотен лет? Как это противоречит здравому смыслу? Даже сейчас есть вообще бессмертное живое существо. Медуза Turritopsis nutricula. Она не умирает. После размножения она начинает возвращаться из «взрослой» стадии развития в «детскую» и таким образом, омолаживается. И она может это проделывать бесконечно, что делает ее вообще бессмертной. Её сейчас пристально изучают. Так же морской ёж в Красном море вообще не знает что такое старость. После травм и ран он полностью восстанавливает сам себя. Чем старше еж, тем больше он размером и потомство от него лучше. Как установили учённые, даже в возрасте 200 лет тело у него остаётся молодым. Он не стареет!!! Голый землекоп. Как выяснили ученые, у него в ходе эволюции был отключен механизм старения. С чего вы взяли, что организм первых людей не имел таких возможностей? Как раз полагать, что они хоть в чём-то были похожи на нас, можно только вопреки здравомыслию и критическому мышлению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 21:50
Вы можете считать за истину, что "первые люди", в том числе и Каин, жили, согласно Библии, несколько сотен лет? Я не могу так считать, потому что вооружён здравомыслием и критическим мышлением.

Мне проще поверить, что люди могут и должны жить долго, а лучше вообще вечно, чем в то, что ребенок рождается, чтобы через некоторое непродолжительное время умереть. Вот это действительно противоречит логике и здравому смыслу, и очень жестоко. Зачем тогда рождаться, если всё равно умрёшь? И зачем рождать детей, если их ожидает смерть неминуемая?

Люди вообще редко задумываются о том, что они смертны, и до конца не верят в это, и не верят в то, что их родители, дети, и другие родственники реально умрут. А те, кто потерял родных и близких, поначалу никак не могут в это поверить, и с этим смириться. Потому что, наверно, изначально человек был предназначен для вечной жизни. Но потом что-то пошло не так. И хотя болезни, старость и смерть в настоящее время являются нашей реальностью, а не сказкой, но сознание людей продолжает этому активно сопротивляться. Потому что такой порядок как раз и лишает жизнь всякого смысла, и в конечном итоге уравнивает положение рождённых и неродившихся. Причём, у неродившихся даже есть преимущество - они хоть всякой суетой не занимались. Не родились, и не имели проблем, и всё. А родившиеся суетятся, суетятся всю жизнь, даже и не наслаждаются жизнью в полном объёме, потому что всё время некогда, а потом помирают, и нет их, как и не бывало. Спрашивается, а зачем они тогда были, для чего? Получается, что как раз это всё глупо, и лишено всякого смысла, хотя реально и невымышленно для нас в настоящее время

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 23:43
И если Каин и Авель это притча, то получается, в ней есть смысл. И он должен быть найден и понят!

Согласен! Любой библейский миф несёт какой-то смысл. Некоторые главные мифы я растолковываю здесь: https://proza.ru/2016/01/11/36

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 23:43
С чего вы взяли, что организм первых людей не имел таких возможностей?

Наука говорит, что возраст наших предков, до которого они доживали, был в среднем в два раза меньше, чем возраст современных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 05.03.2024 в 02:42
Наука говорит, что возраст наших предков, до которого они доживали, был в среднем в два раза меньше, чем возраст современных людей.

А наука каких наших предков исследовала, Адама, Еву, Каина, или тех, что жили уже гораздо позднее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 05.03.2024 в 02:34
Зачем тогда рождаться, если всё равно умрёшь?

Затем, чтобы самим жить счастливо, и детей родить и научить их жить счастливо! Другого смысла жизни нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 19:55
признать Библию притчей - единой философской сказкой.

Без этой сказки не обойтись.

«Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать»

Вольтер

+1 / 0
Ответить

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 05.03.2024 в 01:39
Без этой сказки не обойтись.

Согласен! Без Библии-притчи невозможно уничтожить религиозное мировоззрение и привести людей к единому атеистическому мировоззрению - мировоззрению Христа. В будущем все будут не верить слепо, как сейчас, а будут знать "Бога". В будущем христиан не будет, потому что все станут атеистами, знающими библейского "Бога". Смотрите схему и баннеры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 05.03.2024 в 10:40
привести людей к единому атеистическому мировоззрению - мировоззрению Христа.

В мировоззрении Христа я пока не нашла ничего атеистического. Очень даже наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 15:35
И такое сознание в обществе появится тогда, когда общество поймёт главную библейскую истину, на которой логически построено всё учение Христа, а именно: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе с иносказательного языка означает, - чем суровее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона (для "грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (для "праведников").

Тут я с вами в целом согласна. Только меня немного напрягает ваша формулировка. Такое сознание возможно только когда люди поймут что есть истинна и что есть ложь. Что по-настоящему ценно, а что пыль. И почему? В результате чего осознано перестанут грешить. Будут жить, развивать свои способности, овладевать новыми навыками и любить. Если в таком направлении изменятся вообще все люди, то никаких других кому надо устраивать ад не будет в принципе. Это идеальный вариант. Но… Вряд ли это возможно. Почему – то всегда находятся такие персонажи с непомерно раздутой гордыней, которые хотят занять место Бога. Они считают, что они исключительные и им все должны, и они имеют прав жить за счёт других. Причём их интересуют именно земные ценности: власть, деньги и праздные удовольствия. Ради этого они легко идут на грех: воровство, убийство, изнасилование и т. д. Они не хотят работать над собственной личностью, им на фиг не нужен никакой духовный рост. В итоге своими греховными действиями они легко превращают в ад жизнь других людей совершенно не испытывая при этом ни сочувствия, ни угрызений совести. Естественно, что остановить их можно только силой. И сантименты здесь не уместны. Но тут нужно понимать одну важную вещь. Никто НЕ СОБИРАЕТСЯ СОЗДАВАТЬ ад для грешников, его СОЗДАЮТ САМИ грешники. Всё бы ничего, если бы они создавали его ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, но ОНИ СОЗДАЮТ ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ. А вот с какой стати? И для того чтобы защитить от них праведников их необходимо изолировать от нормальных людей. Чтоб они жили среди таких же как они. В их же собственном, созданным ИМИ САМИМИ аду, раз они так хотят. В среде так сказать единомышленников. Если смогут… И в полной мере насладились своим собственным выбором. То есть, как мухи от котлет должны быть отдельно, так и грешники от праведников должны содержаться отделено. Причём если грешники успели причинить праведникам какой-либо ущерб он должен быть возмещен. Понятно, что добровольно они сидеть, отдельно не будут. Поэтому их надо охранять. А до тех пор, пока грешники и праведники живут вместе как сейчас, то АД, который СОЗДАЛИ ГРЕШНИКИ, занимает всю землю и в нём вынуждены жить все люди. Это неправильно!!! Их надо немного подвинуть…

+4 / 0
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 19:17
То есть, как мухи от котлет должны быть отдельно, так и грешники от праведников должны содержаться отделено.

Для того и существуют психологи и психология, чтобы у них научиться отличать нормальных людей от токсичных. В будущем токсичных людей будут легко определять и либо заставлять их корректировать своё поведение, чтобы они не отравляли жизнь окружающим, либо заставлять их держаться на расстоянии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.03.2024 в 15:35
Если дикая живая природа совершенна благодаря естественному отбору,

Вот тут я с вами вообще не согласна. Дикая природа НЕ СОВЕРШЕННА. Дикая природа как дикий человек, которому не объяснили что такое грех, что такое добро и зло, хорошо и плохо и так далее. Что – либо дикое не может быть совершенным по определению. Когда она станет совершенной, она перестанет быть дикой! Как пастыри являются наставниками для людей и по мере того как люди постигают и усваивают перепродаваемые им истины и результате облагораживаются то есть перестают быть дикими! Так и природа требует внимания и работы над собой со стороны человека разумного! И Бог не хотел, чтобы в природе был какой-то естественный отбор. Для того и был создан человек! «И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, И ВЛАДЫЧЕСТВУЙТЕ над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» Быт. 1: 28. Никто не должен был замерзать от холода, как сейчас в дикой природе, потому что в раю не холодно. Никто не должен был голодать или быть съеденным как сейчас опять же в Дикой природе! «всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я ВСЮ ЗЕЛЕНЬ ТРАВНУЮ В ПИЩУ. И стало так.» Быт. 1: 30. Обратите внимание на две вещи: 1). Пища была для всех. 2). Этой пищей была исключительно ТРАВА!!! Бог же не сказал: можете сожрать друг друга! То есть Бог не создавал хищников! Видимо они, как и Каины развелись после грехопадения! Их не должно быть! А за порядком на земле должен был следить человек! Для чего и был создан! НАД природой должен быть ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ человеческий РАЗУМ!!! Природа НЕ должна была быть ДИКОЙ беспризорницей! ЧЕЛОВЕК должен был её ОБЛАГОРАЖИВАТЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Господь указывает Каину именно на его гордыню, которая является матерью всех пороков, — на это зло, которое погубило сатану, а теперь находится глубоко в сердце Каина и может погубить и его.

Бог, как любящий Отец, призывает Каина к покаянию. Он вразумляет, научает… И даже показав Каину, что жертва его не принята, Господь преподает ему урок, чтобы он задумался

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! Как допустил Ты множество такой писанины?

+2 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 20:13
Господи! Как допустил Ты множество такой писанины?

Видимо, так было угодно!

+1 / 0
Ответить

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 21:21
Видимо, так было угодно!

Я Вам скажу, как было угодно. И Вам это не понравится.

Если бы Вы были Богом и в Вашем ведении было бы допустить или не допустить возникновение святого писания, то Вы скорее всего допустили бы. И Вы бы вдохновили бы авторов на такое дело. И притчи были бы боговдохновенными, так же, как есть они сейчас.

Но Вы, бы знали один простой пустяк. Да. Будучи Богом приходится знать очень много. Ну, то есть всё.

Вы бы знали, что писать притчи о вреде злодеяний, бесполезно, если пишешь их для злодеев, заблудших и так далее. Они ведь и читать этого не будут. Это им настолько неинтересно, что даже если их лишить свободы и под угрозой смерти зачитывать им это насильно, то и тогда они не будут этого слушать. Не-ет... Их исправит только жареный петух - доброе они могут делать только вынуждено.

Но и это ещё не всё.

Если бы Вы были богом, то совершенно ясно знали бы, что писать притчи и для хороших - дело абсолютно бессмысленное. Хорошие - они уже хороши тем, что хорошие, учить их - только портить. Развлекать их притчами - только приучать к развлечениям.

Поэтому я говорю Вам: Вы ничего не поняли из Писания. Потому что когда читали - не вняли, потому что читая его Вы думали только о том, как будете поучать других и извлекать из этого нематериальную пользу для себя. Что грех.

Что глупость.

Разумеется, бог знал это. Бог ждал от Вас, что прочтя Писание раз, а за ним второй, и так многажды.., Вы однажды задумаетесь над каждым противоречием в притче. Как же это так: брат жертва которого принята была, вдруг погибает, а брат убийца остаётся жить даже не наказуем богом. ( да, бог только сообщил Каину то что сообщил.)

И так многажды обдумав всё... Почему Писание вообще написано и для кого.., почему братья - Каин и Авель.., а не друзья, не соседи.., не раб и хозяин.., Почему погиб, почему остался жить и так далее, много ещё чего, Вы поймёте что написано и вдохновлено богом это для Вас. Если Вы живы - Вы Каин. Вы считаете себя кем-то, Вас кто-то хвалит как нечто, но на самом деле, перед богом и справедливостью Вы - Каин. Недодумавшийся. Отворачивающийся от буквы перед глазами, считающий Каинами кого-то там, или придумывающий таковых.

Ваша статья напитана ненавистью к Каину. Вы назвали его духовно пустым. Назвали духовно пустым человека, с которым бог разговаривал непосредственно и разговоры эти первая прямая речь бога во всей Библии.

На Вашем месте следовало бы перечитать и притчу и Писание именно с этой позиции - что Вы - Каин.

Тогда и статьи Ваши о Писании не будут похожи на детское изложение. Беспомощное и корявое как первобытные рисунки.

0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
Да. Будучи Богом приходится знать очень много. Ну, то есть всё.

А вы себя случайно Богом не считаете?

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
Вы бы знали, что писать притчи о вреде злодеяний, бесполезно, если пишешь их для злодеев, заблудших и так далее. Они ведь и читать этого не будут. Это им настолько неинтересно, что даже если их лишить свободы и под угрозой смерти зачитывать им это насильно, то и тогда они не будут этого слушать. Не-ет... Их исправит только жареный петух - доброе они могут делать только вынуждено.

Вы абсолютно правы! Бог пытался отговорить Каина от убийства брата. Не получилось. Не послушал его Каин. Именно поэтому пришлось проклясть и подвергнуть изгнанию. Обречь его на трудности то есть того самого жаренного петуха. Так сказать как последнее средство.

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
Если бы Вы были богом, то совершенно ясно знали бы,

Вы определённо считаете себя Богом! Вы то, как я смотрю в отличие от меня, знаете всё совершенно ясно!

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
что писать притчи и для хороших - дело абсолютно бессмысленное. Хорошие - они уже хороши тем, что хорошие, учить их - только портить. Развлекать их притчами - только приучать к развлечениям.

Человек рождается беспомощным, и зависимым от родителей. И ничего не знающем об этом мире. Практически чистый лист. Что на нём воспитатели напишут, то и получиться. Не бывает людей изначально хороших или плохих. И именно от того как родители будут его воспитывать, в каких условиях он будет расти, и развиваться, какие ценности ему будут прививать с детства, во многом зависит каким человеком, он в итоге станет. Хорошим или плохим. Если человек растет среди алкоголиков он с большой долей вероятности пойдёт по их стопам. Если вырастет в среде наркоманов, воров и убийц то будет считать что такой образ жизни вполне приемлемым. Ну и так далее. Конечно, из всякого правила случаются исключения. И в среде алкоголиков может вырасти трезвенник и в среде лжецов и воров честный человек, к сожалению и в семье праведников может появиться грешник. Но это единичные исключительные случаи. Которые, как известно, подтверждают правило. У Адама и Евы детей было воз и маленькая тележка, но только один Каин отличился не лучшую сторону. Людей обязательно нужно воспитывать и наставлять. Люди понимали это с древности. И поэтому старались передать накопленные ими знания своим потомкам. Для этого оставляли рисунки на скалах, передавали знания из уст в уста, писали, на чём только было возможно. И на глиняных дощечках и на папирусах. И понимая ценность передачи знаний от предков к потомкам, переписывали книги в ручную!!! И даже если человек уже и так всё знает, как глаголет народная мудрость: повторение мать ученья! Притчи писались не для развлечения, а для вразумления и наставления на путь истинный. И повторить их лишний раз всегда благо для человека. И уж точно притчей никого не испортишь и к развлечением не приучишь. Над притчами думать надо, осознавать заложенный в них смысл, то есть совершать интеллектуальную работу и это никак не вяжется с развлечением.

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
Поэтому я говорю Вам: Вы ничего не поняли из Писания. Потому что когда читали - не вняли, потому что читая его Вы думали только о том, как будете поучать других и извлекать из этого нематериальную пользу для себя. Что грех.

Что глупость.

Глупость это то, что вы пишите с завидной периодичностью. Мне в этом вас не переплюнуть. Как вы верно заметили я извлекаю нематериальную пользу для себя как и заповедовал Иисус Христос «но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше.» Мат. 6: 20-21. Библия моя зачитана до дыр. И сердце моё с Богом и польза моя не материальна, не от мира сего. Я её извлекала, извлекаю и буду извлекать! И нет в этом никакого греха кроме благодати!

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
Разумеется, бог знал это. Бог ждал от Вас, что прочтя Писание раз, а за ним второй, и так многажды.., Вы однажды задумаетесь над каждым противоречием в притче. Как же это так: брат жертва которого принята была, вдруг погибает, а брат убийца остаётся жить даже не наказуем богом. ( да, бог только сообщил Каину то что сообщил.)

Не пишите глупости! Перечитайте историю Каина и Авеля! Что вы несёте? Убийца не наказуем Богом? Да он проклят и изгнан! А наказан так сурово, что сам Богу говорит: «наказание моё больше, нежели снести можно» Быт. 4: 13.!!!

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
И так многажды обдумав всё... Почему Писание вообще написано и для кого.., почему братья - Каин и Авель.., а не друзья, не соседи.., не раб и хозяин.., Почему погиб, почему остался жить и так далее, много ещё чего, Вы поймёте что написано и вдохновлено богом это для Вас. Если Вы живы - Вы Каин.

Все пророки когда-то жили на земле, и мать Иисуса Мария жила на земле и его ученики жили и он сам!!! Это не значит, что они были Каинами. То, что человек живёт на земле, не говорит о том, что он Каин. То, что вы пишите это вообще такое запредельное Богохульство!!!

-

К Каинам можно отнести только тех людей, из числа живущих на земле, которые живут исключительно материальными ценностями и интересами. Поэтому уже погрязли в грехах и при этом ничуть об этом не жалеют. Им на это вообще плевать, как и на всё святое. Исправляться, они не намерены. Пытаются свои грехи скрыть или оправдать.

-

Что касается меня лично, если мы переходим на личности, то я конечно не святая и у меня есть грехи и вынуждена признаться, не мало! Как и у всех живущих на земле людей. Я их знаю, не отрицаю, не стараюсь их оправдать. Периодически я провожу с ними работу. Сажусь в медитацию, честно смотрю на свои недостатки, осознаю их, и прорабатываю. Вообщем использую свою жизнь по её прямому назначению. Она школа для души и я учусь.

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
Вы считаете себя кем-то, Вас кто-то хвалит как нечто, но на самом деле, перед богом и справедливостью Вы - Каин. Недодумавшийся. Отворачивающийся от буквы перед глазами,

Отворачивающийся от буквы перед глазами – это человек, который считает что чтение притч дело абсолютно бессмысленное. Не более чем простое развлечение. То есть такой как вы.

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
считающий Каинами кого-то там, или придумывающий таковых.

Ваша статья напитана ненавистью к Каину. Вы назвали его духовно пустым. Назвали духовно пустым человека, с которым бог разговаривал непосредственно и разговоры эти первая прямая речь бога во всей Библии.

Я ничего не придумывала. Никаких Каинов. Просто потому что, к сожалению (я бы может и хотела но, увы не обладаю такими талантами) не имею никакого отношения к авторству Библии. Описывала я его таким, каким он является. При этом у меня к Каину никакой ненависти нет. Не нужно меня судить по себе. За Бога вы уже очень много сказали, но за меня ничего говорить или додумывать не надо. Провидец и экстрасенс из вас получился никудышный. У меня есть ненависть к греху. Это да. Описать Каина как человека духовного я не могу, раз уж он таким не является. Это было бы ложью. Я просто описываю его таким, кокой он есть. Да. Я назвала его духовно пустым. Если в человеке есть хоть капля духовности он своего брата, да и никого другого не убьёт! И пока ещё ни одного духовно полного или хотя бы полу полного Бог лично не изгонял с глаз долой с проклятьями!

-

Бог с ним разговаривал? По поводу чего? Первый раз пытался наставить на путь истинный и отговорить от убийства. Не получилось! Второй раз, когда обличил, проклял и изгнал! Да Бог вообще милостив он со всеми разговаривал. Но, то, что он снизошел до разговора с грешником, не делает этого грешника праведником. Хорошо бы. Всё было бы намного проще. Но! Увы. Иисус Христос тоже с кем только не разговаривал: и с фарисеями и с книжниками и с первосвященником и с Пилатом. Короче со всеми своими убийцами успел поговорить и что? Они от этого святыми не стали. Как были морально-нравственными уродами так и остались. Что про них можно написать? Что есть то и пишу. Правду пишу.

-

Вы пишите: «и разговоры эти первая прямая речь бога во всей Библии.» Очередная чушь! Вам не надоело демонстрировать свою полную некомпетентность? «И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что наг, и скрылся.» Быт. 3: 9-10. Первая прямая речь бога в Библии прозвучала в раю, когда он разговаривал с Адамом.

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
На Вашем месте следовало бы перечитать и притчу и Писание именно с этой позиции - что Вы - Каин.

В ваших комментариях столько лжи и неприкрытого богохульства! Ваши познания Библии, судя по - тому, что вы пишите, равны нулю. И не удивительно вы же считаете чтение притч бессмысленным развлечением… Как и Каин… А может поэтому вас эта история так и задела? Может быть, в его описании вы узнали себя? В наставлениях человека считающего чтение притч делом абсолютно бессмысленным я не нуждаюсь.

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 21:58
Тогда и статьи Ваши о Писании не будут похожи на детское изложение. Беспомощное и корявое как первобытные рисунки.

Спасибо за комплимент. Хотя я понимаю, что вы сделали мне его не потому, что хотели доставить удовольствие, а в силу своей глупости и духовной некомпетентности. Но всё - равно спасибо. Лучше чем вы сейчас, меня ещё никто никогда не хвалил. Ибо…: «ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное» Мат. 18: 1-3.

-

Я старалась написать простым языком без всякой мудреной заумности для простых людей. Так чтобы даже человек «совсем от сохи» понял мысль, которую я хочу до него донести. И судя по всему, мне это удалось! Кто молодец? Я молодец! Ох, только бы не возгордиться!

0
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 05.03.2024 в 04:52
чтение притч дело абсолютно бессмысленное. Не более чем простое развлечение. То есть такой как вы.

Ну, вот это и есть: не внимала, но сочиняла в уме, как ответить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 05.03.2024 в 04:52
Все пророки когда-то жили на земле, и мать Иисуса Мария жила на земле и его ученики жили и он сам!!! Это не значит, что они были Каинами.

Конечно не значит. Или притчу эту читали бы они, а Вы пролетали бы фанерой над Парижем.

Кому притча - тому и наставление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Господин Тимириев! Добрый вечер! А вам с 1 марта и до 14 часов 4 марта не сильно икалась? А я вас вспоминала! У меня в эти дни тоже статья была. На эту же тему! А вы пропустили! Я всё думала, появитесь вы или нет? Вы же на этом сайте единственный в своём роде уникальный человек, который читает статьи на темы, которые ему вообще не интересны! Второго, такого как вы, во всём мире не сыскать! Вот я бы под угрозой смертной казни, не стала читать и тратить своё время на то, что мне ну совсем не интересно.

+2 / 0
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 21:48
Вот я бы под угрозой смертной казни, не стала читать и тратить своё время на то, что мне ну совсем не интересно.

Так и представил себе: Вам угрожают, а Вы ни в какую... Время жалко.

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 04.03.2024 в 21:48
У меня в эти дни тоже статья была. На эту же тему! А вы пропустили!

( Пропустил т.к. Господь попустил. Молитесь и дастся Вам.)

+1 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 22:22
Пропустил т.к. Господь попустил.

Это точно! В прошлый раз Бог уберёг мою статью от вашего нашествия.

Тимириев Р.А.Пишет 04.03.2024 в 22:22
Молитесь и дастся Вам.

Я думаю, в данном случае больше подойдёт обряд экзорцизма.

0
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 05.03.2024 в 13:26
обряд экзорцизма

Не обряд. Ритуал.

Не благодарите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Заблудшие души рано или поздно обязательно направляются на путь исправления. Как говорится, пути господни неисповедимы… Все получат то, что заслужили.

+2 / 0
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 04.03.2024 в 21:03
Все получат то, что заслужили.

Анна Владимировна, вы правы, как всегда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (50)
Ксения-Питер
Подписчиков 3271
сегодня, 02:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
03:25
Поделитесь этим видео
-3
21
Демкович Дмитрий Николаевич
Подписчиков 1780
сегодня, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112.5к
На сегодняшний момент, существует проблема надлежащего извещения граждан о судебном заседании.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 821
сегодня, 16:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М
Двое детей и жена остались без главы семейства. Пациент убил доктора «скорой помощи» по дороге в больницу.
Подробнее
Неинтересно
0
151
Карина Юрьевна
Подписчиков 6663
сегодня, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3М
Доброго времени суток всем читателям сайта 9111! У меня возник вопрос. Неужели ...
Подробнее
Неинтересно
0
69
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5723
сегодня, 11:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.5М
Кошки — удивительные существа. Они могут быть очень милыми и забавными. Одна ...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11003
сегодня, 14:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
Переезд получателя ежемесячного пособия на постоянное место жительства (пребывания) в другой ...
Подробнее
Неинтересно
0
29
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1690
сегодня, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о том,...
Подробнее
Неинтересно
-1
32
Вячеслав
Подписчиков 1394
сегодня, 11:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.6к
Даже самые закоренелые атеисты в большинстве своем, на исходе своих дней, либо в трудных обстояниях,...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Никита
Подписчиков 180
сегодня, 12:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Я совершенно обжилась в деревне, носящей странное название Похьелла и совершенно не хотела ее покидать.
Подробнее
Неинтересно
0
28
Таня
Подписчиков 467
вчера, 22:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
Фото создано нейросетьюВ центре скандального дела об убийстве бывшего топ-менеджера ...
Подробнее
Неинтересно
-1
38
Валерий Ш
Подписчиков 27595
сегодня, 06:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Народная самодеятельность всегда имела большую силу воздействия среди того же народа, а сейчас,...
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
-3
31
РОМАН
Подписчиков 472
сегодня, 15:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Следственный комитет Российской Федерации объявил о планах усилить борьбу с криминальными банкротствами,...
Подробнее
Неинтересно
0
11