Истинный смысл жизни – стать воином радуги? часть 1
Ступица души, как колесо кареты, Жизнь подобна спицам на колесе; Всякий раз, когда мы умираем, жизнь возвращается в центр, Всякий раз, когда мы рождаемся заново, спицы жизни снова расширяются; Колеса продолжают катиться по грязи, которая продолжает образовывать следы... Это наше восприятие земного мира (времени)-Эрик Медус
Какова цель жизни? Что это на самом деле значит? На протяжении веков эта тема увлекала бесчисленных философских мастеров, мыслителей, поэтов, литераторов и писателей, и она никогда не угасала.
Хотя я видел и читал много фильмов, стихов и романов, которые тронули мое сердце. Если есть известное предложение, которое автор может выпалить, то это может быть: « Жизнь драгоценна, а любовь более ценна. Если она ради свободы, то и то, и другое можно выбросить ». На самом деле автор не помнит имени поэта. После поиска автор узнал, что это стихотворение написал венгерский поэт Петефи Шандор.
Ради свободы
Поэт Петефи родился 1 января 1823 года в небольшом венгерском городке на Аводской равнине на реке Дунай, находившемся под властью Австрийской империи, его отец был бедным славянским мясником, а мать — мадьярской крепостной. Его семья находится на дне общества. 31 июля 1849 года в кровопролитном бою с русской армией при Сиксбурге погиб поэт Петефи, ему было всего 26 лет. Хотя Петефи был молод, стихи, которые он сочинял всю свою жизнь, до сих пор широко читаются во всем мире вот уже более ста лет. Не потому, что прекрасна ее поэзия, а из-за ее простоты, доходящей прямо до смысла жизни. Ключевые слова: « жизнь, любовь, свобода » – то, к чему люди стремятся всю свою жизнь! Ради свободы воины готовы обменять жизнь и любовь — две самые драгоценные вещи в мире. Цена свободы настолько высока, что только те, кто понимает значение слова «свобода», не могут не вызвать сильный резонанс.
Свобода и равенство даны Богом. Однако на планете третьей плотности свободу нужно заслужить. Есть много способов бороться за свободу. Мы мало знаем, что у нас есть другие лучшие варианты, такие как стать радужным воином. Радужные Воины сражаются не силой, а силой « (духовного) сознания». Красочная энергия — наше оружие. Враг – не другие, а мы сами.
Если мы все сможем стать Воинами Радуги, возможно, мы не будем жертвовать таким количеством драгоценных жизней; возможно, наша планета теперь стала Альфа-Землёй. Однако реальность есть реальность. В нашем реальном мире, насколько люди желают свободы, столько же они стремятся к контролю; насколько они гонятся за любовью, столько же и страха перед любовью; насколько люди полны любви к жизни. , желания контроля не меньше, столько же жизней засохло из-за него... Это тайна создания " полярности " и тайна " завесы "! Читатели, которые не читали статьи автора « Полярность — самое загадочное творение!», « Правда об ангелах и дьяволах » и «Завеса — самая большая загадка в мире!»,. Возможно, вы поймете немного больше об этом мире и даже вселенной.
Ниже автор поделится с читателями «истинным смыслом жизни», его связью с «Радужными воинами» и почему мы должны стать Радужными воинами? Смерть Сократа содержит важные откровения об «истинном смысле жизни». Следующий контент собран автором из Интернета и исторических книг, а также некоторые мои мнения после детальных обсуждений с моими друзьями-юристами:
Откровение смерти Сократа?
Как мы все знаем, Сократ (469–399 до н.э.) был известным мыслителем, философом, педагогом и гражданином-присяжным заседателем в Древней Греции. Сократ, его ученик Платон и ученик Платона Аристотель известны как «Три мудреца Древней Греции» и более поздние поколения широко считают их основателями западной философии. Однако почему город-государство Афины, являвшийся в то время образцом демократии, приговорили Сократа к смертной казни? Что это говорит?
В 399 г. до н. э. Сократ, которому тогда было 70 лет, был обвинен в преступлении. В конце концов афинский суд признал Сократа виновным в двух тяжких преступлениях: 1) неуважении к Пантеону (непризнание богов храма); 2) развращении афинской молодежи (введение новых богов путем общения с ними) .
В конце концов его приговорили к смертной казни. У Сократа была возможность быть изгнанным из Афин, но он предпочел выпить яд и умереть, как было приказано.
В то время в Афинах не существовало апелляционного механизма, и решение, принятое Ассамблеей из 500 членов, было окончательным вердиктом. Парламент - это не только судебный, но и законодательный орган. Он проводит судебные процессы от имени всех граждан. Сам институт обладает высшей властью. Решение парламента является воплощением так называемой общей воли Афин.
Во время первоначального суда Сократ утверждал, что всю свою жизнь занимался философией, стремясь к знаниям, добродетели и совершенству души; его защита заключалась не в том, чтобы защитить себя от наказания, а во избежание неправильного суждения «суда»; таким образом, предоставление этим «Судьям» приносит вред. В то же время это также принесло вред городу-государству Афинам и самому его закону. Сократ сказал: « Судьи не сидят и не раздают правосудие как одолжение, а решают, где находится справедливость. Вы поклялись не решать дело согласно личным симпатиям и антипатиям, а выносить справедливые суждения в соответствии с законом».
После предварительной защиты собрание из 500 человек проголосовало и признало Сократа виновным 281 голосом против 220. Сократ мог заплатить штраф или быть изгнанным из Афин в качестве альтернативы смерти. Но Сократ этого не сделал. Далее он продолжил защищать: « Я никогда не жил мирной жизнью, как обычный человек. Меня не волнуют вещи, которые волнуют большинство людей, такие как зарабатывание денег, комфортный дом, служба высокопоставленным гражданским и военным чиновником, а также участвует в различных других мероприятиях... Бедный человек становится общественным благодетелем и тратит свое время на моральные увещевания. Как следует относиться к нему надлежащим образом? Государство может предоставить только деньги, чтобы поддержать его. Нет более подходящий способ..."
После того, как Сократ закончил говорить, собрание из 500 человек снова проголосовало по вопросу приговора, и в результате голосования Сократ был приговорен к смертной казни.
Природа неограниченной власти
Вопрос в том, почему город-государство Афины, считавшийся в то время самой демократической моделью, приговорил Сократа к смерти? Что-то не так с основами демократии (например, что-то не так с системой отбора)? Это потому, что правовые ограничения несовершенны? Или это проблема вообще низкого коллективного сознания?
Мой друг-юрист выделил следующие ключевые моменты, основанные на современных правовых концепциях:
Правительство было демократическим только по названию [Политическая подоплека того времени: Спарта (Спарта) победила Афины, пересмотрела свои демократические законы и превратилась в олигархию, контролируемую Спартой];
Власти назначили комитет из 500 человек (политическая принадлежность которого была сомнительной);
В законе никогда не говорится, что «преступление» может караться смертью (принято большинством голосов, что свидетельствует о меньшем количестве людей, сидящих на заборе);
Это дело было скорее моральным нарушением, чем преступлением (например, все афиняне должны были уважать богов национального храма*);
Это был политический, если не религиозный, иск;
Современная правовая концепция заключается в том, что присяжные не могут выносить решения о приговоре;
Сократ предпочел умереть, чтобы отказаться от суда;
Сохраняющееся централизованное правление в новейшее время будет сравниваться с городом-государством Афины в 399 г. до н.э. – дежавю?
По мнению Токвиля*, смерть Сократа показала неограниченную власть, не ограниченную законом, - это всегда "плохое и опасное дело". Только Божья мудрость и справедливость могут пользоваться неограниченной властью, не причиняя вреда, не причиняя опасности. Ни одна власть на земле не имеет права осуществлять неограниченную власть. Будь то во имя короля или народа, во имя демократического правительства или во имя аристократического правительства, пока оно осуществляет неограниченную власть, оно сеет семена тирании.
Особенно когда неограниченная власть навязывается меньшинству во имя народа и общей воли, меньшинству практически невозможно им противостоять. Столкнувшись с абсолютной волей всего народа, немногие люди могут только подчиниться. Город-государство Афины от имени большинства приговорили Сократа к смертной казни. Афинская демократия дала будущим поколениям понять, что неконтролируемая демократия равносильна тирании большинства.
Смерть Сократа говорит нам, что даже демократия большинства, даже власть общей воли должны быть связаны законом. Мы должны править согласно закону, а не согласно воле. Что мы должны принять, так это суд. закона, а не волевого решения. Рядом с волей народа лежат молчаливые законы и традиции. Как сказал лорд Эктон*, размышляя о смерти Сократа: « Господство всего народа, т. е. господство наиболее многочисленного и могущественного класса, имеет ту же злую природу, что и чистая монархия, и потому основано на Почти по тем же причинам необходима самоограничивающая система защиты и постоянное верховенство закона, чтобы предотвратить революции, вызванные тираническим общественным мнением ».
Я знаю, я ничего не знаю
По мнению автора, смерть Сократа произошла не просто из-за ошибки в основах демократии (например, проблема с системой отбора) или просто из-за несовершенства правовых ограничений. Автор считает, что люди должны пройти через такой опыт, прежде чем у них появится возможность пробудиться, и душа Сократа решила таким образом предупредить мир. Автору понятно знаменитое изречение Сократа: « Я знаю, я ничего не знаю » — помимо смирения, его самоуничижительный подтекст состоит в том, чтобы напомнить миру, что мы ничего не знаем ни о себе, ни о мире, ни даже о вселенной.
Автор изучил много информации, пытаясь выяснить, при каких обстоятельствах Сократ произнес следующие два классических предложения:
Знать свое невежество – это величайшая мудрость.
Я знаю, что ничего не знаю.
Было обнаружено следующее: «Сократ верил в оракулов, но был также полностью убежден, что он ничего не знал. Говорят, что он пришел к выводу, что никто ничего не знал и что он был мудрее всех остальных, потому что он был единственным, кто признавал Сократа, веря оракул, но при этом совершенно убежденный в том, что он ничего не знает, как говорят, пришел к выводу, что никто ничего не знает и что он был мудрее других только потому, что был единственным человеком, признавшим свое собственное невежество)».
Рассказывают, что друг Сократа Херефонт отправился в Дельфийский храм, чтобы спросить бога, который был мудрее Сократа. Жрица ответила, что там никого нет. Сократ был очень сбит с толку, так как считал себя не мудрым, поэтому он посетил многих известных политиков, поэтов и ремесленников, пытаясь обнаружить, что они мудрее его самого. Однако результаты неутешительны: эти люди «ничего о себе не знают». Таким образом, Сократ понял, почему Бог сказал, что он мудрейший, ведь только он «знает свое собственное невежество » . Из этого далее следует, что истинная мудрость достойна только Бога, а люди в лучшем случае любят только мудрость.
Слова Сократа были не просто скромностью. Его способности заключаются не в объеме знаний, а в его методе обучения других. Он умеет задавать вопросы, заставлять людей осознавать свое невежество и затем начинать по-настоящему учиться. Необходимым условием обучения является знание того, чего они не знают. Позорьте «самодовольных» людей.
Человеческое невежество стало причиной бесчисленных случаев, подобных смерти Сократа. Как мы все знаем, смерть Иисуса Христа была религиозным преследованием, а смерть Сократа была больше похожа на религиозное преследование во имя политики. Первый — это «всезнающий» Иисус Христос, погибший крайне трагически; второй — «невежественный» Сократ, погибший весьма элегантно. Пока вы противоречите понятию «авторитет», вам не удастся избежать смертной казни, наложенной «авторитетом», несмотря ни на что!
Будь то смерть Иисуса Христа или Сократа, на первый взгляд это связано с несовершенством правовой системы. В конечном итоге причина кроется в общем низком коллективном сознании людей. Автор считает, что какой бы совершенной ни была правовая система, пока есть пробелы, это будет эксплуатироваться. Мухи никогда не отпустят яйцо с треском. «Неограниченная власть» — это не только кошмар древнего человеческого общества, это еще и камень преткновения для современной цивилизации. Какой бы строгой ни была правовая система, если «власть» не будет ограничена и станет «неограниченной властью», «смерть Сократа» будет продолжать проявляться в разных формах. Потому что добро и зло всегда находятся в противостоянии, а зло обманывает добро, вечное. Разве что «добро» может стать сильнее.
В действительности, такие явления, как политические и религиозные преследования и смерть Сократа, все еще существуют в некоторых странах сегодня, более чем две тысячи лет спустя, в XXI веке, особенно в централизованных обществах. Но мы также видим, что в этом мире нет недостатка в храбрых борцах, готовых пожертвовать собой ради свободы.
В глазах автора Сократ — не только самопровозглашенная «духовная акушерка» и слуга Божий; он также великий пророк и отъявленный воин радуги. Автор надеется, что появятся более знающие люди, такие как Сократ, и будут бороться со «злом» «невежества» с помощью «доброты» «истинного знания и проницательности». Если у меня будет возможность, я обязательно посещу этого мудреца, которого уважает и восхищается мир, в программе « Серия интервью ».
Автор безгранично преклоняется перед венгерским поэтом Петефи, борцом за свободу, который « ради свободы можно выбросить и того, и другого », условно говоря, еще больше автор восхищается Сократом, которого « я только знаю, я ничего не знаю ». Потому что осознание собственного невежества – величайшая мудрость в мире! Если все мы сможем по-настоящему осознать это, людям больше не нужно будет проливать кровь и жертвовать, чтобы обрести свободу, и им больше не нужно будет становиться воинами, которые бросают головы и проливают кровь, а станут радужными воинами. Мы уже счастливо живем на Альфа-Земле.
Дорогой читатель, о чем говорит тебе смертный приговор Сократа?
Вездесущая божественность и демоническая природа: «Иерархия и личность» Сознание
Демоническая природа и божественность — это полярные сознания, существующие одновременно в нашем человеческом сознании. Какой бы строгой ни была наша система, включая правовую, демоническая природа будет расширяться, пока есть возможность. Демоническая природа человеческих существ простирается от второй плотности « самосознания » — «иерархии» до третьей плотности, где она развивается в собственничество. Когда у человека есть деньги и/или статус в обществе, собственничество перерастает в стремление к контролю. Желание обладать и контролировать — это «иерархия» эволюции сознания. Следуя той же логике, нетрудно обнаружить, что все — от древних монархов и королевских властей до современных элит и авторитарных обществ — являются продолжением «иерархии». Разница лишь в том, что с улучшением интеллекта людей и развитием технологий социальная иерархия изменилась на разные обновленные версии. В результате развития общества и науки стремление к обладанию и контролю со стороны сильных мира сего и так называемой элиты не изменилось, а наоборот, только усилилось. Единственная разница в том, что он идет в ногу со временем, а методы более совершенны, чем раньше. Читатели, которые не читали скромную статью автора « Правда об ангелах и демонах »,
Глядя на Землю с точки зрения, отличной от трехмерной, мы все представляем одну расу и одно коллективное сознание. Оно не разделено ни по расам, ни по странам. Внутри « завесы забвения » у каждого есть только « частота вибрации » и цветовые различия « чакры »; нет никакой разницы в цвете кожи.
Взгляд на магию с точки зрения, отличной от трехмерной.
С метафизической точки зрения автора сущность мира такова: дуалистический мир, реальный мир, в котором одновременно существуют божественность и демоническая природа — вечная и неизменная. В этом секрет замысла третьей плотности. Цель состоит в том, чтобы позволить людям осознать, пробудиться и в конечном итоге достичь просветления через процесс анти-угнетения и анти-контроля со стороны угнетенной и контролируемой среды. Поэтому борьба людей за свободу будет продолжаться до конца третьей плотности. Те, кто не сможет получить высшее образование (в качестве повторных студентов), также будут переведены на другую планету третьей плотности, пока не закончат обучение – такова реальность жизни.
Взгляды Токвиля* (1805-1859) и лорда Актона* (1834-1902) нанесли прямой удар по ахиллесовой пяте человеческого коллективного сознания, т.е. люди игнорируют опасность неограниченной власти, не ограниченной законом. И это пренебрежение продолжается. Смерть Сократа не изменила состояние невмешательства человечества. «Феномен смерти Сократа» все еще широко распространен в различных обществах, но он еще более серьезен в автократических странах. Если западные страны преуспеют в существующей правовой системе и не будут стыдиться отсталости восточного общества, то это будет всего лишь шутка на пятьдесят шагов и сто шагов за раз.
Демоническая природа «неограниченной власти» существует не только в относительно авторитарных обществах; она также существует повсеместно в сознании каждого (включая западное общество). Оно простирается от «Иерархии иерархии» второй плотности – концепции победы над наиболее приспособленными – до иерархии третьей плотности.
Понятие иерархии — объективный факт природы групповых животных. Показатели низшего животного царства еще более заметны. Порядок иерархии является ярким примером. Оно перешло от низшего животного царства к человеческому обществу и развивалось вместе с эволюцией человека. От древних монархов и королевской власти до современного общества, в котором доминируют элиты и власти, концепция иерархии на самом деле не изменилась; улучшились только правила конкурентной игры. Например, власть более развита от наследственного метода к соревнованию или соревновательному методу и разделена сверху вниз в иерархической форме, образуя, таким образом, современную «иерархию». Появление современных капиталистов и капиталистов-клановцев не совсем соответствует описанной выше модели.