Вопиющий случай наглости со стороны сферы обслуживания, произошедший со мной. Предпринятые меры и рекомендации
Когда при размещении публикации я обнаружила раздел «Накипело!», то даже не могла представить, о чем можно в нем написать. Потому как я сама по себе человек неконфликтный, хотя порой некоторые ситуации, несмотря на мою неконфликтность, находят себя сами. Именно о таком случае я и расскажу в настоящей статье, юридический момент тоже не останется в стороне. Но, думаю, моральная и психологическая часть все-таки будет на первом месте.
Если ты соблюдаешь правовые нормы, должен ли ты соблюдать нормы морали?
Суть вопроса, обстоятельства и наглость специалиста по ремонту
Итак, начнем с ситуации, которая возникла в нашей семье. Стиральную машинку мы покупали довольно давно. Конечно, регулярно ее чистили и мыли, а также добавляли специальные таблетки от ржавчины и накипи. В общем, относились к стиральной машинке очень бережно. Но однажды я постирала в ней белый пуховик, а достала его из стиральной машинки уже со ржавыми пятнами.
Конечно, небольшой испуг был, и я сразу подумала, что нужно уточнить этот вопрос у специалиста, и стала искать таковых в социальной сети ВК. Надо сказать, обнаружила я службу ремонта и написала специалисту, однако молодой человек с видом большого специалиста и эксперта мне заявил, что скорее всего у вас сломался подшипник, а замена будет стоить 12 500!
Когда я услышала сумму, то мне стало и смешно и обидно одновременно, этот человек еще пытался шутить и намекать, что собственно я ничего в стиральных машинках не понимаю. Хотя на момент нашего разговора я уже практически изучила наизусть инструкцию. Позже, ради шутки и чтобы убедиться, что специалист по ремонту наглым образом пытается обмануть, по его мнению, не понимающего человека, уточнила: сколько же будет стоить чистка фильтра стиральной машины? «Великий специалист» мне ответил 1800 рублей! Вот сколько стоит наглость в наше время.
Вывод из этой истории и рекомендации
Читательницы женского пола, никогда не показывайте таким «специалистам», что вы чего-то не знаете или не понимаете в технике. Лучше все изучить или спросить у человека, которому вы стопроцентно доверяете, чтобы потом «специалиста» самого отправить впросак. Вешать лапшу на уши просто, когда вы растеряны или же у вас нет времени разбираться с техникой.
В итоге мы нашли видео на "Ютубе", как почистить фильтр, и произвели чистку самостоятельно, ничего при этом не повредив. Вот так мы обошлись без «специалистов»! Сегодня машинка стирает без всяких пятен ржавчины, разводов и подтеков.
А вообще лучше с каждым представителем сферы обслуживания заключать договор, потому как попадается много откровенных «жуликов» и людей, попавших в сферу услуг случайно или временно «пересидеть» сложные времена.
Конечно, понудить заключить договор вы не имеете права в силу положений ст. 421 ГК (за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством). Но когда лицо отказывается это сделать, то это уже повод задуматься, а нужен ли вам такой специалист или можно найти желающего оформить правоотношения сторон должным образом.
Также обязательно помните! Свобода договора не безгранична. Стороны вправе устанавливать условия договора по своему усмотрению, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законодательством.
А вы сталкивались с подобными "специалистами"?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Статья: От каких платежей можно отказаться в квитанции за коммунальные услуги: полезная информация,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: В.В. Путин: "Всё под контролем!" Темпы роста экономики в России лучше всех! Инфляция только 9,3%, но растут зарплаты!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Зачем СВО превращать в некую «химчистку» – преступники должны нести наказание?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: «Предложение не успевает за спросом». Путин объяснил рост цен в России,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: РКН начнет следить за пользователями, которые пытаются обойти блокировки,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
К сожалению у нас сейчас полно всяких "суперспециалистов по ремонту". Сделают на 100 р., а накрутят на 1000.
Сама не сталкивалась, но вот соседка "попалась". Нашла фирму по остекленению балконов. Пришли специалисты, взяли предоплату и пропали. Да месяца она им звонила и вот, наконец, дозвонилась. Пришли ещё раз, сказали, что всё подорожало и надо доплатить. Доплатила. Договор был подписан. Сотрудники больше не появлялись. Когда стали выяснять - оказалось, что такой фирмы больше не существует, а договором можно подтереться. Вот так.
При правовой экспертизе договора всегда изучаются учредительные документы юридического лица или документы о регистрации ИП, всегда можно до заключения договора всю информацию получить об исполнителе - это самый первый этап правовой экспертизы для юриста предприятия или организации. Сам факт ликвидации исполнителя не лишает Вашу соседку права обращения в полицию в целях возбуждения уголовного дела по ст. 159 УК РФ.
А не проще ли платить по результату работы?....
Интересно мне только одному приходят в голову полезные мысли?....
Да, жулья всё больше и больше, и везде...
Я не сталкивался с подобной наглостью, но от этого не застрахован никто. Спасибо за реальную историю.
Сфера услуг у нас еще очень в маленьких городах хромает
Да, таким специалистам нужно купить губозакаточную машинку.
Рекомендуется предложить в первую очередь этот агрегат