Голубенко Елена Олеговна
Голубенко Е О Подписчиков: 329
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.4к

Почему я не могу позволить себе завести ребёнка в 26 лет

491 дочитывание
125 комментариев
Эта публикация уже заработала 116,57 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.04.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Причин тому целое множество.

Начнём с истории моей жизни. В 18 лет я потерпела первое фиаско в любовной сфере. Будучи молодой и зеленой, я додумалась послушать гадалку, которая сказала мне, что я бесплодна. Я настолько ей доверилась, что подумала: "Предохраняться больше не нужно, я же бесплодная" .

И конечно, я забеременела. Как я могла поверить гадалке на слово, для меня загадка.

Мой молодой человек отреагировал на это очень негативно, он сказал собрать все таблетки в доме и выпить разом, чтобы прервать беременность. В этот момент у меня земля ушла из-под ног. Больше я с молодым человеком не разговаривала. Я подумала, что это всё мои проблемы и решить я их должна самостоятельно.

Моя семья тоже не приняла факт, что я забеременела. Они отреагировали не менее негативно, после чего посчитали меня проблемой и попросили меня уйти из собственного дома. Это было двойное предательство.

Всё это время все вокруг спрашивали меня: "Как ты будешь жить, откуда ты будешь брать деньги? Мы тебе помогать не будем".

Я была в постоянном стрессе, ни про какие пособия я тогда ещё не знала и вообще думала, что выплат никаких не полагается мне. О существовании материнского капитала я узнала чуть позже.

На тот момент я не понимала, куда мне податься. Нормальной работы у меня ещё не было, доход мне неоткуда было брать, родственники настаивали на прерывании беременности или на освобождении мной жилплощади. Я очень много думала, это был непростой шаг для меня, но после всего пришло осознание, что я и правда одна без семьи, без парня и помогать мне никто не будет.

Тогда я выбрала наиболее оптимальный для себя путь. Родственники настаивали на прерывании беременности. Отовсюду сыпались высказывания :"Зачем тебе ребёнок в таком возрасте?"

Я много думала и все же решилась на то, что советовали родственники. Я не могу никого винить, я сама поверила гадалке. Сама решила что предохраняться не нужно, это полностью моя вина. Так я поплатилась частью своего здоровья.

Нет, все не так, как вы могли подумать. У меня осталась репродуктивная функция, она в порядке. Но после прерывания, которое было медикаментозным, я получила ряд побочных эффектов. Например, у меня теперь всегда держится температура 37,4 вместо нормальной 36,6. С тех пор я постоянно чувствую слабость, я прошла уже множество врачей, но они говорят, что всё нормально, и разводят руками, возможно что-то спровоцировало. В общем, я сполна поплатилась здоровьем и нервами.

Сейчас мне 26. И я до сих пор вспоминаю ту историю, отталкиваясь от этого, не могу доверять никому и задаю себе лишь один вопрос, могу ли я положиться на тех, кто рядом, и понимаю, что нет.

Ситуация нестабильная в целом в мире, а что будет завтра? А ребёнок – это такая большая ответственность, а я слишком не уверена даже сейчас, что могу её потянуть.

Остались отголоски от той истории, а вдруг я не смогу потянуть ребёнка финансово и что тогда будет?

Легко вам было обеспечивать своих детей всем необходимым?

Проголосовали: 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

125 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Просто не наступило время вашего материнства. Отстаньте уже от этой мысли, сходите к хорошему психологу, чтобы эти мысли, о прошлом опыте отпустили вас, и просто живите своей молодой жизнью. Когда придёт время, столько страхов и заморочек отпадёт.

Я одна воспитываю четверых. Одна по личному выбору. Но я не делаю себя примером для подражания, просто хочу сказать, что справляюсь и страшного в этом ничего не вижу. Вы сейчас замитесь здоровьем, особенно ментальным, увлечением, насладитесь жизнью в свободном полёте, любовь свою встретьте, а не подобных описанному парню и всё у вас сложится само собой. Про тикающие часики никого не слушайте. Время у вас ещё есть.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо словоблудия и попытки выехать "жертвой": "ах как мне не повезло - пожалейте меня", все содержание текста можно уложить во фразу:

"я была молодой - была дурой, так и повзрослела - не поумнела"

+17 / -12
Ответить

ВячеславПишет 15.04.2024 в 21:38
"я была молодой - была дурой, так и повзрослела - не поумнела"

Чётко, коротко и ясно

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К некоторым людям с возрастом приходит мудрость, а к некоторым тольно возраст

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ребёнка надо заводить когда много любви, когда уверенно знаешь, что дашь эту любовь.

+16 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как показывает практика, много женщин рожают по большой любви, а потом оказывается что мужик просто ничего лучше не нашел поэтому и выбрал ее, выясняется это когда он уже чемоданы собирает и уходит к другой. Много раз наблюдала за такими женщинами, как они потом ненавидят своих детей, и это печально

+7 / -3
Ответить

Вот про ненависть к детям, потому что они похожи на их парней от которых они родили и их бросили. И такие мамы всю жизнь смотрят на детей, и видят в них лишь того самого парня, который поступил плохо, я слышала очень много, это и страшно.

+2 / 0
Ответить

Это отнюдь не так. Ребёнок - это счастье, радость и любовь!

+8 / 0
Ответить

Скажите это тем брошенкам. У меня соседка от мигранта залетела, сыграли свадьбу, а он через 6 месяцев с концами пропал (уехал к себе и там еще невесту нашел из своих). Уже 20 лет прошло, она сына родила и ненавидела его еще когда он в ней был, а как родила так он у нее кроме как "ублюдок", "выродок" и т.п. и не был. Все говорили ей, она потом и сама стала понимать что перегибает, но ничего поделать не могла - сын копия отец и все. Вопреки ее воспитанию мальчишка умничка у нее, все его хвалим, она прям цветет когда это слышит. Сейчас вроде она понемногу оттаивает, но испорченное детство никто не вернет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"мальчишка умничка у нее, все его хвалим, она прям цветет когда это слышит." Так всё таки не зря родила... А теперь представьте что не родила бы, и другого мужчину бы не встретила, а прозябала бы в гордом одиночестве, а под старость лет сожалела бы о сделанном аборте. Знаю замужних женщин, абсолютно ненавидящих своих детей. Проблема в самом человеке, но не в ребёнке. Просто люди любят искать проблему в чём угодно, только не в себе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена Олеговна! Рожай не сомневаясь и чем больше тем лучше. Государству нужны герои труда и государство тебе поможет в материальном и моральном плане. Повсеместно строятся заводы и фабрики, распахивается целина, а с рабочими руками - полный капут. Страна интенсивно соскакивает с импортной иглы и уже почти соскочила, но остался ещё катетер а глотке. Выплюнуть пока никак, потому, что ты рожать боишься и боишься будущего. Будущего не бойся. Деньги, которых в стране никогда не было, наконец-то появились. Их случайно нашли, они в бункере лежали. Тем более, что президент у нас вечный и только молодеет. Так, что рожай без всякого сомнения и не переставая. Тебя даже наградят в Кремле.

+5 / -5
Ответить

😂😂😂 А если всерьез воспримет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда, Елена, будет Матерью - героиней, и будет ей слава и почёт! Кстати, Ева, как относимся к тренировочному секосу? Это, когда просто тренировка и всё. Без призовых мест и наград на серьёзных массовых соревнованиях?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Публикация любопытная, причем не только содержанием, но и характером откликов.

Давно известно, что природа создала мужчин и женщин разными во многих отношениях. Просматривая отклики на исповедь автора, понимаешь, что у мужчин весьма развито рациональное мировоззрение, а у женщин - эмоциональное. В данном случае это выливается в то, что подавляющее большинство мужчин, участвующих в обсуждении, в той или иной мере раздражаются содержанием публикации: мол, сама во всем виновата, частный случай, зачем все это выплескивать на всеобщее обсуждение и т.д. Это - как бы рациональное восприятие ситуации. Только вот "рациональность" какая-то хромая. Нет в ней второй стороны - ведь причиной беременности была не только ЕО, но и некий "парень", который в данном случае, мягко говоря, повел себя крайне непорядочно, родственники и знакомые, которые, говоря церковным языком, склонили автора к убийству невинного плода. Для рационального разбора темы этой части явно не хватает.

Сейчас не буду брать на себя эту часть истории, поскольку, повторюсь, восприятие женщины все же в большей степени эмоциональное и данная рациональность, спустя долгое время ее уже не тронет. Но доходчивый разбор неприглядности поступка человека, оказавшегося недостойным и незрелым в той непростой ситуации, ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог бы показать пострадавшей женщине самое главное для нее сейчас: не все самцы - мерзавцы, не отдающие себе отчет в возможных последствиях своей похоти. Люди, отстранившиеся в то время от ее проблем, вряд ли заслуживают в дальнейшем ее добрых чувств, а может и человеческого внимания.

Отдельного внимания с рациональной точки зрения заслуживает и позиция родственников, для которых главным оказалось не счастье дочери, а нежелание нести большую финансовую ношу за обеспечение ее с ребенком. Не удивлюсь, если сама пострадавшая женщина в их преклонном возрасте также не захочет обеспечивать их старость.

Так что ошибку здесь сделала не одна автор статьи, а многие из тех, кто ее окружали. За любой совет надо нести всю полноту ответственности, даже если на первый взгляд его последствия тебя лично не коснутся. В таких случаях женщины за свои ошибки платят гораздо большую цену, но не запредельную. А коли так - то не стоит ставить крест на своей жизни.

+14 / -3
Ответить

Очень хороший комментарий! Раз такие родственники-предатели, то стоит в будущем расчитывать только на себя. Выбирать с умом профессию, думать о собственном жилье.

+7 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

А родственники разговаривали с девушкой по душам? Беременна и что? Катастрофа вселенского масштаба? Что ребенок не даст выучиться, получить профессию на будущее? Откуда такая жестокость?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Духота и негатив вошли в комментарий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр МихайловичПишет 15.04.2024 в 23:10
Так что ошибку здесь сделала не одна автор статьи, а многие из тех, кто ее окружали.

Абсолютно с Вами НЕ СОГЛАСНА! Родители всё правильно сделали, не позволили домой притащить нагуленого ребенка не пойми от кого.

А то потом смотришь на мужика, которого воспитывает одна мать и не поймешь что у него за гены и что от него ждать в будущем?

У меня бы совести и стыда не хватило подойти вообще к родителям и такое сказать: "Здравствуйте мама с папой! А я вам тут в подоле принесла "киндер сюрприз - подарок от неизвестного...".

+1 / -11
Ответить

Ужас какой. Вы точно женщина? А читать вроде умеете - посмотрите статистику великих людей, воспитанных без отца.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, Боже мой, вы научились читать между строк? Где вы нашли информацию про то, что парень был неизвестен, вы её читали вообще? Скажите честно, вы мать троих ангелочков в соц.сетях? То вы меня оскорбляете говорите, что я умственно отсталая, то теперь пишите что парень был неизвестен. Вы чего?

+5 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо чувство милосердия ,и добра вам незнакомо , как и чувство такта . Необходимо принять "лекарство "и исцелится вам от этой болезни . Так как становится слишком душно от комментов некоторых

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Достойный комментарий достойного МУЖЧИНЫ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Е.О., заводятся вши, а дети появляются как плод любви. Судя по всему, вам это не понять, надеюсь что ПОКА.

+10 / -6
Ответить

Чаще дети получаются не как плод любви, а как случайный залёт. Супругам и вспомнить то нечего, о чём говорит статистика по количеству разводов. Так что не льстите себе. Оглянитесь вокруг.

+2 / -4
Ответить

Вы приводите свой случай? Мои соболезнования.

+3 / -1
Ответить

Да, и наш случай тоже. Точнее первой жены моего мужа. Спасибо за соболезнования. Воспитываем теперь плод его бурной молодости)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (125)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Полина
Подписчиков 578
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
76
Валерий Ш
Подписчиков 27752
24.12.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М
В конце 90-х Андрей был уже вполне сформировавшимся, авторитетным бандитом-спортсменом ...
Подробнее
Неинтересно
03:37
Поделитесь этим видео
-2
424
Павел
Подписчиков 191
позавчера, 05:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.4к
Делал запрос в Центральный банк России и получил подтверждение: с 1 марта 2025 года ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Павел
Подписчиков 191
24.12.2024, 08:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.4к
В первую очередь хочу сразу предупредить: я не противник религии, сам крещёный, но являюсь ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Павел
Подписчиков 191
23.12.2024, 17:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.4к
Точно неизвестно, придумали ли эту историю или на самом деле произошло. Но по смыслу - вполне достойная...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Павел
Подписчиков 191
22.12.2024, 16:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.4к
Да, именно об этом решил поделиться со всеми! В наше время снимают множество сериалов, чаще всего тупых.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Павел
Подписчиков 191
22.12.2024, 09:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.4к
Да, вынужден признать этот факт. Мы, мужчины - серьезные парни, крутые, всё можем. Мужчины сильные:...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Руслан Попов
Подписчиков 602
вчера, 22:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Серебряная монета 10 копеек 1928 года - одна из самых редких и ценных монет в коллекционной нумизматике.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Олег
Подписчиков 353
вчера, 17:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.9к
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
0
0