Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3393953

Мигрантов будут лишать российского гражданства за нарушение присяги

1 023 дочитывания
202 комментария
Эта публикация уже заработала 84,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мигрантов будут лишать российского гражданства за нарушение присяги


В Госдуму внесен проект закона, подразумевающий лишение гражданства РФ за нарушение присяги.


Инициатором законопроекта № 599502-8 стала группа депутатов от КПРФ и «Справедливая Россия — За правду». Изменения предлагается внести в закон «О гражданстве РФ».


По мысли депутатов, мигрантов, получивших российское гражданство, необходимо наказывать за нарушение присяги и неуважительное отношение к культурным ценностям страны, ставшей их второй Родиной. В частности, многие иностранцы уклоняются от воинской службы и мобилизации, нарушают Конституцию и законы РФ.


Документ предполагает внесение в текст присяги для лиц, получающих гражданство РФ, такой формулировки:


«И если я нарушу обязательства этой моей присяги, то пусть меня постигнет суровая кара закона вплоть до прекращения гражданства РФ».

Отметим, что на днях Госдума рассмотрела в первом чтении законопроект о запрете фиктивных браков с иностранцами, который также направлен на урегулирование вопроса незаконной миграции на территории России.


Другие наши новости:

202 комментария
Понравилась публикация?
167 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«И если я нарушу обязательства этой моей присяги, то пусть меня постигнет суровая кара закона вплоть до прекращения гражданства РФ». - слишком осторожная формулировка! Почему ВПЛОТЬ ДО ЛИШЕНИЯ, а НЕ ОДНОЗНАЧНОЕ ЛИШЕНИЕ, причем вместе с семьей! И депортация без права возврата пожизненно! Совершил ЛЮБОЕ нарушение он сам, несовершеннолетний член семьи - лишение гражданства и депортация пожизненно вместе с семьей. Совершил преступление - лишение гражданства и депортация после отсидки! Не надо их штрафовать за нарушения - все-равно штрафы не платят! Депортировать безоговорочно! Может тогда вести начнут себя нормально и детей своих приструнят! Но, сомневаюсь, что и эта формулировка пройдет!

+64 / -2
Ответить
Страховой инспектор Лидия Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2467
12.04.2024, 21:03
Самара

Совершенно согласна 👍👍👍 Всё правильно сказано!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 12.04.2024 в 11:43
слишком осторожная формулировка!

Да не просто "осторожная", а вообще какая-то мистическая! "...пусть меня постигнет кара..." - смешно! "Считаю абсолютно справедливым лишение меня российского гражданства при любом нарушении мной данной присяги" - вот как надо!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора приучать их к обязанностям. А то совсем оборзели - уже новогодние праздники предложили отменить и елки

+59 / 0
Ответить

Лучше въезд им сделать более недоступным, а для их родни -- невозможным. А те которые понапёрли в РФ, ТЕХ уже не выгнать, как колорадских жуков с картофельного поля... -- позанимали места вплоть до депутатских!

+72 / -1
Ответить
Кузнец, кузнец худ.ковки. Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.5к
12.04.2024, 20:47
Москва

Этого недостаточно. Их в стране с купленным гражданством как тараканов на хреновой кухне. При этом их отношение к России и русским не меняется, зато Эрдогана любят. Это даже более чем осторожные меры и они недостаточны. У нас законники и власть боятся мнения в мире, а миру насрать и если там принимают решение , то им без разницы мнения прочих Учиться надо быть хозяевами в своей стране. И это точно.

+58 / -1
Ответить

Олег ВладимировичПишет 12.04.2024 в 20:47
ри этом их отношение к России и русским не меняется, зато Эрдогана любят. Это даже более чем осторожные меры и они недостаточны. У нас законники и власть боятся мнения в мире,

Если бы боялись , у нас бы гей парады были везде ..

+20 / 0
Ответить
Кузнец, кузнец худ.ковки. Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.5к
14.04.2024, 17:10
Москва

Вопрос не об этом. Глядеть надо куда глубже. В 1917 к власти пришли нехристи, сама власть 70 лет пресовала все ,что являлось русским; язык, культуру, традиции, историю и т.д. А далее из населения самой России стали создавать навоз для возделывания на нем малых народов, которым в зад дули лишь бы они плодились и развивались. От России кусок за куском раздавали с советского плеча русские земли, вместе с людьми, никого не спрашивая.

А теперь вот Вам факты; везде где СССР был щедрым за счёт русских , российской и не только земли, с 91 года идут сплошные войны на национальной почве. И это все сделал СССР!!! Теперь вот от щедрости советской огромный кусок исконно русских земель называется Украина и опять идёт война, в которой русские твари, пидоры, свинособака и оккупанты на своей собственной земле. Это все в следствии бездарных глупых шагов властей. Это последствия и это факт. Так вот заселение России мигрантами из Азии спустя определенное время тоже приведет к столкновению. Это также как Абхазия и Грузия, Грузия и Юж.Осетия, Ингушетия и Сев. Осетия, Чечня и ставропольское левобережье Терека, Кизлярский район Ставрополья и Дагестан, Прохладненский р-он Ставрополья и Кабарда, сопредельные с Казахстаном земли Семиречья и вся по сути Украина, неужели мало?! Нельзя допускать заселения ими нашей страны, земли, городов, се. Нельзя , это опять мина замедленного действия. И вот тут власти нельзя оглядываться на то как на это посмотрят, а как они воспримут,........ Обыкновенно, будут депортированны к себе на родину, откуда кстати сказать всех русскоязычных они давно уже выжили, силой, кровью, созданием невыносимых для жизни условий и т.п. Это очень серьезная проблема и её следует решать исключительно в интересах коренного народа России, потому как народ давно более чем против их присутствия и продолжения этой экспансии.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами не согласен Олег Владимирович. Российская Империя веками, постепенно нарастала территорией, ассимилироаала много народностей, чтобы мирно сосуществовать и процветать. А вы предлагаете всех мигрантов выгнать, вместо того чтобы с ними работать. Я предлагаю Государству с ними серьёзно работать, создать Министерство Миграции, распределять людей по всей необъятной стране. А сейчас чиновники только берут деньги с них на карман и их же во всех грехах обвиняют. Если Россия великаяя держава, то она должна другие народы обучать языку, русской культуре. Как это было испокон веков. Глядишь через сколько то лет, все республики ( бывшего СССР) вновь захотят воссоединится и Россия матушка станет ещё больше.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен. А то мигранты даже работать давно разучились. И практически все без специальности. Зато гонору хоть отбавляй. И вреда от них больше, чем пользы

+35 / -1
Ответить

Нас не берут на работу, потому что нас сложнее обмануть

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именоо

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Выгнать можно,... но не сейчас к сожалению!

+9 / -2
Ответить

А почему? Толка нет - одни неприятности

+11 / 0
Ответить

Совершенно верно...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не выгодно это работодателям, тогда придётся повышать зарплату местным

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Всех на депорт

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 10:30
Санкт-Петербург

Для кого-то из 9111.ру подзуживать над несчастными мигрантами - истинное наслаждение: цапнуть и отбегать-что может быть слаще?

+21 / -15
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 12.04.2024 в 10:30
Для кого-то из 9111.ру подзуживать над несчастными мигрантами - истинное наслаждение: цапнуть и отбегать-что может быть слаще?

ой.. несчастные мигранты)) Повысили процент ОСОБО ТЯЖКИХ преступлений, кидаются на русских , детей, в том числе , гонят русских уже ( особенно в подмосковье ) , прям, бедолаги.. Слезу ещё пусти , а ещё вспомни , как они гнали русских, убивали у себя , кричали РУССКИЕ ВОН , а теперь тоже самое происходит уже в РОССИИ.. Зверьё вон из РОССИИ( их лозунги после распада СССР)

+41 / -1
Ответить

ОльгаПишет 12.04.2024 в 21:55
ой.. несчастные мигранты)) Повысили процент ОСОБО ТЯЖКИХ преступлений, кидаются на русских ,

Милая Вы не путайте мигранта который приехал на заработки(например) и гражданина РФ. Как только человек получает паспорт -он гражданин РФ. И он имеет законные права. Так что написав про особо тяжкие Вы указывайте достоверно.Это мигрант сделал или или гражданин РФ. И кого вы собираетесь депортировать гражданина РФ?? Кстати а почему не согласны с тем что сегодня это фейк завтра реальность. Хотите в личку напишу суровую реальность?

+14 / -7
Ответить

АлександрПишет 12.04.2024 в 22:16
Милая Вы не путайте мигранта который приехал на заработки(например) и гражданина РФ. К

Милый, ты говорил о мигрантах, как и я и все остальные ..

DedegoraПишет 12.04.2024 в 10:30
Для кого-то из 9111.ру подзуживать над несчастными мигрантами - истинное наслаждение:

АлександрПишет 12.04.2024 в 22:16
И он имеет законные права. Так что написав про особо тяжкие Вы указывайте достоверно.Это мигрант сделал или или гражданин РФ

Это не я сказала, а КОЛОКОЛЬЦЕВ И БАСТРЫКИН о повышенном процентов ОСОБО ТЯЖКИХ преступлений в РОССИИ- МИГРАНТАМИ..

А депортировать тех МИГРАНТОВ, которые получили гражданство , но совершили преступления или , как в теме сказано- присягу, нарушили тот же закон о постановке на воинский учёт.. Напишите , раз здесь не можете, в личку..

+23 / 0
Ответить

ОльгаПишет 13.04.2024 в 00:03
А депортировать тех МИГРАНТОВ, которые получили гражданство

Милая человек получивший гражданство является гражданином Российской Федерации, и слово "мигранты" к нему уже неприменимо.

ОльгаПишет 13.04.2024 в 00:03
Милый, ты говорил о мигрантах, как и я и все остальные ..

Мигрантов нельзя лишить гражданства РФ оно у них отсутствует. И говорил я не о мигрантах, здесь уже идёт четкое разделение на мигрантов -- те кто приехал в РФ из-за рубежа с целью заработка и прочих целей и на граждан РФ. Есть конечно ещё внутреннея миграция. Но мы её ,так понимаю,в счёт не берём.

ОльгаПишет 13.04.2024 в 00:03
А депортировать тех МИГРАНТОВ, которые получили гражданство ,

Вы отчёт своим словам даёте? Каких Вы мигрантов хотите депортировать? Человек получивший гражданство является гражданином РФ,но не является мигрантом. А касаемо учёта, там даже административном нет.

Кстати а французы и американцы, получившие гражданство РФ стали на воинский учет?

И когда автор пишет текст,то пусть пишет с достоверностью,а то уже одно заглавие тексты говорит о попытке введения в заблуждение и разжигание расовой вражды. Так что бегать ябедничать тоже не красиво. А писать в личку не вижу смысла.

Ps. Ну встанут на учёт новые граждане рф,а дальше что? Белгород 2,3,,,,

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:23
Милая человек получивший гражданство является гражданином Российской Федерации, и слово "мигранты" к нему уже неприменимо.

милый, Вы сами с собой спорите? А я здесь при чём, я не говорила обратное насчёт гражданства ..

DedegoraПишет 12.04.2024 в 10:30
подзуживать над несчастными мигрантами - истинное наслаждение: цапнуть и отбегать-что может быть слаще?

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:23
А касаемо учёта, там даже административном нет.

Кстати а французы и американцы, получившие гражданство РФ стали на воинский учет?

Есть административка и штраф.. Узнайте в гугле, раз не знаете ..

Французы граждане России, Вы таких имеет в ввиду? Знаете таких, спросите у них.. Должны встать ВСЕ граждане РОССИИ,, что Вы спорите с известными фактами?

Без военного билета иностранец, получивший российское гражданство, не сможет легально работать в России. Вставать на воинский учет обязаны все ...

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:23
Человек получивший гражданство является гражданином РФ,но не является мигрантом.

В теме про таких граждан, как раз, которые будут выдворены и ЛИШЕНЫ гражданства ..Я не пойму, Вы спорите ради спора?

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:23
И когда автор пишет текст,то пусть пишет с достоверностью,а то уже одно заглавие тексты говорит о попытке введения в заблуждение и разжигание расовой вражды.

Вы поняли смысл статьи и что там? Какая ненависть , к кому?

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:23
ак что бегать ябедничать тоже не красиво. А писать в личку не вижу смысла.

А кто куда бегает? Не пишите, раз нечего..

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:23
Ну встанут на учёт новые граждане рф,а дальше что? Белгород 2,3,,,,

Дальше военный учёт, призыв срочником, если нет военного , а есть- в запасе.. Сейчас нет мобилизации, будет пойдут все или их не касается, лучшие люди , надежда и опор в РОССИИ? Беречь надо узбеков и таджиков , вся надежда на них в развитии экономики России? ))))Пойдут все и они, в том числе, какие проблемы? Не хотят, валите к себе домой и не принимайте гражданство

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:23
Кстати а французы и американцы, получившие гражданство РФ стали на воинский учет?

Мужчинам, которые приняли российское гражданство, необходимо в течение 2-х недельного срока со времени регистрации по месту жительства, встать на воинский учет.

Иностранцу нужно обратиться в военкомат по месту жительства и представить следующий перечень документов:

заявление установленной формы;

оригинал, а также копию российского паспорта;

фотографии размером 3х4 см – 2 штуки;

военный билет иностранной страны;

выписку из домовой книги;

документы об образовании;

справку об отсутствии судимости, в т.ч. и непогашенной;

свидетельство о браке или расторжении брака;

свидетельство о рождении детей;

заключение военно-врачебной комиссии.

Перед выдачей военного билета иностранцы проходят медицинскую комиссию. В военкомате, как правило, дают «бегунок» для прохождения осмотра. Медицинскую комиссию можно бесплатно пройти в государственных поликлиниках при наличии медицинского полиса.

Вставать на воинский учет обязаны все иностранцы-мужчины, независимо от возраста.

Получившие военный билет иностранцы, имеющие РФ, старше 27 лет зачисляются в запас.

Мужчинам моложе 27 лет выдается приписное свидетельство.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к чему эта перепечатка закона? Попытка уйти от ответа? Мне не нужно перепечатывать это. Я это и так знаю . А касаемо заголовка темы так здесь не разговор на задворках,а серьёзный обсуждение миллионами. И информацию продаваемая здесь сканируется огромным количеством людей. Касаемо Вашего вырожения -валите домой,это очень интересно вырожение. Я вот сегодня приехал к семье и охренел -весь двор в мусоре. А почему? Наверное что-то случилось с узбеком? Домой повалил наверное. Кстати Вы сможете заменить одномоментно все те рабочие места которые заняли лица получившие гражданство РФ?

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:17
И к чему эта перепечатка закона? Попытка уйти от ответа

Иди ты в жопу , крутишься, как уж на сковороде, сам себе противоречишь..

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:17
Я вот сегодня приехал к семье и охренел -весь двор в мусоре. А почему? Наверное что-то случилось с узбеком?

Была передача , не помню какая , так там один сказал- ВОН ВСЕХ мигрантов.. И когда такие же дебилы ему сказали про двор, он ответил- КАКАЯ РАЗНИЦА в ЧИСТОМ дворе или ГРЯЗНОМ я утром обнаружу труп соседа.. ?

И вот ещё.. ОНИ ЕЩЁ и плохо убирают, к тому же..

Можно заменить с быстро, повысив зарплату.. Ты сейчас помогаешь воровать наши деньги УК , которая собирает за содержание и ремонт жилья миллионы в месяц с домов , платя узбекам копейки , экономя на них.. Поэтому дворы , как и подъезды в грязи, а мы в узбеках и таджиках, которые повышают преступность в РОССИИ.. И ЕЩЁ РАЗ- ВСЕХ под чистую ВОН ИЗ РОССИИ

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:17
И к чему эта перепечатка закона?

Чтобы ты больше не вякал насчёт военного учёта для иностранцев , принявших гражданство РОССИИ.. Там тебя носом и в узбеков , и в французов , чтобы не задавал больше дебильных вопросов..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые, именуемые себя свиньями и прочим отребъем, мое имя Александр. Вот интересно мнение первой именуемой пенсионер Александр Викторович и второй именуемой

Юрием,----не хотите заменить этого узбека и получать зарплату? Пенсия маленькая,а так и зарплата и помощь внукам. Или хотите чтобы они в дерьме жили?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2024, 23:53
Лесные Поляны

АлександрПишет 14.04.2024 в 22:36
Или хотите чтобы они в дерьме жили?

Очень некрасиво передёргиваете

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы свою страну защищать собираемся?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, мигранты не становятся на военный учёт. Не хотят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Так что, если мигрант получил (точнее купил) себе гражданство, так у него теперь ВСЕ ПРАВА НА СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ?! А если бывший мигрант, а теперь гражданин РФ совершил преступление, значит НАДО ЛИШИТЬ ЕГО ГРАЖДАНСТВА и ДЕПОРТИРОВАТЬ! Вот и все решение "проблемы"!

+22 / 0
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 13.04.2024 в 07:10
Так что, если мигрант получил (точнее купил) себе гражданство, так у него теперь ВСЕ ПРАВА НА СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ?!

А вот хотелось бы статистику посмотреть о преступлениях совершенных лицами ставшими или получившими гражданство РФ и лицами имеющими гражданство РФ с рождения. Есть такая возможность?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2024, 10:09
Санкт-Петербург

Словами про КУПИЛ ГРАЖДАНСТВО вы оскорбляете /уничижаете всю госсистему РФ

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интернет вам в помощь! Там ВСЕ есть!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 13.04.2024 в 07:10
А если бывший мигрант, а теперь гражданин РФ совершил преступление, значит НАДО ЛИШИТЬ ЕГО ГРАЖДАНСТВА и ДЕПОРТИРОВАТЬ!

Для бывшего мигранта, а теперь и гражданин РФ, который нарушил российский закон, а тем более совершивший преступление лишение гражданства и депортация не является для такого "соотечествинника" серьезным наказанием, а если он гражданин, то и должен как преступник сидеть в тюрьме по всем статьям российского законодательства. Еще нужно разобраться как мигрант получил это гражданство и зачем он его получил. Наверное, для того чтобы легче было осуществлять теракты?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госсистему РФ УНИЧИЖАЮТ те продажные чиновники и полицейские которые мигрантам НЕ ЗНАЮЩИМ и НЕ ПОНИМАЮЩИМ РУССКИЙ ЯЗЫК дают квоты, РВП, ВНЖ и ГРАЖДАНСТВО! Они думают не о государстве, а о своем кармане! Сколько информации в СМИ об этом! Недавно и по Питеру была как нескольким тысячам мигрантов НЕЗАКОННО БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ! Так кто ОСКОРБЛЯЕТ/УНИЧИЖАЕТ?! Я, к сожалению, КОНСТАТИРУЮ ФАКТ!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 13.04.2024 в 10:09
КУПИЛ

Тогда ответьте: на каком основании он получает российское гражданство? Что за особенный такой народ, что без всяких проволочек они становятся гражданами РФ? Тогда как русский приезжает в свою страну и ждет разрешения на гражданство в течении многих лет?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 13.04.2024 в 07:10
если бывший мигрант, а теперь гражданин РФ совершил преступление, значит НАДО ЛИШИТЬ ЕГО ГРАЖДАНСТВА и ДЕПОРТИРОВАТЬ! Вот и все решение "проблемы"!

Так про то и статья , закон

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 13.04.2024 в 11:30
акого "соотечествинника" серьезным наказанием, а если он гражданин, то и должен как преступник сидеть в тюрьме по всем статьям российского законодательства. Еще нужно разобраться как мигрант получил это гражданство и зачем он его получил. Наверное, для того чтобы легче было осуществлять теракты?

ну.. такие и сидят .. Сначала отсидеть , а потом вон из России и НИКОГДА больше сюда ни ногой, о чём и закон тоже теперь будет.. Даже те, кто там отсидел- не будут в Россию въезжать и проверять их будут ещё до РОССИИ .. И это очень правильно..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 08:30
А вот хотелось бы статистику посмотреть о преступлениях совершенных лицами ставшими или получившими гражданство РФ и лицами имеющими гражданство РФ с рождения. Есть такая возможность?

Есть, откройте гугол и читайте статистику и не надо сюда примешивать коренных жителей России , преступления есть и среди них, поэтому добавление особо тяжких и других - РОССИИ не нужно.. Не будет их и статистика уменьшится тоже и людей пострадавших будет меньше в сто раз.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 13.04.2024 в 11:30
РФ УНИЧИЖАЮТ те продажные чиновники и полицейские которые мигрантам НЕ ЗНАЮЩИМ и НЕ ПОНИМАЮЩИМ РУССКИЙ ЯЗЫК дают квоты, РВП, ВНЖ и ГРАЖДАНСТВО! Они думают не о государстве, а о своем кармане! Сколько информации в СМИ об этом! Недавно и по Питеру была как нескольким тысячам мигрантов НЕЗАКОННО БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ! Так кто ОСКОРБЛЯЕТ/УНИЧИЖАЕТ?! Я, к сожалению, КОНСТАТИРУЮ ФАКТ!

Вот поэтому и пошла чистка везде

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИДИ ДАВАЙ ОТСЮДА

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 13.04.2024 в 11:34
что без всяких проволочек они становятся гражданами РФ?

Мигрантам хотят урезать срок пребывания в России без оформления визы

Мигрантам в России хотят серьезно ограничить срок пребывания без оформления визы. Соответствующий законопроект разработал заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете».

«Сейчас у нас мигрантам разрешено находиться в стране без оформления документов на протяжении 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток, — пояснил парламентарий. — Это приводит, во-первых, к проблемам с безопасностью, а во-вторых — к сезонной миграции, когда люди из-за рубежа приезжают в Россию на заработки и занимают тем самым рабочие места россиян».

Законопроект, по словам Александра Спиридонова, сократит этот срок ровно в два раза — со 180 до 90 календарных дней.

«На сегодняшний день я уже получил отзывы от ФСБ и МВД, — подчеркнул парламентарий. — Оба ведомства не возражают против данной инициативы».

Александр Спиридонов уточнил также, что речь идет абсолютно о любых иностранцах. Поблажек не планируется делать никому, включая выходцев из стран СНГ.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России предлагают запретить въезд мигрантов с уголовным прошлым

Петр Толстой уверен, что пришло время менять систему труда иностранцев в нашей стране

Нашей стране необходим единый федеральный орган власти, который будет контролировать иностранную рабочую силу — чтобы в Россию въезжало мигрантов не столько, сколько сможет, а сколько стране действительно необходимо. При этом нужно усиливать ответственность работодателей — они обязаны обеспечивать контроль за поведением иностранных рабочих в стране и гарантировать их выезд по окончании трудового контракта. Как отсеивать мигрантов-преступников и как наказывать продавцов липовых дипломов об окончании иностранцем курса на знание русского языка, нашему изданию рассказал заместитель председателя Госдумы Петр Толстой.

- Петр Олегович, после теракта 22 марта активно обсуждаются предложения по ужесточению контроля за мигрантами. Одно из них касается запрета на въезд в Россию иностранцев, которые когда-либо совершали тяжкие и особо тяжкие преступления. Согласны ли вы с этим?

- Это, безусловно, нужно делать. Наш президент призвал высказывать предложения по наведению порядка в борьбе с незаконной миграцией и по упорядочению трудовой миграции. В России, конечно же, пребывание мигрантов с судимостью нежелательно.

- В России должен быть единый орган, главной задачей которого станет контроль трудовой миграции. Въезд мигрантов должен осуществляться только по заказу и под ответственность работодателя. Считаю, здесь нам надо принимать более жесткие меры, потому что сейчас мы, по сути, имеем неконтролируемую миграцию и фактически открытые границы с республиками Центральной Азии. А эти страны уже давно являются не только источником рабочей силы, но и источником различных экстремистских проявлений на территории России. Поэтому, конечно, нужен единый орган, нужно усиление ответственности работодателя и нужен целый ряд политических решений, которые избавят Россию от нынешней ситуации. О том, что ситуация далека от нормальной, говорит и глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Число тяжких преступлений, совершаемых мигрантами, стремительно растет (ранее глава СК заявил, что по итогам 2022 года количество возбужденных уголовных дел по тяжким преступлениям, совершенным мигрантами, в пять раз превышает аналогичный показатель 2021 года, а убийств, совершенных мигрантами, по итогам 2023 года стало больше на 18 процентов).  

Нужно полностью пересмотреть принципы привлечения трудовых мигрантов. Для этого необходимо избавиться от системы трудовых патентов и заменить ее на организованный набор работодателем. Это остановит бесконтрольный поток иностранцев, поскольку в Россию въедет не столько, сколько сможет, а столько, сколько нам нужно. Кроме того, работодателю необходимо контролировать, чтобы мигрант покидал Россию после окончания трудового договора. На приглашающую иностранцев организацию должна быть возложена и обязанность финансировать выезд нанятого им иностранного работника, причем такие гарантии должны даваться еще до того, как он приехал в Россию.

Еще один важный принцип — мигранты, которые приехали в Россию работать, не должны иметь права на получение ни вида на жительство, ни тем более гражданства РФ. Во многих арабских странах эта система работает именно так, и никто при этом не возмущается.

Кроме того, стоит установить возможность ограничения на перемещение мигрантов по территории страны и даже региона, в котором они работают. Иначе рано или поздно они променяют стройку в Сибири на работу курьером в Москве.

Вопросы, касающиеся двусторонних соглашений России с постсоветскими республиками, действительно, есть. Например, договор о двойном гражданстве с Таджикистаном. Он был подписан еще при Ельцине в очень сложное для России время. А сейчас он нам, безусловно, невыгоден. Дело в том, что соглашение подразумевает возможность получения российского гражданства теми, кто проживает на территории Таджикистана. Тогда речь шла о примерно 495 тысячах русских, проживающих в этой стране и желающих переехать в РФ. Сегодня на территории Таджикистана таких людей проживает меньше пятидесяти тысяч. Соглашение о двойном гражданстве сейчас действует в обратную сторону для нас — таджики, приезжающие в Россию, массово покупают дипломы о прохождении курсов на знание русского языка и массово получают гражданство РФ. В него только за последние несколько лет уже принято более четырехсот тысяч таджиков. Поэтому, безусловно, сама процедура принятия в гражданство нуждается в корректировке и в ужесточении.

Сегодня ряд экспертов предлагает проверить выданные гражданам среднеазиатских республик российские паспорта на предмет незаконного коррупционного содействия со стороны отдельных сотрудников и также все выданные мигрантам документы о сдаче экзамена на знание русского языка. Как считаете, эта мера будет реализована?

- Проверка таких документов — дело крайне кропотливое. И, честно говоря, не представляю, чтобы в Правительстве на это сегодня согласились. Другое дело, что, когда у нас раздаются визитки с объявлениями типа «купи диплом по русскому языку и получи порцию плова в подарок», это необходимо прекращать. Это ненормальная ситуация. И ответственность здесь лежит в том числе на Минобрнауки — у нас же есть уполномоченные вузы, всего их 14, которые должны принимать экзамены по русскому языку у мигрантов. Но они отдают это дело на «аутсорсинг». В данном случае за этим прекрасным словом скрываются диаспоры и торговцы липовыми сертификатами. В итоге мы получаем не только незнание русского языка и нашей истории мигрантами, мы получаем их неуважение к стране пребывания.

Именно на этой основе в России создаются этнические анклавы, целые гетто. В некоторых наших школах в классах уже по тридцать человек детей мигрантов, для которых Минпросвещения вводит годовые дополнительные курсы, чтобы они хотя бы чуть-чуть овладели русским языком. Вот до чего мы довели ситуацию с миграцией.

- Какая ответственность должна применяться за подделку дипломов о знании русского языка?

- Уголовная, как за подделку документов. Она в законе, кстати, предусмотрена.

- Почему она сейчас не работает?

- По всей видимости, проще дать взятку, чем соблюсти закон. И такая ситуация неприемлема. Что касается работодателей, которые очень беспокоятся о потоке рабочей силы в Россию, то им надо брать на себя ответственность за приезд этой силы, за сдачу всех экзаменов и анализов мигрантами, за сдачу биометрии, за то, чтобы сведения о приезжих фиксировались в единой системе учета, за медицинское обслуживание и страхование мигрантов. И, конечно, за их выезд по окончании трудового контракта.

- Есть пример ОАЭ, где мигрантам, которых в стране большое количество, запрещается въезжать в страну семьями. В России такой подход можно закрепить на уровне закона?

- Не вижу никаких проблем. В Эмиратах 87 процентов живущих там людей — это мигранты. И там, кстати, есть система ответственности работодателя за каждого привезенного иностранца. Когда при любом нарушении закона страны человек уезжает без права возвращения в ОАЭ. При этом у них нет проблем с рабочей силой и не возникают пакистанские, филиппинские или индийские диаспоры.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сообщила в соцсетях официальный представитель МВД Ирина Волк, в ведомстве завершили работу над проектом закона, ужесточающего контроль в сфере миграции. Например, предложено ограничить срок пребывания мигрантов в России 90 днями в году. Также предусматривается обязательная дактилоскопия и фотографирование всех приезжающих в нашу страну иностранцев. Помимо этого, могут ввести биометрическую идентификацию. У каждого приезжего будет свой цифровой профиль, связанный с уникальным идентификатором.

«Все, что предлагается, укладывается в концепцию, которую мы презентовали десять лет назад», — сказал Нилов.

Он отметил, что с некоторыми странами Россия установила безвизовый режим. Существует патентная система: покупаешь патент, сдаешь отпечатки пальцев и на законных основаниях работаешь.

«Но многие мигранты приезжают в Россию под видом туристов, нелегально работают, приобретают патент и часто совершают правонарушения», — отметил депутат.

Нилов добавил, что еще в прошлом году отправил обращение в силовые структуры, предложив в экспериментальном порядке хотя бы в московских аэропортах установить приборы, чтобы брать отпечатки пальцев у всех приезжающих иностранцев и сделать раздельные очереди для них и для граждан России.

Депутат поддержал предложение МВД о дактилоскопии и об ограничении срока пребывания иностранцев в России 90 днями в году. По его словам, инициатива направлена на защиту россиян и регулирование вопросов миграции.

«Это ужесточение приведет к дополнительному контролю, выявлению нежелательных граждан, совершивших преступления и правонарушения», — заключил Нилов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.04.2024 в 15:14
ИДИ ДАВАЙ ОТСЮДА

Правильно , ВОН ИЗ РОССИИ чебуреков..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Гражданство не покупается а получается.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что коренные жители не делают особо тяжких,с расчлененкой, пеной в жопе и особо жестоких убийств с извращённой фантазией?Ссылка по количеству убийств за 23год совершенных на территории РФ.www.google.com

Ссылка убийств и преступлений совершенных мигрантами rtvi.com.

Судя по этой статистике мигранты занимают маленький процент всего 2% от всего количество преступлений. www.forbes.ru.

Анализ на основании данных интернета о количестве преступлений совершенных мигрантами. А не лицами получившими гражданство РФ.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы откуда это откапали уважаемая Ольга? Это все что Вы написали уже давно прописано в законе.ombudsman.donland.ru.

Читайте и не гоните дезу

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.04.2024 в 16:26
Правильно , ВОН ИЗ РОССИИ чебуреков..

Простите,а какую национальность Вы такими оскорбительными словами называете?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
13.04.2024, 20:23
Санкт-Петербург

Статистика и логика это разные вещи. так, например, по статистике женщины менее часто попадают в ДТП, вот только эта статистика не учитывает число женщин за рулём, в сравнении с мужчинами, время и километраж пройденный теми и другими и другими водителями, могу заверить, что при учёте всех этих параметров, женщины -водители будут на самом последнем месте. Аналогичная ситуация и мигрантами, получившими гражданство России. Каково их число? , а сколько граждан России? и сколько граждан получивших гражданство. А если учесть время проживания? Нет у меня нет возможности даже прогнозировать , кто больше совершат нарушений и преступлений. именно в % соотношении.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
13.04.2024, 20:24
Санкт-Петербург

А вы, считаете. что такое невозможно?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2024, 23:18
Лесные Поляны

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:19
а получается

А когда за взятку не чистому на руку чиновнику, это как расценивать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 13.04.2024 в 23:18
А когда за взятку не чистому на руку чиновнику,

А сами то чем отличаетесь от этого чиновника?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, "орган по работе с мигрантами у нас СОЗДАТЬ МОГУТ! Это ведь сколько еще чиновников новых появится! А вот навести необходимый порядок - вряд ли! Это ведь НИКОМУ НЕ НАДО! Проверить то же знание русского языка - элементарно! Губернатор, к сожалению не помню какой области сделал это приехав на миграционный пункт! Вот только заглохла его инициатива! Слишком много ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ ЧИНОВНИКОВ завязано на проблеме мигрантов! НИКТО не хочет ущерба для своего кармана!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря кем! Русские, переселяющиеся в Россию из бывших республик СССР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ ГРАЖДАНСТВО, пройдя перед этим все круги ада в миграционной службе! Семья моего однокашника из Донецка (его перед развалом Союза перевели туда служить) в 2015 году, когда в их дом прилетел снаряд, переехали в Россию к родственникам! Они сами родились в России, РУССКИЕ, на украине у них НИКОГО НЕТ! Но так получилось, что перевестись служить в Россию после развала Союза не удалось! Армию сокращали! Дослужил до пенсии в Донецке. Дети выросли и закончили РУССКИЕ ШКОЛЫ и РУССКИЕ ВУЗы, получили дипломы, правда на двух языках, но ОБУЧЕНИЕ БЫЛО НА РУССКОМ! И вот начался процесс получения гражданства. Точнее, СНАЧАЛА КВОТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РВП! С трудом, с помощью родственников квоты получили! Одновременно "соискателями" на квоту была семья узбеков. Отец с матерью нормально общались по-русски, еще в СССР учились! Но дети, уже взрослые, лет 17-18, с трудом! Но КВОТУ ПОЛУЧИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Дальше прохождение медкомиссии, подготовка документов, ВСЕ ПЛАТНО! Детей, обучавшихся НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, имеющих школьные аттестаты, в которых ЗАПИСАНО, ЧТО ИЗУЧАЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК, и ДИПЛОМЫ НА РУССКОМ - ЗАСТАВИЛИ (не бесплатно) СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Не знаю, как сдавали экзамен дети узбеков! Но СДАЛИ! Больше года ждали получения РВП, затем сдали документы на ВНЖ, опять медкомиссия, подготовка документов, все не бесплатно! Не буду дальше утомлять подробностями, ГРАЖДАНСТВО в результате ПОЛУЧИЛИ ЧЕРЕЗ 2,5 года! А сейчас мигранты, только приехав, максимум ЧЕРЕЗ ГОД уже с паспортами!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня племянница, русская, с северного Казахстана, получала гражданство пять лет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:33
Судя по этой статистике мигранты занимают маленький процент всего 2% от всего количество преступл
Повысили преступность на 18 процентов ОСОБО ТЯЖКИХ твои мигранты .. И зачем это РОССИИ и народу нужно* ? Своих хватает ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:38
Вы откуда это откапали уважаемая Ольга? Это все что Вы написали уже давно прописано в законе.Подробнее ➤.

Читайте и не гоните дезу

что ЭТО? Конкретнее или цитируй .. Твоя ссылка не открывается

Если Вы действительно хотите перейти - скопируйте адрес ...

ombudsman.donland.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:42
Простите,а какую национальность Вы такими оскорбительными словами называете?

Почему оскорбительными? Чебурек грязный( руки пачкает, если дотронуться) , вонючий , коричневый.. А какая под него подходит национальность, каждый сам видит.. Ты увидел какую, раз спросил ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:38
Читайте

Колокольцева и Бастрыкина , а не жёлтую прессу

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 13.04.2024 в 20:23
Нет у меня нет возможности даже прогнозировать , кто больше совершат нарушений и преступлений. именно в % соотношении.

А кто ты , чтобы статистику выводить? Её вывели те, кто с этим напрямую сталкивается.. Колокольцев и Бастрыкин.. ОНИ подвели статистику про процент ОСОБО тяжких только преступлений в РОССИИ мигрантами , которые уже просто зашкаливают по сравнению с предыдущими годами.. И плюс те, кто принял гражданство , их теперь плюсуют к гражданам тоже.. Вот эта зараза и убивает, грабит, насилуют русских, как в 90х у себя дома, теперь у нас..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда депортировать? В Украину разве сейчас депортируют?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чебуреки какую национальность имеют?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2024, 23:28
Лесные Поляны

АлександрПишет 13.04.2024 в 23:39
А сами то чем отличаетесь от этого чиновника?

Разговор не обо мне, а о тех "чебуреках", которые под любыми предлогами суют эту взятку, чтобы получить гражданство!!! Или Вы поощряете это дело с их стороны? То бишь только мне нельзя, так как я русский, а им можно, так?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 14.04.2024 в 15:52
А куда депортировать? В Украину разве сейчас депортируют?

Домой.. Откуда приехали, туда и обратно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 14.04.2024 в 15:54
А чебуреки какую национальность имеют?

ОльгаПишет 14.04.2024 в 15:41
Чебурек грязный( руки пачкает, если дотронуться) , вонючий , коричневый.. А какая под него подходит национальность, каждый сам видит.. Ты увидел какую, раз спросил ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 14.04.2024 в 15:52
В Украину

НА Украину.. ВЫ ХОХОЛ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно. Вот этих бы чиновников, первых надо куда нибудь отправить, а не мигрантов которые в основном ,своим тяжёлым трудом зарабатывают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что делать. Из песни слов не выкинешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит по вашему виноват, тот кто даёт взятку, а не тот кто вынуждает давать взятки? По моему это глупо, простите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

АлександрПишет 12.04.2024 в 22:16
Как только человек получает паспорт -он гражданин РФ.

Как только человек покупает паспорт - он гражданин РФ???

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тогда перечислите конкретные национальности мигрантов, которые вы относите к Зверью.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может давайте их жалеть всем миром ? А потом они тебе в знак благодарности , нож в спину воткнут .

+15 / 0
Ответить
13.04.2024, 10:07
Санкт-Петербург

Это уже паранойя и ксенофобия- ничто не поможет.

+7 / -3
Ответить

DedegoraПишет 13.04.2024 в 10:07
Это уже паранойя и ксенофобия- ничто не поможет.

Это уже саранча , которая кормится Россией и и которую надо уничтожать( выселять) или держать под контролем жёстким , что и делается уже..

+10 / 0
Ответить
13.04.2024, 16:17
Санкт-Петербург

Так говорил Минобороны Израиля Галант про палестинцев, Высказывание признано геноцидом и нацистским(Генсек ООН и Лавров, который МИД РФ)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.04.2024 в 15:12
Это уже саранча , которая кормится Россией и и которую надо уничтожать

Когда пишем комментарии не забываем о уголовной ответственности за призывы у физической ликвидации и разжигание вражды.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 13.04.2024 в 16:17
Так говорил Минобороны Израиля Галант про палестинцев, Высказывание признано геноцидом и нацистским(Генсек ООН и Лавров, который МИД РФ)

А теперь ссылку на его слова , когда, кому и почему? Насколько знаю, евреи оккупировали земли Палестины и геноцид палестинского народа устраивали и устраивают.. А вот мигранты в РОССИИ- это наше дело ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:44
Когда пишем комментарии не забываем о уголовной ответственности за призывы у физической ликвидации и разжигание вражды.

Да ты ШО? НЕ вырывай часть цитаты и будет тебе счастье.. ВЫСЕЛЯТЬ и жёсткий контроль - на какую статью тянет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2024 в 19:44
разжигание вражды.

Они сами её разожгли ещё после развала СССР , а ты сам кто? Никак узбек?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А почему трудовой мигрант вообще может стать и становится гражданином России? ТРУДОВОЙ мигрант!!! Трудись (хотя трудом пребывание их здесь назвать нельзя), получай деньги и домой! Какое на хрен гражданство? А по большому счету - ВСЕХ домой! Кто-нибудь из продажных "слуг" народа и оборзевших олигархов считал, сколько эти работнички приносят экономике России и сколько она теряет на пособиях, субсидиях, пенсиях, маткапитале для огромных семей этих "специалистов", бесплатного образования в школах, обслуживании в поликлиниках, больницах, роддомах? Почему они тащат сюда свои семьи, всю родню и соседей по кишлаку? Понятно, будущее своё и своей семейки они с Россией не связывают, но не могу поверить, что все у власти стоящие такие же упыри, живущие одним днем. Президент дал команду разобраться с вопросом миграции, так может пора бошки сворачивать зажравшимся утыркам, которые не чешутся выполнять распоряжения главы государства? Вчера сопляк отсидел по уголовной статье на своей родине, освободился, приехал в Москву и начал готовить терракт в синагоге! ПИСЕЦ какой-то!

+20 / 0
Ответить

Юрий КонстантиновичПишет 12.04.2024 в 23:10
Вчера сопляк отсидел по уголовной статье на своей родине, освободился, приехал в Москву и начал готовить терракт в синагоге! ПИСЕЦ какой-то!

Закон ужесточают и в этом.. Отсидевшим будет закрыта РОССИЯ ..

+9 / 0
Ответить

КОГДА БУДЕТ??? ЧО ТЫ ВРЕШЬ????

+7 / 0
Ответить

АндрейПишет 13.04.2024 в 15:10
КОГДА БУДЕТ??? ЧО ТЫ ВРЕШЬ????

Это кому вопрос и о чём?

ЛДПР предлагает пожизненно запретить въезд в РФ иностранцам с судимостью

ЛДПР предложила ввести пожизненный запрет на въезд в Россию для иностранцев, имеющих судимость «за совершение всех категорий преступлений». Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Как пояснили на странице партии в соцсети, речь идет об иностранных гражданах и лицах без гражданства даже со снятой и погашенной судимостью.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что сегодня в отношении судимых иностранцев может быть принято решение о временном запрете на въезд в РФ.

«Однако, согласно практике, решение о нежелательности пребывания иностранного гражданина равняется сроку погашения судимости, — говорится в документе. — Так, по преступлениям небольшой и средней тяжести запрет на въезд будет в течение 3 лет после отбытия наказания, по тяжким преступлениям — в течение 8 лет, по особо тяжким — в течение 10 лет».

По истечении такого срока иностранцы, даже депортированные ранее, могут снова въехать в Россию. Эту политику нужно пересматривать в сторону ужесточения, считают в ЛДПР.

«Общая ситуация в мире показывает, что в миграционной политике стоит ориентироваться на более эффективный опыт стран Азии», — заявил лидер ЛДПР Леонид Слуцкий.

Ранее зампред Комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев сообщил «Парламентской газете», что в палате имеются предложения по ужесточению миграционного законодательства. Это будет «большой межфракционный закон», отметил парламентарий.

+9 / 0
Ответить

Пока только предлагают? Они так могут предлагать 5 лет без толку?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.04.2024 в 11:19
Пока только предлагают? Они так могут предлагать 5 лет без толку?

Нет дыма без огня.. Мы тоже не верили , что начнётся национализация предприятий , а она всюду началась и крупная.. От оборонки до вина ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вероятно, что тогда другие страны мира в ответ запретят въезжать в их страны гражданам России, которые были судимы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2024, 23:59
Лесные Поляны

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 14.04.2024 в 15:58
что тогда другие страны мира в ответ запретят въезжать в их страны гражданам России, которые были судимы

А сейчас нам и без судимости весьма проблематично туда въехать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист, а вы не в курсе, что например в США не получит визу тот, кто был судим?! А Кобзону, например, НЕ ДАВАЛИ ВИЗУ, только потому, ЧТО ПОДОЗРЕВАЛИ ЕГО В СВЯЗЯХ С ПРЕСТУПНИКАМИ! А вы предлагаете пускать к нам мигрантов, совершивших преступление у себя на родине?! А потом, когда они совершат преступление у нас - будете их защищать в суде?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2024, 16:54
Лесные Поляны

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 15.04.2024 в 08:03
Юрист, а вы не в курсе

Этот "юрист", больше на хохлобота смахивает - минусует всё что касается пользы для России и обеими руками(и ногами тоже) за то, что наносит вред для нашей страны!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они плакали, но продолжали есть кактусы.

Они предлагали решительные меры, Возмущались поведением мигрантов, но президентская политика привлечения резервной армии труда мигрантов продолжала действовать, и поток мигрантов не уменьшался.

Они возмущались размахом коррупции в стране, но НИКОГДА не согласятся с возвратом в УК конфискации за экономические преступления.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже всегда переживаю за другие страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тогда удивляться ворам в законе, которых можно депортировать полными самолетами. Вроде был такой исторический случай. Рейс в Грузию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я еще помню те времена, когда гастарбайтерами называли не мигрантов, а людей временно заменяющих забастовавших работников предприятия. Получается мигранты-гастарбайтеры заменяют бастующее население нашей страны??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (202)
Валентина и Сын
Подписчиков 18709
24.10.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27М
Они требуют создания силовых структур для контроля над полицией и другими силовиками. Кто курирует мигрантов,...
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
-3
213
Новости всего мира
Подписчиков 80
вчера, 21:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6288
В новых законопроектах, предложенных президентом Путиным, затрагиваются три ключевых аспекта:...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Огиренко Мария Андреевна
Подписчиков 0
вчера, 20:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1520
Здравствуйте, хотелось бы разобраться, человек работают в известном автосалоне, выкупает машины у людей.
Подробнее
Неинтересно
0
Олег
Подписчиков 337
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 555.8к
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
0
0
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 147
вчера, 15:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134к
После обильного снегопада, который принес циклон «Квитерия», Брянск и область завалило снегом.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Виктория
Подписчиков 837
вчера, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Я отказываюсь примиряться с новым витком бесконечной войны на Украине. Мне нужен мир, а им (демократам)
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
4
Карина Юрьевна
Подписчиков 6663
вчера, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3М
Доброго времени суток всем читателям сайта 9111! У меня возник вопрос. Неужели ...
Подробнее
Неинтересно
0
94
Ульяна К
Подписчиков 4475
вчера, 15:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
Давайте обсудим, так уж нужно в наше время высшее образование, или это совершенно необязательная опция?
Подробнее
Неинтересно
0
4
Ульяна К
Подписчиков 4475
вчера, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
В благовещенский хозмаг наведалась женщина в причудливом наряде и маске, говорила ...
Подробнее
Неинтересно
02:14
Поделитесь этим видео
0
1
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1692
вчера, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о том,...
Подробнее
Неинтересно
-1
43
Петров Василий Олегович
Подписчиков 7
вчера, 14:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6к
На основе своих публикаций я регулярно получаю сообщения от читателей, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дима
Подписчиков 1290
позавчера, 20:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1М
Глава МИД России Сергей Лавров: Зеленский испугался ответа России на применение ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
-1
1