Светлана
СветланаПодписчиков: 33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг47.3к

Почему два по ОГЭ? Заключение.

9 просмотров
1 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я в первых двух своих статьях писала вам почему ученики ОГЭ сдают на два и на три. Я в этих статьях разобрала две причины двоек и троек в ОГЭ. Сегодня разберу третью причину двоек и троек в ОГЭ.

Но прежде чем продолжить разбирать скажу вам, что эти причину относятся к тем детям которые в школе учатся на твердую четверку или пятерку. Так как дети учащиеся твердую четверку или пятерку имеют знания по школьным предметам, но они не всегда могут применить имеющиеся знания при решении ОГЭ. А дети которые учатся на твердую тройку или плавют в оценке с тройки на четверку по любому школьному предмету кроме этих проблем имеют самую большую проблему, а именно пробелы по школьному предмету.

Почему два по ОГЭ? Заключение.

У большинства учеников третьим фактором совершения большого количества ошибок в ОГЭ становиться, именно сомнение в себе и в своих ответах. Как только ученик начинает сомневаться в своем ответе, то такой ученик свой ответ начинает исправлять на совершенно другой ответ. Зачастую большинство учеников кто переправляет свои ответы на новые ответы, то эти новые ответы бывают неверными. Очень часто если ученик сомневается в себе, то у такого ученика чаще всего ошибки бывают в тестовой части, где один ответ верный, а второй ответ неверный. Но тестовую часть проверяет компьютер или же если правильнее сказать система с программным обеспечением, а там в программе у компьютера должно быть оба ответа одинаковыми. Если один ответ совпадает с ответом в компьютере и является верным, а второй ответ не совпадает с находящимся ответом в комьютере, то система с программным обеспечением все полностью зачеркивает и ставит минус. Система с программным обеспечением или компьютер не умеет различать какой из ответов верный, а какой нет и он всегда выбирает только то что есть в его программе. Также компьютер или система с программным обеспечением не может отличить самостоятельно ни время, ни род, ни падежи. Если в ответе надо написать словокроме ОГЭ по русскому языку и литературе, то это слово надо написать в именительном падеже в единственном числе и форме существительного, а если вы написали это же слово в форме прилагательного или глагола, то система говорит неверно. Я объяснила как происходит выбор ответа.

Теперь напишу почему ученики сомневаются в себе, и почему ученики начинают сомневаться в своих ответах. Сомнении в себе и в своих ответах я выделила одну причину, но именно эта причина является самой главной.

Причины сомнений ребенка в своих ответах и в себе это:

Постоянное указывание ребёнку на его ошибки вместо похвалы.

Начиная со школы, с первого класса многие учителя вместо того чтобы указывать на правильные ответы и правильность написания ответов начинают наоборот указывать на ошибки ребёнка. Например: Ребёнок написал предложение и только в одном слове из предложения сделал ошибку, но учитель непременно будет указывать на эту его ошибку, тем самым подрывая уверенность ребёнка в себе и в своих ответах дальнейшем. Вместо того чтобы указывать на совершенную ошибку в слове, учитель мог бы похвалить ребёнка сказав: "Какой ты молодец, что смог написать такое сложное слово верно с одной лишь ошибкой." Также будет хорошо если учитель скажет, что он верит в ребенка и в его способности писать верно или делать верно. Ни один ребёнок в школе не слышит похвалы в свой адрес, когда он совершил ошибку, а вместо этого он слышит только: "Ты виноват. Ты не умеешь делать верно." и тогда лее. Дальше становится только хуже, тем что учителя сами советуют родителям под видом воспитания, указывать ребёнку на его ошибки.

Постоянное указывание ребёнку на его ошибки губит его уверенность в себе и в своих ответах. Если нет у ребёнка уверенности в себе, то ребёнок будет часто сомневаться в своих ответах и делать ошибки.

P. S. Поэтому уважаемые родители хвалите чаще своих детей и говорите какой он молодец, что справился, и если он сделал ошибку во время учебы, старайтесь указывать на его правильные действия. Если вы говорите нельзя что-то делать или говорите нет, то объясните почему это именно нельзя сделать и почему вы сказали ему нет. Если вы не будете объяснять, почему вы сказали нет или запретили сделать что-то, то ребенок сделает именно то что вы запретили.

На самом деле наш мозг не слышит и не воспринимает такие слова как: Нет, Нельзя и частице Не.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Светлана
Подписчиков 33
22.04.2024, 13:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг47.3к
Дорогие мои читатели в прошлой моей статье я разбирала только первую причину ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Светлана
Подписчиков 33
21.04.2024, 14:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг47.3к
Здравствуйте читатели. Я занимаюсь не только подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ, но также ...
Подробнее
Неинтересно
0
1