Как вызвать у Заказчика стойкое желание больше не звонить сюда?
Сегодня с самого утра у меня выдался позвоночный день. Штук двадцать звонков входящих, штук двадцать исходящих... Выдалось звонить и на сайт Авито.
В моей столярной мастерской оборудованной в гараже этой зимой обнаружилась проблема - отслоилась и обвалилась штукатурка с наружной стены. Со стены, которая расположена напротив ворот. Требуется содрать остатки старой штукатурки и нанести новую. А заодно и добавить утеплителя - ну раз вскрывать все равно придется.
Самому этим заниматься спина не позволяет, поэтому и занялся с утра среди прочего и поиском бригады специалистов. А куда обращаться? Где искать таких? Авито, конечно.
Но не так все просто. Это сложная система с подменными телефонами, достанет кого угодно! Может, она и защищает кого-то от мошенников, но при этом настолько неудобна - что край. Особенно если учитывать, что большинство предлагающих свои услуги не отвечают на звонки сразу, а предпочитают перезвонить потом. Причем, в уверенности, что человек, к ним обратившийся, сидит после первой попытки дозвониться перед телефоном и молится на телефонный аппарат.
Я написал, что большинство не берет трубку, но на самом деле, как, например, сегодня, СРАЗУ трубку не взял вообще никто. Но спустя час, ВСЕ решили перезвонить. И ВСЕ начинали строить разговор одинаково:
- Але!
- Але, здравствуйте!
- Слушаю!
- Это Вы мне звоните. А я Вас слушаю. Вы кто?
- Вы мне звонили. У меня пропущенный.
- Я сегодня совершил много звонков. А сейчас Вы мне звоните. Поэтому представьтесь, пожалуйста, Вы кто?
- Я мастер с Авито...
Ну, наконец-то! Обозначился... Таких звонков было несколько, начало каждого разговора было выстроено будто по единому шаблону. Перемежалось все это звуками жевания, сопения. сморкания... Периодически пропадал звук...
Неужели, так сложно? Кто звонит, тот первый и представляется...
... По итогу многочисленных разговоров, наконец-то, мне все же удалось договориться с адекватным человеком о встрече - в ближайшие выходные тот обещал подъехать/пощупать/постучать/послушать и огласить сумму за предстоящие работы. А заодно и примерно накидать план этих работ, что бы я, как Заказчик, имел представление, за что я плачу.
Но звонки на этом не закончились. Особо порадовал последний. Начало разговора, как в предыдущем сценарии, а окончание:
- Давайте ближе к осени подъеду и все решим.
- У Вас так много работы?
- Да уж на следующий год записываю.
- Ну хорошо...
Я уж не стал говорить, что неплохо было бы "решить" сейчас, а к осени уже сделать... Я все ждал, что звонивший представится и предложит записать номер телефона - не дождался.
Ну и хорошо, видимо.
А Вы часто пользуетесь услугами Авито?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты