Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 10362
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, хамства, равнодушия и вранья. Решение окончательное и обжалованию не подлежит

233 дочитывания
56 комментариев
Эта публикация уже заработала 186,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, хамства, равнодушия и вранья. Решение окончательное и обжалованию не подлежит

Приветствую вас, мои дорогие друзья!

Сегодня я бы хотела поделиться с вами своей историей взаимоотношений с «Вайлдберриз». Если вы хоть иногда заказываете себе что-то на маркетплейсах, то, скорее всего, я вас ничем не удивлю. Однако моя информация окажется вам полезной, так как позволит легко и просто отстоять свои права. И самое главное, для меня в частности, что защитить себя возможно не вставая с дивана.

В чём суть

В период активного посева семян я заказала себе на «Вайлдберриз» клубнику. Еще когда заказывала, задалась вопросом: «А как же она придет?» Ну правда. Как можно организовать пересылку саженцев? Но подумала, что раз люди это делают, значит способы такой доставки найдены и наконец я смогу высадить к себе на грядку долгожданный сорт.

К слову сказать, согласно описанию товара продавцом, мне должны были отправить 6 саженцев. А стоило это почти 500 рублей.

Итак, заказ приехал в пункт выдачи, и я счастливая побежала его забирать. Но забыла вам сказать, что в моем личном кабинете была отметка о том, что если я от товара откажусь, то «Вайлдберриз» возьмет 100 рублей за обратную доставку.

Меня это не смутило. Ведь такая ягода была мне нужна, и я не собиралась от неё отказываться.

Разочарование

В пункте выдачи меня ждало разочарование. В мятой коробке я получила непонятный пакет с землей и желтыми листиками. Корней растения просто не было. А без корней, как вы понимаете, растение не выживет.

«Хоть ты золотом ему лунку мажь…»

От такого товара я отказалась в пункте выдаче, оператора попросила сделать отметку, что отказ не по моей вине. Откровенный брак я забирать не собираюсь.

И что вы думаете? Не успела я дойти до дома, как получила СМС-ку о снятии у меня с карты 100 рублей.

Да, да. За ту самую обратную доставку!

Переговоры

Первое, что я сделала, – написала под товаром отзыв. Что так мол и так, ваш товар откровенный брак. И потребовала, здесь же, 100 рублей мне вернуть. Далее я получила ответ следующего содержания:

Здравствуйте.
От лица компании я приношу извинения за данную ситуацию.
Пожалуйста, не переживайте. Обязательно во всем разберемся.
Спасибо за обращение.

Но не тут-то было, друзья мои. Никто из сотрудников маркетплейса разбираться в моей ситуации не собирался. И уж тем более в их планы не входило возвращать мне мои 100 рублей.

Как вы понимаете, дорогие мои, дело не в этой сотке. Хотя это тоже деньги, и лишних у меня нет.

Однако сам факт того, что меня «обокрали» (фигурально) без моего ведома и незаконно, напрягал меня в данном случае больше всего.

Ведь согласно Закону о защите прав потребителей конкретно в данном случае лишать меня моих 100 рублей за отказ от товара было незаконно. Потому что товар был некачественный, а значит условие о 100 рублях не работает.

И началась моя долгая переписка с сотрудниками склада «Вайлдберриз». И каждый раз меня просто подбрасывало не только от зловещей некомпетенции этих писак, но и от хамства, равнодушия и вранья.

Приведу несколько примеров из переписки, её было много, это из разных сообщений:«Как только данный товар поступит обратно на склад, там будет проведена проверка. Сроки для проведения проверки не регламентированы».

Враньё. Срок удовлетворения требования потребителя – 10 дней.

«Если при получении товара Вы обнаружил в дефект или ошибку комплектации, Вам необходимо отказаться от товара, сообщив сотруднику пункта причину отказа. Сотрудник проверит товар и сделает отметку в программе, если увидит заявленный Вами дефект или ошибку комплектации. В этом случае у Вас не будет удержана стоимость обратной доставки этого товара на склад».

Враньё. Всё так и было сделано, однако деньги всё равно были удержаны.

«Мы проверили информацию по Вашему обращению. Склад после поступления туда товара не подтвердил по нему брак или несоответствие. В данном случае возврат стоимости обратной транспортировки не предусмотрен».

Хамство и опять враньё. Ну разумеется. «Склад не подтвердил». А надо было, чтобы продавец признался в браке? Вы серьезно так и думаете? Смешно!

И вишенка на торте, не упадите. No comment, что называется:

«Здравствуйте. Решение сотрудников склада окончательное и не пересматривается».

Роспотребнадзор

Как вы понимаете, друзья мои, каждый раз я писала этим сотрудникам склада, что не вставая с дивана подам в суд и получу куда больше чем 100 рублей. Но, видимо, кладовщиков так учат, что они не воспринимают всерьез наши уверения и предупреждения.

Они до победного отстаивают свои 100 рублей и нагло врут. А еще у них на голове огромная корона, которая позволяет им думать, что их решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Короче говоря, я написала жалобу в Роспотребнадзор, не вставая с дивана. Вот суть.

  • Заходите на сайт https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
  • Внизу выбираете вариант подачи обращения в форме электронного документа.
  • Я подала жалобу даже без авторизации на "Госуслугах".
  • Затем выбираете «В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение» – Управление по г. Москва.
  • Внимательно заполняете все поля обращения.
  • Можно жалобу написать отдельно и приложить файл, а можно написать прямо в теле электронной формы. Текст обращения.

Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, хамства, равнодушия и вранья. Решение окончательное и обжалованию не подлежит

  • Нажимаете «Отправить» и ждете.

Сотрудник Роспотребнадзора позвонила мне уже через 2 дня. Любезно уточнила некоторые детали, и уже вечером 100 рублей были мне возвращены на счет кошелька в личном кабинете «Вайлдберриз». А я получила ответ от Роспотребнадзора, что мой вопрос решен положительно.

Такое ощущение, что сотрудники склада маркетплейса настроены под проблему: жалоба есть, деньги вернут. Жалобы нет – и про свои 100 рублей можно забыть.

Друзья, если ваши права нарушены – жалуйтесь. Роспотребнадзор работает, спасибо ему!

Берегите себя, будьте здоровы!

Вас обняла, Оливия

У Вас случались проблемы с Вайлдберриз? Если "да", то с каким результатом Вы их решали?

Проголосовали: 190

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

56 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (48)

Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.05.2024, 14:24
Санкт-Петербург

Жаль, что их не наказали штрафом. В другой раз, возможно, что то бы и изменилось. А так Бакальчук- Ким набирает орды мигрантов и не несет ответственности ни за что.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не понимаю как можно заказывать саженцы через макетплейсы

+26 / -4
Ответить

У меня муж заказывает но не на ВБ

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Ведь полным - полно сайтов интернет -

магазинов, торгующих семенами и саженцами.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такого в этом ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что интересно - никто саженцы не возвращал Поставщику, а просто их утилизировали в мусорном ведре! Короче, ВБ захотела "впарить" товар, хоть за 100 рублей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

я не знаю, когда заработал этот потребнадзор, несколько лет назад мне продали фуфло под видом наушников, ответ от потребнадзора был - обращайтесь в суд

+23 / 0
Ответить

Очень сомнительная история. Никаких доказательств нет, только заявление. Какая переписка со складом велась, если вся переписка через так называемую Службу поддержки ведется и там все по пояс деревянные.

+10 / 0
Ответить

ОлегПишет 23.05.2024 в 21:31
и там все по пояс деревянные

Не по пояс. Они цельнодеревянные.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возвращала пресловутую свою "сотню" через поддержку. Получилось 😀 . Похоже, на кого попадёшь.... Но, согласна, это не место для лотереи, хоть и ставки невелики

+8 / 0
Ответить

А что именно Вы сделала чтобы её вернуть? Я написала в Роспотребнадзор и получила оттуда отписку что мне надо подать в суд

+4 / 0
Ответить

Я в поддержку писала. С ссылками на закон защиты прав потребителей. Типа расходы при браке/недостоверности в описании, и тд итп. Воврат ВСЕХ понесённых расходов, включая транспортировку.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в поддержку писала почти 2 года, получала от них бесконечные тупые отписки

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роспотребнадзор - это предательская контора!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Благодарю Вас за публикацию. Спасибо, что поделились нужной и полезной информацией по маркетплейсу

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фриланс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 983.3к
14.05.2024, 19:24
Кисловодск

Очень полезная публикация в целом. Заказы я делаю, и не только на «Вайлдберриз»., но и в других маркетплейсах. Начало положил АлиЗкспресс много лет назад- дальше по проторенной дороге..

Кстати, именно на Экспресс у меня было больше всего проблем. С вещами, которые или не приходили :или были не того размера, да и семенами и саженцами тоже.

Конкретно с «Вайлдберриз» проблем не было, но я хочу сказать несколько слов, про семена и саженцы.

Независимо от маркетплейса. данный товар редко хорошего качества. Даже если семена приходят без нарушений сроков и внешних данных-еще не факт, что вы вырастите то, что заказывали по картинке. Особенно клубника и мелкосемянные цветы.

Мой заказ семян на одном из маркетплейсов, окончился печально: семена дошли, но вместо комнатного цветка пропросло что-то типа люценны.

Поэтому семян я более не заказываю

+18 / 0
Ответить

"Начало положил АлиЗкспресс много лет назад- дальше по проторенной дороге..

Кстати, именно на Экспресс у меня было больше всего проблем. С вещами, которые или не приходили :или были не того размера, да и семенами и саженцами тоже."

Вы серьезно заказывали саженцы на АлиЭкспрессе?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (56)
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1047
15.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Вашему вниманию представляется еще одна интересная история о правах потребителей. Вправе ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24423
13.11.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7М
Приобретение товара ненадлежащего качества (бракованного, испорченного или не соответствующего ...
Подробнее
Неинтересно
0
63
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1047
10.11.2024, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
В интернете немало историй про непорядочных дилеров, однако наши сегодняшние герои, похоже, побили все рекорды.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Александр
Подписчиков 12
21.11.2024, 11:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20к
# Как составить претензию и добиться возврата денег?Иногда товар или услуга не соответствуют нашим ожиданиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1047
15.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Вашему вниманию представляется еще одна интересная история о правах потребителей. Вправе ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Павлюк Александр Игоревич
Подписчиков 641
02.08.2024, 18:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97к
Настоящее изложение является продолжением одноименной публикации, связанной ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Павлюк Александр Игоревич
Подписчиков 641
02.08.2024, 17:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97к
Юридические услуги – это тема необычайных масштабов. О юристах, юридических ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1047
21.11.2024, 16:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
По закону досудебный порядок не обязателен для подачи потребителем иска в суд. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Александр
Подписчиков 12
21.11.2024, 10:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20к
# Какие законы защищают покупателей?Взаимоотношения между покупателями и продавцами ...
Подробнее
Неинтересно
1
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 852
21.11.2024, 10:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166.5к
Несмотря на ажиотаж вокруг повышения Центробанком ключевой ставки и симметричному росту процентов по ипотеке,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 18320
18.11.2024, 15:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
Картинка сгенерирована DALLE1 февраля 2023 года Роспотребнадзор опубликовал ...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Глущенко Ольга Сергеевна
Подписчиков 3
15.11.2024, 23:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9870
Ни для кого не секрет, что при приобретении автомобиля в кредит в автосалоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
ООО "ЭкспертКонсалтинг"
Подписчиков 305
08.11.2024, 13:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.6к
С каждым годом дистанционная торговля становится все более популярной, и большинство ...
Подробнее
Неинтересно
0
2