Как дозвониться на горячую линию любого банка быстро, гарантированно, и пообщаться с оператором-человеком
Давеча мне жаловались, как дозвониться в службу поддержки банка. Поговорить с оператором, человеком - это целый квест. А ИИ не всегда решает даже стандартные задачи (всё же люди звонят на горячую линию банка не просто о жизни поговорить).
Я же дозваниваюсь. Быстро и легко. На горячую линию всех банков, где у меня открыты счета.
Рассказываю, как.
Для начала, маленький секрет. На самом деле в любом банке есть своя база, и всех клиентов они тщательно изучают. Формируют "портрет клиента". Который, внезапно, влияет и в ранжировании вашей важности при звонке на горячую линию.
Итак, если у вас много продуктов, вы - ответственный клиент - будете в приоритете.
А если это не так, есть ещё способы.
Я спокойно беседую с поддержкой банка, где у меня дебетовая карта, и той редко пользуюсь. Почему? Обращалась и в офис, и оценки выставляла. Они оценки любят. А так же проходила опрос от банка.
Если вам продадут продукт онлайн, то вы в приоритете.
Если вы попали в базу "продать кредитку" - вы в приоритете.
В один из банков я звонила по вопросу мошенничества, выразила сомнения об их непричастности. Теперь я дозваниваюсь легко и быстро.
В банке, где у меня текущий счёт ИП, я любимый клиент. Ставлю оценки, периодически угрожаю уйти.
В зелёном банке я пожаловалась на навязчивость по реклами, и по вопросу, почему их Афина меня не делает понимать. Я теперь дозваниваюсь путём повторения 2 раза "соединительной с оператором", и более 5 минут не ждала. И конечно же, оценки ставлю.
Вот, собственно, и всё.
Репутация продуктовая насыщенность, оценка операторов.
И тогда вы будете на горячей линии любимыми (иногда в кавычках, но всё равно приоритетными) клиентами.
Ничего не поняла о чем статья, заголовок как быстро дозвониться, а суть статьи, если вы много покупаете, значит вы быстрее общаетесь, это статья от банка, берите больше у банка и будете быстро дозваниваться, а на хрена вообще звонить, если нет проблем, а если есть проблемы, значит плохой банк
Я работаю на горячей линии банка, и с уверенностью могу вам сказать, что дозваниваются абсолютно все клиенты одинаково. Есть очередь, - ждете, нет очереди, - оператор отвечает сразу.
К счастью я не звоню в банк, только блокирую их номера.
Порой приходится звонить.
Какую Америку Вы открыли ? У меня два банка и я всегда прошу соединить с оператором или говорю со специалистом , на утвердительный вопрос еще раз повторяю и меня соединяют. Это давно делаю . Мобильному оператору так же . Я думаю это все знают и не нужно быть в приоритете банка. И в зелёный и в синий без проблем
А я просто задаю ИИ нестандартные вопросы, например: "холодно ли сегодня в банке?"