Почему постоянно ломаются дизельные форсунки?
Из личного опыта хочу рассказать историю, как клиент ремонтировал в течении короткого времени дизельные форсунки 5 раз!!!
Мы занимаемся ремонтом любых форсунок и насосов, будь то дизельный двигатель или бензиновый, достаточно долго, чтобы выявить определённую закономерность. Так нижеизложенный случай был ярким примером многих других похождений клиентов за ремонтом своего автомобиля. Итак, всё по порядку, автомобиль и артикулы запчастей не буду называть, в подобной ситуации могут оказаться все.
Обратился к нам за помощью владелец потрёпанного дизельного автомобиля, долгое время ездил, не знал горя, но случилась беда, форсунки сломались. Принёс нам на диагностику комплект форсунок, продиагностировали их на стенде, ну да - не рабочие все. Предложили ему ремонт.
Клиент от ремонта отказался, сказал, что дорого, и купил контрактные форсунки. Через дней 10 приходит он к нам с комплектом форсунок и просит проверить, форсунки были не исправные, оказывается, что это контрактные, которые только купил. Взял он наши протоколы и поехал их сдавать по гарантии. Как оказалось, пришлось поскандалить, чтобы ему заменили форсунки, на рабочие.
Приносит он на следующий день комплект форсунок, которые ему дали вместо не рабочих, и просит сделать диагностику. Проверили мы их, не шик конечно, обыкновенная б/ушка. Есть расхождения, параметры в пределах нормы, но уже на нижнем уровне. Короче говоря: условно рабочие.
И снова через неделю у нас появляется этот же самый клиент, просит сделать диагностику форсунок, которые 7 дней назад приносил. Сделали - все форсунки "убиты" и не работают. Вот тут и возник вопрос:
Почему в течении короткого времени 3 комплекта форсунок вышли из строя?
Но клиент слушать ничего не хотел, говорил, что это форсунки ему продали плохие. Забрал форсунки и протоколы, поехал к тем, кто продавал. Но похоже что-то там не получилось, потому что принёс первый свой родной комплект и попросил его отремонтировать.
Сделали ремонт, и вот как знали, не только рассказали, но и в заявку внесли, что надо найти проблему, прежде чем ставить их на двигатель, потому как они могут сломаться. Но человек похоже нас не услышал, и через 2 недели он пришёл к нам опять. Как и думали, форсунки уже не рабочие. За проверку денег не взяли, но и клиент отказался что-либо делать, ушёл от нас.
Не было его около месяца, и тут приносит он уже три комплекта форсунок, среди которых абсолютно новый, и просит из них собрать хотя бы один. Но так не получилось, отказали, потому что все они были не рабочие.
Клиент ушёл, но потом через какое-то время пришёл назад и попросил сделать ещё раз форсунки, и вот только тогда мы услышали историю, что случилось с автомобилем.
Оказалось, что сын нашёл в гараже канистру с соляркой и залил её в топливный бак, но ничего не сказал, именно через пару дней форсунки и накрылись.
Пришлось снимать бак, мыть его, продувать все топливные трубки, даже топливный фильтр не просто так поменял, а корпус снимал и вычищал всё внутри. Отремонтировали ему форсунки.
Больше его не видели, скорее всего с автомобилем всё хорошо.