Нерадивые клиенты и как не просто работать с людьми в сфере услуг
Помимо того,что когда работаешь на себя и так все совсем не просто,так еще и попадаются нерадивые клиенты. У некоторых очень хочется узнать о наличии совести,а иногда и мозгов)
Я рисовала на заказ портреты,шаржи,сейчас веду кружок ИЗО и провожу мастер-классы по рисованию,ну и делаю вещички из керамики на продажу и вот немножко негативных случаев о взаимодействии с клиентами и заказчиками и то,что меня бесит:
Нарисовала портрет на заказ,все отлично,а мне пишут,что не нравится и портрет не возьмут. И потом всего лишь спустя час,что оказывается все нормально и им просто спросонья показалось что-то не то;
Девушка написала и заказала портрет,уточнила беру ли предоплату. На тот момент отказов от моих работ не было и предоплату я не брала. А потом когда все было готово заказчица сказала,что якобы не узнает людей на портрете и не будет его покупать. Скорее всего она заказала портреты у нескольких художников и выбрала,что больше понравилось. Почему так решила? Да потому,что она говорила,что портрет нужен был в подарок к определенному дню и с легкостью отказалась за 2 дня до этой даты. С тех пор у незнакомых клиентов беру предоплату и предупреждаю,что она не возвращается;
Очень бесит,когда после проведения мастер-классов тем,кто уже не раз приходил и пообещал перевести оплату( незнакомые сразу уточняют и переводят) и забыл,приходится писать и напоминать. На мой кружок приходит девочка,родителям которой постоянно приходится напоминать об оплате и они оплачивают постоянно с задержками.Попросила,чтобы оплачивали наличкой перед занятием,но они высаживают ребенка у студии,денег ей не дают и быстренько уезжают;
Записываются на мастер-класс и не приходят. Предоплату я раньше тоже не брала до одного случая. Записалась мама с ребенком,которых я знаю. В тот день начался сильный снегопад и я сама еле тащилась в студию по сугробам и тащила сумки с материалами. Наступило время мастер-класса -никого нет. Пишу,а мне отвечает эта мамаша,что она в такую погоду не выезжает обычно. Предупреждать видимо тоже заранее она не умеет,а извиняться не царское дело;
Смотрят на керамические броши,которые делаю и которые стоят от 250 до 350 рублей говорят,что это дорого,не задумываясь сколько времени уходит на обработку.
У нас в городе был день предпринимателя и все организации представляли продукцию,часть из них раздавало мелочовку( ручки,магнитики,пробники) бесплатно.
Мы стояли с керамикой и не предусмотрели это. К нам все подходили и требовали что-то бесплатно,причем их не устраивали керамические значки,они хотели кружки)Одна бабуля просила отдать значок,который и так стоит 50 рублей внучке бесплатно,причем та собиралась потратить свои карманные деньги и у бабушки ничего не просила;
Бесит,когда детей заставляют идти рисовать,они при этом этого совсем не хотят и начинают срывать занятие,так как им скучно. А родители потом ждут еще в конце от ребенка шедевр,ведь они заплатили;
Один мальчик разбил в студии керамический стакан. Ну ребенок же,ничего страшного. Но неприятно было его отношение-он не извинился,а сказал-подумаешь,еще такой сделаете);
А что вас бесит в сфере услуг?
Благодарю Вас за публикацию
С людьми всегда сложно работать
Согласна
😋 😊