Опыт возврата бракованного смартфона на Мегамаркете
В наше время очень удобно покупать различные товары на маркетплейсах. Не нужно ходить по магазинам и искать нужное. В случае покупки смартфона хорошо выбирать по характеристикам, что я и сделал.
Старый аппарат служил мне верой и правдой 5 лет. Никаких нареканий по работе. Xiaome redme note 7. Но вот одна беда: память на телефоне заполнилась до предела. Приходилось постоянно производить чистку. Так как начал вести канал на "Дзен" и публиковаться на этой платформе, проблема стала вообще катастрофической.
Решили к моему дню рождения в апреле купить новый аппарат с хорошей камерой и большим объёмом памяти.
Остановили свой выбор на этом варианте.
Как видите, нашли промокод на 2000 рублей и списали бонусы "Спасибо". И ещё за покупку было начислено 5287 "Спасибо"! Считаю, очень выгодное приобретение получилось!
Телефон получили, настроили. Отлично снимает, шустрый, всё отлично.
Прошло 10 дней, и камера выдаёт такое:
Как я только не пытался убрать проблему, ничего не помогало. Последняя надежда угасла, когда сделал сброс до заводских настроек.
Пришлось сдавать в сервисный центр, где через месяц (!!!) выдали акт, что имеется заводской брак.
Телефон мне не отдали, заявив, что он находится на ответственном хранении и отправляется непосредственно производителю, минуя продавца. Такова их сервисная политика.
Тут вот и получилась небольшая загвоздка. На Мегамаркете мне предложили вернуть аппарат.
Предложили, и на этом поддержка остановила работу с обращением и не отвечала на мои сообщения.
Снова обратился в сервисный центр за помощью, где мне дали адрес электронной почты, куда можно написать по данному вопросу. Написал туда, обещали помочь.
Тем временем на Мегамаркете сроки возврата вышли:
Написал новое обращение, наконец-то мне ответили:
Оригинал акта был отправлен по указанному адресу. Через несколько дней возврат денежных средств состоялся! В качестве извинения дали промокод на 500 рублей. А вот 5287 бонусов "Спасибо" забрали.
Наверное, надо было их потратить, пока были, как считаете?
А телефон заказал такой же, но уже не так выгодно. Думаю, дважды такого казуса не получится. Всем хороших покупок!
Серега смартфон возвращал!
И жалобу он написал!
К нему написал заявление!
Обычное это явление!
Да вы поэт! Спасибо! 🤗
Спасибо конечно Сергей! Поэт как-бы не особо. Я рифмоплет максимум. 😁
Помотали нервы, наверно! Главное, что все хорошо закончилось! И деньги вернули.
Реклама мегамаркета. Хрен бы вы что там получили назад связывался с ними не раз в последний раз выбивал два месяца деньги за тупо не доставленный заказ
Полезная публикация, спасибо!
Главное что всё хорошо закончилось, по этому я и не покупаю технику и.тд. в через онлайн 🤷♀️
А бонусы Спасибо, которыми вы частично оплатили телефон, тоже вернули?
Да, на скриншоте видно
Нет не вернули он же написал