"Группа Russ" и Wildberries объединились – что изменится для россиян
Wildberries и "Группа Russ" объявили об объединении – сообщает РИА Новости.
Крупнейший маркетплейс РФ Wildberries и крупнейший отечественный оператор наружной рекламы "Группа Russ" объявили о своем слиянии, но не раскрыли подробности такого шага.
«Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», – заявили представители компаний.
Предполагается, что результатом объединения станет создание новейшей цифровой торговой платформы, мощного монополиста.
Будущий проект направлен на создание конкурента американским Amazon, Alphabet, китайской Alibaba и японского SoftBank. Среди целей — продвижение российских брендов и финансовых инструментов.– считает РБК.
В рамках объединения будет создана новая «платежная система для расчета в рублях в обход SWIFT и цифровой банковской сети».
Возглавит объединенную компанию владелица Wildberries Татьяна Бакальчук, а глава "Группы Russ" Роберт Мирзоян станет главным исполнительным директором. Вероятнее всего, слияние произойдет посредством создания совместного предприятия (СП).
К чему приведет слияние Wildberries и Russ?
В настоящее время эксперты рынка могут только гадать, что именно побудило компании объединиться. Wildberries и Russ – представители разных сфер деятельности, а по доходам и прибыли первый бизнес значительно крупнее второго:
- выручка ООО «Русс Аутдор» за 2023 год составила 27,9 млрд руб., чистая прибыль — 4,9 млрд руб.
- выручка ООО Wildberries за 2023 год составляет 538,7 млрд руб., а чистая прибыль — 18,9 млрд руб.
Но у Russ имеется административный ресурс, который, вполне возможно, заинтересовал Wildberries. Ожидается, что в ближайшее время Russ начнет скупать операторов не только наружной, но и интернет-рекламы – предполагает "Ъ".
Заявляется. что география СП охватит не только всю. территорию России и стран бывшего СНГ, но также и государства Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая, выйдя на покупательскую аудиторию в 5,8 млрд человек.
Другие наши новости:
Получается что Бакальчук хочет стать монополистом,я не удивлюсь,что в будущем объединятся другие интернет магазины туда же,чтобы выжить на рынке Онлайн.
Да, крупные компании поглощают мелкие...
Это монополия и есть,а потом разделяют и властвуют на рынке.
А может это не объединение чтобы выжить на рынке а приближённые всё гребут(отжимают) в свои руки?
Так борьба за рынок и идет,но странно что Вайльбериз не проверяют,ведь говорили что должны продавать сертифицированные товары,обувь и вещи с парфюмерией,а там весь хлам левый считай,и спокойно торгуют и подделками прикрываются некоторые товары известных брендов,и никто не штрафует и не конфисковывает товар,видно отстегивают кому то!
У Бакальчук ,двоюродный брат в правительстве РФ
Тогда понятно,почему ей так все с рук сходит,и рейдерские захваты и все остальное,как она на рассвете своих сил в начале открытии своего бизнеса,убирала конкуренцию.
WB - не продвигает российские товары, а перепродаёт купленные где-то дороже. Спекулянтам дорога, онли! Будет ещё больше рекламы и ещё выше цены.
Начнем с того, что продвигать то особо нечего уже ( я про российское производство).. масса предприятий закрываются либо завышают цены, чтобы выживать..а простой люд быстрее купит вещь китайскую за копье ..производств уже не осталось в стране..((
Потому что производить получается себе дороже,чем потом продавать,да плюс еще зарплаты людям платить и налоги,а доход падает и люди не в состоянии покупать вещи хорошие,вот китайцы весь хлам в Россию отсылают.
Бред какой-то написали. Предприятия не закрываются, а открываются. Как будто вы в 90-х застряли)
Да это ЦИПСО этот ресурс захватило. А вы не в курсе разве.
И вешают лапшу на уши доверчивым неудачникам.
Не знала, что такое Ципсо. Теперь вот почитала, спасибо) Если кому интересно, вот тут все понятно написано
https://dzen.ru/a/ZILIHvkVrkXyiua5
А что они вообще продвигать-то собираются?Себя???У нас практически ничего не производится, а продаётся продукция, произведённая в Китае. Все эти маркетплейсы сплошной обман. Начиналось все во время ковида. За свои услуги они брали 10-12%. Сейчас их деятельность обходится поставщикам в 35-40% от стоимости товара( а то и больше , если учитывать упаковку, хранение, доставку прочее). Т.е их цены во много стали сопоставимы с ценами в обычных магазинах и за это всё платит население из своего кармана. При этом ничего не производя. Прежде, чем что-то заказывать, всегда сравниваю цены у них и на рынках и в магазинах. Во многих случаях цены на рынках и в магазинах дешевле , чем на маркетплейсах на 10-25%. Не один производитель или импортёр не будет класть все яйца в одну корзину!!! Случись ,что с макетом ( ФНС или ФМС) или с интернетом и всё встанет. Народ с дури ринулся всё покупать в маркетплейсах ( также как раньше было с Леруа, когда они выдвинули лозунг - высокое качество по низким ценам, а сами торговали низкосортным товаром , произведённым с нарушением технологии или специально для них ( фактически одноразовым)) Высокое качество и низкая цена - это противоположность. Сейчас маркетплейсы совместно с населением убьют всю розничную торговлю, а что будет дальше особо никто не понимает. Магазины уже начали закрываться из-за невозможности оплачивать аренду и зп сотрудникам.
Все правильно говорите, как действующий селлер- подтверждаю. 53% забирает МП. С одной стороны душит государство: честный знак, налоги, сертификация того, что не подлежит сертификации, обязательная покупка необязательных по закону штрихкодов и тд. С другой стороны топят друг друга глупые продавцы, демпингуя цены, продают товар за 200р, при его себестоимости в 400… Народу качество не важно, чем дешевле, тем лучше. Экономика точно рухнет, вопрос времени. А потом народ ныть начнёт: ну как же так…
"Народу качество не важно, чем дешевле, тем лучше. Эк......."
Как это не важно качество. Только вот где оно? Лучше это и сообщайте.
Точно, выбирают "лучшее" из д..ма
Во всех. Почитайте условия поставки товара. Вычтите из конечной розничной цены процент который они хотят получить за свою деятельность и поймёте, что дешёвый сыр только в мышеловке.
Ничего у них не покупаю, пока рваческая политика к клиентам.
Это корейский ресурс. На их деньги открыт.
В чём рваческая политика проявляется, поясни.
Слияние и поглощение это в духе капитализма. Искать кому выгодно ? Кто это делает , тот и в профите.
...кто был богаче становится ещё богаче, а кто беднее -- ещё беднее!